Образы и их раскрытие. Дерево. Цветы. Махатмы и уч
Несколько лет назад, мне наконец посчастливилось, как я думаю. Приобрести книгу "Письма Махатм"( стоимость не малая, сразу купить не могла).И вот держу ее в руках. Большая книга, объемная, весомая книга... Пожалуй ее прочтение это многоэтапный путь... Постепенное раскрытие или ознакомление... Именно так и не иначе...
В тот вечер пришла мысль, проявилось желание соприкосновения с этой книгой... Строки растворялись в образах...беседы ,голоса...( Это не первый подход к этой книге). Через некоторое время пробуждается желание закрыть книгу... Приходит мысль , размышление на тему того, как много в некоторых письмах и беседах некого сора...лишней суеты что-ли.
Положив ее на столик рядом с диваном погружаюсь в сон...
Мир- под утро. Четкие , ощущаемые образы. Врезаются в память, стоят перед глазами...
Может шутка? Этот вопрос возник бы ещё вчера, несколько лет назад. Но сегодня то, что раскрылось, явило образ . Это имеет иной смысл и не требует объяснения...В том плане, что важен ли этот урок или нет? Однозначно - да, важен! Главное лишь правильно раскрыть его , поняв применить...
И так образ,его часть:
" Мой дом, слежу за порядком...можно сказать , что нахожу сор... Созерцаю гармонию внутри дома... Вхожу в одну из комнат . На полу этой залы большой ковер, нежно голубого цвета... В центре дерево... Вернее подставка для цветочных горшков в форме дерева... Вижу девушку , она ухаживает за цветами на этом едином дереве...
Один из горшков надколот. Цветок пропал. Его корни сгнили и вязкая слизь покрыла их... Часть грязи упала на ковер оставив большие темные пятна... Девушка пытается убрать часть слизи с корней... Говорю ей ,что это не поможет... Протягиваю прозрачные перчатки... Точнее сказать одну надеваю на свою праву руку ,а вторую протягиваю ей , со словами. Что она может ее надеть на рабочую руку. В моей левой руке пакет для мусора... Надев перчатку ( прозрачную) виду ковер, убирая грязные пятна. Далее вытаскиваю горшок с пропавшим цветком из подставки в форме дерева... И кладу его в мусорное ведро...
Дерево на нем много горшков( учеников) с ростками, но гнилые корни и ростки больные и мертвые. Пачкают ковер мысли... Нарушая красоту желания и молитвы... Таких учеников убирают...ибо темные мысли и слова...скандалы, обвинения,осуждение это грязь, слизь...
Они портят красоту и гармонию высшей мысли, молитвы...
Интересный образ, глубокий... Полное раскрытие дадут постепенно... Но чувство не обманули... Прикосновение к некоторым письмам ,явило определенные чувства - отторжения...
Проходит два дня и перед глазами статья.... Читаю. Что притянуло к прочтению, для чего? И вот последняя строка - и образы сна вновь перед внутренним взором...
"Е. И. Рерих, которая писала:"....одна Блаватская знала", — также одна знала всю прижизненную правду о Е. П. Блаватской, её посмертный путь и Новое Рождение на земле. В письме от 8 сентября 1934 г. Е.И. Рерих писала: "...Скажу, именно Е. П. Бл. была огненной посланницей Белого Братства. Именно она была носительницей доверенного ей знания. Именно, из всех теософов лишь Е. П. Бл. имела счастье получить Учение непосредственно от Великих Учителей в одном из их Ашрамов в Тибете. Именно она была великим духом, принявшим на себя тяжкое поручение дать сдвиг сознанию человечества, запутавшемуся в мёртвых тенетах догм и устремлявшемуся в тупик атеизма. Именно, только через Е. П. Бл. можно было приблизиться к Б. Бр., ибо она была звеном в Иерархической Цепи. Но некоторые окружавшие её настолько были ниже этого огненного духа и сердца, что в великом самомнении и самообольщении своём полагали достичь Высот, пренебрегая ее началом, и в зависти своей осуждали, клеветали и поносили её, всё им давшую, всё им открывшую. Конечно, все эти самообольщенные гордецы ничего не достигли. Ибо закон Иерархии непреложен.
Для пользы дел Махатмы переписывались с некоторыми из её сотрудников, но ни одного не допускали до ученичества.
В другом письме Е.И. Рерих так же пишет о воплощении Е. П. Бл. и что очень важно, упоминает 1924 год: "...В самой же Твердыне Белого Братства число учеников в физическом теле невероятно ничтожно: кроме того, все они уже Адепты."
......................
Ростки показались на земле, время обрезания ветвей наступило, и голос горлицы слышен на земле нашей». «Ростки» – это действие начала творения.
«Ростки» – это праотцы, которые вошли в замысел и вошли в будущий мир, Бину, и находились там в скрытии. И оттуда они вышли в скрытии и были сокрыты в истинных пророках...
Йосиф- - росток....
Йосиф- - письменная Тора.
Йосиф- мир( игольное ушко)
.Рост древа( ростка)...
Рост» – имеется в виду рост экрана, противоэгоистических внутренних сил, желаний в самом человеке. Только это и отличает большой сосуд от малого, только в этом отличие парцуфим. А вследствие величины экрана изменяются и их внутренние свойства.
Сосуд - действие.
Сосуд это желание.
Тора- внешняя оболочка
Каббала -ядро( ядра чистый....)
Кедровое дерево это Тиферет-( красота или Солнце или зеркало( экран)- ростет экран- ростет росток....
Сердце есть все желания( сосуд). Точка в сердцем- зародыш будущей души!...зародыш зерно ростет( экран)- исправить экран/ подобие творцу Бине( желание отдавать)...
Сосуд подобный свойству желания Творца - Отдача... Наполнение светом...
Машиах- свет свойства желания отдачи.
Сказано в Зоаре: "Вино, веселящее сердце человека, – это вино Торы, т.к. оно считается тайной. И как вино должно быть плотно закупоренным, чтобы не стало непригодным, так и тайна Торы должна быть закупорена. И все секреты её не для касающихся, а для боящихся Его, ведь уровень Торы относится к страху перед Творцом."
Отсюда мы видим, что уровень молитвы Моше – это уровень Торы(тайна) , являющейся следующей ступенью после Малхут Шамаим, которая называется страхом, и поэтому Тора передана именно боящимся Творца.
И как говорится: "Молитва руки предшествует молитве головы, потому что записано: "И в знак повяжи их на руку твою, и будут они украшениями над глазами твоими". Зоар поясняет: молитва руки – это Малхут, молитва головы – это Зеир Анпин. Молитва руки должна быть покрыта, потому как написано "и будет тебе знаком на руке", и поясняли "тебе знаком, а не для других знаком", т.к. малхут называется верой, и поэтому намекает "тебе" – потому что должна быть в сокрытии.
Объяснение этому в том, что Малхут Шамаим – это уровень веры выше разума, и называется сокрытием, поэтому после того, как получаем уровень веры, называемой Малхут Шамаим, тогда можем заслужить уровень Торы, которая называется Зеир Анпин и подразумевает головной тфилин, и здесь уже имеется раскрытие Торы.
Йосиф- росток плодоносный...
Низами.Вознесение пророка.
На Весах ее вес проверяла Венеры рука.
Но столь грузную гирю не взвесить такими весами,—
Легче гири тяжелой весы оказалися сами.
И пока проносился пророк меж сияющих звезд,
Чашу противоядья излил Скорпиону на хвост.
Вдаль метнул он стрелу, где его проходила дорога,
Ею был уничтожен губительный вред Козерога.
Стал Иосифом в Кладезе, солнцу подобно, пророк,
Стал Ионою Рыб( дарим...), ибо Кладезь от них недалек.
И лишь в знаке Тельца ( тур,вол,меч)он поставил Плеяды престолом,
Сразу войско цветов разбросало палатки по долам.
И лишь в горнем саду на лужайке раскрылся цветок,
Наступил на земле расцветания вешнего срок.
Рыбы.
Рыбы – суть беспокойство. Понятие "дагим" – "рыбы" означает "даагот" – заботы о духовном, а, именно, ощущение его недостатка.
Две рыбки / два пророка/ .....
Свидетельство о публикации №123021207051