Волосы суды. Обрить. Река свечение Бина

Свечение Хохмы- Сод (тайна).
Тайна- Роза.
         Волосы - символизируют суды...
а благодаря мохин свечения Хохмы, передаваемым от этой парсы, эти суды устраняются, подобно сбриванию волос, и нет судов там. Поэтому рабби Акива зовется безволосым, поскольку проник в моах (разум), называемый «сод (тайна)», и парса этого места определяется по свойству «ве-итгале;ах ( должен обрить себя)», и поэтому исчезли волосы его, т.е. суды.

И это – «река вытекает из Эдена», т.е. Бина, которая вышла по причине парсы, образовавшейся в хазе Арих Анпина, за пределы Хохмы, называемой Эден.

Бина- Река.
Хохма,- Эден.

И сделала она это с целью «оросить сад» , т.е. передать мохин Нукве( женщине) Зеир Анпина, называемой садом.

Нуква Зеир Анпина- сад.


 «А оттуда разделяется и образует четыре русла (досл. начала)» . И вследствие этой парсы, выведшей Бину из Эдена, отделились ступени и стали четырьмя началами, т.е. четырьмя реками, четырьмя видами свечения, нисходящими от четырех парсаот, называемых Пардес. Потому что река означает «свечение».

Пардес- четыре начала...
Река- свечение...Бина свечение.

Эти четыре мудреца, вошедшие в Пардес, вошли в эти четыре реки, исходящие от четырех парсаот. От парсы мира Асия исходит река Пишон, представляющая собой часть, называемую «пшат (простое толкование)».

От парсы мира Ецира, т.е. «вав ;» слова «гахо;н (;;;; чрево)», исходит река Гихон, являющаяся частью, называемой «ремез (намек)», и недостающие ГАР в месте «вав ;» слова «гахо;н (;;;; чрево)», это ГАР свойства Хохма. Сказано, что «мудрого уведомляют намеком», и намеком называется ВАК без ГАР, т.е. только мудрого, который нуждается в мохин свечения Хохмы. Однако в отношении мохин де-хасадим, там присутствуют ГАР, так же, как и в мире Брия. Однако миру Ецира требуется как раз свечение Хохмы, и ГАР де-хасадим являются недостаточными для него.

И эти ГАР свечения Хохмы, отсутствующие в месте «вав ;» слова «гахо;н (;;;; чрево)»], являются совершенством души Моше, которое откроется лишь в конце исправления, в то время, когда Моше поднимется к возрождению из мертвых. И совершенство души Моше захоронено и скрыто в месте «вав ;» слова «гахо;н (;;;; чрево)», и может раскрыться только лишь вследствие возрождения мертвых, и тогда вернется Моше в Исраэль. И вместе с ним – два Машиаха, т.е. раскроются ГАР в мире Ецира, потому что отменятся тогда все парсаот, и снова станут три мира БЕА миром Ацилут. И ГАР де-Хохма будут светить в мире Ецира так же, как в Ацилуте, что означает «раскрытие души Моше».


Рецензии