Вот учение о всесожжении. Агния йога. Каббала

"Вот учение о всесожжении"
"Не допускайте гнева и раздражения. Этот огонь сжигает ценнейшую в нас ткань, и трудно бывает снова нарастить ее..." Агни йога.

" В последний раз скажу о раздражении. Усмотрите ущерб не только личный, но и пространственный. Этот червь, прикрытый улыбкою и учтивостью, не перестанет точить ауру. Вред его подползает под все дела. Ради созидания проникнитесь убеждением против раздражения. Когда оно кровавым комком закладывает уши, разве слышит тогда человек? Когда мутнеет глаз, разве видит тогда человек? Когда завеса опускается на сознание, где же тогда приобретение? Но нужно, как сокровище, беречь огонь. Фосфор нервов выжигается, как светильня, и куда пригодна лампа без нее? Можно подливать масло озона, но без светильни нервы не засветят огонь. Символ огня напоминает о самом священном веществе, которое так трудно накопляется, но уничтожается мгновенно. Как можно ожидать следствия от снимков излучений, если мы начнем погружать себя во тьму? Без устали предупреждайте друзей."


" Главное, научиться мыслить наедине. Помнить ответственность мышления. Истинно, мысль разрушает лучшие стены. Сомнение, раздражение и саможаление могут быть сознательно удалены..."


" Путь огня есть путь достижения. Следует проводить этот процесс без спешности, без раздражения, при покое...
Иерархия,  ...Пробуйте не начинать ссоры, когда неустойчивое настроение вашего собеседника требует вашего раздражения..."


" Любовь, мужество, самоотверженность, преданность, все лучшие качества сопряжены с Огнем. С другой стороны — гнев, раздражение, злоба, злорадство, зависть и невежество тоже вызывают Огонь, хотя и алый и темный, но все же Огонь. Так битва Добра и зла будет битвой Огней...
Аум,  Раздражение не подходит молитве. Само поражение лжи должно происходить, являя Огненный Меч, но не раздражение.
Аум,  ...Свет не сочетается с раздражением и страхом."


Агни йога.
..........





Каббала.


 Это всесожжение (ола) возносит и связывает Кнесет Исраэль
наверху, и слияние ее с будущим миром, Биной, дабы всё было единым – в единой связи, в радости. И поскольку возносится высоко-высоко, в Бину, то сказано: "Вот учение (зот Тора)",
т.е. захар и нуква вместе, Зеир Анпин(письменная тора) и Малхут(устная тора) , письменная и устная Тора, чтобы подняться
в любви к Бине(Бина, мир) .
 Ибо "вот (зот)" – это Малхут, устная Тора(Машиах-устная топа) , а "учение" – это Зеир Анпин,письменная Тора(Иосиф-письменная топа) .
Когда пробуждается северная сторона, Гвура(строгость) Зеир Анпина, левая линия, сказано:

Левая его у меня под головой"2
 – т.е., Малхут получает от левой линии Зеир Анпина. Тогда
Малхут восходит в любви, и украшается в правой Зеир Анпина, т.е. в Хеседе. И соединяется
посередине, в средней линии Зеир Анпина, Тиферет Зеир Анпина, и всё светит от святая
святых, т.е. Бины. Всё это постигается человеком: в желании коэнов – правой линии, в
молитве Исраэля – средней линии, и в воспевании левитов – левой линии.
3) Жертва всесожжения – это святая святых, высший дух (руах), Бина. Ибо три руаха
связаны вместе во всесожжении:
а) Нижний руах, называемый руахом (духом) святости, Малхут;
б) Руах, находящийся посередине, называемый руахом (духом) Хохмы и Бины – т.е., Зеир
Анпин, сын Хохмы и Бины. И также называется нижним руахом, поскольку относительно
Бины является нижним. Но этот руах (дух) выходит из шофара, состоящего из огня и воды;
в) Высший руах, хранящийся в тайне, Бина, наполняющий жизнью все святые руахи
(духи), и все лики светят от него, и вследствие этого возвращается всесожжение к
подлинному руаху (духу)


....................
Руах- конь, ветер. Часть души....

Руах - дух свет хасадим(отдачи) . Свет, облачающийся в кли З"А(Зеир Анпин) , потому что его природа - это подъем в бина(Творец/Мать) , получение от нее свет и спуск, чтобы передать этот свет в малхут(дочь/невеста/вера/молитва/скиния) .

Бина
исследование методом "причина-следствие".

Бина
свойство отдачи в творении

Бина
свойство отдачи в творении.


