Вот учение о всесожжении-кнесет Израэль

Вот учение о всесожжении". "Вот (зот) учение" – это Кнесет Исраэль.(Кнесет-собрание, общество)
Израэль-путь прямо к Творца в радости....
Роза-законодательный орган Израиля.
Израэль-прямо к Творцу. Ведёт Вера(мысль/молитва/печать/дочь/Хе последняя) невеста:Малхут) к Творцу Бине. (мать/Хе первая)
 "О всесожжении" – дурной мысли в желании человека, уводящей его с истинного пути(Пути Израиль) .
......
Устная Тора-Машеах(свет отдачи/милосердие)
Письменная Тора-Йосиф.... (брошен в яму....)
Ход-книга(левая рука-строгость)
......
Желание эгоистичное должно сгореть, явив желание отдачи-подобие Творцу. Мысль о милосердия, прощении, понимании... Любовь....
Она жертва всесожжения (ола-мысль) – та, что возносится (ола-мысль, молитва) ) и возводит обвинения на человека; и необходимо сжечь ее в огне, чтобы не дать ей права обвинять.

И поэтому: "(Должна она
находиться) на огне жертвенника всю ночь".
"Ночь" – это Кнесет Исраэль,(когда глаза закрыты, Израэль спит, идёт суд/Малхут-дин:суд и закон/Малхут в свойственно суда-прах) которая называется в начале сказанного "зот"(учение) (и она), – чтобы очистить человека от этого желания.
"На огне" – это река Динур (досл. огненная), место для сожжения всех тех, кто не оказывается таким, как должен быть. (библия огненная) Их проводят через сжигающий огонь, устраняя их власть из мира.
Чтобы она не правила(плохая мысль) , необходимо (находиться ей) "на огне жертвенника
всю ночь", и тогда она смиряется и не властвует.(Ночь это эгоизм когда израэль спит)
Сказано: "И вот, прошел Творец, и сильный и могучий ветер(Руах:голос, дух) , разрушающий горы…
Дух это Голос-ветер....

"Не в ветре Творец!" "Сильный ветер" – это руах сеара (досл. ураганный ветер), который поднимается раньше всех и оберегает святость так же, как защитная оболочка (клипа) мозга оберегает его.

И сказано: "А после ветра – гром. "Не в громе Творец!" "Гром" – как сказано:
"И понес меня ветер(руах:конь ветер-река, речь) , и услышал я позади себя могучий громовой голос: "Благословенна слава Творца с места Его".(Ход-величие и слава)
Таким образом, этот гром приходит после ветра, так же, как и
гром, который слышал Элияу. Здесь этот гром, поскольку говорят: "Благословенна слава Творца с места Его".
 "А после грома (рыка) – огонь", как сказано: "Река Динур (огненная) вытекает и протекает перед ним", и это тот огонь, который видел Элияу.
Сказано: "Образ живых существ этих подобен пылающим углям огня(уголь) , в виде факелов; огонь блуждает между живых существ и сияния у огня, и молния исходит из огня".
Это огонь, который видел Элияу. А эти живые существа являются меркавой Малхут(молитва, мысль) .
И сказано: "А после огня – голос тонкого затишья". (голос безмолвия) "Голос" – это голос Аарона, т.е. Малхут, являющейся"затишьем", ибо нет у нее ничего своего, но она сама – затишье.

          Ис... Сус:молчи слушай...


 Ибо у Малхут нет ничего собственного, а всё ей дает Зеир Анпин(длинный лик) . И когда собираются над ней сфирот Зеир Анпина, с целью передать ей, она слышна во всех мирах, – т.е. все миры БЕА получают от нее и все они содрогаются от нее. Называется "тонким затишьем", поскольку она тоньше и меньше всех сфирот Ацилута.(тонкая нить)
"Огонь постоянный зажжен будет на жертвеннике, не угаснет" – это огонь Ицхака.
Как сказано: "Вот огонь и дрова"(дрова это праведники) – это суды, исходящие от левой линии до включения ее в правую линию.
"Огонь постоянный" – постоянно находящийся в Малхут, для того чтобы
получать хасадим(отдачу) от Зеир Анпина.
 "И дрова" – это дрова Авраама, т.е. хасадим(отдача) , исходящие от
правой линии, как сказано:
 "И будет коэн разжигать на нем дрова каждое утро".(утро это пробуждение, прохождение, конец суда)
 "Коэн" (первосвященник:желание отдачи) – обладающий свойством Хесед(милость) :правая рука.
"Огонь Ицхака" – это суд левой линии Зеир Анпина, "опускается, достигая этого жертвенника" – Малхут.
Малхут-жертвенник(молитва, вера, невеста, скиния...)
 "И выходит один язык пламени к восточной стороне, а другой язык пламени – к западной стороне, и язык пламени – к северной стороне, и язык пламени – к южной стороне" – это ХУГ ТУМ, "к четырем рогам жертвенника", – и коэн(первосвященник) возвращает его к четырем рогам.
Ибо пламя приходит от севера, левой линии, огня Ицхака. В таком случае он должен был достигнуть северной стороны жертвенника.
Однако коэн, Хесед(милость) , правая линия, получает пламя, исходящее из левой(строгость) , и включается в него, а оно – в него, с помощью средней линии,Исраэля(прямо к Творцу в Радости и молитве и Вере(отдаче) .
    И также сам жертвенник(Египет:пещера храм жертвы(молитвы) Дандара/храм богини Матери-рожлается бог музыки-молитва/песнь(Мечеть, Москва:храм молитвы) , Малхут, принимающий его (пламя), включает его в себя, и
поэтому включилось это пламя в три линии, юг-север-восток, и Малхут.
 И поэтому достигло (пламя), благодаря коэну(первосвященнику) , четырех рогов жертвенника.(Столбы храма Дендеры-четыри лика богини хатхор...

Подобие жертвенника:
"И у жертвенника есть одно подножие" – ступень, на которой стоят коэны(первосвященники) при несении службы жертвенника, "и в нем есть известные ступени ХАГАТ НЕХИМ".
Коэн-желание отдачи.
Ступень-озеро/зал суда....
"Его нижняя ступень" – Малхут(земля) , "достигает высшей бездны, опускаясь в нее" – в Бину клипы, "из отверстия одного пространства" – и от него доходит до самой бездны. "В час, когда эти языки пламени достигают четырех рогов" – жертвенника, "пробуждается одна из этих искр(мысль) огня и опускается через это отверстие в эту высшую бездну" – так, что от этой искры(мысль) клипа(тело) получает силу наказывать грешников.(зола-искра)
В этом месте, на подножии, есть воинства, воинства, произносящие громким голосом
свыше: "Свят", и они – от правой линии, Хесед.
А с другой стороны произносят: "Свят"
мелодичным голосом свыше, – от левой линии, Гвуры.
А с другой стороны, другие воинства
произносят: "Свят" – от средней линии, Тиферет.


 И так – у четырех рогов (жертвенника)

     Хесед/гвура/тиферет/-три линии...на каждом роге жертвенника(4 жертвенника)
            4*3=12.(12 камней-Зеир Анпин.

Роза и 12 камней в ней...
Малхут роза-законодательный орган Израиля...
Израэль 12 камней или ветвей дети, сыновья Йакрва(имя ему Израэль:прямо к творцу-голова его между 12 камнями, когда они елины-этотМалхут. /Памятник-из него исходят 12 камней... Ступеней...) этого подножия, так что в каждом роге находится три вышеуказанных подразделения,трижды произносящих:
 "Свят".
И они соответствуют двенадцати диагональным сочетаниям, и
это четыре свойства ХУГ ТУМ, в каждом из которых три линии, итого – двенадцать.

4*3=12-камней или родов Израэля(Йакова сынов) фартук первосвященника.
"Шесть сотен тысяч десятков тысяч воинств". "Шесть" – это ХАГАТ НЕХИ. А свечение Бины – это"сотни", а от Хохмы – это "тысячи", а от Кетера – это "десятки тысяч".
 А от свойства Есода –"воинства". То есть, над ними свечение ГАР находится в каждом из рогов (жертвенника) этого
подножия. "И над ними – один правитель". "И все они облечены эфодом" – одеяниями
священнослужения, и стояли на подножии для проведения в Храме работы с жертвенником,
Малхут, соответствующей нижним, находящимся в Храме.

Эфод это Малхут-покров, накидка, скин я...
 "В одном месте" – напротив подножия, "находятся
шумящие воды моря" – как
сказано: "И поднялся ураганный ветер (руах сеара), вздымая волны его". И это, как сказано выше: "А после ветра – гром". "И опускаются по (известным) ступеням, и там произносят
воинства мелодичным голосом: "Благословенна слава Творца с места Его". Как и в
сказанном: "И услышал я позади себя могучий громовой голос: "Благословенна слава Творца
с места Его", ибо они стоят напротив воинств, стоящих на подножии жертвенника, и трижды
произносят: "Свят, свят, свят".
Затылок - заповедь.
"И напротив них восславляют, говоря: "Благословенна слава
Творца с места Его". И все они восславляют в песнопении, не умолкая ни днем, ни ночью, и
все они произносят по порядку восславления "мелодичным голосом".
"В другом месте находятся воинства, воинства, стоящие в страхе, в трепете, в дрожи",
как сказано: "И высоки они и ужасны". Говорящие "свят" соответствуют Хеседу, правой
линии.
Говорящие "благословен" соответствуют Гвуре, левой линии.
 А те, что здесь,
соответствуют Тиферет, средней линии.
 И поэтому нет в них нового, ибо все обновления – в
правой и левой; а средняя линия ничего не добавляет к ним, а только включает их обе в себя. "И все они смотрят" – т.е., получают свой свет, "на высший жертвенник" – т.е. Малхут.
А в час, когда достигает огонь Ицхака, суды левой линии, жертвенника, множество
искр пламени поднимается и опускается в каждой стороне, и воспламеняются от них
несколько исполинов мира, обладающих могучей силой. Если бы коэн не стоял на
жертвеннике и не приводил в порядок горящие дрова, не мог бы мир устоять против них. От
языков этого пламени и искр, выходящих из них, воспламеняются спины этих животных, как
сказано: "И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен
факелам".

От правой стороны этих живых существ пробуждается один ветер (руах) свыше, от
Хеседа Зеир Анпина, и, раздувая этот огонь, исходящий от животных, он входит в него и
воспламеняется и пропитывается запахом, и горит и утихает в этом драгоценном сиянии, и
светит множествам воинств, находящимся с правой стороны. С левой стороны этих живых

 А в час, когда достигает огонь Ицхака, суды левой линии, жертвенника, множество
искр пламени поднимается и опускается в каждой стороне, и воспламеняются от них
несколько исполинов мира, обладающих могучей силой. Если бы коэн не стоял на
жертвеннике и не приводил в порядок горящие дрова, не мог бы мир устоять против них. От
языков этого пламени и искр, выходящих из них, воспламеняются спины этих животных, как
сказано: "И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен
факелам".
83) От правой стороны этих живых существ пробуждается один ветер (руах) свыше, от
Хеседа Зеир Анпина, и, раздувая этот огонь, исходящий от животных, он входит в него и
воспламеняется и пропитывается запахом, и горит и утихает в этом драгоценном сиянии, и
светит множествам воинств, находящимся с правой стороны. С левой стороны этих живых

существ пробуждается другой сильный ветер, от Гвуры Зеир Анпина, "сокрушающий
скалы"36, и раздувает этот огонь живых существ, становясь всё более сильным и мощным.
Тогда облачается в него, в этот огонь, ветер, который исходит от левой линии Зеир Анпина, и
светит множествам воинств, стоящих в левой стороне этих живых существ. А также четырем
сторонам ХУГ ТУМ, четырем станам, которые исходят от четырех сторон ХУГ ТУМ Зеир
Анпина; четыре стороны к четырем станам, находящимся в ХУГ ТУМ этих животных. И все
они смягчаются в тот момент, когда коэн восходит к жертвеннику.

ХОШЕН И ЭФОД

Эфод (накидка) и хошен (наперсник) были, как одно целое.
Тора описывает хошен, как некий нагрудник, на лицевой стороне которого в золотых ячейках располагались 12 драгоценных камней числом по три в ряд.
Наперсник (от арх. перси), хошен (ивр. ;;;;;;;) — четырёхугольный нагрудник (пектораль) в облачении первосвященника с 12 различными драгоценными камнями, образующими четыре ряда по три камня в каждом, на которых были выгравированы названия двенадцати колен Израилевых. Наперсник прикреплялся к ефоду золотыми цепочками и шнуром голубого цвета (Исх. 28:13-29; 39:13—30).
Четырехуголник..... 
На нагруднике или внутри него помещались урим и туммим (Исх. 28:30), при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21). Первосвященник должен был носить имена колен сынов Израилевых на наперснике у своего сердца для постоянного памятования о них пред Господом (Исх. 28:29-30).

Он назывался также «наперсник судный» (Исх. 28:15), быть может и потому, что его носил на своей груди первосвященник, такое высокое лицо, которое должно было служить источником правды и суда и решения которого по Божественному вдохновению всегда должны быть ясны, справедливы и обязательны для иудеев.
Суд-Малхут в свойстве суда(Дин:закон) есть прах. 
Она Малхут(роза(тайна) ведёт Израиль.... Законодательный орган. Она страх и трепет Творца-его сокровищница. 
Малхут-невеста, дочь.... 
Молитва и вера и печать-Малхут. 
Малхут-Я(молитва) 
Малхут есть Земля-понятие когда она наполнена Водой милосердия, плодородна....

           Ибо эфод – это Малхут, а хошен – Зеир Анпин.
Солнце и Защита. 
Солнце и Элохим. 

Зеир Анпин (арамейский : означает «Малое Лицо / Маленькое Лицо....Солнце. 

Поскольку в месте, называемом «становление», т.е. в котором есть совершенные мохин, располагаются все эти двенадцать камней, носящих имена сынов Исраэля. И все двенадцать высших границ, двенадцать сочетаний имени АВАЯ, т.е. ХУГ ТУМ, в каждом из которых три линии, всего двенадцать – все они символизируют колена сынов Исраэля. Ибо двенадцать колен сынов Исраэля – это двенадцать сочетаний имени АВАЯ, передаваемых Малхут.

Ефод-пурпур.... 
В древнем Израиле — часть облачения первосвященника, надеваемого при богослужении. Ефод изготовляли из двух полотнищ дорогой материи, сотканной из золотых нитей, виссона (тонкого кручёного льна) и шерсти голубого, пурпурного и червлёного цветов. Он покрывал только грудь и спину. 

Пурпур-Малхут. 
На ефоде золотыми цепочками крепился наперсник, небольшой квадратный кусок ткани из шерсти и льна, на котором были закреплены двенадцать различных драгоценных камней с именами 12 колен Израиля; в наперсник также вкладывались урим и туммим — предметы, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21). 
Малхут, "и пурпур", Тиферет, "чтобы одно связалось с другим", и соединились вместе Зеир Анпин и Малхут. 
Всё камни или ступени исходят из Малхут.... 
В третьей стороне облачилась Малхут облачением пурпура, в которое одевался высший праведный Царь, называемый Тиферет(Красота, солнце), и которое наследует сын ...

Пурпур» – это золото и серебро, Гвура(строгость) и Хесед(милость) - две руки,.. Солнце.
Солнце и луна:Зеир Анпин и Луна Малхут.... Едины.

Совершенный мир:Йерусалим.
Малхут-все камни ступени исходят из неё. 

Лестница-движение.... 
Зеир Анпин-все камни в покое....

Скиния-Малхут/дочь
"И дочерей твоих понесут на руках". 

Каждая частица Камня Малхут спускаясь в этот мир должна исправится... И снова слиться с Творцом. 
"И бросил Я камень..." Малхут в бездну. И возился он камень сверху вниз. 
Так спустилась она дочь, Малхут с места Бины.. В Малхут внизу находится точка-святая святых... От неё идёт распространение.... Храм. Город. Израиль. Тьма.....



Храм жертвы-Новый Йерусалим-йаков(12 сыновей едины) - совершенный....
Город сошедший с небес-путь Израэль-прямо к Творцу(Бине).
Малэут вера молитва, печать, дочь- ведёт  прямо к Творцу... Мысль подымает, молитва подымает.... Облако подымает(Малэут, Шхина, Маггид...)


Рецензии