Вот учение о всесожжении... Что это?
Истинно, уже наступило время, предуказанное Агни-Йогой: «Мы услышим шаги стихии огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени»
Стихия Огня, самая вездесущая, самая творящая, самая жизненосная, менее всего замечается и оценивается.
Значение первичного элемента Огня. Огонь, как самый тонкий из всех воспринимаемых органами чувств первоэлементов, менее всего исследован человеком. Он известен лишь как элемент, сжигающий при воспламенении горючие вещества и выделяющий при сжигании тепло и свет. Таким путем возможно также получение энергии. Однако это лишь самые грубые формы проявления первичного элемента огня.
Огонь светит успешно, ибо он сияет не для себя.
Шри Ауробиндо.
Ведийское божество Агни – есть первая из Энергий, первоначальная и превосходящая все другие, произошедшая из беспредельного и тайного Божества. Сознательной силой этого Божества были сотворены миры, и они управляются изнутри этим сокровенным и глубинным Руководством; Агни есть форма, огонь, побуждающий жар и пылающая воля этой Божественности.
Кнессет Исраэль — собрание Израиля.
Роза-законодательный орган Израиля.
Роза красная и белая.
Кнессет Исраэль есть суд (дин) и милосердие (рахамим). Как у розы есть тринадцать лепестков, так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать мер милосердия, окружающие ее со всех сторон...
Малхут-дин :суд и закон....
Как в розе есть красный и белый цвета, так в душах, устремленных к Творцу, есть свойства суда (красный) и милосердия (белый).
Исраэль — стремящийся к Творцу.
К Творцу в радости...
Израэль-прямо к Творцу. Ведёт Вера(молитва/печать/дочь/Хе последняя) невеста:Малхут) к Творцу Бине. (мать/Хе первая)
"О всесожжении" – дурной мысли в желании человека, уводящей его с истинного пути.
Желание эгоистичное должно сгореть, явив желание отдачи-подобие Творцу.
Она жертва всесожжения (ола) – та, что возносится (ола) и возводит обвинения(мысль) на человека; и необходимо сжечь ее в огне, чтобы не дать ей права обвинять.
И поэтому: "(Должна она находиться) на огне жертвенника всю ночь".
"Ночь" – это Кнесет Исраэль,(когда глаза закрыты, Израэль спит, идёт суд/Малхут-дин:суд и закон/Малхут в свойственно суда-прах) которая
называется в начале сказанного "зот" (и она), – чтобы очистить человека от этого желания.
"На огне" – это река Динур (досл. огненная), место для сожжения всех тех, кто не оказывается таким, как должен быть. (библия огненная) Их проводят через сжигающий огонь, устраняя их власть из мира..
Река Динур отделяет Высшую Эрец Исраэль от заграницы, так же как река Иордан [делает это] внизу [в нижнем мире], и это [река] - Высший Геином.
Наар Динур» (на арамейском языке — «огненная река»), это место, куда окунаются души и ангелы в высших мирах, поднимающийся на более высокий уровень. Дин:Закон и суд(Малхут-средний столб:река сияния....
Когда он испытывает жажду – идет к реке Динур (огненная река) и поглощает ее одним глотком, а река снова наполняется, как вначале, не теряя истинного вида. Словом, не сродни извилистому ручью с иссякающими водами. Все воинства этого «быка», т.е. Гавриэля, поглощают огонь, пожирающий другой огонь.
Дин:закон.
Ур-огненый корень...
Чтобы она не правила, необходимо (находиться ей) "на огне жертвенника
всю ночь", и тогда она смиряется и не властвует.(Ночь это эгоизм когда израэль спит)
Сказано: "И вот, прошел Творец, и сильный и могучий ветер, разрушающий горы…
Дух это Голос-ветер....
"Не в ветре Творец!" "Сильный ветер" – это руах сеара (досл. ураганный ветер), который поднимается раньше всех и оберегает святость так же, как защитная оболочка (клипа) мозга оберегает его.
И сказано: "А после ветра – гром. "Не в громе Творец!" "Гром" – как сказано:
"И понес меня ветер(руах:конь ветер-река, речь) , и услышал я позади себя могучий громовой голос: "Благословенна
слава Творца с места Его". (Слава и Величие)
Таким образом, этот гром приходит после ветра, так же, как и
гром, который слышал Элияу. Здесь этот гром, поскольку говорят: "Благословенна слава Творца с места Его".
"А после грома (рык) – огонь", как сказано: "Река Динур (огненная) вытекает и протекает перед ним", и это тот огонь, который видел Элияу.(есть пропасть, в ней огненная река, и есть мост.... Над пропастью)
Сказано: "Образ живых существ этих подобен пылающим углям огня, в виде факелов;
/уголь на нем снег-огонь плавит снег и рождает воду... Вода и огонь - пар(подумает камни(поверхность, гладь реки) и они висят в воздухе... /
огонь блуждает между живых существ и сияния у огня(Нога=сияние/река сияния/река душ) , и молния исходит из огня".
Это огонь, который видел Элияу. А эти живые существа являются меркавой Малхут.
И сказано: "А после огня – голос тонкого затишья". (голос безмолвия) "Голос" – это голос(дух) Аарона, т.е. Малхут, являющейся
"затишьем", ибо нет у нее ничего своего, но она сама – затишье.
Ибо у Малхут нет ничего собственного, а всё ей дает Зеир Анпин. И когда собираются над ней сфирот Зеир Анпина, с целью передать ей, она слышна во всех мирах, – т.е. все миры БЕА получают от нее и все
они содрогаются от нее. Называется "тонким затишьем", поскольку она тоньше и меньше всех сфирот Ацилута.
"Огонь постоянный зажжен будет на жертвеннике, не угаснет" – это огонь Ицхака.
Как сказано: "Вот огонь и дрова"(дрова это праведники) – это суды, исходящие от левой линии до включения ее в
правую линию.
"Огонь постоянный" – постоянно находящийся в Малхут, для того чтобы
получать хасадим(отдачу) от Зеир Анпина.
"И дрова" – это дрова Авраама, т.е. хасадим(отдача) , исходящие от
правой линии, как сказано: "И будет коэн разжигать на нем дрова каждое утро".(утро это пробуждение, прохождение, конец суда)
"Коэн" (первосвященник:желание отдачи) –
обладающий свойством Хесед(милость) :правая рука.
"Огонь Ицхака" – это суд левой линии Зеир Анпина, "опускается, достигая этого жертвенника" – Малхут. "И выходит один язык пламени к восточной стороне, а другой язык пламени – к западной стороне, и язык пламени – к северной стороне, и язык пламени – к южной стороне" – это ХУГ ТУМ, "к четырем рогам жертвенника", – и коэн возвращает его к четырем рогам.
Ибо пламя приходит от севера, левой линии, огня Ицхака. В таком случае он должен был достигнуть северной стороны жертвенника.
Однако коэн, Хесед(милость) , правая линия, получает пламя, исходящее из левой(строгость) , и включается в него, а оно – в него, с помощью средней линии,Исраэля(прямо к Творцу в Радости и молитве и Вере(о даче) . И также сам жертвенник, Малхут, принимающий его (пламя), включает его в себя, и
поэтому включилось это пламя в три линии, юг-север-восток, и Малхут.
И поэтому достигло (пламя), благодаря коэну(первосвященник:желание подобное Творцу) , четырех рогов жертвенника.
"И у жертвенника есть одно подножие" – ступень, на которой стоят коэны при несении службы жертвенника, "и в нем есть известные ступени ХАГАТ НЕХИМ".
"Его нижняя ступень" – Малхут(земля) , "достигает высшей бездны, опускаясь в нее" – в Бину клипы, "из отверстия одного пространства" – и от него доходит до самой бездны. "В час, когда эти языки пламени достигают четырех рогов" – жертвенника, "пробуждается одна из этих искр огня и опускается через это отверстие в эту высшую бездну" – так, что от этой искры клипа получает силу наказывать грешников.(отступивших от истины) (зола-искра)
В этом месте, на подножии, есть воинства, воинства, произносящие громким голосом
свыше: "Свят", и они – от правой линии, Хесед.
А с другой стороны произносят: "Свят"
мелодичным голосом свыше, – от левой линии, Гвуры.
А с другой стороны, другие воинства
произносят: "Свят" – от средней линии, Тиферет.
И так – у четырех рогов (жертвенника)
этого подножия, так что в каждом роге находится три вышеуказанных подразделения,
трижды произносящих: "Свят". И они соответствуют двенадцати диагональным сочетаниям, и
это четыре свойства ХУГ ТУМ, в каждом из которых три линии, итого – двенадцать.
4*3=12-камней или родов израэля(Йакрва сынов) фартук первосвященника.
"Шесть сотен тысяч десятков тысяч воинств". "Шесть" – это ХАГАТ НЕХИ. А свечение Бины – это"сотни", а от Хохмы – это "тысячи", а от Кетера – это "десятки тысяч".
