Одеяния святости. Одежда. Эфод и Хошен

ОДЕЯНИЯ СВЯТОСТИ
 Душа не поднимается, чтобы предстать перед святым Царем, прежде чем удостаивается облачиться в высшие одеяния, чтобы предстать там. И также она не опускается вниз, пока не облачается в облачения этого мира.

И также высшие святые ангелы, о которых сказано: «Превращает он в ветры ангелов-посланников Своих, а служителей Своих превращает в огонь пылающий» . Когда они выполняют миссию свою в этом мире, они не опускаются вниз, пока не облачатся в одеяния этого мира, и всё это – в соответствии с тем местом, куда он отправляется. И душа не восходит иначе, как в светящемся облачении.

Когда Адам Ришон находился в Эденском саду, он был облачен в одеяние, подобное высшему, одеяние высшего света. После того, как он был изгнан из Эденского сада и стал нуждаться в окрасках этого мира, сказано: «И сделал Творец Всесильный человеку и жене его одеяния накожные, и облачил их» . Вначале это было одеянием света, высшего света, которым он пользовался в Эденском саду
 Поскольку в Эденском саду он пользовался высшим сияющим светом, поэтому, когда явился Адам Ришон в Эденский сад, облачил его Творец в одеяния этого света и ввел его туда. И если бы он вначале не облачился в этот свет, то не мог бы войти туда. После того, как он был изгнан оттуда, он стал нуждаться в другом одеянии. Тогда: «И сделал Творец Всесильный человеку и жене его одеяния накожные». И здесь тоже, наподобие этому, сделали «служебные одеяния для служения в святыне» , чтобы ввести его в святость.

Добрые деяния человека, которые он совершает в этом мире, эти деяния притягивают свет высшего сияния, дабы выправить ему одеяние для того мира, чтобы предстать перед Творцом, и в одеянии, в которое облачается, он наслаждается, и смотрит в зеркало, которое светит, как сказано: «Дабы созерцать благо Творца и обозревать обитель его» .

Поэтому душа облачается в особые одеяния в двух мирах, чтобы было у нее совершенство во всем: в этом мире, находящемся внизу, и в мире, находящемся наверху. Поэтому сказано: «Но праведники воздадут благодарность имени Твоему, справедливые обитать будут пред Тобой» . «Но праведники воздадут благодарность имени Твоему»  – в этом мире, «справедливые обитать будут пред Тобой» – в том мире.

Шхина -свет Всевышнего.

Когда мужчина любит и обрученный с женой(дочерью Матери Владыки) то, он обрученные через неё с Шхиной. Шхина есть свет Всевышнего. Крыла света, облако света, Маггид:учитель, ведущий....
Она есть истинное учение-Тора... В союзе земного и небесного, как единое целое Высшего Отца и Матери и земных детей.... В этом союзе обретается оберёг, звезда или маяк... Свет во тьме... Двое в любви становятся столбом единящим землю и небо... Они есть Солнце-Ба(Бат) "Овен" - солнце в ночи или аракул.
Так рождаются пророки!...

Эфод (накидка) и хошен (наперсник) были, как одно целое. Ибо эфод – это Малхут, а хошен – Зеир Анпин. Поскольку в месте, называемом «становление», т.е. в котором есть совершенные мохин, располагаются все эти двенадцать камней, носящих имена сынов Исраэля. И все двенадцать высших границ, двенадцать сочетаний имени АВАЯ, т.е. ХУГ ТУМ, в каждом из которых три линии, всего двенадцать – все они символизируют колена сынов Исраэля. Ибо двенадцать колен сынов Исраэля – это двенадцать сочетаний имени АВАЯ, передаваемых Малхут.

12 созвездий-небесный путь....

12 месяцев у костра....

Золотой Эфод (Малхут:вера,печать,молитва,невеста...) и Хошен из 12 камней в три ряда по четыре...

