Малхут обозначается буквой Зайн. Молитва

Малхут обозначается буквой заин, числовое значение которой семь, потому что Малхут – седьмая сфира, начиная от сфиры Хесед).

Происхождение буквы прослеживается от слова, обозначающего «оружие». Рисунок буквы — пиктограмма, схематически изображённый меч с обращённым вниз клинком.
Тур- вол,бык- меч!

И в этом свойстве буквы “зайн ;” называется Малхут именем “седьмая”, т.е. субботним днем. И так же она является свойством “зайн” для семи нижних ...

Я- молитва!
молитва руки – это Малхут, молитва головы – это Зеир Анпин. Молитва руки должна быть покрыта, потому как написано "и будет тебе знаком на ...
Молитва должна быть речью без голоса, чтобы не была услышана человеком. То есть не нужно кричать, как обычно принято, а надо молиться в тишине..
Голос безмолвия. Высота мысли. Чистота сердца... Молитва в храме сердца...
Малхут молитва связь с небом по прямому проводу...
Малхут называется молитвой, потому что это не восполненное желание, без которого нельзя обойтись.
Ступени молитвы- исправление Малхут.
«Молитва бедного, когда лишает сил»2, как сказано выше. А потом идет вторая молитва, то есть молитва Давида, являющаяся свойством высшей малхут ...
Молитва которую слышит Творец( Бина).
Подлинная молитва обязана состоять из десяти сфирот, как положено духовному сосуду: из девяти высших сфирот и Малхут.

 Человек не обращается к Творцу автоматически, как только  почувствует, что сам не способен справиться. Он просто впадет в отчаяние, будет плакать от бессилия или спать.


Безвыходным состоянием, сформирует в нем правильное обращение к Творцу.
Молитва – это духовный сосуд, в котором должна действовать полная АВАЯ, все десять сфирот. Поэтому человек не способен молиться один или за себя – это просто невозможно.

Настоящая молитва, которую услышит Творец, может возникнуть лишь в целостности. Тоесть когда ты един .

.......цитаты......молитва это.......

Молитва является важнейшей частью информационного процесса, так как молясь мы признаем факт наличия Творца и нашу готовность выполнять Его повеления. Молясь, мы возносим хвалу Творцу Миров, освящаем Его имя, обращаемся к Нему с просьбами, просим прощения за грехи. Примеры молитвы мы находим в Торе, однако регулярные молитвы были введены мудрецами только после разрушения Второго Храма с целью заменить жертвоприношения.

Молясь, мы хотим получить положительный ответ. Необходимым условием для этого является то, что молитва должна быть услышана. Безусловно, понятие «услышана» ко Всевышнему применить нельзя, это антропоморфизм. «Услышана» в нашем понимании означает, что информация, содержащаяся в молитве, воспринята на уровне интеллектуальных сфирот — Кетер, Хохма и Бина (см. рис. 1).

Говоря языком теории информации, чтобы молитва достигла высших сфирот, необходимо наличие информационного канала с достаточной «пропускной способностью» и сигнала определенной силы. Остановимся на этом подробнее.

У любого человека, даже отъявленного грешника, есть канал связи со Всевышним. «Пропускная способность» канала создается путем изучения Торы, выполнения ее заповедей, добрыми делами, благословениями. Слово, означающее на иврите благословение — «браха» — является однокоренным со словом «бреха», что в переводе означает «резервуар с водой» или «отводной канал». Произносимые перед молитвой благословения направлены на инициацию — открытие канала связи со Всевышним. Сила сигнала зависит от искренности молитвы, концентрации, отсечения посторонних мыслей.
Согласно мнению каббалистов, молитва (информация) выходит из сфиры Малхут и попадает в сфиру Йесод. Сфира Йесод связана с именем Всевышнего «Кель Хай» — «Б;г Живой». В своей книге «Врата света» один из основателей каббалы, живший в 13 веке в Испании Йосеф Гикатила описывает этот процесс следующим образом: «Мы должны сказать вам, что суть имени «Кель Хай» — «Б;г Живой» — это суть места, где молитвы проверяются. И если молитва признана, то из сфиры Йесод она последовательно поднимается вверх, по дереву сфирот, и достигает сфиры Бина, оттуда поступает в сфиру Хохма, а оттуда — в высшую сфиру Кетер. Сфира Кетер олицетворяет волю и желание Творца и в каббалистической терминологии называется «источник желаний» (Макор ха;рацон)».

