И вложил Я слова Мои в уста твои

И вложил Я слова Мои в уста твои.
Каждый человек, занимающийся Торой, губы которого произносят Тору, Творец
укрывает его, и Шхина простирает над ним свои крылья. Об этом сказано: "И вложил Я слова Мои в уста твои, и в тени руки Своей укрыл тебя". И, к тому же, он воздвигает мир, и Творец радуется с ним, как в тот день, когда были основаны небо и земля. И этим
заканчивается фраза: "Устроить небеса и основать землю и сказать Циону: "Ты народ Мой".
 Отсюда следует, что Исраэль(прямо к Творцу) называются Цион(завершение красоты) , как сказано: "И сказать Циону: "Ты народ Мой". И мы видели, что Кнесет Исраэль(законодательные орган Израиля-Роза(Малхут) ) называются Цион, как сказано: "Цион искупится правосудием, а возвратившиеся его – праведностью.
Малхут-дин:закон и суд.
«Цион – это завершение и красота мира» – т.е. только после того, как Хохма его облачается в хасадим Йерушалаима. И получается, что сказанное: «И мир питается от него» означает – от Йерушалаима(совершенный) , в котором находятся хасадим(милосердие отдача) , выходящие на этот экран.
Тифэрэт - свойство отдачи в творение.
Земля Малхут-устная Тора.
Устная Тора-Машиах.
Земля:пустошь(без воды милосердия и отдачи, радости) /без ростков:Иосиф-росток.
Иосиф-письменная Тора. Йесод.
Йосиф-игольное ушко..

Кедровое дерево – это Тиферет(Красота).... Солнце... Зеркало...
Йесод-основание, праведник и Малхут...
Когда появился Адам, тотчас «ростки показались на земле», и все силы, которые были скрыты, раскрылись и отданы ей.

Земля Малхут
Дерево-человек.
Всё силы даны Земле... (Скрытие(мир) - йосиф(игольное ушко)

75 - мила (слово), - лайла (ночь), - лама (почему),  - думья ( безмолвие), коэн , йудим.

Мир или солнечный младенец это зрачок.
мецах (зрачок) – нукваенайм (лоб) кетера саг, уровень шореш(корневой уровень, корень...
Лоб- глаз- корень...
Ра просто успокоил первый глаз, превратив его в урей и поместив его над другими глазами на своем лбу....
Урей это кобра и солнце....



Листья ивы губы. Ива милость
Таня 5
Поэтому сказано, что прекратилось злословие в мире, когда в день Ошана Раба
закончилось возвращение ВАК де-хохма в Бину, как и до этого.
 И закрылись рты внешних,чтобы не произносить злословия на Бину, и после того, как прекратилось злословие, нет необходимости притягивать хохму, приносящую с собой суды. Ибо после того, как прекратилось злословие, нет больше необходимости раскрытия хохма.
 И посредством заповедей, зависящих от действия, и это – "встряхивание лулава" и "аравот", притягивает хохма.
 А посредством заповедей, зависящих от речи – от губ (сфатаим), притягивают
хасадим(отдача, милосердие) . И сказано, что ива (арава) напоминает губы в этот день, ибо ивовые ветви пробуждают хохма вместе с гвурот(строгость) и оканчивают ее, и отныне и далее мы можем притягивать лишь хасадим, выполнением зависящих от губ заповедей. И поэтому имеется намек на это,
          так как листья ивы похожи на губы(Нецех и ход) /победа и слава, величие/сияние(Книга) . =есод(основание/праведник)

.......
Гмилут хасадим (сокращенно гмах) - дела, совершаемые безвозмездно, для помощи другим людям. "Гмилут-хасадим" можно перевести как "добродетельные поступки".
Если слово "хесед" обычно переводят как "добродетель", понимая под ним свойство бескорыстно делать другим нечто хорошее, то "Гмилут-хасадим" - это совершение добрых поступков по отношению к людям. Отдача.

........ .

Хэсэд – это свойство отдачи.

Хесед, или Гедула; (др.-евр. ; ; «»; «Великодушие»), милость: правая рука... Наполнение светом- преображение, наполнение сказанием...

............
В этот день народы идолопоклонники завершают и заканчивают свои благословения
и пребывают в суде. А Исраэль в этот день заканчивает свои суды и пребывает в
благословениях. Ибо в Шмини Ацерет61 предстоит им веселиться с Царем, взяв у него
благословения за все дни года, и в этой радости с Царем не пребывает никто, кроме Исраэль.
И тот, кто сидит с Царем, который принимает только его, то всё, что он хочет, он просит, и
Царь дает ему. Поэтому Исраэль начинают получать благословения, а народы-
идолопоклонники заканчивают их благословения. Поэтому сказано: "Возлюбил Я вас, –
сказал Творец".
Так как народы мира удерживаются в левой линии, от которой исходит свечение хохма, и
не могут получать от правой линии, хасадим, ибо корень их в левой. Поэтому в семь дней
Суккот, в течение которых хохма притягивается из левой линии посредством действия этих
заповедей, получают тогда народы мира свои благословения. И это – семьдесят быков,
которых мы приносим в жертву в семь дней праздника, соответствующие семидесяти
народам, от которых они питаются. Получается, что в седьмой день, после ударов ивовыми
ветвями оземь, когда уже прекратилось притяжение хохма, прекратились благословения у
народов, ибо им неоткуда питаться. Поэтому сказано, что в этот день народы-
идолопоклонники завершают и оканчивают свои благословения, поскольку уже
прекращается в этот день притяжение хохма, которая является всеми их благословениями. И
пребывают они в суде, ибо не могут питаться хасадим от правой. И испытывают
опустошенность.



       Две ивовые ветви (арава)
         соответствуют Нецах и Ход.
И еще. Ибо этим пробуждением" – от встряхивания четырех видов растений,
"благословляются все шесть" – сфирот ХАГАТ НЕХИ, "водой" – т.е., обилием, чтобы быть
наполненными им. "И все они черпают из источника реки, которая глубже всего" – Бины,
"чтобы опустить это в мир". "Поэтому все" – четыре вида, "должны быть (свежими и)
влажными, а не сухими", – ибо влага указывает на то, что они наполнены обилием, "чтобы
нести благословения в мир". "Потому что эти деревья" – мирт, ива и пальма, "всегда
наполнены (жизненной) влагой, и у них всегда есть листья" – на дереве, как летом, так и
зимой, "и время их радости – в семь дней Суккот".
 "Сила, назначенная над деревьями" – этих четырех видов, "каждое из них принимает
благословения высшей радости лишь в это время". "И радость всех – наверху". "А радость
этих деревьев внизу – вся она в это время" – в дни Суккот. "Пробуждение их зависит от этих
святостей Царя" – т.е., от встряхивания лулава Исраэля. "И когда Исраэль встряхивают их,
всё пробуждается в это время, и мир" – Малхут, "благословляется, чтобы излить
благословения этому миру".


.......
Уста – это орган, через который вкушается и изрекается слово. Уста Божии изрекают Слово истины, уста человеческие – человеческое. Устами мы вкушаем пищу со стола Господнего и насыщаемся Его мудростью и любовью.

....... Библия....

Быт 45:12

И вот, очи ваши и очи брата моего Вениамина видят, что это мои уста говорят с вами;

Исх 4:11

Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?



Исх 4:15

ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;


Чис 23:12

И отвечал он и сказал: не должен ли я в точности сказать то, что влагает Господь в уста мои?



Втор 18:18

Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

Пророк:йесод и малхут.
Йесод это нецех и ход-листья ивы-губы....


Рецензии