Супруг и жена. Зеир Анпин и Малхут.
Ор и кли («свет и сосуд») — мужской и женский аспект действия, корень которого — взаимодействие Творца и творения. Это взаимодействие раскрывается через множество образов: свет и сосуд, наслаждение и желание, дух и материя, мужское и женское начало, Зеир Анпин (Тиферет) и Малхут (Шхина).
Зеир Анпин - Малое Лицо / Маленькое Лицо...
Тогда Зеир Анпин супруг Малхут называемый Израиль.
Израиль есть собрание единство душ желающих идти к свету(наполнению) - к подобию творца(Бина).
Так как Малхут(Шхина) Израиля собирает в себе все света Израиля. (все света душ Израиля, которые желают идти к подобию отдачи Творца) - душиИзраэля своего мужа и передаёт их нижним...

Исида собирает части тела Осириса...

Хошен был соткан из нитей золота, голубой шерсти, багряницы, червленицы и льна, скрученных вместе . Он представлял из себя своеобразный карман...конверт...
 Сотки хошен, выясняющий истину, четырехугольным, двойным, вставь в него камни в оправах, четыре ряда камней по рядам; рубин, топаз и изумруд; бирюза, ...

сапфир и бриллиант; опал, агат и аметист; хризолит, оникс и яшма – в золотых оправах. Камни эти будут соответствовать именам сынов Израиля, на каждом будет вырезано имя. И будет носить Аарон имена сынов Израиля на хошене, выясняющем истину, на сердце своем, входя в Святилище, для напоминания Б-гу постоянно. И вложи в хошен, выясняющий истину, Урим и Тумим, и будут они на сердце Аарона, когда он будет представать пред Б-гом, и будет носить Аарон предначертания Б-га сынам Израиля на сердце своем постоянно.

Сотки мантию, и по всему подолу ее золотые колокольчики и гранат, и слышен будет звук, издаваемый ею, когда будет он входить в Святилище, чтобы предстать пред Б-гом, и когда будет он выходить, – и не умрет.

Сделай венец из чистого золота, и сделай на нем надпись "Святыня Б-гу". И будет он на лбу Аарона....

А для сыновей Аарона сделай хитоны, и пояса, и головные уборы, чтобы почитали их и восхищались великолепием их. И соверши обряд их посвящения, и освяти их, и будут они служить мне.

Сделай им льняные штаны, от поясницы до колен. И будут эти одежды на Аароне и на сыновьях его, когда будут они входить в Шатер откровения или приближаться к жертвеннику для священнослужения, иначе будут наказаны смертью.

И чтобы освятить их для служения Мне, возьми быка, двух баранов, хлебов. А Аарона и сыновей приведи ко входу в Шатер, повели им совершить омовение водой. И облачи каждого, и станет для них священнослужение вечным законом.

Приведи быка к Шатру откровения, ...
Тур(вол)бык-Меч.

Возьми один каравай хлеба, положи на ладони Аарона и приподними в знак посвящения Б-гу, и воскури на жертвеннике.

А священные одежды Аарона останутся его потомкам после него – чтобы, облачаясь в них, они возвышались и становились Первосвященниками. И будут они есть все, принесенное для искупления, а посторонний не будет есть это, ибо они – святыня. А если останется что-то до утра, то сожги остатки в огне; нельзя есть их, ибо это – Святыня.





Красное и белое
Красная роза и белая роза...


И только Творец, то есть новый частный свет, должен облачиться в него, вернув его к его законам, и тот свет добавляется к его прежнему свету, находящемуся в нем постоянно. Другими словами, каждый раз, когда он сжимается, свет возвращается и заставляет его расшириться до прежнего объема. И этот свет называется жизнью.

Два сжатия, частичное и общее, и соответственно им два расширения

Кровь есть душа, ведь к красному цвету 'одам' должен присоединиться белый, и тогда это будет называться кровью.
А до того как он соединился с ним навсегда, это не называется кровью, ибо до этих пор у него есть состояния «лёжа» и «стоя».
Ведь природа его – «красный» 'о–дам' (о–кровь), которым окрашивается непостоянное состояние «стоя», называемое лишь красным цветом 'о–дам', от слов «молча 'дом' жди Творца», и потому этот цвет снова отпадает от него, и он становится белым безо всякого цвета, и это состояние «лёжа», не являющееся постоянным.

