Душа ученика Царица суббота невеста
Дам/Кровь-душаНефеш.
Суббота-Шаббат.
Шаббат – это время, когда сила Творца проявляется в нашем мире заметнее всего....
Проявление Силы Творца.
Шаббат также часть еврейской литургии, предваряющая субботнюю молитву «Маарив»...
Маарив (;рвит) (ивр, от , эрэв — «вечер») — вечернее богослужение в иудаизме. В Мишне время молитвы названо эрэв, в Талмуде — эрэв и арвит, сегодня — маарив.
Поскольку молитвы в иудаизме соответствуют жертвоприношениям, а жертвы приносили только днём, евреи вечером изначально на общественную молитву не собирались. При этом обязательным было вечером после выхода звёзд читать «Шма»....
Маарив-вечерняя молитва- Aлахе цет а-кохавим ("появление звезд")
"В глухой колодец, давно забытый, Давно без жизни и без воды Упала капля, не дождевая, Упала капля ночной звезды. В колодец мертвый, давно забытый, Где тосковало без влаги дно, Она упала снежинкой света От выси неба, к земле звено. "К. Бальмонт
Беер - колодец есод(основание, праведник) нуквы(женщина) , из которого поднимается отраженный свет(Милосердия, любви молитва, мысль, песнь, аромат) , как из колодца.
Дополнительная душа (нефеш) субботы и наслаждения ее – это живая душа (нешама) и дух (руах) разума.
И они – дополнительная душа (нешама), душа всего живого и дополнительный дух (руах).
Над нешама-руах-нефеш, являющимися рабами, властвующими в теле в будние дни, -дополнительная душа – корона (кетер) над головой (рош) праведника – это день субботы,Зеир Анпина.
А его Кетер – от Аба ве-Има.
И этой дополнительной душой (нешама) будет
прославлять Творца (йуд-хэй), Аба ве-Има, о которых сказано: "Глаз не видел Творца, кроме Тебя", поскольку они являются меркавой для Вознесенного из вознесенных, Арих Анпина(ветхий днями, старец и старуха(нуква) ,который укрыт, и неспособен глаз уловить его.
И поэтому "глаз не видел" также Аба ве-Има, которые являются его меркавой, от которых нисходит дополнительная душа (нешама)субботы, и они – Кетер Зеир Анпина.
Дополнительный дух (руах)(река огненая-конь, ветер:река душ) – это река, выходящая из Эдена, от сына Аба ве-Има, Зеир Анпина, сына "йуд-хэй". Ибо он был создан от "йуд-хэй".
И протяженность его – пятьсот лет, то есть пять сфирот ХАГАТ Нецах Ход, нисходящих к нему от Бины, сфирот которой исчисляется сотнями, и поэтому они – "пять сотен лет". И
приходит к шестой сфире, и это – праведник(цадик) ,Есод(основание) , чтобы орошать сад, и это дополнительная нефеш(кровь, дам, душа) , Малхут.
Душа (нешама), властвующая в будни над рабом Творца, она – от трона величия, т.е.мира Брия. Дух (руах), властвующий в будние дни над рабом Творца. Он – от раба царя Матата, пребывающего в мире Ецира, и включает шесть разделов Мишны(сказки) , шесть его сирот ХАГАТ НЕХИ, в которых он – свод законов (мишна) для Зеир Анпина, шесть ступеней трона.
Ибо ХАГАТ НЕХИ мира Ецира являются шестью ступенями для мира Брия, называемого"троном".
А та нефеш, которая властвует в будние дни, она – от трона суда(левая рука) , от мира Асия, от Сандалфона, синий (цвет нити) в цицит, как сказано: "Наподобие сапфирового кирпича", и всё это говорится об Асия.(мир творения)
Сказка-Маасия(МА :Малхут и мир творения Асия)
Но дочь царя – это душа (нефеш) разума ученика мудреца в Песах, "ночь хранимых","оберегаемая маца", т.е. она исходит от Малхут, называемой в Песах "ночь хранимых" и "оберегаемая маца", что указывает на ее высокие достоинства.
А руах, хранимый под стать ей, это день праздника и день субботы. И они – "помни и храни". Руах – "помни", ЗеирАнпин, "день субботы".
Нефеш – "храни", Малхут, "ночь хранимых" и "ночь субботы".
Поскольку нефеш Ацилута – от Малхут.
И так, ученики мудрецов, которые находятся между ними, между Царем и Царицей, нефеш их – от Малхут Ацилута, а руах их – от Зеир Анпина Ацилута.
Они называются субботы и праздники, и нет у них ничего своего, как субботы и праздники, потому что не совершают работу, как рабы, являющиеся порождениями трех миров БЕА, и это будни.
Награда их в этом мире и в мире будущем, для того чтобы насладить их всеми видами еды и питья, и оказать им честь одеждами красивыми, как суббота, о которой сказано: "Окажите ей честь чистыми одеждами" – всё, что делает человек для суббот и праздников, должны делать
и они.
И тот, кто нарушает субботу, должен быть предан побиению камнями. И так каждый, кто пользуется ее украшениями, исчезнет. И каждый, кто пользуется тем, кто изменяет законы и нарушает Тору Его, и, тем более, позорящий его – он словно позорит хозяина своего, субботы и праздники.
И так же, как и все принадлежности Храма, которые называются "святостью", так же –все те, кто служат ученикам мудрецов, называются "святостью", а ученики рава,
соответствующие органам тела рава, называются "святая святых".
Ибо следующее речные указывает на них: "И будет завеса отделять вам святилище от святого святых".
А Матата и станы его – необходимо приносить их в жертву перед Творцом каждую ночь.
Действие, которое необходимо произвести, чтобы принять на себя бремя небесной Малхут, это – принятие на себя
страданий бедности. То есть, для ученика мудреца –
это смерть его животного тела.
Ибо питание Торы – это питание НАРАН разума, и это – коэн,
леви, исраэль. Коэн – в нем "йуд", хохма.
Леви – в нем "хэй", твуна. Исраэль – в нем даат,"вав".
Дополнительный нефеш, нижняя "хэй" де-АВАЯ, Малхут, включающая 248 (РАМАХ)
исполнительных заповедей и 365 (ШАСА) запретительных.
А Тора – это человек (адам), Зеир Анпин, как сказано: "Вот учение: человек (адам)"
–
содержащий в себе "непроизносимое Имя": алеф" – четыре буквы АВАЯ с наполнением "алеф".
И это – Тора, питание для человека в
четырех его обликах:
лик льва, лик быка, лик орла и лик человека.
И это – ХУГ ТУМ.
Ибо облик человека включает все четыре лика, и это соответствует питанию животного тела, представляющему собой четыре вида:
хлеб, вино, мясо, всевозможные плоды.
"Одно соответственно другому создал Творец":
хлеб – соответственно лику льва, т.е. Хесед;
вино –соответственно лику быка, т.е. Гвура;
мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.
Малхут состоит из 4 частей, называемых по своим свойствам – также лицами:
лицо льва,
лицо быка,
лицо орла,
лицо человека,
или малхут уподобляется духовному ореху, окруженному 4 скорлупами, соответствующими 4 клипот – нечистым силам:
руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.
малхут: АДОНАЙ (произносится АДНИ)
Когда надо показать слияние двух миров, низшего и высшего, то пишется АДНИ-АВА”Я, поднятия малхут-АДНИ до уровня бина-АВА”Я с огласовкой Элоким.
Я и Солнце тебе(Зеир Анпин) и Защита(Элохим/Малхут)
Свидетельство о публикации №122122104152