Отсечение головы. Сердце Малхут

Если эта Малхут, синий, находит людей, которые (словно) "сухие дрова", подобные
сухим фитилям без масла, т.е. без Торы и милосердия (рахамим), то эта Малхут сжигает их.
Поскольку простой народ – животные, пресмыкающиеся, то синий, т.е. имя Адни, Малхут,
сжигает их, когда приближаются к ней с мерзостью, т.е. злым началом, и чужеродным. Как
сказано: "Чужеродный же, который приблизится, будет предан смерти".

Чужеродный, чужого рода- то есть, со злым началом. Не милосердный... Нет воды(Милосердия/то есть сухой или сухая земля-сушь(пустыня).


 Если совершают возвращение перед смертью своей, когда ангел Михаэль предает их
закланию, и это – великий коэн(первосвященник) , и это – лев(сердце) , пожирающий жертвы, накидывающийся на них,/Египет-лев кусает головы врагов-побеждая их)
чтобы принести их в жертву перед Творцом.
 И прежде, чем выходит из него душа его, великий коэн совершает многочисленные
признания, а когда выходит его душа, то он намеревался завершить Имя, т.е. восполнить
единство
          Малхут, называемой Имя,

 единством "Шма, Исраэль", т.е. единством Зеир Анпина.


"Благословенно Имя величия царства Его вовеки" – является единством Малхут, для того
чтобы принести душу его в жертву имени АВАЯ. И он должен был сделать признание Творцу,чтобы была принята и приближена "хэй", сжигающая и пожирающая, т.е. Малхут, к имени Его АВАЯ, и произвести возвращение "хэй" к "йуд-хэй-вав" ЭКЕ, которые все вместе
составляют число "мем-бет" (42), т.е. вернуть "хэй" к "йуд-хэй-вав", и тогда образуется
высшее единство в Бине, АВАЯ-ЭКЕ, где АВАЯ – это Хохма, а ЭКЕ – это Бина. Ибо прежде,чем завершается единство, Малхут называется Адни, и в этом названии есть буквы "дин"(суд), чтобы указать на то, что суд – это суд Малхут, и что единство АВАЯ-ЭКЕ не является завершенным.

.....



 В нефеш(животная душа) принимает на себя смерть, отсечение головы и сожжение. И если
приговаривается решением суда к четырем смертям: побиение камнями, сожжение,
отсечение головы и удушение, – то принимает их на свою нефеш, от Адни.
А в нешама его совершает многочисленные признания, и совершает возвращение к имени ЭКЕ(небо) , Бине, и включается в два имени АВАЯ АВАЯ.
 Ибо Хохма называется АВАЯ в единстве АВАЯ-ЭКЕ, а Зеир Анпин называется АВАЯ. А Бина получает от Хохмы и передает Зеир Анпину, и, таким
образом, расположена между ними обоими.
 И должен намереваться в мысли своей извлечь признание из уст его, и принять на
  себя смерть в едином сердце, чтобы соединилась Малхут, сердце, в единстве, в соединении с единым АВАЯ, и это – проявленное имя "йуд-хэй-вав-хэй", АВАЯ, с наполнением "алеф", Зеир Анпин, при котором коэны склоняются, преклоняют колена и падают ниц, говоря:....




    "Благословенно Имя величия царства Его вовеки". "Величие (кавод)" составляет в
                гематрии 32– и это Малхут, называемая сердцем.

 "И намеревается завершить имя" – завершить единство Малхут с АВАЯ.
 И откуда знает "простой народ" все эти намерения? Конечно же, "простой народ" –
он как вол, ягненок, или коза, или горлица, или голубь, приносимые в жертву на
жертвенник. Также как животные не знают Торы, имени АВАЯ, также и "простой народ" не
знает. Но Михаэль, великий коэн, совершает всесожжение и приношение жертвы перед
Творцом, находясь в намерении относительно проявленного имени при подъеме его руаха
(духа), чтобы вышел этот руах в едином сердце и во всех этих намерениях, подобно тому,
как руах (дух) человека поднимается каждую ночь, т.е. поднимается в МАН к Малхут.

Египет/храмов тексты:"пусть моё сердце будет в доме всех сердец"

............

