Распространение Высшего света
Распространение Высшего света - мы говорили о том, что:
– само распространение света называется Кетер (корона);
– Кетер строит свойство, называемое Хохма, – свойство, получающее свет;
– Хохма обращается в свойство, не желающее получать, – это Бина;
– Бина строит свойство, которое состоит из Хохма плюс Бина, – получение ради отдачи; оно называется Зеир Анпин;
– и вот возникает Малхут – свойство, которое желает получать и наслаждение от Творца, и Его статус, Его состояние, Его совершенство; Малхут («царство» – в переводе) – это царство эгоизма, царство желания.
Хохма строит свойство получающее свет.
Хохма обращается в Бину.
Бина - не желает получать...
Бина и Хохма-желание получение ради отдачи-Зеир Анпин.
Малхут-получать наслаждение и статус
Но затем, когда Малхут начинает ощущать себя получающей, относительно полностью отдающего Кетера, она совершает Цимцум Алеф (Первое сокращение), тем самым полностью исторгает из себя свет.
«Что же я могу сделать? – решает затем Малхут, – Я буду получать, насколько могу». К Малхут приходит свет. Она решает, сколько получить, сколько нет, и таким образом наполняет себя.
Разделения общего творения, Малхут, на две части – выше и ниже табура – возникают предпосылки к тому, чтобы полностью исправить творение, привести его к подобию Творцу
Изобразим творение, как: рош; тох – часть, полностью наполненную светом Хохма; соф – часть, наполненную светом Хасадим.
Свет Хохма, облачившись в свет Хасадим, проникает в это желание – а это огромнейшее желание! – и начинает его наполнять. Со стороны желания – это действие получения ради отдачи. И теперь выясняется, что можно наполнить только определенную часть этого желания – до парса.
Парса – это граница, которая разделяет желание на:
– свойства отдачи – Кетер, Хохма – Гальгальта Эйнаим;
– свойства получения – Бина, Зеир Анпин и Малхут – АХАП.
Если в мире происходит какое-то зло, – это значит, что нам пока не удается принести в мир исправление.
Если люди все еще замышляют войны, разрушения и террор, пренебрегают друг другом, лгут один другому, стремятся любыми средствами заработать на других, – это мы не исправляем мир.
Существует несколько обозначений понижения духовного уровня, то есть перехода из состояния гадлут (большое) в состояние катнут (малое). Например: «стоял – сел», «сидел – лег». В данном случае это «плач».
Звезды и знаки зодиака (судьбы), то они же всегда видны (а не как знаки судьбы переменны) и в М``А, то есть в Малхут, они созданы. Как сказано: «Словом Творца созданы небеса», то есть Малхут, называемой словом Творца, созданы небеса. А если ЭЛ``Е говорят о скрытых тайнах, то не надо было бы писать ЭЛ``Е, потому что звезды и знаки судеб видны всем (слово «эле» \это\ говорит о том, что вещь ясна)».
Если хочешь изменить судьбу, поднимись на уровень судьбы – на уровень Света.
Кетер – это абсолютное желание отдавать, это свет.
Хохма – это желание получать. Но она непосредственно создана светом и поэтому не имеет своего характера. Она не эгоистична. Знаете, как младенец: он создан таким образом, что все время что-то требует, чего-то хочет.
Бина изначально желает отдавать. Это ее свойство. Но возникает проблема: «А что же я могу отдавать? Мне нечего отдавать. Я должна придумать, как получать. И когда я буду получать, то этим я наслаждаю Дающего. Ведь если Он любит меня, я должна получать только ради того, чтобы этим доставить Ему наслаждение».
Бина разделяется на две части (верхняя – отдающая, нижняя – получающая) и создает Зеир Анпин.
Зеир Анпин получает, но получает уже ради отдачи.
И затем, как итог всего этого, возникает Малхут, которая желает получить и свет, и статус Творца – получить абсолютно всё.
Итак, от середины Бины и выше, находятся отдающие желания, называемые Гальгальта Эйнаим, а с середины Бины и ниже находятся получающие желания, называемые АХАП. Вот таким образом кли, общее созданное творение, разделилось на две части – на отдающую и на получающую.
Теперь – самое главное! – как нам исправить получающую часть?
Отдающую часть нечего исправлять. Здесь созданы пять парцуфим мира Адам Кадмон, с ними нет проблем.
Вся проблема с получающими свойствами.
Творец решает эту проблему, подняв свойство Малхут в свойство Бины. Таким образом Он соединил эти два свойства.
Но говорить, что Бина входит в Малхут – это неверно. Почему? Потому что для того, чтобы Бина могла «работать» в Малхут, последней необходимо аннулировать свои эгоистические свойства. И поэтому мы говорим, что Малхут поднимается в Бину, а не Бина нисходит в Малхут.
Подъем Малхут в Бину и ее развитие в ней – это первая духовная ступень, которая называется «убар» (зародыш). Малхут в Бине – это зародыш внутри матки. Развитие этого зародыша можно проследить по следующему графику.
Нулевая точка – это Малхут, полностью отменившая свои эгоистические свойства (Цимцум Алеф). В той мере, в которой Малхут принимает от Бины ее свойство – свойство отдачи, в точно такой же мере Малхут может исправить свое свойство получения (вставить его в свойство отдачи) и подняться, таким образом, на соответствующий уровень. И так далее, и так далее, в течение девяти месяцев развития плода, пока Малхут полностью себя не аннулирует в свойстве Бины.
Это называется «девять месяцев внутриутробного развития» – девять месяцев развития в Бине.
Свидетельство о публикации №122123105847