Очевидно, для того чтобы положительно ответить на молитву, Всевышний должен иметь желание сделать это и усилием Своей воли реализовать Свое желание.

Условно описанный процесс можно представить следующим образом. Молитва, поступающая в сфиру Йесод, проверяется (например, ангелом, который является информационной программой) на проходимость канала, и если проходимость больше определенного значения, молитва пропускается. В случае, если «проходимость» канала недостаточная (грешники), то проверяется сила молитвы. Если она превышает определенное значение, то молитва опять же пропускается.

Приведём пример. Однажды основатель хасидизма Бааль;Шем;Тов вел молитву в синагоге. В заднем ряду сидел мальчик;пастушок. Молитва произвела на него такое впечатление, что в эмоциональном порыве мальчик громко свистнул. Члены общины возмутились и стали укорять мальчика, что своим свистом он сорвал молитву. Однако Бааль;Шем;Тов остановил их, сказав: «Сегодня молитва всех нас была услышана благодаря свисту этого мальчика». Надо понимать, что проходимость канала у мальчика была невелика, но сила его эмоционального сигнала оказалась огромной.
.........


Владимир Высоцкий
  Ноль семь
Эта ночь для меня вне закона,
Я пишу — по ночам больше тем.
Я хватаюсь за диск телефона —
Я набираю вечное ноль семь.

«Девушка, милая, как вас звать?» — «Тома.
Семьдесят вторая». Жду, дыханье затая…
«Быть не может, повторите, я уверен — дома!..
Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!»

Эта ночь для меня вне закона,
Я не сплю — я прошу: «Поскорей!..»
Почему мне в кредит, по талону
Предлагают любимых людей?

«Девушка, слушайте! Семьдесят вторая!
Не могу дождаться, и часы мои стоят…
К дьяволу все линии — я завтра улетаю!..
Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!»

Телефон для меня — как икона,
Телефонная книга — триптих,
Стала телефонистка мадонной,
Расстоянье на миг сократив.

«Девушка, милая! Я прошу: продлите!
Вы теперь как ангел — не сходите ж с алтаря!
Самое главное — впереди, поймите…
Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!»

Что, опять поврежденье на трассе?
Что, реле там с ячейкой шалят?
Мне плевать: буду ждать — я согласен
Начинать каждый вечер с нуля!

«Ноль семь, здравствуйте! Снова я». — «Да что вам?» —
«Нет, уже не нужно — нужен город Магадан.
Не даю вам слова, что звонить не буду снова,
Просто друг один — узнать, как он, бедняга, там…»

Эта ночь для меня вне закона —
Ночи все у меня не для сна.
А усну — мне приснится мадонна,
На кого-то похожа она.

«Девушка, милая! Снова я». — «Да что вам?» —
«Не могу дождаться — жду дыханье затая…
Да, меня!.. Конечно, я!.. Да, я!.. Конечно, дома!» —
«Вызываю… Отвечайте…» — «Здравствуй, это я!»


........число 72.....Сердца их.....

Число 36
Ламед-Вав Цаддиким (,`тридцать шесть праведников`), согласно еврейской традиции — минимальное число живущих одновременно и неведомых людям праведников, которым мир в любой момент обязан своим существованием.


Представление о ламед-вав цаддиким впервые встречается в Талмуде (Санх. 97б; Сук. 45б) как мнение вавилонского аморы Аббайе, усматривавшего намек на это в числовом значении букв (см. Гематрия) последнего слова в изречении Исайи: «... блаженны все, уповающие на Него» (30:18; `него` — на иврите ;; соответствует числу 36) и подчеркивавшего, что ламед-вав цаддиким удостаиваются постоянного чувства близости к Шхине.