И сказано, что "в нефеш принимает на себя смерть, отсечение головы и сожжение".
 Ибо
смерть – для гуф (тела).
 Отсечение головы – для нешама (души) и руах (духа), когда
Михаэль лишает их рош(головы) , оставляя ВАК без рош, что считается отсечением головы. Сожжение– для нефеш, которая сливается с Малхут и сгорает в синем (огне), содержащемся в ней,
пока она не становится пригодной для этого исправления – подслащения Малхут в Бине с
помощью Михаэля.
 А иногда, когда прегрешения его многочисленны, его нефеш должна
принять на себя четыре смерти, вынесенные приговором суда, от Малхут, на которые
указывает отрывок: "Земля же была смятение и пустынность, и тьма…, и дух".
"Смятение" –удушение, "пустынность" – побиение камнями,
            "тьма" – сожжение, "дух" – отсечение головы.
И это процесс развития и исправления – от первого сокращения, свойства суда, ко
второму сокращению, свойству милосердия.
 "Смятение" и "пустынность" – это первое сокращение (цимцум алеф) и экран (масах) в нем.
"Тьма" и "дух" – это второе сокращение (цимцум бет) и его экран. Поэтому, когда грешащий принимает на себя четыре вида смерти,
к которым приговаривает суд, до своей смерти, это помогает ему тем, что свойство суда
первого сокращения, которое раскрыл он в своих прегрешениях, уйдет от него, и будет
исправлено свойством милосердия во втором сокращении, с помощью ангела Михаэля – то
есть поможет ему тем, что Михаэль принесет его нешаму (душу) в жертву перед Творцом.
 А если он – ученик мудрого, то сказано о нем: "Знает праведник нужду (букв.
нефеш) скотины своей". Ибо нет такого мудреца, как коэн, Хесед. Как сказано: "Желающий найти мудрость – направится на юг", – чтобы связал себя с Хеседом(милость) , югом.
Ибо Хесед Зеир Анпина в гадлуте становится Хохмой (мудростью). И если он ученик мудрого, то необходимо,чтобы был у него Хесед.(милость преображение) А вместе с "йуд", Хохмы в нем, он – хасид (благочестив).



Отсечение головы, Рош......


А. Пушкин.


КЛЕОПАТРА.

Чертог сиял. Гремели хором

Певцы при звуке флейт и лир.

Царица голосом и взором

Свой пышный оживляла пир;

Сердца неслись к ее престолу,

Но вдруг над чашей золотой

Она задумалась и долу

Поникла дивною главой...

И пышный пир как будто дремлет:

 Безмолвны гости. Хор молчит.

Но вновь она чело подъемлет

И с видом ясным говорит:

— В моей любви для вас блаженство.

Блаженство можно вам купить...

Внемлите ж мне: могу равенство

Меж нами я восстановить.

Кто к торгу страстному приступит?

Свою любовь я продаю;

Скажите: кто меж вами купит

Ценою жизни ночь мою? —

Рекла — и ужас всех объемлет,

И страстью дрогнули сердца.

Она смущенный ропот внемлет

С холодной дерзостью лица,

И взор презрительный обводит

Кругом поклонников своих...

Вдруг из толпы один выходит,

Вослед за ним и два других.

Смела их поступь; ясны очи;

Навстречу им она встает;

Свершилось: куплены три ночи,

И ложе смерти их зовет.



Благословенные жрецами,

Теперь из урны роковой

Пред неподвижными гостями

Выходят жребии чредой.

И первый — Флавий, воин смелый,

В дружинах римских поседелый;

Снести не мог он от жены

Высокомерного презренья;

Он принял вызов наслажденья,

Как принимал во дни войны

Он вызов ярого сраженья.

За ним Критон, младой мудрец,

Рожденный в рощах Эпикура,

Критон, поклонник и певец

Харит, Киприды и Амура.

Любезный сердцу и очам,

Как вешний цвет едва развитый,

Последний имени векам

Не передал. Его ланиты

Пух первый нежно отенял;

Восторг в очах его сиял;

Страстей неопытная сила

Кипела в сердце молодом...

И грустный взор остановила

Царица гордая на нем.

— Клянусь, о матерь наслаждений,

Тебе неслыханно служу,

На ложе страстных искушений

Простой наемницей всхожу.

Внемли же, мощная Киприда,

И вы, подземные цари,

О боги грозного Аида,

Клянусь — до утренней зари

Моих властителей желанья

Я сладострастно утомлю

И всеми тайнами лобзанья

И дивной негой утолю.

Но только утренней порфирой

Аврора вечная блеснет,

Клянусь — под смертною секирой

Глава счастливцев отпадет.

И вот уже сокрылся день.

Восходит месяц златорогий.

Александрийские чертоги

Покрыла сладостная тень.

Фонтаны бьют, горят лампады,(источник, фантастика, вода.... Лампада/огненная чаша/чаша и язык ладона(аромат) в ней-душа....

Курится легкий фимиам,(дым ото гня)

И сладострастные прохлады(Бина-сладость, карамель)

Земным готовятся богам.

В роскошном сумрачном покое,

Средь обольстительных чудес,

Под сенью пурпурных завес,(пурпурный хитон первосвященника-пурим:благой жребий, правильный выбор)

Блистает ложе золотое.
 


Рецензии