Творец пастырь мой. Ибо в ней святые сыновья
– т.е., властвует над своей животной нефеш.
И после того, как он становится праведником, Творец не дает ему награды за
заповеди, и нет у него награды в этом мире, и нет питания для его тела и животных НАРАН, а
"бедный – он словно и вовсе не живет". И над этим всем, он пребывает в постоянстве со
Шхиной.
"Ибо Творец твой – он огонь пожирающий" – огонь Шхины. Она нуждается в Нем,
чтобы Он всегда находился с ней, и его нельзя погасить, и он пожирает все жертвы – т.е.,
молитвы и слова Торы. Ибо Шхина – это насыщение Зеир Анпина молитвами Исраэля,
которые она получает. Как сказано: "Открой мне, сестра моя, подруга моя" – открой мне
молитвой. О ней сказано: "Творец, открой уста мои" – это она "сестра моя, подруга моя". И не просто подруга моя (раэяти), а насыщающая меня, от слова пастбище (рэи;я), так же как "Творец – пастырь мой (рои)". Ибо в ней святые сыновья, Исраэль, устанавливают вид пищи жертвоприношений Царя, Зеир Анпина, во многих видах питания, в "хлебе Торы".(хлеб-хесед)
Как сказано: "Идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною приправленное". "Хлеб
мой" – от правой, со стороны Хеседа. "Вино" – это вино Торы, от левой, со стороны Гвуры.
С"возлиянием воды" – это правая(хесед) ,
а вино письменной Торы(Йосиф) и устной Торы(Машинах) – левая.
От среднего столпа, Тиферет, включающего правую и левую, Хесед и Гвуру. С мясом жертвы посвящения, в нескольких видах жертвоприношений, т.е. с Малхут, о которой сказано:
Мясом, опускающимся с небес, мы занимаемся". "С небес" – срединный столп, Зеир Анпин,называемый "небеса"(единство Захар(мужчина) и Нуква(женщина) . И Зеир Анпин, Адам, о ней (Малхут) сказал: "Плоть от плоти моей".
Это "мясо жертвы посвящения"(Тиферет/красота/солнце/зеркало) , т.е. Малхут, пылающая в многочисленных языках пламени со стороны Гвуры(строгость)/ Гвура-вино/, в любви мужа ее, Зеир Анпина, – она сгорает в любви, в любви возглашения Шма, в любви единства, которая не погаснет ни днем, ни ночью. О, друзья, ни в коем случае "не давайте покоя Ему" – Творцу, пока не загорится Он пламенем любви единства Своего при возглашении Шма. Чтобы осуществить сказанное о нем: "Огонь
постоянный будет гореть на жертвеннике, не угаснет"
.
.......
Ибо облик человека включает все четыре лика, и это соответствует питанию животного тела, представляющему собой четыре вида:
хлеб, вино, мясо, всевозможные плоды.
"Одно соответственно другому создал Творец":
* хлеб – соответственно лику льва, т.е. Хесед;
вино –соответственно лику быка, т.е. Гвура;
мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.
Малхут состоит из 4 частей, называемых по своим свойствам – также лицами:
лицо льва,
лицо быка,
лицо орла,
лицо человека,
или малхут уподобляется духовному ореху, окруженному 4 скорлупами, соответствующими 4 клипот – нечистым силам:
руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.
.........
Всё то время, пока человек не удостоился полного возвращения, не достиг мохин де-ГАР,
считает его "Зоар" "простым народом", и он не зовется учеником мудреца(ученик чела:чело
век) . Но, только после того, как удостоился мохин де-ГАР от АВАЯ с наполнением "алеф", ГАР Зеир Анпина, в котором Хесед поднимается в Хохму, а Гвура в Бину. И это сказанное: "А если он ученик мудреца, то должен быть у него Хесед"(отдача, милость) , – когда удостаивается вначале ВАК, получаемых от правой линии, то ступень его – это ступень Хесед.
Если удостаивается затем также и ГАР,
когда Хесед поднимается, становясь Хохмой, то есть в нем тогда Хесед, а также Хохма. И это"йуд", находящаяся внутри Хеседа, и тогда он – хасид.(праведный) "Не является простой народ благочестивым (хасидом)", – ибо недостает ему "йуд" внутри Хеседа, Хохмы. И поэтому он считается "простым народом".
Свидетельство о публикации №122122202678