Бицело. Ка. Афарон. Старый царь, глупый царь

"Воздеваю руку мою к Творцу, Владыке Всевышнему", и переводит (на арамейский) "би-цело; ", т.е. в молитве...
«"В воздевании рук есть высшие тайны. Когда они простираются и выпрямляются вверх, человек возвеличивает Творца во множестве высших тайн, и он способен соединить десять речений, чтобы соединить всё и благословить святое имя как подобает. И он способен объединить внутренние строения (меркавот)" Ацилута "и внешние строения", вне пределов Ацилута, "чтобы святое имя благословилось со всех сторон, и соединилось всё как одно целое, наверху и внизу"».
Только в молитве подымаются руки вверх( Ка - сила Отца( Египет))...
Нельзя мысль поднять пустую! Только в молитве!   ( Виды молитв/ получить для себя или для отдачи,за других)....
: "И не явятся лику Моему с пустыми руками". Это касается распрямления пальцев – когда человек распрямляет их вверх, нужно, чтобы он не распрямлял их напрасно, а только в молитве, и в просьбах, и в благословениях".
Не эгоизм просьба за себя ( нижняя ступень- а просьба о других- поднятие...)
«"Смотри, у стороны святости есть Царь и коэн, служащий в его подчинении, как наверху, так и внизу. Есть Царь наверху – и это святая святых", т.е. Бина, "и это высший Царь. А Ему подчиняется коэн, т.е. первый свет, который служит Ему", т.е. сфира Хесед. "И это коэн, который называется великим, правая сторона"».

 «"Есть Царь внизу", т.е. Малхут, "подобный высшему Царю, и это Царь надо всем, что внизу", т.е. над мирами БЕА. "И в Его подчинении находится коэн, который служит Ему, и это Михаэль, великий коэн( первосвященник), который справа", т.е. Хесед( милость). "И это свойство полной веры( свойство Отдачи), сторона святости!

Михаил( имя) свойство коэн- полная вера и святость!... Отдача ради отдачи! ...первосвященника- молитва о других!...
«"В ситре ахра (досл. иной стороне), которая не является стороной святости, есть свойство "царь".

И мы выяснили, что называется он
"царь, старый, да глупый", и это злое начало.
 "А в его подчинении находится жрец О;на .
И это скрытый смысл сказанного: "И сказал Эфраим: "Хотя и разбогател я, обрел для себя силу (он)", т.е. жреца ситры ахра, "поскольку эта сила", Он , "правит деянием, совершенным Яровамом. И если бы не было этой силы, не мог бы он преуспеть в том деянии"».

«"Когда этот царь и этот жрец" ситры ахра "покорены и разбиты, все другие стороны подчиняются и признают Творца. В это время один лишь Творец господствует наверху и внизу. Как сказано: "И возвеличен будет один лишь Творец в тот день"».
Нецех- победа! Побеждающий... Побеждающий смерть ...

 «"Точно то же самое Творец сделал и на земле, разбив царя старого, да глупого, то есть Фараона. Когда Моше пришел к Фараону ( афарон) и сказал: "Всесильный евреев призвал нас", – Фараон провозгласил, сказав: "Не знаю я Творца". И пожелал Творец, чтобы возвеличилось имя Его на земле, так же как велико оно наверху", и поразил его десятью казнями. "Когда же Он поразил его и народ его, тот сразу признал Творца"».
Фараон- свойство царя земли ( пустыни) - нет милосердия: воды,Торы- нет отдачи( Милость) есть эгоизм( Египет).
Этот царь ещё не познал Творца ,не знает его имя!... Не наполнил светом имя( сосуд не создал для этого высшего света( воды: Милосердия,сказания,Торы)... Сосуд- желание! Какой сосуд - такое наполнение! Чистый сосуд - чистый источник наполняет Радла- высшая мысль!- росток ростет!...зеркало чистое... Рост экрана....

Начало исправления экрана - желание узнать,познать Творца- Ма,( что?) Малхут.
Возжелать пищи!...

......Афарон....
И с того времени, как Малхут поднялась в Бину, Бина также называется Афарон. И тогда Бина делится на две части: на ГАР – высшие Аба ве-Има, и ...

Афарон означает "наш прах".
Прах это Малхут( невеста,дочь,земля( желание) ...в свойстве суда: прах.

Малхут, вследствие судов в ней, называется "Афар (прах) и Афарон". Афарон означает "наш прах". И с того времени, как Малхут поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.

И тогда Бина делится на две части: на ГАР – высшие Аба ве-Има, и это "самэх (60)", соответствующая шести сфирот ХАБАД ХАГАТ, каждая из которых состоит из десяти.
 А от хазе и ниже она установилась в виде парцуфа ИШСУТ, включающего четыре сфиры НЕХИМ, и это – "мэм (40)".

....
Э.Асадов.

СЛОВО О ЛЮБВИ
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.*!!!.....

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.*!!!

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла,*!!! но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?*!
Груша... А как ему эта груша?*!!

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать*!!!
Все, кроме подлости и измены.*!!!....

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!*!!!!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.*!!!
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!*!!!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!*!!!
Эдуард Асадов. Зарницы войны.
Повесть. Стихи. Поэмы.
Москва: Военное изд-во, 1989.


Рецензии