О снах...
"Когда муж и жена того заслуживают, Шхина обитает меж ними"
«В видении Я сделаю себя известным для него, во сне Я буду говорить с ним» (Числ. 12:6)
«То, что Шхину можно увидеть, является почти общим местом в мидраше» (Patai 1990:103)
Все шатры Шхины не имеют там ни образа, ни телесной формы, но духовную эманацию, и так же на других ангельских уровнях. Однако, 10-й уровень (Малкут на каббалистическом Древе Жизни), который наиболее близок к человеческим существам, является видимым для пророков.
(Idel 1988b: 90)
Оказывается, Шхина проявляется для некоторых каббалистов как актуальная ипостась (т.е., видение) на уровне Малкут; для иных она – более абстрактная персонификация, либо она предстает там как эманация Божества. Однако, Малкут – земля – чаще всего описывается как место, через которое посредническое/ангельское существо может быть услышано и визуализировано. Другие раввины и мудрецы говорили о создании престола в сердце, куда приглашался «ангел Бога… что был посредником между тобой и твоим Творцом» (ibid: 88).
Откровение Божественной Славы есть то, что инициирует все, что передается в пророческом видении. Это затем передается силе воображения в душе пророка, которое в свою очередь формирует образы понятий, вызванные в нем посредством силы высшего откровения.
"Собрала все свои пророческие сны и видения,
получилась грандиозная картина, истинно
Апокалиптическая."
Е.И. Рерих
«Если человека хотят наказать с Небес, то долгое время не посылают ему снов», — говорится в «Брахот», первом трактате талмуда.
Шхина- Маггид- голос горлицы....
Оно вызовет на себя скрытое Высшее управление, помогающее успеху всего действия, смысл которого в раскрытии Творца (возвращении Шхины в Цион).
«"Слышен" – это шестой день». Ведь «голос горлицы» принимается Нуквой ( Нуква: женщина)только с помощью шестого дня, т.е. Есода Зеир Анпина( Есод или основание: Йосиф), который включает в себя Нецах и Ход( победа и Слава,Величие), и передает их Нукве( Женщине). И он «слышен» Нукве только на шестой день, поскольку существует правило, что Нуква получает только от средней линии Зеир Анпина Свеча Малхут или виноградная лоза или Вера или молитва или печать!), т.е. Даат-Тиферет-Есод: или от Даат, или от Тиферет, или от Есода. Как сказано: «"Сделаем человека", – который должен будет предварить слышание действием».
Слышание относится к свойству Бины( УХО), ведь зрение и слух – это Хохма( зрение/ глаз) и Бина. Действие – это Малхут. Во время второго сокращения (цимцум бет) нижняя «хэй» поднялась в «никвей эйнаим» для совмещения ее со свойством милосердия( хесед/фавор), т.е. с высшей Биной( ухо/ слышать).
Приход истинного учителя- Маггид или Лама( дух в человеке) или гуру....
Шхина- ?
Маггид- тот, кто говорит звуковое или визуализирует видение..Он имеет функцию духовного водителя, советчика. Малхут или шхина- жизненная сила нашего существования.Шхина есть присутствие бога в мире( мир в сокрытии и раскрытие мира)..
Шхина это голос советчика, водителя... Именна Маггид принимает образ строгой и нежной матери . Правая рука милость и левая рука строгость...
Шхина говорит:
" Будьте сильными радуйтесь!
Радла- высшая мысль...
Радуйтесь моей Торе( учению) В Тайне( роза) за заккрытым столом является Шхина. В тайном кабинете, пещере...
Она приходит тайно и поучает!
" Я, Шхина , искажающая людей( Дин: суд и закон) пришла говорить с вами!
" Ты должна всегда говорить правду! Быть честной со мной!
Надобно не изучать Тому , а слиться с ней...тогда божественная сущность Шхины, в мгновенье Ока явится сама. Она явится и соединится с тобой. Белое одеяние Шхины... Это то что позволяет корректировать силу учения... Распределять... Защищать...
Она станет твоим Маггидом! Твоим подлинным наставником!
Надо лишь это захотеть, явить желание. К духовному учению...
Проявить намерение!
" Только помни- всегда помни! Ее приход обернется блаженством ,наслаждением тебе. Но будь крайне осторожен! Осторожен если ты хочешь слиться с Игрой не ради ее самой, не ради чистой радости, радости слияния с нею. Если она почувствует корысть! То ее божественная сущность сразу преобразится в шедим( опасных демонов) и ты погибнешь ( Рав Кордоверо).
По словам р. Ицхака из Акры, «тот, кто удостаивается тайны общения (с Б-жественным миром), удостоится и тайны бесстрастия, и если он воспринимает эту тайну ...
Сила суда тем сильнее чем более дано... То что ранее приходила через дни или недели, а то и месяцы... Потом явит часы... И далее мгновенье...
Здесь и сейчас...
Не суди и не будешь судим...
Не опускай десницу ( руку)с игрушкой( игра) в грязный источник. Ибо получишь по губам( маска больничная на рот, вирус. ) и посидишь ещё в заперти( замок закрыт,дверь закрыта )... Не откроют дверь...
Каждая мысль являет мгновенный суд... Проявляясь на яву . То ,что ты познал, изменило тебя... Ты не спрячешься от самого себя от своих мыслей и желаний...... И должен быть честен во всем и в мелочах...
Когда это началось?
Оно было всегда... С момента твоего рождения... Ты помнишь определенные сны... Два из них, постоянно зримы были тобой в детстве...
Позднее ты сможешь немного прикоснутся к раскрытию , явлениях в них образов. Древний египет- момент посвящения... Для. Агентского ребенка, переживающего в снах одно и тоже событие... Было словно повторяющийся кошмар...
Позднее тоже были сны и чувствования... Сны особо яркие и запоминающиеся. Словно их вписали на листе памяти... Периодичность месяцы... Или перед значимыми событиями. Могли появляться в моменты переживаний и критические периоды, в узлах или перекрестках судьбы.
После тридцати лет...все полнее и чаще...
Каббала – удивительное учение о языке как первооснове мира и о трансформации мира и человека посредством языка. Каббала и сама построена на очень необычном методе работы с языком – методе, во многом сходном с поэзией. Ключевые понятия для каббалы – символ, метафора, ассоциация. Она насквозь метафорична и наполнена самыми неожиданными аллюзиями и ассоциациями – и в этом похожа на сказки, особенно восточные, на фольклорную традицию, на рассуждения детей, а еще больше – на сновидения... А если говорить о высокой культуре – то именно на поэзию.
– Не могли бы вы рассказать о молитве шеилат халом («вопрошание во сне»), правда ли, что это старинная каббалистическая молитва? В каких случаях ею пользуются каббалисты? Может ли шеилат халом пользоваться просто соблюдающий еврей или эта практика исключительно для посвященных в каббалу?
– Собственно говоря, речь идет об особой практике решения каких-то вопросов или предсказания будущего. Она состоит в том, что перед сном человек, находясь в особом, сосредоточенно-молитвенном состоянии, задает Б-гу некоторый вопрос, ответ на который он предполагает получить во сне. В принципе, это довольно древняя практика, специально к каббале отношения не имеющая. В традиции к таким занятиям всегда было настороженно-отрицательное отношение, особенно если они касаются достижения личной выгоды. Обычным людям делать это не рекомендуется, поскольку это может быть либо бесполезно (но лишь введет в заблуждение), либо опасно. Другое дело, когда к этой практике прибегают благочестивые и ученые люди для решения каких-то важных вопросов, касающихся блага общины и тому подобного. В практической каббале процедура шеилат халом детально разработана и играет важную роль, но здесь мы выходим на более общий вопрос, касающийся роли сновидений, то есть видений, даруемых во сне, в каббалистической традиции.
Пройти суд- открыть глаза,пробуждение...
Шхина называется «ангелом искупления» в Зогаре, поскольку она подобна божественному агенту в мире, чья задача поддерживать детей после Суда (Waite,1960).
С талмудических времен полагали, что Бог говорил с Моисеем в Голосе Шхины.
Известно, что звук слышен лучше в месте, которое пустое или пронизанное, как пещеры, горы, руины, чье внутреннее пространство пусто. Так мы должны стать пустыми, чтобы услышать голос Шхины.
