Распространение Высшего света

Распространение Высшего света...

Распространение Высшего света - мы говорили о том, что:

– само распространение света называется Кетер (корона);

– Кетер строит свойство, называемое Хохма, – свойство, получающее свет;

– Хохма обращается в свойство, не желающее получать, – это Бина;

– Бина строит свойство, которое состоит из Хохма плюс Бина, – получение ради отдачи; оно называется Зеир Анпин;

– и вот возникает Малхут – свойство, которое желает получать и наслаждение от Творца, и Его статус, Его состояние, Его совершенство; Малхут («царство» – в переводе) – это царство эгоизма, царство желания.


Хохма строит свойство получающее свет.
Хохма обращается в Бину.
Бина - не желает получать...
Бина и Хохма-желание получение ради отдачи-Зеир Анпин.
Малхут-получать наслаждение и статус



Но затем, когда Малхут начинает ощущать себя получающей, относительно полностью отдающего Кетера, она совершает Цимцум Алеф (Первое сокращение), тем самым полностью исторгает из себя свет.

«Что же я могу сделать? – решает затем Малхут, – Я буду получать, насколько могу». К Малхут приходит свет. Она решает, сколько получить, сколько нет, и таким образом наполняет себя.

Разделения общего творения, Малхут, на две части – выше и ниже табура – возникают предпосылки к тому, чтобы полностью исправить творение, привести его к подобию Творцу


Изобразим творение, как: рош; тох – часть, полностью наполненную светом Хохма; соф – часть, наполненную светом Хасадим.

Свет Хохма, облачившись в свет Хасадим, проникает в это желание – а это огромнейшее желание! – и начинает его наполнять. Со стороны желания – это действие получения ради отдачи. И теперь выясняется, что можно наполнить только определенную часть этого желания – до парса.

Парса – это граница, которая разделяет желание на:

– свойства отдачи – Кетер, Хохма – Гальгальта Эйнаим;

– свойства получения – Бина, Зеир Анпин и Малхут – АХАП.




Если в мире происходит какое-то зло, – это значит, что нам пока не удается принести в мир исправление.

Если люди все еще замышляют войны, разрушения и террор, пренебрегают друг другом, лгут один другому, стремятся любыми средствами заработать на других, – это мы не исправляем мир.


Существует несколько обозначений понижения духовного уровня, то есть перехода из состояния гадлут (большое) в состояние катнут (малое). Например: «стоял – сел», «сидел – лег». В данном случае это «плач».



Звезды и знаки зодиака (судьбы), то они же всегда видны (а не как знаки судьбы переменны) и в М``А, то есть в Малхут, они созданы. Как сказано: «Словом Творца созданы небеса», то есть Малхут, называемой словом Творца, созданы небеса. А если ЭЛ``Е говорят о скрытых тайнах, то не надо было бы писать ЭЛ``Е, потому что звезды и знаки судеб видны всем (слово «эле» \это\ говорит о том, что вещь ясна)».

Если хочешь изменить судьбу, поднимись на уровень судьбы – на уровень Света.

Кетер – это абсолютное желание отдавать, это свет.

Хохма – это желание получать. Но она непосредственно создана светом и поэтому не имеет своего характера. Она не эгоистична. Знаете, как младенец: он создан таким образом, что все время что-то требует, чего-то хочет.

Бина изначально желает отдавать. Это ее свойство. Но возникает проблема: «А что же я могу отдавать? Мне нечего отдавать. Я должна придумать, как получать. И когда я буду получать, то этим я наслаждаю Дающего. Ведь если Он любит меня, я должна получать только ради того, чтобы этим доставить Ему наслаждение».

Бина разделяется на две части (верхняя – отдающая, нижняя – получающая) и создает Зеир Анпин.

Зеир Анпин получает, но получает уже ради отдачи.

И затем, как итог всего этого, возникает Малхут, которая желает получить и свет, и статус Творца – получить абсолютно всё.

Итак, от середины Бины и выше, находятся отдающие желания, называемые Гальгальта Эйнаим, а с середины Бины и ниже находятся получающие желания, называемые АХАП. Вот таким образом кли, общее созданное творение, разделилось на две части – на отдающую и на получающую.

Теперь – самое главное! – как нам исправить получающую часть?

Отдающую часть нечего исправлять. Здесь созданы пять парцуфим мира Адам Кадмон, с ними нет проблем.

Вся проблема с получающими свойствами.

Творец решает эту проблему, подняв свойство Малхут в свойство Бины. Таким образом Он соединил эти два свойства.

Но говорить, что Бина входит в Малхут – это неверно. Почему? Потому что для того, чтобы Бина могла «работать» в Малхут, последней необходимо аннулировать свои эгоистические свойства. И поэтому мы говорим, что Малхут поднимается в Бину, а не Бина нисходит в Малхут.

Подъем Малхут в Бину и ее развитие в ней – это первая духовная ступень, которая называется «убар» (зародыш). Малхут в Бине – это зародыш внутри матки. Развитие этого зародыша можно проследить по следующему графику.

Нулевая точка – это Малхут, полностью отменившая свои эгоистические свойства (Цимцум Алеф). В той мере, в которой Малхут принимает от Бины ее свойство – свойство отдачи, в точно такой же мере Малхут может исправить свое свойство получения (вставить его в свойство отдачи) и подняться, таким образом, на соответствующий уровень. И так далее, и так далее, в течение девяти месяцев развития плода, пока Малхут полностью себя не аннулирует в свойстве Бины.

Это называется «девять месяцев внутриутробного развития» – девять месяцев развития в Бине.


Рецензии