Эль. Совершенный. Плохая речь рукой по устам. Двер

Эль (Бог– (это Авраам, как сказано: "Великий Творец (Эль)", и это Хесед (милость/правая рука).
Гибор (сильный  – (это Ицхак, Гвура(строгость, левая рука) .
 Ави Ад (отец навеки – (это Яаков(Стал Израиль) , который держится справа и слева и пребывает в совершенном бытии.
 Ибо Ави Ад означает совершенство(Иерусалим:совершенный город) .
 Сар Шалом (властитель мира  – (это праведник, Есод (основа),благополучие мира, благополучие дома, благополучие царицы.

 "Освящайтесь и будьте святы". Кто освящает себя снизу, того освящают свыше. Кто
оскверняет себя снизу, того оскверняют свыше. Освящают свыше – это прекрасно, ведь
святость его Господина царит над ним. Но из какого места его оскверняют? И разве есть
скверна наверху?
Действием снизу вызывается действие наверху. Если внизу действие пребывает в
святости(чистая мысль, милосердие, любовь, отдача.... Речь чистая) , то пробуждается святость свыше, и приходит, и воцаряется над человеком, и он освящается ею. Если же он оскверняет себя снизу, то пробуждается дух скверны свыше, и приходит, и воцаряется над ним, и он оскверняется им. Ибо это зависит от действия человека.(какие мысли рожлаешь. Что в твоём сердце... Такая Форма Богини придёт)
Ибо не бывает добра и зла, святости и скверны, у которых не было бы основы и
корня наверху. Действием снизу вызывается действие наверху. То, что зависит от действия,
пробуждается наверху и становится действием. А то, что зависит от речи, становится речью.
Ибо когда раздается речь внизу, то пробуждается и наверху.
Что за речь пробуждается наверху? Сказано: "изречь слово".
Речь вызывает другую речь наверху, зовущуюся словом (дав;р .(Это – Малхут, как сказано: "Слово Творца,которое было…"
 И сказано: "Слово Творца было редко".
 А также сказано: "Словом Творца небеса созданы". Всё это указывает на Малхут, зовущуюся словом.
   Малхут-слово...

Ибо речь человека поднимается и раскалывает небосводы, пока не поднимается на свое место и не пробуждает:
            если он хорош – добро, а если дурен – зло.
 Иными словами, или он побуждает воздействовать на себя Малхут святости, или побуждает воздействовать на себя Малхут-слово скверны.
.............
За плохую, сверную, злую речь-по губам бьют и запирают дверь...
Не прикосайся к грязном источнику....
.............

 И потому сказано: "берегись всего дурного"
.
Тем самым разъяснились и действие, и речь, которые человек производит и изрекает
внизу. Если это заповеди, то он привлекает святость свыше, от Малхут.

 Если же это прегрешения(гнева речь) , то он привлекает скверну свыше. А различие между действием и речью в том,что посредством заповедей, зависящих от действия, человек пробуждает и привлекает от внешней части Малхут, где находится категория действия; а посредством заповедей, зависящих от речи, он пробуждает и привлекает от внутренней части Малхут, где находится категория речи.(заповедь - затылок)


Рецензии