Нуква( женщина) - дырка или пещера...
Он сравнивается тело с полостью или дырой, которая способна производить звук, когда дует ветер, подобно процессу, посредством которого Святой Дух, т.е., Шхина, движется в человеке и вызывает пророчество.
Ветер - Руах-...
Ветер парит над влажными камнями... Камни влажные есть поверхность воды...в камнях отверстия . Река или движение есть нить... Нанизывание нити...
Игольное ушко или мир и нить в нем...
Имя существительное «минха» использовалось для обозначения того, что божественный Дух «покоится» на пророке, а, в сущности, указывает на дар пророчества (Heschel 1962) (напр., Ис. 11:2, или Числ. 11:26). Рассказывается, что до постройки Скинии многие народы разделяли дар пророчества с Израилем, но после Моисея, он был ограничен еврейскими пророками (ibid: 1962).
Зогар говорит, что «всем тем, кто желает, чтобы их молитвы достигли небес, следует соединить себя с Шхиной» (Waite 1960: 361)
О молитве отдельно.
Один из снов. Тех первых .лет двадцать назад зримый.
Перемещают по космическому кораблю.словно тела и нет... Голос спрашивает обо мне- где она?
Голос отвечает на восьмом уровне...".
Восьмая Сефирот .
Ход или Слава и Великолепие.
Теперь понимаю почему на просьбу дать имя для публикации моей книги. Было явлено имя Велислава. Признаюсь мне стало как то неловко... И я заменила одну букву- Велеслава.
Возможно именно поэтому книга так и не увидела своего читателя... Или ещё не написана моя книга...Книга Велиславы.
Величие и Слава- Ход( восьмой уровень)
Восьмой путь называется разумом, совершенным и обсолютным.
Цвет: как можно догадаться. Мой любимый- фиолетовый пурпур.
Ход- величие, сияние, Слава!
Ход под Гвурой ,напротив Нецах.
Ход связана с молитвой( Малхут). Вот и стихи...
Молитва , как форма свойство покорности...
Ход- здесь форма обретает речь.Она является ключом к тайной форме.
Восемь — это число, выходящее за пределы материального сотворенного мира (семи дней творения), и в этом смысле оно родственно одиннадцати. Согласно Библии, наш мир просуществует семь тысяч лет, после чего наступит Конец Света и придет Мессия.
Божественное имя сефиры Ход — ;;;;; ;;;;; , которое произносится как «Элохим Цебаот» и означает «Бог Воинств».
Корень слова «элохим» — «элохе», слово женского рода, означающее, по существу, «богиня»; однако суффикс «-им» обозначает множественное число имен мужского рода. В результате получается странный гибрид, который можно перевести как «богини/боги».
Огонь — очищающая стихия, а Михаэль — архангел очищения. Между тем Ход — водная сефира, и ассоциировать с ней огненного архангела как-то странно, но следует помнить, что процесс мышления Ход, ее логика и научность, перевод непознанного в категорию познаваемого представляют собой, по сути, пролитие света в пучины тьмы, а один из главных человеческих страхов — как раз страх неизвестного, непознанного .
Иными словами, Огонь Михаила — это свет, рассеивающий и побеждающий мрак. Само имя Михаэль также связано с еврейским словом «михаль», означающим ручей.
Ангел защищающий священный источник...
Так как главное орудие мага — это творящее слово, вполне логично, что к добродетелям Ход следует отнести правдивость,
Магические орудия Ход — Имена и Стихи, а также Фартук. Имена и Стихи — это магические заклинания или Слова Власти, то есть главные орудия мага, посредством который он изменяет этот мир в соответствии со своей собственной волей и творит новый мир. Знание и правильное произнесение Имен и Стихов играет в магии огромную роль.
Фартук, который также называется передником, или запоном, является рабочим инструментом мастерового или творца, который занят кропотливой и сложной работой. В масонстве , а также в некоторых магического
магических орденах фартук, или запон, является частью ритуального облачения.
Фартук скрывает Великолепие (Ход) мага. Но он же истолковывает это Великолепие посредством украшающих его символических изображений .
Свидетельство о публикации №123021602922