Толкование числового значения букв отдельного библейского слова встречается и в каббалистическом (см. Каббала) произведении «Тиккуней hа-Зохар» («Дополнения к Зохару», 50б, доп. 21), где автор сравнивает слова в упреке пророка Хошеи еврейскому народу «разделено сердце их» (10:2) с указанным выше изречением Исайи и приходит к заключению, что число

           *ламед-вав цаддиким равно 72
    (буквы, составляющие слова, `*сердце их` /на иврите это одно слово /
           имеют в сумме числовое значение *72),
 из которых половина постоянно живет в Эрец-Исраэль, а половина в галуте.
Тоесть 36  плюс36 это 72.
Галут-«принудительное изгнание, рассеяние»)
Половина в Эрец- Эсраэль половина в изгнании...
Нить провод - связь между ними...
Два блезница- один падает.. второй ...
.......


Ребро - малхут в св-ве отдачи.
Как объяснить с точки зрения каббалы, что женщина была создана из ребра Адама?

Ответ: Это неправильный перевод с иврита.

В духовном мире существует мужская часть – отдающая, женская часть – получающая. Женская часть, Малхут, создана из мужской части – Зэир Анпина (Творца).

Малхут – это точка, желание, находящееся в состоянии катнут (малом состоянии). А когда она поднимается до груди (хазэ) Зэир Анпина, до его так называемых духовных ребер, то получает через Зэир Анпин свет и становится духовным парцуфом (телом) или отдельно существующей душой, но все равно прикрепленной к Зэир Анпину.

Об этом и говорится, что женщина якобы создана из "ребра" мужчины.
Малхут появляется из Тифэрэт Зэир Анпина ... И это «ребро» имеет такое свойство – оно отражает всю суть человека.
.......

Сказано в Библии, что женщина создана из ребра мужчины. В оригинале на иврите слово "ребро" означает и ребро, и тень.
Обычно полагают, что Хава была создана из ребра потому, что на иврите слово цела означает и «сторона».

Талмуд в трактате Брахот (61а) говорит, что когда человек только был сотворён, он «состоял» из двух тел, повёрнутых друг к другу спинами. Одно лицо смотрело вперёд, другое назад, как сказал Царь Давид: «Сзади и спереди Ты создал меня…» (Ахор ва-кедэм цартани — Тэилим 139, 5). Одно лицо было мужским, другое — женским. А затем Всевышний разделил человека на две части. Теперь мужчина и женщина существовали по отдельности.

Талмуд говорит, что Всевышний создал Хаву не из ребра, а разделил единого человека на две части, и из одной части создал женщину. Обычно полагают, что Хава была создана из ребра потому, что на иврите слово цела означает и «сторона», как, например, в стихе Шмот 26, 20: «И для другой стороны (цела) скинии, к стороне северной — двадцать брусьев», и «ребро», например «переломано большинство её рёбер (цильотэа)» (Мишна Хулин 3, 1)
Говорит Рамбам (Ишут — Законы семейной жизни 15, 19): «Также повелели мудрецы, чтобы человек уважал свою жену больше, чем себя, а любил её — как самого себя».

Рассказывают о праведнике рабби Арье Левине, что однажды он пришёл с женой к врачу и сказал ему: «У нас болит её нога».

Говорит Рамбам (Ишут — Законы семейной жизни 15, 19): «Также повелели мудрецы, чтобы человек уважал свою жену больше, чем себя, а любил её — как самого себя».
.......


То есть женщина создана, как отображение мужчины, и поэтому в таком виде должна ему помогать, поддерживать, одобрять, советовать. Сказано там же: "Слушай женщину".

Она должна быть в чем-то матерью, в чем-то хозяйкой, в чем-то властительницей. Она должна ощущать, что дом – это ее хозяйство, что там она руководит. А муж руководит всем остальным вне дома.

Муж должен слушаться жену во всем, что касается взаимного ведения хозяйства, а она его – в решении остальных проблем. Именно так они должны поддерживать друг друга, чтобы это соответствовало библейскому высказыванию, что она существует, как его тень. А если нет тени, значит, нет и солнца. Это такая аллегория, которую в психологии можно очень интересно развить: именно тогда, когда мужчина и женщина так сосуществуют, на них светит солнце, и таким образом они развиваются.
.......


Рецензии