Китеж град. Эрец Исраэль эрец от слова рацон, жела
Китеж град. Звенигород...
Китеж (Китеж-град, град Китеж, Большой Китеж,) — мессианистический город, находившийся, по легенде, в северной части Нижегородской области, около села Владимирского, на берегах озера Светлояр у реки Люнда.
Основой для светлоярского культа послужил «Китежский летописец» («Книга, глаголемая летописец…») памятник, созданный, предположительно, в среде старообрядцев-бегунов в 80—90-е годы XVIII века. Другим важным памятником является «Повесть и взыскание о граде сокровенном Китеже». Легенда стала известной в образованных кругах России благодаря роману-эпопее «В лесах» П. И. Мельникова-Печерского. Она послужила основой многим произведениям искусства — в частности, опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
***********
"И сей град Большой Китеж невидим стал и оберегаем рукою божиею,— так под конец века нашего многомятежного и слез достойного покрыл господь тот град дланию своею. И стал *он невидим по молению и прошению тех, кто достойно и праведно к нему припадает, кто не узрит скорби и печали от зверя-антихриста.
Только о нас печалуют день и ночь, об отступлении нашем, всего нашего государства московского, ведь антихрист царствует в нем и все его заповеди скверные и нечистые.
О запустении града того рассказывают отцы, а они слышали от прежних отцов, живших после разорения града и сто лет спустя после нечестивого и безбожного царя Батыя. Ибо тот разорил всю ту землю заузольскую и села и деревни огнем пожег. И лесом поросла вся та страна заузольская. И с того времени невидим стал град тот и монастырь."
Скрытый от глаз людских град Китеж – ме-
сто, где разворачивается действие другой со-
ставляющей Китежского Летописца – «Посла-
ния к отцу от сына…». Центральный мотив –
молчание, тайна как условия обретения Божьей
благодати («Аще кто нераздвоенным умом и
несомненною верою обещается и пойдет к не-
видимому граду тому, не поведав ни отцу с ма-
терью, ни сестрам с братиями, ни всему своему
роду-племени, – таковому человеку откроет
Господь и град Китеж, и святых, в нем пребы-
вающих» [18, с. 99].
Светлый град!
Китеж град или Звенигород(звон(песнь, музыка сфер-голос) гор) (гора :сознание)
"Град Китеж - символ страны, захоронений до времени под водами жизни от бурных вод потока времени. Под внешними формами град древний живёт, представляя собой ядро, или душу народа...
Душа(древние мудрецы ведали-Дам(кровь).
Можно сказать Душа находится в крови. В физическом и невидимой смысле. Зрить сияние души может лишь внутреннее око... Ибо это есть сияние-многоцветных вспышек света, являющих огненные переливы... Дабы проявить их (явить сияние сего "града" , узреть сияние души. Следует иметь мысли высокие, чистые... Высота и широта сознания раскрывает лик "огненного небесного града" ...
Свет Души есть Свиток-книга мудрости, высший источник истины...
Да, именно та самая "Голубиная книга" души(глубина книга души-сияние) "
..............................
Иерусалим ("ир шлема") переводится с иврита как "совершенный город". Городом в каббале называется внутреннее состояние человека, когда все, что он делает....
Меняет,трансформирует в себе...побеждающий!
Есть такое понятие: отстроить Иерусалим внутри себя. Мы должны создать внутри себя такое свойство, такое движение к связи между собой, чтобы не было разницы между людьми, чтобы мы могли чувствовать друг друга сквозным движением и превратились в одно единое целое.
Тогда это единое свойство, в которое будут соединяться все наши частные свойства и сердца, будет называться "Иерусалим". А первым шагом к этому должна стать отмена эгоизма.
Стена – это то, что окружает город. Она была необходима, чтобы подчеркнуть, что внутри города существуют особые свойства отдачи, связи, любви, взаимности.
Поэтому стена означает связь между всеми эгоистическими желаниями, которые берут на себя обязательство быть соединенными между собой альтруистически, духовно. Таким образом, наличие стены говорило о том, что внутри города не может быть эгоизма. Иначе это не город.
Что касается ворот, то, как правило, они открываются и закрываются по мере того, как можно что-то принять или невозможно держать в себе – нужно выпустить из границ города наружу.
На языке каббалы это можно представить как экран (маса;х).
Валкирия- подымающая стену...
Кир- солнце ( Тиферет- зеркало) красота. Стена ,защита Сада..
Ирий- ....
Да - сковывать: "царь"( кто сковывает).
Свобода - в Истине.
Дитя Истины - алхимик.
Сад алхимика- есть игра матери и дитя...
Розовый сад...
Роза- тайна!
Истина закон- Дин. Дин это Роза.
.........
Иерусалим означает "совершенный город" – это свойства, в которых человек раскрывает Творца. Высшая сила отдачи и любви раскрывается на земле ...
Новый Йерусалим-:" совершенный".
А Иерусалим () – это совершенный, цельный город (), построенный на трепете () ...
Страх это трепет!
Страх это сокровищница Творца!
Роза( законодательный орган Израэля )
Израэль- есть прямо к творцу в радости!
Ведёт прямо к творцу Бине- вера( свойство отдачи!
Вера или печать( подобие)... Малхут : вера,печать,молитва!....суд и закон( Дин/ прах) - невеста,дочь ...
Иерусалим, Храмовая гора и сам Храм олицетворяют нечто намного большее, чем общепринятые, традиционные представления. Их духовная суть подводит нас к необходимости единства – не только ради нашего народа, но ради всего человечества.
"Машиах сидит у иерусалимских врат и ждет, чтобы люди стали достойны избавления. Он скован цепями, и нужны ему цельные люди, которые освободят его от оков".
Машиах- имя его Хайм: живая...
Основное качество,свойство- подобие творцу: Отдача.
Милосердие,вера,добро,радость....
Сказано еще в Талмуде, что Иерусалим был разрушен из-за беспричинной ненависти среди нас. Верно и обратное: Иерусалим – наш союз – будет отстроен сначала в сердцах, между нами.
Есод- основание...
Краеугольный камень (эвен аштия от слова "муштат", "основан") – это свойство мира, первородный эгоизм: очень страшный, абсолютно невозможный для исправления на отдачу и любовь, на связь с кем бы то ни было.
Постепенно он становится явным и жизнеобразующим. То есть это основа всего мира, тот эгоизм, из которого образовалась вся материя. И на нем всё стоит.
*********
Голубиная книга
Восходила туча сильна, грозная,(гроза в начале"*мая)
Выпадала книга Голубиная,
И не малая, не великая:
Долины книга сороку сажень,
Поперечины двадсяти сажень.
Ко той книге ко божественной...
Никто ко книге не приступится,
Никто ко Божьей не пришатнется.
Приходил ко книге премудрый царь,
Премудрый царь Давыд Евсеевич:
До Божьей до книги он доступается,
Перед ним книга разгибается,
Все божественное писание ему объявляется.
Еще приходил ко книге Володимир-князь,
Володимир-князь Володимирович:
«Ты, премудрый царь, Давыд Евсеевич!
Скажи, сударь, проповедуй нам,
Кто сию книгу написывал,
Голубину кто напечатывал?»
Им ответ держал премудрый царь,
Премудрый царь *Давыд Евсеевич:
«Писал сию книгу сам Исус Христос,
Исус Христос, Царь Небесный;
Читал сию книгу сам Исай-пророк,
Читал он книгу ровно три года,
Прочитал из книги ровно три листа»....
*****Сват приехал, царь дал Слово,
А приданное готово
Семь торговых городов, (70 культурно языковых ветвей в России)
Да Сто сорок теремов(сто сорок(сорока-свиток) :140 Свитков)
/А. Пушкин./
......алхимия духа....исцеление....преображение..!.гора Фавор преображение!....
Недалеко от Иерусалима есть Долина Кедрон (на иврите "Эмек Йеошафат"). Это место, где после Войны Гога и Магога будут судить все человечество. О чем речь? Кто и кого будет судить?
Согласно пророчеству говорится, что именно в этом месте встанут все тела, воссозданные Творцом из праха, обрастут кожей и плотью. В общем, произойдет "воскрешение мертвых".
