Тора и пророки
"Упрочь свидетельство, запечатли Тору в учениках Моих".
"Упрочь свидетельство" –это свидетельство Давида, Малхут(печать) . Как сказано: "Свидетельству этому обучу Я их"
.
"Упрочь" означает связь(Давид и Малхут) . Подобно тому, кто укрепляет связь в одном месте. А "у прочь свидетельство" означает – Малхут, укрепленная связью. "Запечатли Тору" – т.е., Зеир Анпин,когда всё наполнение и величие притягиваются сверху, и печать Его, завершение, находится"в учениках Моих"(Печать Малхут) ведёт прямо к Творцу) - вера и молитва ведёт к Творцу...) . И это Нецах(победа) и Ход(величие и слава) , называемые "учениками Творца", поскольку там собираются величие и умащение между двумя столпами, Нецах и Ход, чтобы пребывать там,ибо они являются местом всего величия и умащения, изливающегося свыше, из Тиферет(Солнце, зеркало... Кедр) ,называемой Торой, чтобы наполнить им пэ Есода(рот, уста Есода(Йесод это основание=Нецех и Ход) , и излить его этому свидетельству, Малхут.
И тогда соединяется всё в единой связи верности. И мера выполнения сказанного "упрочь
свидетельство", т.е. эту связь Малхут, осуществится посредством "запечатли Тору в учебниках Моих", – когда наполнение Торы запечатлевается, т.е. довершается в Нецахе и Ходе, а от них – в Есоде(праведник) . И тогда связывается Малхут с Есодом(малхут и правелник/Йосиф и Малхут/Мир и малхут/Игольное ушко и нить) , для того, чтобы получить наполнение, и всё становится единой связью.
Какая связь между занимающимися Торой и верными пророками?
Занимающиеся
Торой важнее в любое время, чем пророки. Поскольку они стоят на более высокой ступени,
чем пророки, ибо занимающиеся Торой стоят наверху, в месте, называемом Тора, Зеир
Анпин(длинный лик) , и это – осуществление всей веры, т.е. Малхут(свойство отдачи полное) . И нет у нее более того, что дает ей Зеир Анпин.
А пророки стоят внизу, ниже хазэ Зеир Анпина, в Нецахе и Ходе(основание) . И поэтому
занимающиеся Торой важнее пророков, и они – возвышеннее их.
Ибо одни стоят наверху, а другие – внизу.
А те, кто произносят слова в духе святости, стоят ниже всех(уста) . Ибо дух
святости исходит от Малхут(молитва, мысль и речь Света) , стоящей ниже всех.
Тиферет, красота-совершенство... Йерусалим-совершенный...
Свидетельство о публикации №122122505273