Малая хэй

Четыре буквы йуд-хей-вав-хей - это обозначение скелета, каркаса души (ее 10 сфирот). Имя Творца – это те исправленные свойства отдачи и любви, ..
Ибо эти четыре буквы АВА”Я Его Имени [йуд (;) хэй (;) вав (;) хэй (;)] включают в себя полностью всю реальность, без исключения чего бы то ...

Это имя состоит из четырех букв: буква юд - точка; буква хэй - плоскость; буква вав - линия; буква хэй - трехмерная фигура.




Малхут, подслащенная мерой милосердия, Биной, называется «малая хэй». И корень ее – это Малхут де-АК, т.е. десять сфирот от табура АК и ниже. И эти десять сфирот простирались до точки этого мира, а затем, для того, чтобы получить подслащение в свойстве милосердия, поднялась Малхут де-Малхут, точка этого мира, являющаяся оканчивающей, в место Бины де-Малхут, образовав там окончание парцуфа Малхут мира АК. И в ней остались только две сфиры, Кетер и Хохма, а также половина Бины. А под ними простерлась парса. И эта парса образовала окончание мира Ацилут . Таким образом, по причине подслащения Малхут де-АК в Бине сократились ее десять сфирот до двух с половиной сфирот, т.е. она стала «малой хэй». И по этой причине Малхут, подслащенная в Бине, в любом месте, где бы она ни находилась, называется «малой хэй». И это – «малая хэй» в слове Авраам (;;;;;), та «хэй», которую добавил Творец к имени Аврам (;;;;).

И в этом – всё различие между душами Исраэля и народами мира. Души Исраэля происходят от этой «малой хэй», и уже говорилось, что души Исраэля исходят от того места, о котором сказано: «Благословенно величие Творца с места Его». Однако народы мира исходят от Малхут свойства суда, которая не подсластилась в свойстве милосердия, поэтому сказано: «И из-за тех, которые перешли от народов мира, падает "малая хэй" имени Авраам». И это означает сказанное, что пришельцы, источник которых исходит от Малхут свойства суда, приводят к падению Малхут из места Бины, т.е. к падению «малой хэй» в слове Авраам, поскольку они пробуждают свойство суда в ней, и по этой причине были разрушены два Храма. Поэтому сказано: «Тяжки пришельцы Исраэлю, словно лишай»
  Словно вши в волосах- не дают четко видеть...
И поскольку Моше хотел ввести этих пришельцев под крылья Шхины, думая, что они тоже исходят от Малхут, подслащенной в свойстве милосердия, от «малой хэй», и притянул для них мохин «малой хэй» свойства Авраам, эти пришельцы привели его к падению, как сказано: «Отправляйся вниз, ибо развратился народ твой». То есть, они вызвали в Исраэле прегрешение литого тельца, и поэтому сказал Творец Моше: «Отправляйся вниз». И поскольку они не приняли мохин «малой хэй» в свойстве страха буквы «йуд ;» имени АВАЯ (;;;;), и в свойстве любви буквы «хэй ;» имени, Моше опустился со своей ступени – «вав ;» имени АВАЯ.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →