Раскрытие образов. Тайны иврита. Интересные факты

Тайны иврита. Мир познания.Интересные факты.

"... Известно из писаний Мудрецов, что Моше перевёл Тору на семьдесят языков народов мира, чтобы жизненная сила Торы питала и другие языки. Эти переводы сейчас скрыты. До прихода Машиаха даже не имеет смысла их искать.
Или можно понять?

Каковы духовные корни стран и народов? Дело в том, что духовный человек состоит из семи сфирот: хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод, малхут.
Семь сфирот, каждая из которых состоит из десяти подсфирот, дают семьдесят духовных корней для людей в нашем мире, именуемых "семьдесят народов мира". А та группа людей, которая отделилась от семидесяти народов, чтобы подниматься выше себя к Творцу, называется "Яшар-Кель" ("Исра-Эль") – "прямо к Творцу".

Но, в принципе, это не народ, а сборная команда разных племен, которые в Вавилоне оторвались от семидесяти проживающих там народов.
Все семьдесят народов разбрелись по земному шару, и сегодня даже невозможно сказать, к каким древневавилонским кланам относятся современные народы. Из тех, что некогда жили в Вавилоне, в чистом виде не осталось ни одного. Все они перемешались между собой. Пробудившийся в них огромный эгоизм развел их в разные стороны, и каждый народ потянулся к тому месту, которое соответствует его душе. А затем произошло смешение и переселение народов......
В нашем мире происходит деление на 7 и 70: 70 народов мира, 7 дней недели ...

Чужой — это не просто тот, кто не из народа Израиля, кто иного происхождения, но тот, кто из далёкой страны, из чужой земли( земля в свойстве пустошь( пустыня ) или эгоизм- противоположность свойств творца.Нет милосердия отдачи любви!!!!).


О неземном происхождении этого языка говорят сами его слова. Например, возьмём слово "эрец", означающее землю( или желание: есть эгоистические желания и альтруистические желания: отсюда земля как пустыня и как плодородная земля. Святая земля- плодородная. Много милосердия воды.... Милость- сад цветет,зеленеет!Много ростков- сад праведников...). Корень этого слова – Р.Ц., которое содержится так же в слове "рац" – «бежит, передвигается быстро»( понятие идти вперёд или двигаться к познанию Творца- прямо к Творцу! Ибо стоять или сидеть на попе( тупость или эгоизм,гордыня)Идти или движение к Творцу- жизнь в духе...). 

Другой интересный момент – слово "озен", означающее «ухо»( Бина : слышать! Иссус - молчи слушай- голос тишины или безмолвия). Это слово имеет общий корень со словом "изун", означающим «равновесие»( весы- суд).
" Сняли с вашей золотые кольца и покинули город... Говорит Господь..."

Или вот такой пример – слово "махшава", означающее «мысль»( Бина). Раньше древние люди имели разные мнения насчёт того, откуда берётся мысль. Некоторые полагали, что мысли приходят из сердца. Если мы разделим слово «махшава» на две части, то получим "моах шева", означающее «мозг, который в ней»( Адам познал еву- ум познал сердце) речь- Ева: пала речь!...). В данном случае «в ней» означает – в мысли( Бина), так как слово «мысль» на иврите так же женского рода.

Ранее в этой книге мы уже говорили о том, что слово «шамаим» («небо») так же образовано от слов «эш» и «маим» («огонь» и «вода») Огненная вода- вода : милосердия
- милость. Гвура- строгость- суд...красный огонь...
Хесед и Гвура- две руки. Вместе- Тиферет-( красота,солнце,зеркало...экран...мера экрана- мерить ступени( смерть... Познать)... .
Небо=огонь +вода.


Земля Исраэля – это ветвь от сфиры Малхут. Малхут называется сосудом. ... Иными словами, именно благодаря им обоим – ночи и дню – приходит единый день.
Слышать ухо голос- Руах-... Живого( Хайя) бога... Владеть единым языком Язык ветвей...
Язык ветвей – средство для объяснения понятий Высшего мира...
Ветви- праведники- свойство принятия для отдачи...передача знания...

После того как человек своим разумом основательно постигнет высшие корни, он сможет, глядя на конкретные ветви в нашем мире, знать, как каждая ветвь  проявляется......


Понятия "ветвь" – следствие и "корень" – причина: Эрец Исраэль является ветвью сфиры малхут. Малхут называется "сосуд", который создан Творцом для  наполнения
получения блага – света, которым Творец задумал, желает насладить творения.

Изначально Творцом создано желание получать только ради себя, только ради собственной выгоды. Затем произошло исправление – получать в такой сосуд, в такое желание – запрещено. Вслед за этим было сделано следующее исправление – условие, при котором сосуд может получать свет, желание может наполняться наслаждением. Это стало возможно при условии намерения насладиться ради дающего, т.е. намерения дать (наслаждение), насладить, а не насладиться самому, намерение получить наслаждение, но не ради себя, не для себя.


Рецензии