Божественность; Высший свет; Высшая сила
Свойство отдачи, управляющая всей реальностью. Включает в себя все частные законы высшего мира и нашего мира.



Малхут месаемет - малхут заканчивающая
малхут тела.

Малхут миздавегет - малхут, совершающая зивуг
малхут головы.

Малхут мира Бесконечности
Общее желание всей реальности, созданной высшим светом.

Малхут эйн ла ор - малхут не имеет света
вследствие ослабления экрана в нем остается только наименьший авиют (шореш), недостаточный для зивуга, поэтому может получить только от зивуга, совершающего в З"А.

Малхут
Желание наслаждаться, присущее творению.

Малхут
Законченное, самостоятельное творение, которое ощущает, что и от кого оно получает. Центральная точка, корень, основа всего творения.

Малхут
Законченное, самостоятельное творение, которое ощущает, что и от кого оно получает. Центральная точка, корень, основа всего творения.

Малхут
желание получить наслаждение, свет в творении

Малхут
желание получить наслаждение.

Малхут
последняя бхина. Называется так, потому что от нее исходит абсолютное управление и власть.

Моше и Исраэль
ГА"Р Зеир Анпина.

Моше
свойство бины в парцуфе

Машеах-устная тора...
Йосиф-письменная тора.

        Женщина* – малхут, иша; лицо вверх.

Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря(Ям:50) обратится к тебе, достояние народов...

Народы придут к твоему *свету(милосердие и отдача/наполнение светом обретение милости, преображения, сказания) , и цари - к восходящему над тобой *сиянию(река сияния-Между Биной и Малхут:середины столб) . Подними глаза и посмотри вокруг себя: все собираются и приходят к тебе; твои сыновья приходят издалека, и твоих дочерей несут на руках....

Малхут состоит из 4 частей, называемых по своим свойствам – также лицами:
лицо льва,
лицо быка,
лицо орла,
лицо человека,
или малхут уподобляется духовному ореху, окруженному 4 скорлупами, соответствующими 4 клипот – нечистым силам:
руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.

малхут: АДОНАЙ (произносится АДНИ)

Когда надо показать слияние двух миров, низшего и высшего, то пишется АДНИ-АВА”Я, поднятия малхут-АДНИ до уровня бина-АВА”Я с огласовкой Элоким.

Но — «изголовье его» на четыре стороны света.(квадрат)
Три камня — для стороны севера, и три — для стороны запада, и три — для стороны юга, и три — для стороны востока, то место — над ними, [чтобы] исправиться с их помощью

.....

И тогда — «И лёг в месте том». «И лёг (ва-йишкав )«. Двенадцать перлов (маргелан )/перл-жемчужина) снизу, и все те уровни, которые — на этом месте, вот те двадцать две, поскольку исправилась кровать (арса ), лёг в неё.
Кто лёг в неё? Солнце.

Свет – это ощущение высшего наслаждения.
Гарем-наслождение Царя.

Мать – это Бина или ИШСУТ. Ее дочь – Малхут. Малхут – это желание насладиться, которого нет в Бине. Малхут может быть связана с Кетэр только в том случае, если получает от Бины экран и отраженный свет. Это и называется "одежды", главное одеяние, облачение Хасадим.

Малхут это дочь.... Невеста, дин(суд и закон)... Камень/Царство...
Как уже было сказано, в каждом парцуфе есть две малхут: малхут, делающая зивуг, и малхут, ограничивающая вход света. В результате зивуга дэ-акаа, который происходит на масахе первой малхут, появляются десять сфирот ор хозер (отраженного света), которые поднимаются вверх от этого масаха и одеваются на высший свет, делят его на десять сфирот, образуя этим десять сфирот дэ-рош, т.е. исключительно корни, зачатки келим.

Затем эта малхут расширяется на свои десять сфирот вниз от масаха, распространяясь на десять сфирот дэ-гуф, что означает облачение света в законченные келим.
.............
Нуква мира Ацилут называется Шхина(свет божественного присутствия) , это общее кли всех творений

Нуква(женщина)(мать) , находящаяся в теле Зеир Анпина(сердце) ,(Божественной мысли) являющаяся его левой стороной, называемой БО"Н де-З"А - она есть корень отделенной нуквы(дочери:Малхут) .
Нуква (Женщина) — сфира Малхут (Царство, камень)
И необходимо соединить Зеир Анпин и Нукву(Женщину) , чтобы они были одним целым, без всякого разделения между ними, чтобы включилось имя Элоким, Нуква, в имя АВАЯ, Зеир анпин
...
Бина - дана женщинам!
....

