Цион и Иерушалаим. Цион- завершение красота мира

Цион и Иерушалаим
Сказано: "Ибо выбор Творца – в Ционе(завершение и красота мира) , возжелал в обитель ему"(Обитель ей:Малхут) .
 "Эта – покой Мой вовеки, здесь обитать буду, ибо Я возжелал ее".
Иногда Цион, т.е. Есод(основание) Малхут,упоминается в мужском роде, так как он – милосердие.
 Почему же здесь (Творец) называет его в женском роде? Потому что в Есоде Малхут есть внутреннее и внешнее.
 Внутреннее – это милосердие, Цион, а внешнее – это суд, Иерушалаим.

 При зивуге(соединении) Зеир Анпина и Малхут, чтобы показать, что Нуква(женщина) включается в Зеир Анпина, она называется мужским именем, ибо тогда присутствуют благословения Малхут, и нет в ней никакого разобщения.
 Ибо Малхут, Нуква – это женская часть, поскольку лишена совершенства. Но во время зивуга(соединения, стоит я) с Зеир Анпином она наполнена благословениями и всем
совершенством, и потому считается мужской частью.
 Поэтому и сказано: "в обитель ему", и не сказано "в ее обитель" в женском роде.
 "В обитель ему" – это указывает на время зивуга,когда она представляет мужскую часть. Сказано: "Выбор Творца – в Ционе" – т.е., внутриЦиона, что означает внутреннюю основу (Есод) Малхут. И потому не сказано: "для Циона",что означало бы ее внешнюю часть. Поэтому всё едино – и тогда, когда называется именем мужской части, и тогда, когда называется именем женской части; ибо на одной ступени они стоят. Вот почему в одном месте сказано в мужском роде: "в обитель Ему", а в другом месте –в женском роде: "Я возжелал ее".
 Поэтому сказано: "А о Ционе скажут: человек и человек рожден в нем". Дважды
сказано: "человек". Один человек – это суд, а другой – милосердие. Иными словами, в Есод Малхут, называющемся Цион, есть суд и милосердие.
 Суд называется Иерушалаим.
 Однако когда Зеир Анпин и Малхут совершают зивуг(сити) , Есод(основание) Малхут зовется только именем Цион.....

Цион – это завершение и красота мира»-
т.е. только после того, как Хохма его облачается в хасадим(отдачу) Йерушалаима. И получается, что сказанное: «И мир питается от него» означает – от Йерушалаима(Иерусалим питает мир) , в котором находятся хасадим(отдача) , выходящие на этот экран.



Сион (Цион) — один из холмов Иерусалима, примыкающий к Старому городу Иерусалима с его южной стороны. Здесь находилась резиденция царя Давида.

Холм Цион или Сион.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →