Малхут называемая Я

Малхут называется «Я». И после того, как Малхут первого сокращения получит большой

зивуг, раскроется в мире, что «Я», которая на протяжении шести тысяч

«Смотрите же ныне, что Я – это Я, и нет Всесильного, кроме Меня»? Тот, кто сказал это, является причиной над всеми причинами, а тот, кто называется «причиной причин», не находится выше всех причин, но является причиной среди остальных причин.

Объяснение. Ступени выходят друг из друга, в виде «причина и следствие», так, что каждый нижний последовал и вышел от своего высшего. Причина означает – действующий. Следствие означает – приводимый в действие. Это говорит о том, что нижний вообще не существует, но только в той мере, в какой получает от своего высшего.

«Смотрите же ныне, что Я – это Я, и нет Всесильного, кроме Меня»[], чтобы получить совет от него, потому что у него нет другого и нет совместного действия, и нет расчета. Ведь есть один в соединении, как например, захар и некева, о которых сказано: «Ибо его одного призвал Я»[]. Но Он – один, без расчета и без совместного действия, и поэтому сказано: «Нет Всесильного, кроме Меня».

Пояснение сказаного. Он научил их мудрости, чтобы понять, что он говорит со стороны первого дающего мирам, выше которого нет. И с этой точки зрения Атик является причиной над всеми причинами, потому что АК, находящийся выше Атика, не считается дающим, поскольку он установился с Малхут первого сокращения, и эта Малхут скрыта в рош Атика, и на нее не совершается никакой зивуг, и миры ничего не получают от нее до завершения исправления. Поэтому Атик установился в свойстве «разделенный и неразделенный», и он является связующим между АК и АБЕА [], поэтому Атик считается первым дающим мирам, выше которого нет, потому что от АК миры не могут получить ничего.

Однако в конце исправления раскроется Малхут первого сокращения, которая скрыта в рош Атика, и получит зивуг от Атика, и сможет наполнять миры АБЕА. И тогда говорится о ней: «Камень, отвергнутый строителями, лег в основу угла»[] – потому что Малхут называется «камнем», и ее свойство скрыто в Атике без зивуга, поэтому в любом месте, где эта Малхут раскрывается, исходят от нее суды и наказания, и поэтому отвергли ее строители. Однако в конце исправления, когда она получит зивуг из рош Атика, раскроется и станет очевидным для всех, что она была «основой угла».

Тогда произнес Атик это речение: «Смотрите же ныне, что Я – это Я, и нет Всесильного, кроме Меня»[]. И объяснил рабби Шимон: «И нет Всесильного, кроме Меня», чтобы получить совет от Него, потому что нет у Него другого, и нет совместного действия, и нет расчета. Ведь Арих Анпин в течение шести тысяч лет считается Кетером мира Ацилут, а Атик совершенно скрыт, по причине скрытия Малхут первого сокращения, на которую не происходит зивуг, и зивуг происходит только в виде разделения, и это – Малхут, совмещенная со свойством милосердия. И первый парцуф, который вышел из этой совмещенной Малхут, – это Арих Анпин, в котором отсутствует Малхут первого сокращения, и вместо нее он получил совмещенную Малхут, и поэтому он является дающим всем парцуфам мира Ацилут, т.е. получает от Атика и передает в Ацилут, а сам Атик непознаваем до окончательного исправления.

А в конце исправления, когда раскроется сказанное: «Лег в основу угла»[], тогда сказано: «Смотрите же ныне, что Я – это Я». Малхут называется «Я». И после того, как Малхут первого сокращения получит большой зивуг, раскроется в мире, что «Я», которая на протяжении шести тысяч лет была совмещена с мерой милосердия, а ее сущность была скрыта, «это Я» – т.е. «Я» первого сокращения, являющаяся раскрытием сущности Малхут. «И нет Всесильного, кроме Меня» – потому что нет у Него другого, чтобы получить совет от него, так как «Я», раскрытая в течение шести тысяч лет, нуждалась в другой ступени, в Бине, чтобы получить от нее совет, т.е. исправление.

Тогда как теперь «Я» не должна получать совет от другого, потому что «Я» сама восполнена всем необходимым. И «нет совместного действия» – т.е. нет у меня совместного действия со свойством милосердия, потому что суд во мне подслащен наслаждением совершенства, «и нет расчета» – экрана, совмещенного со свойством милосердия Бины, называемым «расчет», потому что «расчет» связан с «мыслью» – названием Бины, подслащающей экран. И она говорит, что с этого момента не нуждается больше в этом «расчете», т.е. подслащенном экране.

Поэтому сказано: «Ведь есть один в соединении, как например, захар и некева, о которых сказано: "Ибо его одного призвал Я"». Потому что до исправления Малхут была в сочетании со свойством милосердия, подобно Зеир Анпину и Нукве, называемым солнце и луна, которые в сочетании со свойством милосердия получали мохин тринадцати свойств милосердия, называемых «един (эхад)». И тогда сказано о ЗОН: «Ибо его одного (эхад) призвал Я», как сказано: «Он един и имя Его едино (эхад)». «Но "Он един" – без расчета и без совмещения». Но теперь Малхут сама «едина», без «расчета» – подслащенного экрана, «и без совместного действия» – со свойством милосердия, как сказано: «В этот день будет Творец един и имя Его едино» Потому что луна не должна включаться в Зеир Анпин в состоянии «Он и имя Его едины», но луна сама станет сущностью, светящей в свойстве единства. И поэтому «Он един» – это солнце, «и имя Его едино» – луна. Потому что свет луны будет таким же, как свет солнца.

Встали все товарищи и преклонились перед ним, сказав: «Счастлив муж, чей Господин соглашается с ним, чтобы раскрыть скрытые тайны, которые не были открыты даже святым ангелам!»



И тогда будет простерта десница (яд- рука), чтобы принять всех возвращающихся». И выясняется, что с самого начала Нуква( женщина,жена,желание) уменьшилась, оставшись с этими четырнадцатью буквами, т.е. Кетером и Хохмой, в каждой из ее линий, лишь для того, чтобы принять затем совершающих возвращение и поднять их в Ацилут. Поскольку, в любом случае, невозможно было передать мохин де-гадлут нижним .

И это Шхина, которая называется «правой рукой» со стороны линии Хесед, и называется «левой рукой» со стороны линии суда, и называется «рукой Творца» со стороны средней линии, являющейся линией милосердия.

То есть осталось в каждой из линий Нуквы во время катнута только лишь четырнадцать букв, составляющих сфирот Кетер и Хохма каждой линии, а Бина и ТУМ каждой из них упали в БЕА. А при совершении возвращения эти четырнадцать букв спасают его (человека) от суда. То есть после того, как Нуква опускает экран, находящийся под Хохмой, на свое место, как и вначале, и снова поднимает Бину и ТУМ к себе, поднимаются вместе с ними также и они, совершив возвращение, и получают мохин де-гадлут, являющиеся светом милосердия.

Однако, когда судит «причина над всеми причинами», рука не простерта, чтобы принять возвращающихся, а наоборот, как сказано: «И нет спасителя от руки Моей». Объяснение. Всё это сказано о тьме Имы. Однако о тьме первого сокращения, скрытой в Атике, называемом «причина над всеми причинами», сказано: «А нечестивые во тьме погибнут». И тогда «нет спасителя от руки Моей».

«Смотрите же ныне, что Я – это Я, и нет Всесильного, кроме Меня, Я умерщвляю и оживляю»


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →