Решимо. Память. Запись. Книга. Свиток
Решимо.
И это свечение называется «решимо» (досл. запись, память о чем-либо)
Решимо – это информационная запись, которая существует в творении для того, чтобы оно как-то ориентировалось в прошлом, настоящем и будущем и могло направлять себя к цели. Обычно у людей есть просто понимание того, где они существуют.
Решимо находится в душе, на каждом ее уровне и подуровне. Там, где существует желание, там, где существует свет, всегда есть решимо, которое соединяет свет и желание, управляя ими в душе.
Решимо-Это полное мое будущее состояние (следующая, высшая ступень), которое ощущается мною скрыто, смутно ...
Ее раскрытие.
Предыдущий сну день. Стою перед зеркалом,укладывая длинные волосы на макушке головы в узел, формируя прическу...
Ночью сон. Часть образа...
Сижу за столом. Напротив меня она. Женщина. С такой же прической на голове. Она сидит на фоне голубого,чистого,светлого неба... Спокойствие и красота... Мои чувства это -тревога( эмоция), обида и печаль... Ее чувства- благостное спокойствие ,понимание сути...
Мысленно мы говорим с ней.
- ....каждый день в семь часов( седьмая) занятия.
- Ты должна выполнять свое предназначение.
Спрашиваю ее:
- Что больше некому выполнить его?
( В моей мысли интонация беспокойства,обиды,обречённости...)
Она так спокойно, проявляя терпимость и милосердие ,уверенно отвечает:
- Нет.
............
Книга памяти!
Небо – это книга памяти (или памятная книга), являющая собой свет большого зивуга, приводящего к возвращению – исправлению от любви, когда намеренные прегрешения, как сказано (Талмуд. Йома 86, 2), становятся заслугами.
.....
Потому как окружность и квадрат – Субботы, оба они заключаются в указании: «Храни день Субботний». Но высшая Суббота включается не в указание – «Храни», а в указание – «Помни».
Потому что высший Царь, бина, совершенен, как *память.
Поэтому называется бина – Царь, совершенство( *Совершенный: Йерусалим) которого в мире, в памяти. И потому нет наверху противоречия.
Осталась одна Суббота, не упомянутая ранее, и стыдилась. Сказала Ему: «Создатель вселенной, со дня моего создания называюсь я Суббота( Шаббат: пир,свадьба,праздник). Но нет дня без ночи». Ответил ей Творец: «Дочь моя, Ты – Суббота( Малхут: ночь ,з а в рай- день), и этим именем Я назвал тебя. Но вот Я окружаю и украшаю тебя в самое высшее украшение». Возвысил голос и изрек: «Освящающие да убоятся. И это ночь Суббота, излучающая страх( пустота или трепет или сокровищница Творца)». Но кто она? Это слияние вместе, называемое Я, малхут, ночи субботы, с самим Творцом, з”а, который сливается с малхут вместе в одно целое.( Ночь и день- один день
.....
Информационный ген (решимо) – это форма состояния, существовавшего прежде,
Решимо (воспоминание, запись) – после того, как все исчезло из ощущения творений, осталось некоторое воспоминание, запись в памяти о бывшем, исчезнувшем.
Наши духовные гены называются в каббале «решимот», от слова «рошем», запись. ... Духовный же ген, так называемый зародыш души, ...
....
Духовный парцуф разделяется на голову (рош) и тело (гуф), в котором реализуется то, что решается в голове.
Голова – это глава( года,), когда мы желаем отметить, что хотим сейчас ...
А «рош» (голова) называется корнем, из которого произрастают ветви, а ветви всегда следуют согласно сути корня, ибо из корня апельсина не вырастут ветви яблони.
Язык ветвей...
...........
Решимо возбуждает стремление к будущему состоянию.
Тот который помнит...
В решимо есть вся информация о моем будущем состоянии. Только не хватает света, силы его реализовать, притянуть поскорее на себя эту силу, ускорить время своего духовного развития - для этого и дана Каббала.
