Море на 12 быках. Роза. 13 Шипов

И это «море, сделанное Шломо, которое стоит на двенадцати быках» – потому что девять нижних ее сфирот, упавших в мир Брия, установились там в свойстве «двенадцать быков», а точка Кетера, оставшаяся в Ацилуте, – это море, которое стоит на них сверху, а все они вместе называются тринадцатью лепестками розы.

Бык,тур,вол,меч....
........


13 лепестков розы или шипов розы если нет отдачи и милосердия...нет наполнения светом.
Мохин большого состояния (гадлут) Нуквы, в которых есть свечение Хохмы, нисходят от тринадцати имен, называемых «тринадцать свойств милосердия»( лепестков розы,). Поэтому сказано: «Так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать свойств милосердия».

«И так же Всесильный (Элоким) в отрывке "Вначале сотворил Всесильный"», т.е. Бина, порождающая Нукву ( женщину)Зеир Анпина, «вывел тринадцать слов: "Небо и землю. Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною, и дух"».
 Иными словами, до второго упоминания слова «Всесильный». И эти тринадцать слов указывают на тринадцать лепестков розы среди шипов, составляющих свойство «море, стоящее на двенадцати быках» и являющихся подготовкой и приготовлением Кнессет Исраэль, чтобы она могла получить тринадцать свойств милосердия. «Чтобы окружить Кнессет Исраэль и оберегать ее», – ведь считается, что тринадцать свойств милосердия, т.е. завершенные мохин Нуквы, окружают ее и светят ей со всех сторон, куда не повернись. И благодаря им она оберегается от соприкосновения с внешними свойствами, так как до тех пор, пока в ней нет мохин большого состояния (гадлут) со свечением Хохмы от тринадцати свойств (милосердия), в ней происходит вскармливание внешних свойств.

И затем имя «Всесильный (Элоким)» упоминается еще раз: «(дух- Руах-( голос)) Всесильного витал». И зачем? – Чтобы произвести пять жестких листьев, которые окружают розу. Эти пять листьев называются «спасения».
И это пять ворот. Об этом написано: «Чашу спасений подниму». Это чаша благословения. Чаша благословения должна поддерживаться пятью пальцами, но не более, подобно розе, покоящейся на пяти жестких листьях, соответствующих пяти пальцам. И роза эта – чаша благословения.

От второго упоминания имени «Всесильный (Элоким)» до третьего – пять слов: «…витал над водою, и сказал (мерахефет аль пней а-маим ва-йомер)». соответствующих пяти листьям. Отсюда и далее, – т.е. после слов: «…(сказал) Всесильный: "Да будет свет"», – это свет, который был создан и скрыт, и включен в союз, входящий в розу и вводящий в нее семя. И это называется: «Дерево, дающее плод, в котором семя его»( экран). И семя это находится именно в знаке союза.
Пояснение сказанного. Пять жестких листьев – это пять гвурот( строгость) Нуквы( женщина), представляющие собой десять сфирот отраженного света, которые Нуква поднимает с помощью ударного слияния (зивуг де-акаа) с высшим светом, и он (отраженный свет) называется светом суда (дин). Ибо десять сфирот прямого света называются пятью хасадим – Хесед-Гвура-Тиферет (ХАГАТ) Нецах-Ход, и они облачаются в пять гвурот – ХАГАТ Нецах-Ход отраженного света. И эти пять жестких листьев являются силой суда в экране, сдерживающем высший свет, чтобы он не мог облачиться от экрана и ниже. Поэтому они сейчас и называются лишь пятью жесткими листьями, так как она (Нуква) еще не способна произвести на них зивуг( слияние, соединение). А во время гадлута, когда экран входит в зивуг с высшим светом, они называются пятью гвурот( строгость).

И эти пять жестких листьев – это пять слов между вторым и третьим упоминанием имени Элоким: «…витал над водою и сказал». «И затем оно упомянуто еще раз» – это означает, что тут есть новое действие: «И сказал», – чтобы произвести из Нуквы эти пять жестких листьев, являющихся подготовкой к зивугу во время гадлута.

Десять сфирот отраженного света называются пятью гвурот – Хесед-Гвура-Тиферет (ХАГАТ) Нецах-Ход, и не называются Кетер-Хохма-Бина (КАХАБ) Тиферет и Малхут (ТУМ), поскольку они притягивают только свет хасадим, и поэтому КАХАБ опустились со своего уровня и называются ХАГАТ, а Тиферет и Малхут называются Нецах и Ход.

В гадлуте, когда пять жестких листьев становятся пятью гвурот, они считаются пятью вратами, открытыми для получения пяти хасадим прямого света. И они называются спасениями. А Нуква называется тогда чашей спасений или чашей благословения, ведь благодаря им Нуква становится сосудом (кли), удерживающим это благословение, т.е. пять хасадим.
.....



И увидел Всесильный свет, что хорош, и разделил Всесильный между светом и тьмой. И назвал Всесильный свет днем, а тьму назвал Он ночью. И был вечер и было утро: день один».;

«Воздух» означает свет руах, в котором есть только свет хасадим и недостает Хохмы. Поэтому Бина, которая вышла из рош Арих Анпина, считается свойством «воздух (ави;ра)», поскольку из-за ее выхода из рош Арих Анпина, являющегося Хохмой, в ней содержится


Рецензии