Мой народ источал аромат

"Мой нард источал аромат"
Народ израэля-роза законодательный орган.
Роза-тайна...


Когда высшая точка, Хохма, и будущий мир, Бина, поднимаются в свечении своем,
они познают не более чем реах (запах), ВАК де-Хохма, а не ГАР де-Хохма, подобно тому, кто
обоняет запах и наполняется ароматом. И это не является тем наслаждением, которое
называется благоуханием. Как сказано: "И обонять не стану запах благоухания жертв
ваших"9
. Ведь запах и благоухание – это две вещи. Ибо запах благоухания означает "запах
желания", т.е. все эти желания молитвы, желание воспевания, желание коэна – все они
относятся к постижению человека. Тогда становятся все они единым желанием, которое
называется благоуханием, благоволением. Тогда всё соединяется и светит вместе как
должно.

Запах и благоухание....
 Счастливы те, кто занимается Торой, ибо стоят на более высокой ступени, чем все.
Тот, кто занимается Торой, не должен совершать ни жертвоприношений, ни всесожжений.
Ибо Тора лучше всего, и она – связь веры всего, связь Малхут. Поэтому сказано: "Пути ее –
пути приятные, и все стези ее – мир"98. И сказано: "Велико благополучие возлюбивших Тору
Твою, не оступятся в пути"99
.
Три ветви мирта. Для того, чтобы дать передышку потерянной – т.е., дополнительной
душе (нешама), уходящей от нефеш человека на исходе субботы. Зачем же три, достаточно
было бы одной ветви мирта? Одна – для Авраама, одна – для Ицхака и одна – для Яакова. То
есть, три линии, Хесед-Гвура-Тиферет, которые связываются вместе. И вдыхают их запах,
поскольку сказано: "Прекрасен запах умащений твоих, масло, источающее аромат – имя
твое". Ибо этим запахом поддерживается нефеш в слабости своей, поддерживаемая верой,
т.е. Малхут. И исходят благословения сверху и снизу. Ибо запах указывает на свечение
Хохма, раскрывающееся в Малхут. И оно исходит от трех линий Зеир Анпина, трех ветвей
мирта. И поэтому, когда вдыхают запах этих миртовых ветвей, необходимо намереваться
протянуть свечение Хохма от них к Малхут.
 Мир может держаться лишь благодаря этому запаху. Когда обоняют его внизу,
познается другой запах, наверху, – свечение Хохма. Ибо в час исхода субботы та
дополнительная нефеш, которую человек приобретает в субботу, уходит, и остаются нефеш и
руах человека покинутыми и печальными. Тогда нисходит этот запах, притягиваемый
посредством запаха миртовых ветвей, и нефеш и руах, благодаря ему, сближаются друг с
другом, наполняясь радостью.
И поэтому должен руах человека, вслед за тем руахом, который находится наверху,
Зеир Анпином, принять этот запах, свечение Хохма, поскольку, когда принимается запах,
сближаются верхние руах и нефеш, ЗОН, а также руах и нефеш человека, друг с другом, и
наполняются радостью. Подобно этому запах жертвоприношения, когда с помощью этого
запаха сближаются все вместе, т.е. все сфирот Зеир Анпина, и воспламеняются от них свечи,
т.е. сфирот Малхут, наполняясь радостью.
Две свечи. Одна наверху, другая внизу. Если человек зажигает ту свечу, что внизу,
и гасит ту свечу, что наверху, то дым, поднимающийся от нижней свечи, зажигает верхнюю
свечу. Так же дым жертвоприношения, который поднимается над жертвой, вызывает
притяжение свечения Хохма наверху и зажигает высшие свечи, Зеир Анпин и Малхут, и они
зажигаются вместе, и приближаются вместе все сфирот благодаря этому благоуханию, и
поэтому сказано: "Благоухание, приятное Творцу"100
.
 Поэтому запах жертвоприношения является поддержкой всего и поддержкой мира, и
приносится в жертву коэном, сближающим всё. И поэтому во время дней посвящения,
соответствующих семи сфирот ХАГАТ НЕХИМ, они восполняются с его помощью, для того
чтобы всем им благословиться посредством служения его, наполняясь радостью, и
благословения будут пребывать наверху и внизу.
Сказано: "Творец, Ты мой Бог, Тебя превознесу, восхвалю Имя Твое, ибо Ты
совершил чудо, напутствуя издалека верно, истинно"101. "Творец, Ты мой Бог (Элоким)" – т.е.,
человек должен возблагодарить святое Имя и благословлять Его за всё. И благословение его

 от того, что глубже всего, от Кетера. Как сказано: "Ибо Ты совершил чудо". "Чудо" – это
Кетер. "Напутствуя", как сказано: "Пеле-йоэц (досл. дающий чудесные напутствия)" – Бина,
которая называется "напутствием". "Издалека" – как сказано: "Издалека Творец являлся
мне". И сказано: "Издалека она приносит хлеб свой"102 – и это означает Хохма, и
"напутствия", т.е. Бина, получает от неё.
........



98 Писания, Притчи, 3:17. "Пути ее – пути приятные, и все стези ее – мир".
99 Писания, Псалмы, 119:165.
100 Тора, Ваикра, 1:9.
101 Пророки, Йешаяу,

......

орот (света) и теамим (вкусы) входят в парцуф (духовный объект) со всеми дополнительными тавлиним (приправами) и начинаем понимать, насколько наша материальная жизнь далека от исправленной жизни. Возможно, что по мере нашего приближения к исправлению, наша еда также изменится.


Египет.душа Ба-птица душа.харизма.проявление Отца.дар бога... Ее образ :птица с головой человека или чаша с языком аромата Ладога и миры в деснице (руке).

Аромат благоухает ...Роза благоухает... Цветок благоухает...чувства рождают строки ...которые как миро и ладан...мысли красоты...строки,рифмы гармонии-песнь гимн молитва...


Введите поисковый запрос

Константин Бальмонт — стихи
Константин Бальмонт
Аромат Солнца
Запах Солнца? Что за вздор!
Нет, не вздор.
В Солнце звуки и мечты,
Ароматы и цветы
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.

Солнце пахнет травами,
Свежими купавами,
Пробуждённою весной,
И смолистою сосной.

Нежно-светлоткаными,
Ландышами пьяными,...


Рецензии