Иисус. Свет. Братство. Сад. Заповедь
Иисус отвечал: Истинно, истинно говорю тебе: заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как возлюбили друга те, кто трудится в Саду Братства. По тому узнают все, вы суть братья, так же как все мы — Чада Божии.
...............
Постигаемое называется именем «Ацмуто», а постигающий называется именем «души»( то что ниже), что является вновь созданным свойством, и это свойство части от целого, в том смысле, что в души заложено свойство желания получать, называемое «сущим из ничего» (и Творец создал такую реальность, чтобы мы так ощущали).
Женщина- желание.
Жена человека- желание человека.
Желание есть кли( сосуд)
Келим- есть разбиение сосудов света... Сосудов или капель или кристалла или птиц...
И разлетелись они!
Творец создал этот мир в котором душа одевается в тело, и, с помощью Торы( вода: милосердие и радость) и Заповедей( закон и суд), кли( сосуд- желание) получения превращается в кли( сосуд- желания) отдачи. Если тело – это желание получить и только в этом мире душа одевается в тело, так что это за кли кабала( наполнение светом или росой- учение, познание,наслождение) души, которое есть у нее еще до одевания в тело, что с помощью одевания в тело должно исправится? Если душа - это часть Творца, так почему она состоит из келим? Это часть ее или дополнение? Есть разница между кли и желанием?
Шхина- свет( Маггид) белое одеяние,покров ...
Желание получить – материя, тело души (в Каббале никогда не говориться о мясе/ Гвура или строгость или суд ). С намерением «ради себя» – грешное тело, кли получения. С намерением «ради отдачи» - чистое тело, кли отдачи( тело подобное Творцу- Бине( белое,сладость,милость: вода- милосердие и радость).
Душа – свет Творца, часть Творца свыше. Душа одевается в тело – свет, свойство отдачи, раскрывается кли( сосуд), в желании с намерением отдавать, в мере подобия отдачи кли и отдачи света. Итак, душа состоит из:
1. тела=желания отдавать и
2. души=света.
Творец создал этот мир (состояние), где душа (свет) облачается в тело (в исправленные желания), где путем Торы (света исправления, как сказано: «Я создал эгоизм и создал Тору для его исправления, потому что ее свет исправляет. Иной Торы и иного ее применения нет!) и Заповедей (действий исправления каждого из 613 желаний тела души), превращаются желания (келим) получения в желания отдачи. Изначально дано испорченное тело – 613 эгоистических желаний, которые от намерения «ради себя» (ло ли шма) исправляются – обретают намерения «ради Творца» (ли шма). Часть Творца – свет от Творца, входит в душу в мере ее исправления, подобия Ему.
Желание отдачи или бескорыстной любви ( являет свет( ор) - помиловать это наполнить светом( Свет божественного присутствия Шхина( Маггид)... Белое одеяние света!
Идти в Вере( вера есть свойство отдачи) в молитве( Малхут) прямо к Творцу( подобие Творца в свойство- праведник есть лик( Ра) творца!
Познать наполнение светом( Шхина- учение,познание,ведение- ) можно лишь в любви!
Пища - основа! Питание духовное- когда Гвура( строгость или мясо или кровь( нефеш- животная часть души эгоизм( принятие без отдачи) превращается в милость,- молоко( белое или вода ( милосердие и радость) Омовение в любви( вода милосердия или свет ( ор,) являет Клим( виноградная лоза: Израэль: прямо к творцу в радости!). Клим есть всеобемлющая любовь Кришны к Радхе( Раде). Рада или законодательный орган( дума) или Кнесет Израэля- Роза или Шхина...
Малхут молитва и печать ведёт к Творцу!
Печать есть подобие! Или икона! Лик подобный творцу!
