Тела. Сосуд это орган или место экрана...
Ярая ткань, или оболочка, — оявление отбросов при сгорании страстного тела, и как отброс она долго не сгорает.
Именно страстная оболочка является отбросом, когда страстное тело и страсти сожжены. Страстная оболочка медленно сгорает на страстном огне солнечного сплетения Йога.
Но оболочка ментального тела соткана из высшего качества психической энергии. Тонкая оболочка ментального тела оявлена из Материи Люциды у Йогов и Архатов.
Тело причинности имеет оболочку более тонкую, чем оболочка тела ментального. Тело причинности много страстнее тела страстного, или двойника.
Тело манасическое оявляется в оболочке Материи Люциды.
Тело Буддхическое — в оболочке Огненной Субстанции.
Ярая Атма, или Атман, — Искра Фохата.
Агни йога. Е. Рерих.
........
Каббала( наполнение росой....)
«Утонченность органа соответствует его значению».
Нос!
Объяснение. Кли( сосуд), в которое облачается соответствующий ему свет, называется «орган», и степень утонченности или грубости органа измеряется степенью авиют экрана, который в этом органе используется.
Орган или кли ,сосуд в который облачается определенный сосуда или органу свет.
Сосуд или орган или место экрана!-...
Место использования экрана уровня 2 называется «тонкий орган», «и «ветер», выходящий из ознаим, очень тонкий», потому что отраженный свет, поднимающийся и возвращаемый из этого кли( сосуда,органа)), очень тонкий, ибо не достигает ни кэтэр( корона), ни хохма, а только бина( Бина мать- Хе первая). Соответственно, уровень этих 10 сфирот – до бины.
Фраза «Следующий по уровню орган – «нос», из него выходит руах( конь,ветер/ дух), ощущаемый сильнее, чем выходящий из озэн»( Уши/ Слышать Бина) означает, что место использования экрана третьего уровня называется словом «хотэм», а «руах, выходящий из него» – это отраженный свет( Руах-), отбрасываемый и выходящий из этого кли( сосуда).
Этот свет сильнее, и потому доходит до уровня хохма( Глаз), соответственно, уровень 10 сфирот органа хотэм – до хохма( Хохма или Коэн( сила) Ма( что?- Малхут).
Фраза «После него по уровню следует орган «пэ»( рот/ ), из него выходят самые сильные эвэль( глаз,уши,нос) и руах( Конь ,ветер,дух)» означает, что место использования экрана уровня 4 называется словом «пэ», а эвель, выходящий из него, т.е., отраженный свет, выходящий из него и поднимающийся вверх, самый сильный из всех, так как его мера полная и он доходит до кэтэр, поэтому его 10 сфирот имеют уровень кэтэр.
Изо рта ,отраженный свет( Руах-) самой большой силы подымается в Хохма...
Ознаим( уши) – это бина, или вторая стадия, ее авиют очень мал, и это – нэшама. Хотэм( нос) – это З”А( Зеир Анпин), авиют которого 3, более грубый, он-то и называется «руах», пэ ( рот)– это малхут , ее авиют 4 – самый грубый, это свет нэфеш( животная душа/ Дам( кровь).
УТОНЧЕННОСТЬ ОРГАНА СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ЗНАЧИМОСТИ. ТАК, ОЗНАИМ уши) – ЭТО УРОВЕНЬ БИНА, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ТОНКОЙ, ПОЭТОМУ И РУАХ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ОЗНАИМ, ОЧЕНЬ ТОНКИЙ, А ОРГАН ХОТЭМ( нос) ЕЩЕ БОЛЕЕ ТОНКИЙ, ЧЕМ ОРГАН «ПЭ»( рот). ИСПОЛЬЗУЯ АЛЛЕГОРИЮ, МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО РУАХ( свет,ветер,конь,дух), ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ УХА, НАЗЫВАЕТСЯ НЭШАМА,( Ухо: Бина) А ИЗ ХОТЭМ ( Нос)– НАЗЫВАЕТСЯ РУАХ, И ИЗ ПЭ – НЭФЕШ.
Реия (зрение) это свет «хая». В эйнаим нет настоящего эвэль, как в АХа”П, и это соответствует авиют очень тонкой первой стадии
ИЗ СВОЙСТВА «РЭИЯ» САМОГО ПРОИЗОШЛА НЭШАМА ДЛЯ НЭШАМА. В ЗРЕНИИ НЕТ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, «ЭВЭЛЬ, ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ ГЛАЗА», КАК В СЛУЧАЕ ОЗЭН, ХОТЭМ И ПЭ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО НЭШАМА, РУАХ И НЭФЕШ – ЭТО НАСТОЯЩИЕ ЭВЕЛИМ (СЛОВО ЭВЕЛЬ НА ИВРИТЕ ОЗНАЧАЕТ – «ПАР, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗО РТА»), РАСПРОСТРАНЯЮЩИЕСЯ ОТ ОРГАНОВ ВНИЗ.
Реклама,Руах-, нефеш- пар( бык/ дух)
Эвель( пар/ бык), который находится в эйнаим, – это кли для окружающего света хая( живая), а прямой свет, находящийся там, распространяется вниз, и этот процесс называется «истаклут» – «созерцание»( созерцание глазами) и представляет собой «зивуг де-акаа»
НО В ЭЙНАИМ ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ТАК. ИБО ИХ ЭВЕЛЬ ОСТАЕТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ В КАЧЕСТВЕ ОКРУЖАЮЩЕГО СВЕТА, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ «НЭШАМА ДЛЯ НЭШАМА». И СЛЕДСТВИЕМ ДАННОГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ИМЕЕТСЯ ЛИШЬ «РЭИЯ» И «ИСТАКЛЮТ» (СОЗЕРЦАНИЕ), НО НЕТ НАСТОЯЩЕГО ЭВЕЛЬ, КОТОРЫЙ БЫ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ВНИЗ. И НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ИЗ ЭТОГО СВОЙСТВА «ЗРЕНИЕ» СОЗДАЛИСЬ ВСЕ ЖЕ КЕЛИМ, НАЗЫВАЕМЫЕ «ГУФ» (ТЕЛО), ОДНАКО СВОЙСТВА САМОГО ЭВЕЛЯ ГЛАЗА ОЧЕНЬ ВНУТРЕННИЕ, И НЕВОЗМОЖНО ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ ОН РАСПРОСТРАНИЛСЯ ВНИЗ.
У света хохма нет кли( сосуда), в которое он мог бы одеться, так как отсутствует у него отраженный свет, или, что то же самое, кли в эйнаим. Поэтому остается свет хохма снаружи и он светит издалека без облачения. Этот свет называется свет хая, или нэшама для нэшама.
Свет Хохмы,без сосуда. Кли сосуд Эфраим( глаза) светит из далека без облачения. - Свет Хая( живая) или Нешема.( Руах- выходящий из уха- Нешема)
Распространение света для создания келим, или «созерцание», называемое в Каббале светом хохма, исходит из эйнаим глаз), но не из АХа”П
ТАК КАК ЗРЕНИЕ ЭТО ИСХОДИТ ИЗ ЭЙНАИМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СТУПЕНЬЮ, ЧЕМ ОЗЕН, ХОТЭМ И ПЭ, И ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ТВОРЕНИЕ БЫЛО СИЛОЙ ТВОРИТЬ И СОЗДАВАТЬ КЕЛИМ, ТО НЕ БЫЛО НЕОБХОДИМОСТИ В ИХ ОТРАЖЕННОМ СВЕТЕ. ДРУГОЕ ДЕЛО – В ОЗЕН, ХОТЭМ И ПЭ, КОТОРЫЕ НИЖЕ ПО УРОВНЮ, И ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ И СОЗДАВАТЬ ЭТИ СТАДИИ, НЕОБХОДИМО БЫЛО, ЧТОБЫ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ИМЕННО САМ ИХ ЭВЕЛЬ, БЕЗ КОТОРОГО ИЗ НИХ НЕ МОГЛО ПОЛУЧИТЬСЯ НИКАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
Глава поясняет распространение света «Эйн соф» (мира Бесконечности) для создания келим четырех уровней авиюта с использованием образов органов человеческого тела: глаз, ушей, носа, рта. Чем орган «тоньше», тем он важнее. Эйнаим (глаза) – это первая стадия, озен (ухо) – вторая стадия, хотэм (нос) – третья стадия, пэ (рот) – четвертая стадия. Глава содержит 8 пунктов:
1. В Эйн соф полностью отсутствуют образы и постижение. И чтобы создать мир, использовал Творец множество распространений, чтобы стали корнями и источниками мира Ацилут. 2. Четыре основы есть у каждой вещи, они обозначаются четырьмя буквами юд, хэй вав, хэй, называемые также РаШРа”Д (сокращение ивритских слов: «реия» (зрение), «шмия» (слух), «реах» (обоняние), «дибур» (речь)), Так же называемые хая, нэшама, руах, нэфеш. В языке Каббалы они известны также, как эйнаим (глаза), озен (ухо), хотэм (нос), пэ (рот). 3. В АХа”П (озен, хотэм, пэ) есть «эвель» (нечто незначительное, пар) и «руах» (ветер). На каждой следующей ступени эвель сильнее – в озен эвель очень мал, в хотэм он больше, а в пэ – самый большой. 4. Ознаим – это бина, или вторая стадия, ее авиют очень мал, и это нэшама. Хотэм – это З”А, авиют которого 3, более грубый, он-то и называется «руах», «пэ» – это малхут , ее авиют 4 – самый грубый, это свет нэфеш. 5. Реия (зрение) это свет «хая». В эйнаим нет настоящего пара, как в АХа”П, и это соответствует авиют очень тонкой первой стадии. 6. Эвель, который находится в эйнаим, – это кли для окружающего света хая, а прямой свет, находящийся там, распространяется вниз, и этот процесс называется «созерцание» и представляет собой «зивуг де-акаа» (ударное слияние). 7. Распространение света для создания келим, или «созерцание», называемое в Каббале светом хохма, исходит из эйнаим, но не из АХа”П. 8. Три эвеля из АХа”П превратились в келим( сосуд) для нэфеш, руах, нэшама.
В Эйн соф полностью отсутствуют образы и постижение. И чтобы создать мир, использовал Творец множество распространений, чтобы стали корнями и источниками мира Ацилут
Распространение есть корни или источники мира.
Корни-распростронение множества счетов.
1) ИЗВЕСТНО, ЧТО В МИРЕ ЭЙН СОФ (БЕСКОНЕЧНОСТИ) НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ КАРТИНЫ, И КОГДА ТВОРЕЦ РЕШИЛ СОЗДАТЬ МИР ПО ОБРАЗУ МИРА АЦИЛУТ, ОН НАЧАЛ ПРИВЛЕКАТЬ ДЛЯ ЭТОГО МНОЖЕСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЙ СВЕТА ИЗ ЭЙН СОФ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ КОРНЯМИ И ИСТОЧНИКАМИ ДЛЯ МИРА АЦИЛУТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЗДАН ВПОСЛЕДСТВИИ.
- Ор пними –
«Распространился Эйн соф, чтобы создать келим посредством зивуга дэ–акаа и поднятия отраженного света». Здесь он говорит, что еще в мире А”К Творец стал использовать множество распространений светов с помощью зивуга де-акаа для создания 25 парцуфов этого мира, и эти 25 парцуфов А”К будут ступенями корней и источников для Ацилута, который будет создан впоследствии, т.е., для 25 парцуфов, которые будут созданы в мире Ацилут.
Четыре основы есть у каждой вещи, они обозначаются четырьмя буквами юд, хэй вав, хэй, называемые также РаШРа”Д (сокращение ивритских слов: «реия» (зрение), «шмия» (слух), «реах» (обоняние), «дибур» (речь), Так же называемые хая, нэшама, руах, нэфеш. В языке Каббалы они известны также, как эйнаим (глаза), озен (ухо), хотэм (нос), пэ (рот)
ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ НА ЯЗЫКЕ АЛЛЕГОРИИ И ПОДОБИЯ. ИЗВЕСТНО, ЧТО ЧЕТЫРЕ ОСНОВЫ ЕСТЬ У КАЖДОЙ ВЕЩИ: РЕИЯ, ШМИЯ, РЕАХ, ДИБУР. ОНИ ЖЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ ЧЕТЫРЕХБУКВЕННЫМ ИМЕНЕМ АВА”Я, ОНИ ЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ УРОВНЯМИ: НЭШАМА ДЛЯ НЭШАМА, НЭШАМА, РУАХ, НЭФЕШ. НАЧНЕМ ВЫЯСНЯТЬ СО СТУПЕНИ НЭШАМА, А ПОТОМ ВЕРНЕМСЯ К ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ЕЙ СТУПЕНИ.
Свидетельство о публикации №123021505391