Выходит, что решимо – это информативная частица следующего состояния, которая развивается и реализуется под воздействием света.
Ведь подобно тому, как душа спустилась со ступени на ступень, так она должна подняться со ступени на ступень, приобретая те же самые формы, из которых развилась и спустилась.
Ступени, ведущие сверху вниз, и ступени, ведущие снизу вверх, – подобны. В чем отличие? Отличие в том, что снизу вверх я должен подняться согласно своему предварительному желанию. Я сам хочу подтолкнуть себя наверх – этого требует от нас Творец. Почему? Он хочет, чтобы мы вернулись в мир Бесконечности, в состояние, когда мы были соединены с Ним, по собственному желанию.
Почему это называется «решимо»(запись)? Все данные, начиная с самой высокой ступени, находятся во мне. Чего же недостает? Недостает света, возвращающего к Источнику: света, который возвратит меня к Источнику, т.е. к ступени выше и лучше той, на которой я сейчас нахожусь. В генах и гормонах содержатся данные о развитии нашего материально тела. Подобно этому в нас есть также духовный ген – решимо, к которому я должен только привести свет, называемый светом, возвращающим к Источнику. Этот свет своим воздействием на решимо поднимает меня на более высокую ступень.
Выходит, что решимо – это информативная частица следующего состояния, которая развивается и реализуется под воздействием света.
А гены – это тоже решимо. Есть решимо материальное и решимо духовное.
И родила Звезда великих людей. Рост их был выше сосен, а волосы белее снега, а глаза их светились, как небо в утренние часы. А имя им было - Ульмиганы.
И взошел старший из них на высокую гору, и окинул взором пески у моря, и многие реки полные рыбы, и многие леса полные дичи, и сказал: "Вот страна достойная быть нам Родиной. Здесь мы построим наши замки. Ей отдадим мы свое Великое Знание. Ей посвятим мы свою небесную силу. И зваться она будет отныне - Ульмигания".
И взяли великаны темнолицых в подданные, и научили их строить замки, и выращивать хлеб, и делать одежду, и торговать. И приумножилось богатство той страны, и возросла слава ее, и счастливо жил народ ее.
Прошла тысяча тысяч лет...
решимот), то есть запись, воспоминание о бывшем, исчезнувшем состоянии (в христианстве это грехопадение)
Решимот свернуты, как спираль, и они постоянно неотвратимо раскручиваются, раскрывая все новые и новые желания. Мы ощущаем их, как свои собственные, и тут же хотим реализовать, то есть наполнить наслаждением.
Смена решимот дает ощущение движения, времени, жизни, но это своего рода иллюзион, и нужно осознавать это и выходить за пределы этого
Состояние пустоты приводит к желанию наполнения и рождения( отдачи) нового...
РЕШИМОТ
Для того, чтобы сделать правильное действие, человек должен:
1) Точно знать, чего он хочет достичь.
2) Знать, как он может достичь того, что он хочет.
3) У него должны быть силы достичь того, что он хочет.
Но если человеку непонятно, чего он хочет, и что он должен делать для того, чтобы достичь желаемого, или у него нет сил для этого, то он не сможет достичь желаемого. Это справедливо и для духовного, и для материального миров, потому что на самом деле единственное отличие между ними заключается в способе использования желанияполучать удовольствие.
Кроме Творца в реальности существует только единственное Творение – желание получать удовольствие. Поэтому все Творение – это или свет (удовольствие), или сосуд (желание получить удовольствие). Каждый объект, совершающий в духовном любое целостное действие, должен иметь информацию об обеих составляющих – и о сосуде, и освете.
Решимо от света, который был внутри сосуда. 2) Решимо от силы экрана, который у него есть в настоящее время. Эти два вида решимот рассматриваются в качестве ...
Решимо, остающееся от света – это лишь маленькая часть света, который был в сосуде и вышел из него. Решимо сосуда – это не решимо о силе экрана, который был у сосуда, а информация о силе экрана в настоящее время.
Поэтому у каждого сосуда всегда есть:
1) Решимо от света, который был внутри сосуда.
2) Решимо от силы экрана, который у него есть в настоящее время.
Эти два вида решимот рассматриваются в качестве одного решимо, которое должно быть у сосуда для того, чтобы он смог совершить определенное действие. Если после предыдущего действия в сосуде не осталось решимо, то этот сосуд не будет знать, чего ему хотеть и как достигнуть желаемого. Это состояние можно сравнить с состояниемчеловека, больного амнезией *(потерей памяти).
Весь процесс развития Мироздания – от начала и до конца – это различные состояния Малхут Мира Бесконечности. Она проходит цепь этих состояний с помощью окружающего
света, который пробуждает в ней решимот, оставшиеся в ней от предыдущего состояния.
Бхина далет наполняется светом, а затем она начинает ощущать себя получающей, и в результате этого она принимает решение сократить свое получение света. Свет выходит из нее, и в ней остается решимо от этого света. После Ц"А свет снова пытается наполнить собой малхут. Малхут решает получить только такую порцию света, какуюона сможет получить не ради себя, а ради Творца.
Малхут имеет следующие данные:
1) Решимо от света, который у нее был в предыдущем состоянии.
2) Желание получить ради Творца.
После того, как малхут проанализировала эти решимот в рош, она принимает решение, сколько света она может получить в гуф, а потом она начинает в действительности получать эту порцию света в гуф. Когда сосуд прекращает получение той части света, принять которую он решил раньше, то окружающий свет начинает давить на экран,"очищая", «утоньшая» его. В результате этого экран поднимается назад, в пэ, и свет выходит из парцуфа.
Так как экран теперь снова стоит в пэ, то он ощущает высший свет, который давит на него, требуя, чтобы им насладились. В результате этого в малхут снова пробуждается желание получать свет ради Творца, но уже на новые решимот.
Итак, решимо от света – это небольшая порция света, которую свет оставляет после своего выхода из парцуфа. Это решимо является ядром и корнем для создания нового парцуфа. Таким образом, свет проходит сквозь все миры в самые нижние парцуфим. Получается, что решимо является единственным фактором последовательного развитияМироздания.
Решимот, участвующие в рождении парцуфим и миров:
Самое маленькое решимо в самом маленьком сосуде называется «некуда ше балев» («точка в сердце») – это то, что человек ощущает как стремление к духовному. Эти решимот находятся в определенных людях в нашем мире, они не дают им покоя, пока человек не наполнит их светом Творца.
Точка в сердце- белый осел...
Муж – это Окружающий Свет, жена – решимо, память о Бесконечном Свете. Поэтому женщина ищет мужа ...
"Дам Я им в доме Моем и в стенах Моих память и имя, ..."
Египет- Бену птица душа..." Я то что было ,есть и будет"... книга...свиток ...свиток сияния...
.......
Мы были созданы в мире Бесконечности как одна душа.
Эта единая душа разделилась на множество частиц, которые называются частными душами.
Эти частицы прошли длинный процесс спуска, и сейчас мы находимся здесь, в этом мире в виде будто бы не связанных друг с другом частных душ.
Но поскольку мы спустились из духовного мира вниз, то в нас есть воспоминания от этого пути. Эти воспоминания от спуска сверху вниз называются «решимот»–впечатления. Они находятся в каждом из нас.
Это значит, что во мне есть воспоминания – решимот, начиная с самого высокого мира – мира Бесконечности, откуда я спустился в этот мир.
И теперь я начинаю обратный подъем из этого мира в мир Бесконечности за счет того, что эти решимот во мне пробуждаются. Если человек чувствует тягу к духовному, то это значит, что в нем пробуждаются решимот.
Самое первое пробуждающееся во мне решимо, самое нижнее из всего этого спуска, называется точкой в сердце. От нее я начинаю процесс реализации этих решимот, вызывая их на себя все больше и больше.
Я по очереди беру те самые решимот, которые накопились во мне от спуска, и реализую каждое их них, чтобы подняться. В этом состоит весь принцип.
И так я действую, пока не поднимусь обратно. Там я вновь соединен со всеми душами, но путь к этому состоянию я прошел самостоятельно согласно тем решимот, которые во мне находятся.
А наука каббала объясняет человеку, как притянуть к себе высший свет, воздействующий на решимот. Под воздействием высшего света решимот пробуждаются, и он поднимается вместе с решимо и светом.
Решимо - это еще не законченное духовное кли, поскольку, чтобы ощутить духовное "решимо" необходим экран и Цимцум. Например, я ничего не получаю ...
Если я правильно реализую решимо, то поднимаюсь на следующую ступень. Это происходит за счет того, что стремление к Высшему обнаруживает во мне новые ...
......разбиение сосудов.....
Решимот, которые остаются от света после его выхода, называются тагин. Сосуды, которые остаются после исчезновения из них света, называются отиет. Иначе говорят еще, что отиет – это решимот, которые остаются на уровне некудот. Когда же масах дэ-гуф окончательно избавляется от всего авиюта и соединяется с масахом дэ-рош в пэ с помощью зивуга, то возникает парцуф.
Отход от света, падение, удаление от него является положительным фактором в развитии сосудов. Когда у человека возникают различные тяжелые состояния, разочарования, депрессии в отношении духовного, он должен понимать, что в нем развивают настоящие сосуды, желание получить свет, но ради духовного. Для этого сначала решается, сколько человек может получить ради Творца, и только потом он может получать. Решение принимается заранее в голове, там делается расчет количества и качества света, который затем принимается в тох. Незаполненная светом часть сосуда называется соф. В Малхут Мира Бесконечности не было рош, ей ничего не надо было рассчитывать, она все получала только в тох.
Ни Гальгальта, ни А”Б, ни СА”Г не могли наполнить светом соф, т.е. часть, которая находится под табуром. И только Некудот дэ-СА”Г смогли проникнуть туда и наполнить малхут, но не светом хохма, а светом хасадим. Конечно, малхут желает для своего наслаждения свет хохма, но свет хасадим тоже доставляет огромное наслаждение от отдачи.
Духовное движение можно осуществить только под действием света. Если свет наполняет сосуд, то он придает ему силу совершить действие против своей природы, эта сила света сильнее, чем сила сосуда. Сосуд при этом сокращается, делает цимцум на получение наслаждения, а также приобретает небольшую возможность получать ради Творца.
Решимот от внутреннего света, которые остаются после его выхода, называются «тагин». Сосуды, кли, желания, которые остаются после исчезновения из них света, называются отиет.
О мире А”К существует такое объяснение: тагин называются решимот от таамим, отиет называются решимот от некудот.
Таким образом, мы находим дополнительное объяснение:
таамим – кэтэр;
некудот – хохма;
тагин – бина;
Желание, которое создано Творцом, изменить нельзя, можно только постараться изменить намерение. Все дело в экране и намерении – ради отдачи или ради получения, увеличить или уменьшить их в зависимости от каких-либо условий.
Если у меня есть желания на все 5 блюд, которые поставили передо мной, и нет никаких ограничивающих, сдерживающих центров, то, естественно, я уплетаю все блюда, мои желания соответствуют наслаждению. Такое положение было в Малхут Мира Бесконечности, когда она желала насладиться всем тем, что ей дал Творец. Это не называется клипой, потому что не было никакого запрета со стороны Творца. Но свет, наполнив малхут, дал ей такую силу, что теперь она может противостоять силе наслаждения, не желая его принимать ради себя, хотя желание насладиться остается. Более того, малхут не только отказывается получать ради себя, но и приобретает дополнительные силы получить какую-то часть света ради Творца.
