Язык. Буквы соотношение света и желаний
То есть мы изучаем не язык, не произношение. Мы не изучаем, каким образом, почему мы созданы так, что воздух («руах» – на иврите; то есть это определенного типа свет) должен проходить через гортань – устройство, которого нет, практически, у животных, и здесь, в этом устройстве, мы соединяем все человеческое, что есть в нас. Представьте себе, что весь наш мозг, со всем его потенциалом, с возможностью запомнить, сравнить, – все это в итоге сходится сюда, для того чтобы выразить то, что мы думаем, ощущаем, фантазируем. Производятся миллионы операций на всевозможных уровнях, чтобы, открывая рот, мы произносили членораздельные звуки.
Все это является следствием наших свойств, их материальным воплощением.
Так вот, мы с вами не говорим сейчас об аппарате, который называется «речь». Мы говорим только о символах, записывающих и передающих духовную информацию, – как мы, находящиеся в нашем мире, можем ее каким-то образом ощутить, вобрать в себя, осознать, принять к исполнению.
Буквы – это символы (мы, в нашем мире, воспринимаем только их внешнюю форму), которые содержат в себе ощущение духовного мира, его строение, его свойства. Они обозначают, как мы уже говорили, 22 части проявления Бины в нашем мире.
Когда Творец задумал создать мир, пришли к Нему все буквы алфавита, то есть все келим, все желания, через которые, в итоге, надо влиять на мир, но пришли в обратном порядке, от последней – «тав», до первой – «алеф».
Свет мы воспринимаем как особые возбуждения в желании. Буквы – это запись соотношений света и желания.
Свидетельство о публикации №122123006062