Храм и голова начало Берешит
Когда посеяно семя исправления для пребывания, он называется именем Элоким, спрятанным и укрытым. Объяснение. Когда «йуд ;» вошла в свет (ор ;;;), и он стал свойством «воздух (авир ;;;;)», ступень разделилась на две части. На самой ступени остались только Кетер и Хохма, а Бина и ТУМ упали на ступень под ней. Парцуф ИШСУТ называется Элоким. И после того, как он остался на уровне половины ступени, считается, что две буквы МИ имени Элоким остались на ступени ИШСУТ, а три буквы ЭЛЕ упали со ступени ИШСУТ на ступень под ней, и имя Элоким окончательно скрылось от них.
Это сияние – скрытое и упрятанное прежде чем сыновья входят в него, чтобы производить порождения, и этот Храм находится в распространении исправления «святого семени»[17]. И все то время, пока она не забеременела и не произошло распространение обитания в Храме, он еще не называется именем Элоким, но всё еще включено в свойство «берешит», т.е. прежде чем распространились четыре исправления, он еще не называется именем Элоким, так как не светит в совершенстве. И считается, что всё это включено еще в общее свойство Арих Анпина, называемое «решит (начало)».
Здесь имеется четыре исправления: первое зарождение (ибур), мохин де-ВАК, второе зарождение, мохин де-ГАР. И порядок их следующий:
Прежде чем сыновья вошли в него, чтобы порождать, – это первое зарождение (ибур), т.е. вход «йуд ;» в свет (ор ;;;), который становится свойством «воздух (авир ;;;;)», и тогда выходят ВАК ступени.
В Храме происходит распространение исправления «святого семени»[17]. Это исправление выхода «йуд ;» из свойства «воздух (авир ;;;;)», что называется «мохин де-ВАК».
До тех пор, пока она не забеременеет, – это второе зарождение (ибур) ЗОН, и поскольку они слиты с буквами ЭЛЕ со времени катнута, то когда «йуд ;» выходит из «воздуха (авир ;;;;)», и буквы ЭЛЕ поднимаются из ЗОН, поднимаются вместе с ними также и ЗОН в ИШСУТ, что считается вторым зарождением.
И пока не произойдет распространение пребывания в Храме, распространение мохин де-ГАР, благодаря которым образуется свойство пребывания в Храме.
Поэтому говорится, что «сияние скрытое и упрятанное»:
Прежде чем сыновья вошли в него, чтобы порождать.
В Храме происходит распространение исправления «святого семени»[17].
До тех пор, пока она не забеременеет.
И пока не произойдет распространение пребывания в Храме.
Прежде чем происходят над ИШСУТ эти четыре исправления, одно за другим, ИШСУТ не называется Элоким, но всё это еще включено в общее свойство «берешит (вначале)», т.е. Арих Анпин. И о втором исправлении, называемым по имени Элоким, он говорит, что это свойство «скрытый и упрятанный, который не светит вообще». Однако по окончании этих четырех исправлений он называется именем Элоким, наполняющим ЗОН светом всех этих мохин.
Когда закончились эти четыре исправления, и он установился в имени Элоким, он вывел эти порождения из того семени, которое было зачато в нем. То есть после того, как над ИШСУТ производят эти четыре исправления – зарождение (ибур) свойства ВАК, мохин свойства ВАК, второе зарождение свойства ВАК гадлута, мохин ГАР гадлута – имя Элоким светит в совершенстве в ИШСУТ. И он порождает мохин для сыновей, т.е. для ЗОН, которые поднялись к нему в этих двух зарождениях. И эти мохин ЗОН называются «семя, которое было зачато в ИШСУТ».
Кто является этим семенем, развивающимся в ИШСУТ? Это отпечатавшиеся буквы – Тора. Зеир Анпин называется Торой, поскольку выходит из этой точки, т.е. Арих Анпина, так как во время своих зарождений в ИШСУТ он получает мохин Хохмы от Арих Анпина.
Свидетельство о публикации №123032004977