А от свойства Есода –"воинства". То есть, над ними свечение ГАР находится в каждом из рогов (жертвенника) этого
подножия. "И над ними – один правитель". "И все они облечены эфодом" – одеяниями
священнослужения, и стояли на подножии для проведения в Храме работы с жертвенником,
Малхут, соответствующей нижним, находящимся в Храме.
Эфод это Малхут-покров, накидка, скин я...
"В одном месте" – напротив подножия, "находятся
шумящие воды моря" – как
сказано: "И поднялся ураганный ветер (руах сеара), вздымая волны его". И это, как сказано выше: "А после ветра – гром". "И опускаются по (известным) ступеням, и там произносят
воинства мелодичным голосом: "Благословенна слава Творца с места Его". Как и в
сказанном: "И услышал я позади себя могучий громовой голос: "Благословенна слава Творца
с места Его", ибо они стоят напротив воинств, стоящих на подножии жертвенника, и трижды
произносят: "Свят, свят, свят".
Затылок - заповедь.
"И напротив них восславляют, говоря: "Благословенна слава
Творца с места Его". И все они восславляют в песнопении, не умолкая ни днем, ни ночью, и
все они произносят по порядку восславления "мелодичным голосом".
"В другом месте находятся воинства, воинства, стоящие в страхе, в трепете, в дрожи",
как сказано: "И высоки они и ужасны". Говорящие "свят" соответствуют Хеседу, правой
линии.
Говорящие "благословен" соответствуют Гвуре, левой линии.
А те, что здесь,
соответствуют Тиферет, средней линии.
И поэтому нет в них нового, ибо все обновления – в
правой и левой; а средняя линия ничего не добавляет к ним, а только включает их обе в себя. "И все они смотрят" – т.е., получают свой свет, "на высший жертвенник" – т.е. Малхут.
А в час, когда достигает огонь Ицхака, суды левой линии, жертвенника, множество
искр пламени поднимается и опускается в каждой стороне, и воспламеняются от них
несколько исполинов мира, обладающих могучей силой. Если бы коэн не стоял на
жертвеннике и не приводил в порядок горящие дрова, не мог бы мир устоять против них. От
языков этого пламени и искр, выходящих из них, воспламеняются спины этих животных, как
сказано: "И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен
факелам".
От правой стороны этих живых существ пробуждается один ветер (руах) свыше, от
Хеседа Зеир Анпина, и, раздувая этот огонь, исходящий от животных, он входит в него и
воспламеняется и пропитывается запахом, и горит и утихает в этом драгоценном сиянии, и
светит множествам воинств, находящимся с правой стороны. С левой стороны этих живых
А в час, когда достигает огонь Ицхака, суды левой линии, жертвенника, множество
искр пламени поднимается и опускается в каждой стороне, и воспламеняются от них
несколько исполинов мира, обладающих могучей силой. Если бы коэн не стоял на
жертвеннике и не приводил в порядок горящие дрова, не мог бы мир устоять против них. От
языков этого пламени и искр, выходящих из них, воспламеняются спины этих животных, как
сказано: "И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен
факелам".
83) От правой стороны этих живых существ пробуждается один ветер (руах) свыше, от
Хеседа Зеир Анпина, и, раздувая этот огонь, исходящий от животных, он входит в него и
воспламеняется и пропитывается запахом, и горит и утихает в этом драгоценном сиянии, и
светит множествам воинств, находящимся с правой стороны. С левой стороны этих живых
существ пробуждается другой сильный ветер, от Гвуры Зеир Анпина, "сокрушающий
скалы"36, и раздувает этот огонь живых существ, становясь всё более сильным и мощным.
Тогда облачается в него, в этот огонь, ветер, который исходит от левой линии Зеир Анпина, и
светит множествам воинств, стоящих в левой стороне этих живых существ. А также четырем
сторонам ХУГ ТУМ, четырем станам, которые исходят от четырех сторон ХУГ ТУМ Зеир
Анпина; четыре стороны к четырем станам, находящимся в ХУГ ТУМ этих животных. И все
они смягчаются в тот момент, когда коэн восходит к жертвеннику.
ХОШЕН И ЭФОД
Эфод (накидка) и хошен (наперсник) были, как одно целое.
Тора описывает хошен, как некий нагрудник, на лицевой стороне которого в золотых ячейках располагались 12 драгоценных камней числом по три в ряд.
Наперсник (от арх. перси), хошен (ивр. ;;;;;;;) — четырёхугольный нагрудник (пектораль) в облачении первосвященника с 12 различными драгоценными камнями, образующими четыре ряда по три камня в каждом, на которых были выгравированы названия двенадцати колен Израилевых. Наперсник прикреплялся к ефоду золотыми цепочками и шнуром голубого цвета (Исх. 28:13-29; 39:13—30).
Четырехуголник.....
На нагруднике или внутри него помещались урим и туммим (Исх. 28:30), при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21). Первосвященник должен был носить имена колен сынов Израилевых на наперснике у своего сердца для постоянного памятования о них пред Господом (Исх. 28:29-30).
Он назывался также «наперсник судный» (Исх. 28:15), быть может и потому, что его носил на своей груди первосвященник, такое высокое лицо, которое должно было служить источником правды и суда и решения которого по Божественному вдохновению всегда должны быть ясны, справедливы и обязательны для иудеев.
Суд-Малхут в свойстве суда(Дин:закон) есть прах.
Она Малхут(роза(тайна) ведёт Израиль.... Законодательный орган. Она страх и трепет Творца-его сокровищница.
Малхут-невеста, дочь....
Молитва и вера и печать-Малхут.
Малхут-Я(молитва)
Малхут есть Земля-понятие когда она наполнена Водой милосердия, плодородна....
Ибо эфод – это Малхут, а хошен – Зеир Анпин.
Солнце и Защита.
Солнце и Элохим.
Зеир Анпин (арамейский : означает «Малое Лицо / Маленькое Лицо....Солнце.
Поскольку в месте, называемом «становление», т.е. в котором есть совершенные мохин, располагаются все эти двенадцать камней, носящих имена сынов Исраэля. И все двенадцать высших границ, двенадцать сочетаний имени АВАЯ, т.е. ХУГ ТУМ, в каждом из которых три линии, всего двенадцать – все они символизируют колена сынов Исраэля. Ибо двенадцать колен сынов Исраэля – это двенадцать сочетаний имени АВАЯ, передаваемых Малхут.
Ефод-пурпур....
В древнем Израиле — часть облачения первосвященника, надеваемого при богослужении. Ефод изготовляли из двух полотнищ дорогой материи, сотканной из золотых нитей, виссона (тонкого кручёного льна) и шерсти голубого, пурпурного и червлёного цветов. Он покрывал только грудь и спину.
Пурпур-Малхут.
На ефоде золотыми цепочками крепился наперсник, небольшой квадратный кусок ткани из шерсти и льна, на котором были закреплены двенадцать различных драгоценных камней с именами 12 колен Израиля; в наперсник также вкладывались урим и туммим — предметы, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21).
Малхут, "и пурпур", Тиферет, "чтобы одно связалось с другим", и соединились вместе Зеир Анпин и Малхут.
Всё камни или ступени исходят из Малхут....
В третьей стороне облачилась Малхут облачением пурпура, в которое одевался высший праведный Царь, называемый Тиферет(Красота, солнце), и которое наследует сын ...
Пурпур» – это золото и серебро, Гвура(строгость) и Хесед(милость) - две руки,.. Солнце.
Солнце и луна:Зеир Анпин и Луна Малхут.... Едины.
Совершенный мир:Йерусалим.
Малхут-все камни ступени исходят из неё.
Лестница-движение....
Зеир Анпин-все камни в покое....
Скиния-Малхут/дочь
"И дочерей твоих понесут на руках".
Каждая частица Камня Малхут спускаясь в этот мир должна исправится... И снова слиться с Творцом.
"И бросил Я камень..." Малхут в бездну. И возился он камень сверху вниз.
Так спустилась она дочь, Малхут с места Бины.. В Малхут внизу находится точка-святая святых... От неё идёт распространение.... Храм. Город. Израиль. Тьма.....
.....
Руах- конь, ветер. Часть души....
Руах - дух
свет хасадим(отдачи) . Свет, облачающийся в кли З"А,(Зеир Анпин) потому что его природа - это подъем в бина, получение от нее свет и спуск, чтобы передать этот свет в малхут.
Моше и Исраэль
ГА"Р Зеир Анпина.
Моше
свойство бины в парцуфе(желанием отдачи)
Г. горлицы – устная тора, малхут
Голос это дух.
Устная Тора - Машеах.
Йосиф-письменная Тора.
Машеах-свет свойства отдачи. Желание отдачи... Хаим...
Голос*(сверху или снизу) –сред.лин закрытые хасадим(отдача) , отраженный свет.
Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
Иосиф...
Йосеф, Есод, включает в себя все высшие «горы» – т.е. ХАГАТ Нецах-Ход(Основание:победа-слава и величие) Зеир Анпина(Сердце) .
Два сада соединяет река сияния...
Малхут и Бина...
Роза – это Малхут. Роза — символ тайны и женственности, сефира Малхут - «Царство», сотворенный мир, в Зоар говорится, что роза – это собрание Израиля (Кнесет Израэль), сакральная община Израиля, женское в Божественной эманации. «Есть роза и есть роза» []. В розе есть низшее – красная роза - Cуд, и высшее – белая роза - Милосердие. Суд – левая линия – женская, Милосердие – правая линия – мужская. Второе значение перевода с иврита слова ;;;;; – лилия, в высшем своем проявлении, чистом и непорочном. Отметим, что с лилией, как и с белой розой, была связана в христианстве Дева Мария. Красная (пурпурная) роза — символ страданий Христа и жертвенной любви. Церковная иконография сделала розу символом Царицы Небесной и девственности, невинности, чистоты и целомудрия. Розовый сад – Небесный Иерусалим, символ рая и место мистического брака, единения противоположностей. В Каббале роза — сердце творения, образ Единства.
Кровь" (Дам :Нэфеш) -....
На иврит душа переводится тремя словами: нэфеш, руах и нэшама. Нэфеш, руах, нэшама – ступени, части души человека. Эти понятия взяты из Каббалы.
Каббала говорит, что душа состоит из пяти ступеней (пяти уровней):
Первая ступень - н'эфеш .
Вторая ступень - р'уах.
Третья ступень - нэшам'а .
Четвертая ступень - х'ая .
Пятая ступень - ехид'а .
Слова нэфеш, руах, нэшама, хая, ехида на иврите женского рода. У слова руах есть три значения: дух, душа и ветер. Одно из значений слова хая - живая. Одно из значений слова ехида - единственная.
Нам говорят, что:
Нэфеш – это желания и эмоции.
Руах (дух, как часть души) – это мысли, сознание.
Нэшама – это неосознанные глубинные чувства души, подсознание.
Хая – это огненный поток осознанных тонких чувств, идущий из глубины души.
Ехида – это накал высших страстей.
Голос, «небо», это последнее имя Эке. Потому что «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат
И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина, исходящий от Творца живого (Элоким хаим), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность». И этот дух (руах) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины, а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет».
Над духом (руах) царит имя АВАЯ, потому что руах – это установление экрана второго сокращения в Малхут, которая притянула ступень Зеир Анпин, называемую «голос», от Бины. Дух (руах) – это «голос», воцаряющийся над хаотичностью и управляющий ею во всем, что ей необходимо.
Искры – место среза; руах, йецира; средний отдел развития плода в 9 месяцев... Отрезали части от целого...
/ Крита/.?
Иудей – единство (ивр.) - целостность.
*Иуда – знак окончания рождений (малхут зон)
..........
Вэй Е (эпоха Северная Сун)
Цинмин
Не на что купить цветов и вина в Цинмин.
Созерцаньем, как монах, тешусь лишь одним.
"Нового огня" вчера у соседа взял,
До рассвета лампу жег - у окна читал.
Комментарии переводчика
"Нового огня..." -- имеется в виду огонь, заново разожженный с помощью огнива
после трехдневного поста, т.н. Ханьши -- Праздника Холодной Пищи, который
соблюдался китайцами непосредственно перед Цинмином. Во время поста
запрещалось пользоваться огнем для разогревания пищи, освещения и отопления
дома.
Ду Му
Осенний вечер
Осенний свет "серебристой свечи" на ширмы прохладою лег,
Легонько хлопнул веер складной -- и наземь сбит светлячок...
"Небесная Лестница" тонет в ночи, а воздух студен, как вода.
Смотрю: в небесах под звездой Пастуха -- Ткачихи сияет звезда.
Комментарии переводчика
"Серебристая свеча" -- здесь: луна.
"Небесная Лестница" -- название созвездия.
Пастух -- звезда в созвездии Орла, и далее: Ткачихa -- звезда в созвездии
Лиры. Об этих звездах в Китае сложили поэтический миф. Дочь Небесного
Императора Тяньди была искусной ткачихой и должна была непрестанно ткать в
небесах облачную парчу. Когда отец выдал ее за Пастуха, она полюбила мужа
так сильно, что совсем забыла про свои обязанности. Разгневанный Тяньди
навечно разлучил влюбленных, позволив им встречаться лишь один раз в году, в
день Двойной Семерки, когда они переправлялись через разделявшую их Небесную
Реку (Млечный Путь) по волшебному мосту из сорочьих хвостов. И
действительно, именно в этот день созвездия Лиры и Орла сближаются в небе на
фоне Млечного Пути.
Свидетельство о публикации №122122004168