Это значит, что все существующие эгоистические желания снова проявятся в людях, во всем человечестве, во всем будущем поколении, но уже в таком виде, что мы сможем работать с ними на отдачу, на связь между нами, на общую любовь.
Это и есть воскрешение мертвых желаний. Мертвых – то есть эгоистических, которые невозможно было никак использовать. А теперь мы можем их использовать для отдачи и любви.
: Храм – это уже более овеществленное устремление к Творцу. Потому что он находится в городе и на горе, и означает место контакта физического с духовным.
Третий Храм, как сказано в каббалистических источниках, – это объединение всего человечества, когда все свойства человека будут устремлены к тому, чтобы работать на отдачу.
Малый станет великим!
Ранее ,прежде чем Земля( Малхут) Израиля стала называться Эрец Исраэль ("эрец" – от слова "рацон", "желание". "Исраэль" – "яшар кель", "прямо к Творцу"), она называлась Ханаан – от слова "ахнаа", "принижать себя". Что именно принижает человек?
Принижение – это предварительное свойство, которое должно быть на этой земле, в этом желании. Для того чтобы желание стало направленным на отдачу, любовь, объединение, оно должно пройти состояние "ахнаа", подавление своего эгоизма.
Предварительная стадия подавления эгоизма, его подготовка к более высоким альтруистическим действиям называется "ахнаа" или Ханаан.
Прежде чем человек входит в Землю Израиля, он должен принизить свой эгоизм. Поэтому сначала этот участок земли назывался Ханаан, а потом стал Израэль.
......
Пресветлая Медина (Ясриб) – город, наполненный милостью Всевышнего Аллаха...
Милость- Правая рука- наполнение светом или рассказом...мила( слово)....
......
Ме;кка, официально Благоро;дная Ме;кка .
иногда переводится как «Священный город Мекка». Древнее название города — Бакка ...
По некоторым оценкам, «Бакка» является древним названием долины, располагавшейся на месте города. До исламских источников упоминается в Танахе под названием Бакка. Позже же упоминается в Псалтире (84:6) Библии версии короля Якова (Джеймса) (ивр. — ;;;;;;;, англ. — Baca) . Другое название Мекки — Тихама (араб. ;;;;
. Ещё одно название Мекки, используемое в арабской и исламской традиции — Фаран или Паран (от названия пустыни Паран[en], упомянутой в Ветхом Завете — Ваера 21:21[8]).
Афарон означает "наш прах". И с того времени, как Малхут. ... И с того времени, как Малхут поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.
И тогда Бина делится на две части: ...
Книга Зоар. Глава "Трума", п.24: Малхут, вследствие судов в ней, называется "Афар (прах) и Афарон". Афарон означает "наш прах". И с того времени, как Малхут поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.
И тогда Бина делится на две части: на ГАР – высшие Аба ве-Има, и это "самэх (60)", соответствующая шести сфирот ХАБАД ХАГАТ, каждая из которых состоит из десяти. А от хазе и ниже она установилась в виде парцуфа ИШСУТ, включающего четыре сфиры НЕХИМ, и это – "мэм (40)".
Малхут, вследствие судов в ней, называется «Афар (прах) и Афарон». Афарон означает «наш прах».
Тайн чистого Афарсемона(ЕДИНСТВА Бины и Малхут(Малхут в свойственно суда есть "Прах" - Афарон) , от которых зависит высшая мудрость (хохма). Хохма проявляется
лишь в Малхут.... Дочери, невесте, суде.... Мир творения. Она его сокровищница....
Малхут есть Дин( закон и суд( прах)..
Пустыня- нет воды( милосердия,радости,нет ростков- мертвая пустыня)
Сирийский географ XII века Якут аль-Хамави писал, что «Фаран» был «еврейским словом, одним из имён Мекки, упомянутых в Торе». Арабская и исламская традиция гласит, что пустыня Паран в широком смысле является Тихамой, а местом, где поселился пророк Исмаил, была Мекка. Форма «Бакка» используется также в Коране (3:96), наряду с формой «Мекка» (48:24)[6]. Мусульманские ученые обычно используют его для обозначения священного района города, где расположен храм Кааба.
Свидетельство о публикации №123012604318