Внутри нас есть сосуд желания,свойства его- зеркало или солнце или красота! Если зеркало чистое( нет эгоистических желаний,мыслей слов,деяний... То мы видим лик икону света стоя перед ним! Если наши желания и мысли и деяния грязь... Не совершенны. То зеркало грязное,не видно лика Творца... Можно пояснить ещё так... Если наши волосы тоесть мысли и речи грязные- в них блохи тоесть грязные паразиты,которые грызут светлые волосы ,нити ,лучи творца... Эти грязные блохи не дают нам видеть Творца... Или высшего учителя!
Заповедь есть затылок!....
Все мы части одной души!
Йосиф вбирает в себя все!
Царь Давида- это вся Малхут( желание принятия и Отдачи- исправленная!- 100.
Один- свет целый нет разделения на света- " все".
Един- это когда много светов собраны во едино...
Малхут- Дин( суд ( прах) и закон. Или законодательный орган ...
Сад высший Бина и нижний Малхут!
Деревья - люди.
Ростки - предки пращуры: праведники!
Прорости- земля даёт ростки- если есть вода( Тора) милосердие и радость!
Сад цветет рождая аромат( молитву красоты наслождение творца. Плоды или ягоды это праведники... Принятие и отдача!
Ветви это Коэны( хворост) - отдача ради отдачи( учителя)... Первосвященники- высшая часть души ( все- един)...суть.... Зрить глазами Творца- являя суть всех вещей- Сод или тайна( роза) душа Израэля....ведёт Вера( отдача)...
ТВОРЕЦ
сам по себе абсолютно скрыт и непознаваем – и потому безымянен, так как имя дается согласно постижению сути объекта. Относительно нас выступает как Творец тем, что посредством сокращения (Ц"А) создал место, где создалось все творение, и открыл себя этим нашему познанию.
БХИНА
сторона, аспект, определенный взгляд рассмотрения.грань ребро...
Бина - это свойство Творца уже в творении, а Малхут - это свойство творения.
Метод исправления, называемый "левая рука( строгость: мясо,суд ) отталкивает, а правая( молоко,мед- милость) приближает" - и то, что левая отталкивает, тоже входит в рамки .
Если правая рука выше левой, то это означает, что правая властвует над левой, поэтому это как будто одна рука.
Это означает, что если правая рука выше левой, то это означает, что правая властвует над левой, поэтому это как будто одна рука.
Ростки!
Нуква(женщина) называется «земля»( И предки Земля( Малхут) Женщина).
Земля имеет два свойства- пустошь и плодородная. Дающая ростки...
Ростки – это сфирот – свойства з”а, которые показываются, прорастают в малхут в 3-й день творения, что соответствует сфире тифэрэт (хэсэд-1, гвура-2, тифэрэт-3).
Тиферет- это красота или солнце или Зеркало или экран( ростки есть рост экрана- рост или мера( смерт познание ,и станете как все боги!)
Вначале малхут сотворилась по высоте как з”а, два одинаково больших светила, солнце – з”а, и луна – малхут, поэтому видимые нами в Полнолуние как равные по величине. Ведь все говорится относительно человека. В начальном состоянии, после своего сотворения, малхут представляет собой точку у ног з”а, а затем она растет вдоль него.
То есть в 3-й день творения малхут была равна по высоте тифэрэт з”а, т.е. имела те же свойства. Но в таком состоянии малхут не могла получить свет. Поэтому сказано СТРОГОСТЬ (закон) ПРОЯВИЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ, т.е. в малхут.
Шхина( Маггид) ...свет ....
Дин- суд и закон( левая рука)...
Земля – это желание получать. Вода, в науке каббала, – это милосердие (ивр. – хесед), свойство отдачи.
Йосэф» – от слова «леэсоф» (собирать), потому что он собирает в себя всю энергию, все свойства высшего мира, в том числе и свойства ступеней «праотцы» и «пророки».
И далее это свойство, «Йосэф», входит в землю и создает из нее «землю святости».
Что значит: «святость»? «Земля» – это желание, «святость» – это свойство отдачи, то есть желание получать с намерением отдавать.
Матат – это особый ангел, своего рода подъемник, который поднимает и опускает все души, который поставляет нам силы, знания, возможности, условия для подъема.
Машиах – это раскрытие Творца, это высшая духовная сила, Высший свет, который вытаскивает человека из этого мира в духовный мир, объясняет и показывает то, что происходит в той части реальности, которая сейчас от него скрыта. Это действие Высшего света происходит с раскрытием знания о природе творения, его замысле, процессе и цели.
Нуква – это желание наполниться, которое способно уподобиться Творцу, желанию отдачи, видя его перед собой. Все наши желания поднимаются в Нукву, в Малхут мира Ацилут.
Если эти желания направлены на отдачу и готовы соединиться с остальными душами, то они входят в Малхут мира Ацилут, соединяясь друг с другом. Так они становятся подобны Зеир Анпину мира Ацилут, и возникает связь, слияние между Зеир Анпином и Малхут.
Нуква делается подобной Зеир Анпину, то есть творение приводит себя в соответствие Творцу, правильно подготавливает себя и отпечатывает Его в себе, становясь Его «зеркалом», и потому называется «фотографией Творца».
Человек, имея изначально свойство точки Малхут в себе, получает еще «точку в сердце», зачаток свойства Бины в себе, и теперь у него уже есть две точки, и теперь он только должен знать, как их развивать.
Малхут называется Шхина, потому что в ней располагается свет, Шохэн-Творец. Творец называется Шохэн, когда его таким в себе ощущает малхут. Если человек, как часть малхут, исправляет себя, частично или полностью, от эгоизма и заполняет, соответственно этому, светом свои исправленные желания, наполняется Творцом, то такой человек становится частью Шхина.
.......
В стране нашей» – это Суббота, которая, как страна жизни, будущий мир.
«Рост» – имеется в виду рост экрана, противоэгоистических внутренних сил, желаний в самом человеке. Только это и отличает большой сосуд от малого, только в этом отличие парцуфим. А вследствие величины экрана изменяются и их внутренние свойства.
ЭТИ ОТЦЫ ВОШЛИ В ВЫСШИЙ РАЗУМ И ПОДНЯЛИСЬ В БУДУЩИЙ МИР – говорится о внутриутробном развитии з”а, когда он поднимается в АВ”И, называемые «высший разум», «высшая мысль». Аба-хохма называется «разум», «мысль», а Има-бина называется «будущий мир». А оба называются «родители», отец и мать, АВ”И. И там начинается начало создания, зачатие з”а с его первоначального состояния духовного зародыша.
Как в нашем мире зародыш совершенно зависим от матери, полностью предоставлен ей, совершенно не имеет никаких собственных желаний и жизни, развивается только благодаря ей, так и каждый человек может стать духовным зародышем, если полностью отстранит все свои желания и действия, и будет выполнять только то, что желает высший парцуф, сделает из себя духовного эмбриона, подобно физиологическому. Отличие физиологического зародыша от духовного в том, что, чтобы стать духовным зародышем, требуется огромное личное усилие и желание, тогда как быть физиологическому зародышу решают родители.
В итоге своего утробного развития в бине – что означает, что человек полностью уничтожает все свои личные желания и мысли и готов принять, как зародыш от матери, все, что она ему дает, все ее мысли и свойства, насколько бы они ни казались непонятными и противоестественными его существу, – этот зародыш достигает состояния своего духовного рождения.
Но это состояние еще большего сокрытия от него высшего света, потому как еще не имеет экрана получать этот свет. Поэтому такое состояние называется малое, СКРЫТОЕ В ИСТИННЫХ ПРОРОКАХ, т.е. в сфиротах нэцах и ход, которые з”а постигнет вследствие процесса кормления, получения молока, света хасадим от матери – Има – бина.
Свидетельство о публикации №123031301578