А когда оба они соединяются, они превращаются в кровеносные сосуды крови жизни.

Когда оба они превращаются в кровеносные сосуды крови жизни, то есть они вызывают в нем противоречия, один – для живой души, другими словами, от красного 'о-дам' отсекается «о»,
а «кровь» 'дам' остается постоянно, состояние «лёжа» и «стоя»,
которые были до этого, сейчас тоже соединяются в этой крови.

И потому в крови, как известно, различают два вида [частиц] – красные и белые.
 То есть те красные и белые [частицы], которые до этого действовали по очереди, сейчас соединились, сформировав эту кровь, называемую живой душой.


 И знай, что в этом смысл частичного сжатия и частичного расширения, называемого душой и духом.


Что означает роза»? Отвечает: «Это – Собрание Израиля, то есть малхут. Потому что есть роза и есть роза. Как роза среди шипов, есть в ней красное и белое, так и собрание Израиля, малхут, есть в нем в нем закон и милосердие. Как роза имеет 13 лепестков, так и Собрание Израиля состоит из 13 видов милосердия, окружающих его со всех сторон. Ведь Элоким, как сказано: «В начале» – изначально, когда подумал, создал 13 слов для охраны Собрания Израиля…»

Рабби Хизкия открыл – то есть он открыл путь свету, который воздействует на нас и силой своего воздействия постепенно, поступенчато подтягивает нас к ощущению высшего, духовного, мира.

Каждый из великих каббалистов, создавших эту книгу, обладал возможностью рассказать человеку в нашем мире о свойствах высшего мира, которые он раскрыл, исходя из своих личных свойств. Сила воздействия этих раскрытий, в их правильном взаимодействии, и формируют человека в нашем мире.

Собрание Израиля – это души, устремленные к Творцу и собравшиеся вместе для достижения этой цели (душа – это термин науки каббала, обозначающий особый орган чувств, возникающий в человеке на определенном этапе развития, и в этом органе он ощущает высшую управляющую силу – Творца). Вместе они представляют собой малхут – низшую из всех десяти сфирот.

Как роза среди шипов… Соответственно тому, как души соединяются вместе, для того чтобы «подняться» к Творцу, в нашем мире люди, которые хотят достичь той же цели, создают группу. Как только они собираются вместе, обнаруживаются «шипы», которые, с одной стороны, защищают их, а с другой – человеку надо приложить большие усилия, для того чтобы продраться через них и соединиться с товарищами.

Шипы – это всевозможные наши привычки, взгляды, представления, которые мешают нам объединиться, это та ненависть, которая существует в нас, отторжение, которое существует в нас относительно друг друга, это то, против чего воевал Авраам еще в Древнем Вавилоне.

То разъединение, которое он обнаружил, непонимание друг друга – вдруг как бы появилось множество языков – было создано именно для того, чтобы вопреки всему этому воссоединиться и действительно подняться выше этой Вавилонской башни, до небес – до Творца. И как только люди собираются вместе, для того чтобы достичь Творца, они сразу же попадают под Его охрану.

Тринадцать лепестков розы – это тринадцать свойств, которые, с одной стороны, охраняют то место, где собираются эти люди, эти души. Это особое место – туда пускают не всех, а только тех, кто может преодолеть эту преграду. С другой стороны, как только они преодолевают преграду, силы сопротивления сразу же превращаются в силы поддержки, то есть строгость закона ограничения превращается в свойство милосердия.

…и включенный в союз вошел в розу и дал ей семя. То есть свет, который раскрывается в розе, начинает что-то в ней зарождать. И это «что-то» называется: «Древо плодоносное, в котором семя его по роду его». А семя это находится в знаке союза – в связи между душой и Творцом.

Роза-тайна.


Рецензии