Нуква мира Ацилут называется Шхина(свет божественного присутствия) , это общее кли всех творений

Нуква(женщина)(мать) , находящаяся в теле Зеир Анпина(сердце) ,(Божественной мысли) являющаяся его левой стороной, называемой БО"Н де-З"А - она есть корень отделенной нуквы(дочери:Малхут) .
Нуква (Женщина) — сфира Малхут (Царство, камень)
И необходимо соединить Зеир Анпин и Нукву(Женщину) , чтобы они были одним целым, без всякого разделения между ними, чтобы включилось имя Элоким, Нуква, в имя АВАЯ, Зеир анпин

......

Султан Сулейман.

Власть — это рубашка из огня. Если умеешь носить её верой и правдой, она будет оберегать тебя и уничтожит твоих врагов. Однако, стоит поддаться гордыне и своё место забыть, тогда она самого тебя сожжёт. Тут же.
.........

Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар (мужчина) и нуква(женщина) , называемые Исраэль и Лея(молитва и вера ведёт Исраэль) , расположенные от хазе ЗОН и выше,
«и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.
..........

Каждый человек – это маленький мир. Он включает в себя 70 народов мира, и все они властвуют над его душой, которая называется точкой в сердце(или дочерью Израиля) .
Мир это Бина.
Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
. Символы, связанные с этой сферой, - это Невеста (молодая женщина на троне с вуалью на лице) и двойной алтарь в форме куба. Где Бина известна как Высшая Мать, Малкут упоминается как Низшая Мать. Его также называют Невестой Microprosopos, где Macroprosopos - Кетер.

Письменная Тора-Иосиф.
Устная Тора-Моше
Нет Моше и нет Иосифа-нельзя прочесть письменная тору(закон искажен)...
Йосеф, Есод, включает в себя все высшие «горы» – т.е. ХАГАТ Нецах-Ход(Основание:победа-слава и величие) Зеир Анпина(Сердце) .

Има татаа - нижняя Мать малхут мира Ацилут.
Малхут нижняя Хохма- (Хохма татаа) ...
Молитва Малхут(вера) подымающий столп/Ведёт к Творца...
Ладья Ра(египет-) называется - "подымающая красоты"

Малкут («Царство») Божественное имя: ADNI, Адонаи («Господь») Архангелы: MThThRVN, Метатрон, Князь Ликов; SNDLPVN, Сандальфон, «Брат-близнец» Ангельский чин: AIShIM, Ишим («Род человеческий») ...

Авва - "Отец", Чохма, озарение Мудрости, прозрение, корень интеллекта "справа" от сфирот (Откровения)
Имма - "Мать", Бина интеллектуального понимания, питающая беременные эмоции, на "левой" стороне сфирот (Интернализация)
Зеир Анпин - "Маленькое личико / Короткое терпение", Сын, 6 эмоций сфирот, которые разрушились, рожденные Иммой на "левой" стороне (Суждение/суд)
Нуква - "Женщина" Зейра Анпина, Дочь, царствующая Малкут в Женской Шехине, рожденная от Зейра Анпина "слева", мужчина воссоединяется.


Имя Машиаха будет Хаим.

....................


Хаим - пророк
......
Хай-живая....
......

И человек в этом мире – это тело (гуф), а дух (руах), властвующий в нем, подобен высшему духу, называемому «всё (коль)»,/египет:Корзина с золотом :"все" - рождает богов) который властвует над высшим телом (гуф), Малхут.


 !   И этот дух в теле человека называется «всякая плоть (коль басар)» .

 И об этом сказано: «Пусть явится всякая плоть(дух руках высший) , чтобы преклониться предо Мной, – сказал Творец».
 Об этом блаженстве сказано: «Глаз, не видевший иных божеств, кроме Тебя, сделает Он для ждущего Его» .

Творец окажет милость тебе и услышит голос твой в час, когда вознуждаешься ты в Нем...


Мать Бина – порождающая в свете хасадим(милосердия) сына Творца, снизу
восстанавливающего Эдем (сад рай)
.........

На иврит душа переводится тремя словами: нэфеш, руах и нэшама. Нэфеш, руах, нэшама – ступени, части души человека. Эти понятия взяты из Каббалы.
Каббала говорит, что душа состоит из пяти ступеней (пяти уровней):

Первая ступень - н'эфеш .
Вторая ступень - р'уах.
Третья ступень - нэшам'а .
Четвертая ступень - х'ая .
Пятая ступень - ехид'а .
Слова нэфеш, руах, нэшама, хая, ехида на иврите женского рода. У слова руах есть три значения: дух, душа и ветер. Одно из значений слова хая - живая. Одно из значений слова ехида - единственная.

