Голуби. Горлицы Птицы

 "Человека и животное Ты спасаешь, Творец"6
. И так поднимается человек со стороны
человека, пользуясь желанием и молитвой. А животное – со стороны животного, тем, что
возлагается на жертвенник. И поэтому сказано: "Человек, который принесет от вас"7
.
Человек, жертвоприношение которого – следствие желания и молитвы наверх, чтобы создать
связь со стороны человека. А затем сказано: "От животного". И всё это сказано в отрывке:
"Человека и животное Ты спасаешь, Творец"6
 – т.е., что требуется жертвоприношение
человека и животного. Когда создавал Творец мир, Он так сделал: человека и животное.
7) Но ведь сказано: "И птица пусть летает над землей"8
 – т.е., и из них приносят жертву и
даже всесожжение. Как сказано: "Если же из птиц всесожжение, жертва его Творцу, пусть
приносит из горлиц или из молодых голубей жертву свою"5
. Разве животное недостаточно
подходит, чтобы приносить его вместо птицы? Из всех птиц приносят в жертву только горлиц
и молодых голубей. Но дело в том, что пригодное в одном – непригодно в другом: что
красный цвет пригоден для горлиц и непригоден для молодых голубей. Молодые голуби – это
правая. Горлицы – это левая. И поэтому пригоден для них красный цвет, который указывает
на левую.
8) "И птица пусть летает над землей"8
 – это меркава, ангелы Михаэль-Гавриэль-Уриэль-
Рэфаэль, называемые "птица". С их помощью возносится святой руах (дух), Малхут, чтобы
подняться наверх, к Зеир Анпину, для зивуга. И их двое – один справа, другой слева.
"Птица" – справа, это Михаэль, "летает" – слева, это Гавриэль.



Дух-голос...
Руах-конь ветер...



) "И птица пусть летает над землей"8
 – это меркава, ангелы Михаэль-Гавриэль-Уриэль-
Рэфаэль, называемые "птица". С их помощью возносится святой руах (дух), Малхут, чтобы
подняться наверх, к Зеир Анпину, для зивуга. И их двое – один справа, другой слева.
"Птица" – справа, это Михаэль, "летает" – слева, это Гавриэль.
9) Поэтому приносят в жертву два вида, горлиц и молодых голубей, с помощью Михаэля и
Гавриэля, чтобы поднять святой руах (дух), Малхут, к Зеир Анпину. А левая Зеир Анпина
украшает и питает внизу левую сторону Малхут. А правая – правую. И соединяется жена с
супругом своим, Малхут – с Зеир Анпином, чтобы быть единым целым. И всё возвышается и
соединяется вместе, наверху и внизу. И один лишь Творец возвышается и возносится.
10) Бедный, приносящий в жертву горлиц и молодых голубей, не выделяет части для
питания миров, а только для соединения наверху.

...............

Существуют четыре уровня творения:

неживой;

растительный;

животный;

говорящий.
Они проистекают из четырех частей желания получать в человеке:

Желание получать в мере необходимости соответствует неживому уровню.

Желание получать телесные наслаждения соответствует растительному уровню. Эти наслаждения даются для того, чтобы увеличилось желание и получило наслаждение физиологическое тело.

Желание общественных наслаждений — это животный уровень желания получать.

Желание знаний соответствует уровню говорящий.

неживой уровень в духовных мирах называется «чертоги»;

растительный уровень называется «одеяния»;

животный — «ангелы»;

уровень говорящий — это души людей, находящиеся в соответствующем мире;

десять сфирот в каждом мире — это Высший свет.


Рецензии