Мишель Нострадамус. 1. Центурия
1. Центурия.
Я сижу *ночью, *один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку,
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
Из множества *Ветвей он выбирает ту, что станет *жезлом,
И ноги (Нога-сияние,книга сияния)человека, и край звезды(Ах) /лимб/ он равно омывает волной(вода-милосердие,радость)(волна-падение и подъем)..
Его взволнованный голос (дух)дрожит(трепет/страх/сокровищница) над рукавами рек(рука творца/поверхность реки ,водная гладь это камни и голос- дух парит над мокрыми камнями и они подымаясь парят...)).
Божественное величие(Слава и Величие:ход). Благодать снисходит на него(благодать благодать благодать-милосиь,фавор,преображение-рассказ,наполнение светом(вода милосердие)).
...............
*Ночь.
И назовет Творец свет днем, а тьму назовет ночью» – то, что Творец дал название двум состояниям человека как «свет» и «тьма», должно помочь нам придти к слиянию с Ним.
«И был вечер, и было утро – день *один» – тьма называется ночью, а свет – днем. Как же они стали вместе одним днем? Разве нет разницы между днем и ночью?
Когда духовное исчезает – это исправление, тогда клипа(сосуд или желание) ничего не получает. В состоянии падения приходит в себя и осознает низменность желания получать для себя. Ощущение страданий позволяет оценить значение близости к Творцу, и остерегаться ее потерять. Падения – это исправления, которые позволяют оценить состояния близости.
Вечер – тьма – ночь – утро – свет – день. Этим Творец дает человеку силы почувствовать важность отдачи. Тогда ощущает, что служит Творцу с воодушевлением, что Творец вызволил его из тисков самолюбия, чтобы служить Ему. И благодарит Творца за это.
Творец дал тьму, чтобы благодаря ей раскрылся свет.
Человек должен почувствовать, что такое тьма, иначе он не будет способен насладиться светом, «ведь преимущество света постигается из тьмы».
Поэтому человек должен пройти процесс подъемов и падений. Но не переживать из-за падений, а прилагать усилия, чтобы не «покинуть поле боя». Поэтому должен знать, что это две вещи. Но в конце работы и свет и тьма станут подобны двум ногам, которые несут его к цели.
*Язык ветвей – средство для объяснения понятий Высшего мира.-описание словами высшего мира.
Каббалисты выбрали для своей науки особый язык, который назвали «язык ветвей». Причина такого выбора заключается в том, что все в нашем мире создано и управляемо: неживое, растительное, животное, человек. Все, что с ними происходило, происходит и будет происходить, то есть все объекты и их управление нисходит от Творца, пронизывает все духовные миры, пока не проявляется в нашем мире.
Все, что существует в нашем мире, в обязательном порядке начинается в мире Высшем, а затем, постепенно нисходит в наш. Все объекты нашего мира – это порождение Высшего мира.
Каббалисты видят Высший объект, корень и низший объект в нашем мире, неосознанно, неощутимо получающий воздействие от Высшего, являющийся Его порождением и находящийся под властью Высшего. Они могут точно сказать, что с чем связано. Поэтому каббалисты могут называть объекты-корни в Высших мирах именами их материальных следствий, ветвей, в нашем мире.
Отсюда и наименование: «язык ветвей», а не язык корней – ведь это корням дается название ветвей, а не наоборот. Таким образом, каббалисты нашли язык, который четко описывает духовный мир нашими словами. Иного языка быть не может, потому что не существует слов, которые были бы понятны тем, кто находится в обоих мирах.
Итак, чтобы описать Высший мир, каббалисты берут названия в нашем мире и с их помощью описывают высшие объекты, являющиеся корнями нашего мира. Если человек не знает об этом, он видит в содержании каббалистической книги лишь рассказ о нашем мире. Каббалиста эти слова не путают, он ясно представляет себе, о чем на самом деле идет речь, потому что точно знает, какой ветви, какому следствию в нашем мире соответствует его корень в Высшем мире.
"Движение духовное – это не физическое перемещение с места на место, оно заключается в обновлении свойств, которое мы и называем движением".
Бааль Сулам, «Учение Десяти Сфирот» часть 1,
«Внутреннее Созерцание» глава 1, параграф 33
"В нашем мире время – это ощущение движения, ибо мозг воображает картины перемещения объектов, копируя их в своем представлении. Если бы человек и его окружение находились в абсолютном покое, то понятия времени не существовало бы вообще". Бааль Сулам, «Учение Десяти Сфирот» часть 1,
Тьма – обратное свету, когда нет смысла в работе на отдачу, и вновь заботится только о своей пользе. Это называется падением.
День – совершенство, поэтому состоит из света и дня, и из тьмы и ночи. Как сказано: «И был вечер, и было утро – день один».
Совершенный- это Йерусалим-.
Будда-совершенный.
"Истина в том, что «Книга Зоар» совершенно не говорит об этом мире, а только о Высших мирах, где нет порядка времени, как в материальном, а духовное время – это изменение свойств, и потому оно выше материальных места и времени".
«Книга Зоар», часть «ВаЯцэ», стр. 62
*тайна(Роза) -Малхут.дочь камень невеста вера молитва печать Дин(Жезл): закон и суд(прах)...
МАЛХ – царь. МАНАИЛ – утешитель. МАНАССИЯ – заставляющий забыть. МАНОЙ – покой ... РОДА – роза(тайна). РУВИМ – видеть. РУФ – красный...массия(сказка).
*Медная подставка,опора...
Золото – это свечение Хохмы в левой линии, медь – это Тиферет(красота солнце зеркало), средняя линия, содержащая Хохму, и это свечение Хохмы светит только снизу вверх.
Поднятие золота. Средний столб от Малхут к Бине...вера(Малхут)ведёт прямо к Творцу (Израэль) роза-законодательный орган Израэля. Сокровищница Творца. Творец Бина(мать) вода. Малхут -соль...
Бина Карамель сладость обретает Малхут в единстве с Биной
*Огонь Шин-пламя любви... Огонь в Храме...
Вера (Малхут) свойства подобия творцу...желание Отдачи...бескорыстной отдачи и любви(Клим:виноградная лоза,пурпур- благая судьба.хитон пурпур-(Клим) -Малхут.
Малхут-дин:закон и суд(прах)
Гвура; рождается сфирой Бина;, то есть «Суд» рождается «Разумом», который в своём тройном проявлении даёт начало противоположным принципам: мужскому принципу Хесед («Милость») и женскому принципу Гвура; («Суд»), которые вместе производят новый принцип — Тифе;рет («Красота»).
Понятия «Милость» и «Суд» не следует, однако, понимать буквально, а как символическое обозначение для развёртывания и самоограничения воли; сумма обоих — нравственный миропорядок — является в виде «Красоты» (Тифе;рет).
Триада Хесед («Милость»), Гвура; («Суд») и Тифе;рет («Красота») — по своему существу — носит этический характер и представляет собой так называемый «душевный мир», или, по терминологии позднейших каббалистов, «чувствуемый мир»
Гвура(левая рука,строгость); также называется «Стра и «Могущество» (;;;;;
Триада «душевного мира»
Свидетельство о публикации №123010401009