Образ богатого... 2020 г

Образ дан 20.05.2020.
Образ реки. В воде стоят мужчины. На них одеяния восточные, красивые,богатые... Кафтан , *чалма

Все одеяние мужчин( царское) вышито красиво,украшено драгоценными камнями...
У каждого на груди золотая цепь.
( Символ одержанных побед( Нецех-)... Золотое кольцо- много золотых колец- золотая цепь на дубе( древо) том...книга...свиток...
Река , ее воды чистые... Мужчины прислонив голову к реке омывают ее водами свои лица...один из мужчин( осознаю ,что он Суфий или Брахман,святой,праведник...понимание,чувствование такое)встав во весь рост говорит:-
" В правительстве России нет богатых , только бедные...( Ранее был образ- выстовка- ярмарка обуви. Хожу, смотрю...Вижу красивые Сапоги, смотрю на ценник...
 Сапоги хорошие... Голос гласит: в правительстве России нет хороших сапог ,а цены высокие..."). А мы- богаты!
Мой взгляд передвигается вдоль реки... На берегу стоят много мужчин...( Праведники,святые...) А перед ними Юная, красивая дева...на ней яркая пижама...цвет пижамы нежно голубой переливается в сиренево фиалетовый тон..с розовым рисунком. Эта дева стоит на поверхности воды и все мужчины( суфии,брахманы...) Смотрят на нее.
Наблюдая образ со стороны,чуть свысока...произношу:- Самый богатый из богачей увлечен Алайей...

Вселенская Душа (см. "Тайная Доктрина", I, с.93 и след.). Это название принадлежит к тибетской системе созерцательной Школы Махаяны.
В своем мистическом значении идентична с Акашей, а в своей сущности - с Мулапракрити, так как она есть основа или корень всех вещей.

Ала;я-виджня;на — «аккумулированное сознание», «коренное сознание»; понятие буддийской философской школы йогачара, или виджнянавада, означающее универсальную первооснову ума, сознания, следовательно, в соответствии с субъективно-идеалистической доктриной данной школы, — и всей реальности в целом, в том числе так .

Богатый кто?( Каббала)


 «Кто богатый? Кто доволен своей долей». То есть, он доволен своей долей и благодарит Творца за то, что удостоил его сделать что-то в работе на благо Творца. И все равно он доволен своей долей, даже если это ло лишма. И благодаря этой радости, то есть в заслугу того, что он идет верой мудрецов, он может удостоиться достичь лишма, то есть, чтобы Творец помог ему и дал вторую природу, называемую желанием отдавать.

*Чалма.
У мусульман: головной убор — длинный кусок ткани, обёрнутый вокруг головы.

Был дан позднее образ: огонь в храме- Белый камень( овал,гора) вокруг него как ткань челмы- пламени языки...огненый свиток...
В мечетях есть такой образ ,только вместо огня - белое полотно( челма).

......

Когда необходимо описать высший мир, неощущаемое пространство, каббалисты используют для описания слова нашего мира. Потому что в высшем мире нет названий. Но поскольку оттуда, как из корня ветви, нисходят силы,   рождающие в нашем мире объекты и действия, то для     отображения корней, объектов и сил высшего мира, применяются названия ветвей, их следствий, объектов и действий  нашего мира. Такой язык называется «язык ветвей».
Этот корень «прорастает» (в направлении сверху вниз) и спускается со ступеньки ...
Душа Давида» на языке Зоара – это сфира Малхут; «река, что протягивается и выходит» – это сфира Йесод; руах, который «пребывает между огнем и водой», – Тиферет (устанавливающая гармоническое равновесие между «огнем», Гвурой, и «водой», Хеседом).

Весь сотворенный мир устроен так, что любое материальное явление имеет свой «корень» где-то в высших духовных мирах. Этот корень «прорастает» (в направлении сверху вниз) и спускается со ступеньки на ступеньку – по мириадам ступенек, – постепенно формируясь и все более «овеществляясь», пока не выявляется в самом нижнем из миров, в мире материи, в форме конкретного явления или события. Эту гигантскую «лестницу», спускающуюся в наш мир, правильнее представить себе в виде

    цепочки,
каждое из звеньев которой соединено с тем, которое выше его, и с тем, которое ниже. Если верхняя часть данного звена заходит выше нижней части звена предшествующего, то его же нижняя часть опускается ниже верхней части звена последующего. Так – на стыке каждых двух звеньев – образуется «посредник», соединяющий в себе низ более высокого звена и верх более низкого звена. Получается, что каждое из звеньев оказывается порождением предшествующего, более высокого звена, и, в свою очередь, порождает следующее, более низкое. Поэтому всю ниспадающую цепочку можно представить как причинно-следственную связь (в которой каждое следствие превращается в причину нового следствия).


......


И воздел Аарон руки свои» . Сочетание «руки свои» («яд;ав») написано без буквы «йуд», что означает «одна рука» («яд;о»), так как он должен поднять правую выше левой».