Нам говорят, что:
Нэфеш – это желания и эмоции.
Руах (дух, как часть души) – это мысли, сознание.
Нэшама – это неосознанные глубинные чувства души, подсознание.
Хая – это огненный поток осознанных тонких чувств, идущий из глубины души.
Ехида – это накал высших страстей.
.........
Земля» – это имя Элоким, подобное высшему, достойное извлечь плоды и порождения. Нуква называется землей только когда «мать (има) одалживает свои одежды дочери»13, и та устанавливается в образе высшего, с мохин Элоким, т.е. Биной, в нижнем единстве. И тогда из состояния «суша» она становится землей, производящей плоды и порождения.

Голос, «небо», это последнее имя Эке.
 Потому что «Я буду (Эке:голос неба/небо - эт:Нуква(женщина)) ) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат

Эт-Нуква.
. Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар и нуква, называемые Исраэль и Лея, расположенные от хазе ЗОН и выше, «и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.

И здесь нуква в сочетании слов «(эт) небо» называется по имени Адни, которое является именем малой нуквы, Рахель, так как говорится о мохин гадлут ЗОН, потому что только во время гадлута ЗОН называются голосом и речью, когда ЗОН находятся в состоянии «паним бе-паним» на равной ступени, и в это время малая нуква Рахель поднимается наверх, на место большой нуквы, Леи, и облачает ее. Поэтому и нуква называется тогда Адни, по имени малой нуквы. Ведь малая нуква достигает при этом ступени большой нуквы. И в это время она называется Адни в единстве АВАЯАДНИ, голоса и речи, как единого целого.

............ Продолжение......

И затем, благодаря принесению в жертву животного(Хая-животная часть души) , испытывают удовольствие и получают питание внешние, чтобы связался со святостью иной руах (дух), находящийся в них, внутри нечистоты, с помощью сальника и жира, возлагаемых на жертвенник. Поэтому всесожжение – это святая святых. Остальные жертвоприношения – они для установления мира во всем мире с нескольких сторон, и для удаления находящихся в мире обвинителей, и для свечения, исходящего вследствие желания умащения. И называются они лёгкой святостью, ибо не украшаются высоко-высоко, в святая святых, т.е. в Бине. Потому они являются "легкой святостью", и заклание их позволено в любом месте. Однако жертва всесожжения, являющаяся святая святых, не такая, как остальные жертвы, ибо все действие
по приношению ее – святость.
 "И облачится коэн(первосвященник) в одежды из льняной ткани"
      – особые одежды для святости.
 Слово"бад" (льняная ткань)/древний Египет-лен или лучи солнца/свиток/волосы богини Нефтиды-мумияили воск) , как "бадад" (отделенное), т.е. обособленное для святости(Крита-отделение) . И сказано:
"Это священные одежды, пусть омоет тело свое в воде(милосердия) и облачится в них"
.
 Святость,называемая "святая святых", это когда все поднимается, украшаясь в "святая святых", т.е. в Бине, единой связью.
 А затем удаляется и уходит руах (дух) нечистоты, оскверняющий все, и
не властвует, и не приближается к святилищу.
 И уходит из всех сторон святости, и всё остается святым, – в одной лишь святости

......

Древний египет-кнут пастуха-три нити из кожи или жемчуга(серебряная есть учителя или жемчужина нить) лежит на спине животного (едите на нем). И животное (Часть души животной-Хая(животное), освящается...
Фараон имеет скрипты власти-крюк(кольцо крюк(цадик) есть тело человека) и плеть(на спине животного-мысль высшая, рука высшая)


........


 "Человека и животное Ты спасаешь, Творец"
. И так поднимается человек со стороны
человека, пользуясь желанием и молитвой. А животное – со стороны животного, тем, что
возлагается на жертвенник. И поэтому сказано: "Человек, который принесет от вас"7
.
Человек, жертвоприношение которого – следствие желания и молитвы наверх, чтобы создать
связь со стороны человека. А затем сказано: "От животного". И всё это сказано в отрывке:
"Человека и животное Ты спасаешь, Творец"
 – т.е., что требуется жертвоприношение
человека и животного. Когда создавал Творец мир, Он так сделал: человека и животное.


..... Е. Рерих....тетради....

Что означает Цели Цукен?

Место, где покидали одежду брамины, приходившие к Кайласу.

Какие одежды?

Одежды отличия гордости... Гордыни.. Эгоизма....

...


Рецензии