***
Тиферет, т.е. Тора, подняли свои Бину и ТУМ, поднялись вместе с ними также их нижняя
ступень, Нецах и Ход, Пророки, в место Тиферет, и стали его левой линией. И эти Нецах и
Ход, в то время, когда они поднимают свою Бину и ТУМ, поднимается с ними и Малхут в
Нецах и Ход, которые теперь находятся в Тиферет. Таким образом, теперь все они втроем
находятся в месте Тиферет и стали тремя линиями. Тиферет – правая линия, Нецах и Ход –
левая линия, а Малхут – средняя линия.
Однако здесь необходимо знать правило, что не бывает Малхут без Есода. Поэтому, хотя
Писания – это Малхут, включает Малхут также и Есод таким образом, что Есод и Малхут
становятся средней линией для Тиферет, Нецах и Ход, так же как ЗОН стали средней линией
для Аба ве-Има и ИШСУТ. И чтобы указать на это, Зоар уточняет, говоря, что три огня,
белый-черный-синий, хотя и находятся один ниже другого, как Тора-Пророки-Писания, всё
же они – три линии: коэн-леви-исраэль.
Свет свечи – это свет Малхут. Так как Малхут называется "свеча". Но, как мы говорим о
Зеир Анпине, что он включает все три линии Бины, ибо "поскольку три выходят из одного,
один пребывает во всех трех", так же и Малхут, после того, как она стала средней линией
между Торой и Пророками, правой и левой, то также и Малхут включает их. И белый огонь –
это правая линия, черный огонь – левая линия, синий огонь – средняя линия. Но синий – это
суть самой Малхут, которая стала средней линией и включает в себя также и Есод. И Есод,
включенный в нее, – это правая в синем, а сама Малхут – левая. И в этом отношении, хотя
мы и говорим, что синий – это средняя линия, всё же это левая линия, поскольку включает в
себя правую и левую, где правая – Есод, а сущность Малхут, синий, – левая.
И она удерживается в этих фитилях, являющихся крыльями заповеди,...
....
Свет свечи – это свет Малхут. Так как Малхут называется "свеча". Но, как мы говорим о
Зеир Анпине, что он включает все три линии Бины, ибо "поскольку три выходят из одного,
один пребывает во всех трех", так же и Малхут, после того, как она стала средней линией
между Торой и Пророками, правой и левой, то также и Малхут включает их. И белый огонь –
это правая линия, черный огонь – левая линия, синий огонь – средняя линия. Но синий – это
суть самой Малхут, которая стала средней линией и включает в себя также и Есод. И Есод,
включенный в нее, – это правая в синем, а сама Малхут – левая. И в этом отношении, хотя
мы и говорим, что синий – это средняя линия, всё же это левая линия, поскольку включает в
себя правую и левую, где правая – Есод, а сущность Малхут, синий, – левая.
И она удерживается в этих фитилях, являющихся крыльями заповеди, о которых сказано:
"Делайте себе кисти (цицит)". Ибо белый (цвет), содержащийся в цицит, это правая линия, а
синий (цвет) в цицит – левая линия. И известно, что не может левая включиться в правую,
чтобы быть способной светить, иначе как с помощью экрана хирик, содержащегося в ней и
уменьшающего ее. И это – фитиль, и то "грубое", в чем удерживается синий свет свечи.
"Крылья заповеди" – это края талита, и это – фитиль и то "грубое", в котором удерживается
синий (цвет), имеющийся в цицит, экран де-хирик, о которых сказано: "Делайте себе кисти
(цицит)". И с помощью этого края удерживаются белый и синий друг в друге, и раскрывается
свет цицит. И кроме того, что синий удерживается в фитиле, экране де-хирик, и сжигает его,
он сжигает также жертвоприношения и всесожжения, т.е. души (нешамот).
Ибо упоминаются две заповеди при сжигании жертв посвящения, и это –
Свидетельство о публикации №122122107788