И спрашивалось, чему это учит нас в духовной работе. И вышесказанным можно объяснить то, что человек должен идти в левой линии, но остерегаться, чтобы всегда правая была выше левой. Это означает, что когда он идет в левой, и смотрит на картину работы – совершенна ли она – он должен остерегаться, чтобы смог немедленно вернуться в правую, то есть, как сказано выше, чтобы была у него возможность всегда быть в совершенстве и на пути истины, то есть как сказано выше, чтобы довольствовался своей долей, что означает силу сдерживающую… Потому что всегда должны остерегаться, чтобы не использовать левую долгое время, потому что когда человек поднимает левую руку и видит свой недостаток, то согласно правилу, при недостатке в духовном немедленно происходит присасывание ситра ахра. Получается, что человек находится под властью ситра ахра. Поэтому он должен помнить, что когда он входит в левую линию, то не должно быть намерения оставаться в левой линии, а только чтобы левая линия служила правой.

Получается, что левая сама по себе не ценится, потому что левая не служит левой, а левая нужна для правой. Поэтому левая не ценится сама по себе, и это определяется как то, что как будто есть только одна, потому что она отменяется перед правой, поэтому Зоар говорит, что должны «поднимать правую выше левой», что означает ядо (одна рука), поэтому написано ядо без буквы юд.

И сказанным можно объяснить то, что говорится в молитве «Как хороши шатры твои, Яаков, жилища твои, Исраэль» (Бемидбар 24:5). Известно, что Яаков – это свойство юд-экев, что означает малое состояние, экевим, пятки, соф дэ-кдуша, как сказано в Зоар: «Вот отказался Эйсав, и получил Яаков первородство». Можно объяснить со стороны духовной работы, что юд означает малхут, царство Небес, веру, которую Эйсав не хотел использовать. Это свойство праха – то, что не имеет вкуса, свойство праха. А он хотел работать только так, чтобы было видна его работа, то есть какую выгоду он получит от своей работы, когда он молится, и он готов молиться так, чтобы немедленно получить требуемое – то, о чем он молится. А когда ему говорят, что он должен верить, что Творец слышит молитву каждого, и человек не должен говорить, что Творец слышит только молитву важного человека; и если тот, кто молится не важный человек, то Творец не слышит его работу – это так же означает, что он не верит, что Творец слышит молитву. И это как сказал мой отец и учитель, что человек должен верить, как сказано: «Ты слышишь молитву каждого из народа Израиля милостиво». Это означает, что каждый, кто просит милости у Творца, должен верить, что Творец слышит молитву каждого, даже самого низкого. Получается, что если он говорит, что не каждого слышит Творец, то это уже называется, что он не верит. Поэтому, даже когда человек видит, что не принята его молитва, он должен верить выше разума, и это означает юд, то есть царство Небес, что человек должен принять на себя эту веру – то, что Эйсав отбросил в своей работе.

А Яаков получил первородство, и это юд-яков, которое хей-юд – перед Яаковом. То есть, Яаков можно объяснить, как ступень соф, конец и внизу. То есть это то, что человек давит ногами, что означает нечто совершенно неважное, но человек возлагает это на голову, значит, что он ценит это. И это работа – когда человек оценивает себя, как человека совершенного в том, что удостоился чего-то.

А в молитве, когда он молится, – насколько возможно, человек должен представлять себе и верить, как будто он ощущает сейчас реальность Творца, несмотря на то, что видит, что тело не воодушевляется от того, о чем человек думает. Но все равно он укрепляется и верит верой мудрецов, потому что эту причастность к тому, что у него есть что-то в духовном – он ценит, и верит верой мудрецов, что доставляет наслаждение Творцу этой работой больше, чем всеми другими работами. И что именно когда человек думает, что когда тело согласно работать, от этого есть наслаждение у Творца, но человек верит, что именно когда человек использует веру выше разума – эта работа важна Творцу. Поэтому на человека возложена большая работа, чтобы мог оценить низменную работу. То есть в то время, когда тело не согласно на работу, поскольку в то время, когда человек идет в левой линии и понимает, что должен достичь ступени «и возлюбить Творца своего всем сердцем», как требовали мудрецы «двумя началами», то есть, чтобы и злое начало согласилось работать на Творца, и так или иначе когда человек видит, что тело не согласно работать, человек говорит, что так или иначе, нет смысла в этой работе, и зачем ему трудиться даром, – все равно он верит, что эта работа важная.


Роза- законодательный орган Израэля.
Израэль- свойство "прямо к Творцу в радости".
Встать прямо...
Ведёт Вера( свет свойства отдачи".)
Молитва ведёт
Вера( Малхут) ведет к Творцу Бине.
Печать ведёт...
Малхут и Бина( земля и вода( милосердия) вместе плодородная земля. Ростки появились... Праведники есть ростки... Они есть ростки ( прививки) к Древу( Тиферет-)....
Много ростков- есть тростники на берегу реки...

Бен- тростник,росток,сын...
Ростки - сыны Израэля...
Привести всех под древо единое( Тиферет-/ Солнце/ зеркало...) -  приживутся все ростки. И единое древо народов Израэля...расцветёт розовый куст...
Духовная сила ( иммунитет) народа окрепнет. Исцеление произойдет. Сила придет!...


Рецензии