Кипа. Купол
Смысл этого обычая – показать, что еврей осознает существование Вс-шнего и ценит Его мудрость больше (выше) головы, наиболее развитой и важной части человека. Нося кипу, еврейский мужчина утверждает свою принадлежность к еврейскому народу и еврейскому религиозному мировоззрению.
В соответствии с традицией, еврейские мужчины (включая мальчиков с 13-ти лет) должны везде ходить с покрытой головой – и на улице, и дома. Формально, покрытием для головы может быть любой головной убор, но последние лет двести предпочтение отдается именно кипе. Цвет и материал значения не имеет. При этом ортодоксальные евреи носят кипу всегда, консервативные и традиционалисты – лишь в синагоге или во время еды. Реформисты не считают необходимым для мужчин покрывать голову, а женщины никогда не носят кипы.
Тора (Шмот 28) предписывает коэнам, служащим в Храме, надевать головной убор. С течением времени все евреи стали носить кипу не только во время молитвы, но и в обычной жизни, показывая этим свое служение Б-гу.
Купол храма....
Храм музыки...сияние....
И Первый Храм, и Второй Храм были разрушены для того, чтобы евреи разбрелись среди народов мира, заложили в них определенные задатки связи с высшей силой природы и смогли в конце своего развития, начиная с конца XX века, приступить к своему возвышению.
Сказано, что евреи вышли в изгнание, для того чтобы собрать души народов мира.
Оба Храма были построены как аллегорическое проявление достигнутой духовной высоты. Первый Храм символизировал достижение очень высокого уровня света – уровня "хая", а Второй Храм – уровня "нэшама".
После этого евреи должны были "упасть и раствориться" в народах мира. Причем под понятием "народы мира" подразумевается не то, что мы обычно себе представляем, ведь согласно духовным корням, существует всего 70 народов мира.
Тахашевая шкура или шкура животного Тахаш-жертва.... Из неё сшить купол Скинии... Из множества шкур-единый Храм.... Купол единого Храма..
Свидетельство о публикации №123031107393