Ц”Б говорит, что больше нет сил принимать ради Творца, единственное, что теперь можно делать, это сидеть возле накрытого стола и ничего не получать, это дает право быть в духовном, имея с Творцом одинаковые свойства. Но такое состояние нежелательно ни для Творца, ни для творения. Поэтому Аба ве Има делают зивуг на свет хохма, чтобы передать его ниже, не учитывая при этом, что свет А”Б-СА”Г не может спуститься под парса и исправить там сосуды. Намерения в голове были хорошими, но осуществить их не удалось.
Все эти желания – насладиться ради себя – не являются настоящими творениями, так как они были созданы Творцом. Единственным истинным Творением называется такое, в котором пробуждается его собственное желание к духовному, к сближению с Творцом, желание наслаждаться только ради Него. Такого желания нет в Творце, оно исходит из самой нижней черной точки Творения в результате постоянного воздействия света на сосуд, подобно действию воды на камень. Такое желание называется душой, и она определяет рождение человека из животного. Далее происходит постепенное раскрытие Творца Творением по мере получения им какой-то определенной порции света ради Творца, сначала небольшой, а затем душа получает все больше и больше, вплоть до полного слияния с Творцом.
Желание насладиться в четырех стадиях – это единственное, что было создано Творцом. Затем, если кто-то пожелает изменить эту природу и приобрести альтруистические желания, то это будет являться его личным делом. Но так как он сам осуществить такой переворот не сможет, то он должен будет обратиться к Творцу за помощью. При этом желание насладиться не исчезает, меняется только намерение использовать это желание.
Сама малхут называется мидат а-дин. Она требует насыщения. Если на это желание нет антиэгоистического экрана, то желания остаются эгоистическими. Если же с помощью силы, полученной сверху, малхут приобретает экран, то ее намерения становятся альтруистическими, и мидат а-дин спускается, а на ее месте появляются мидат а-рахамим, свет хасадим, отраженный свет, экран.
В духовном все связано единым намерением – ради Творца, и поэтому там нет исчезновений. Только клипот – желания получать ради себя – могут исчезнуть. Наш мир находится ниже клипот, и поэтому мы наблюдаем в нем такое явление, как исчезновение.
Тифэрэт – это весь гуф парцуфа. Вследствие Ц”Б тифэрэт делится на три части: высшая треть тифэрэт называется хазе, средняя треть тифэрэт называется табур, нижняя треть тифэрэт называется есод.
Эта частичка света называется ницуц (искра), она находится внутри эгоистического желания, и благодаря этому можно начать исправлять разбитые келим. Если бы не было разбиения сосудов, то такая альтруистическая частичка никогда не попала бы под парса, и находящиеся там сосуды (АХА”П) никогда нельзя было бы исправить. Но этим будет уже заниматься М”А Хадаш (Новый М”А), или Мир Исправления, мир Ацилут, который вышел из рош мира А”К в результате зивуга на авиют дэ-шореш, и этот уровень называется мецах (лоб).
Когда человек целеустремлен, то все его желания (и альтруистические, и эгоистические) подчинены одной цели, если же нет, то у него много различных желаний, они не устремлены в одну точку. Такой человек ничего добиться не сможет.
При падении мелахим тот из них, кто был выше всех, лишившись экрана, падает ниже всех. Все 8 мелахим были разными по уровню. Если это был сосуд кэтэр, то он упал в малхут. Если же это был сосуд бина, т.е. отдающий сосуд, то он падает не так низко.
Сфирот дэ-рош имеют такие названия:
• ГА”Р дэ-кэтэр – мецах;
• Хохма – эйнаим;
• ГА”Р дэ-бина – никвей эйнаим;
• ЗА”Т дэ-бина – озэн ;
• З”А – хотем;
• Малхут – пэ.
Свидетельство о публикации №123021904474