Трума. зоар. невеста. малхут

"Когда она вошла под хупу, и она там с высшим Царем", Зеир Анпином, "тогда мы пробуждаем радость" мохин "правой и левой линии, как сказано: "И возлюби Творца Всесильного твоего всем сердцем твоим"147 – это правая линия, "и будет, если ты будешь слушать голос Творца Всесильного твоего" – это левая линия, "без всякого страха" перед ситрой ахра, "ибо ситра ахра больше не приблизится туда и нет у нее власти"».

 «"Невеста", Малхут, – "все то время, когда хотят ввести ее к Царю для радости соединения (зивуга), нужно сделать это беззвучно и тайно, чтобы в шагах ее не было намека на сторону зла, и оно не прилепилось к ней, и чтобы не было в сыновьях, т.е. в Исраэле внизу, никакого намека на несовершенство"».



Объяснение. Они должны скрыть ее собственное свойство, т.е. притяжение Хохмы, что и определяется как «беззвучно и тайно», и включить ее в Зеир Анпин, чтобы она получила от него хасадим. Ибо всё это время, пока не завершилось окончательное исправление, сказано о ней: «И ноги ее нисходят к смерти»1– т.е. в конце ее имеется удержание ситры ахра, называемое смертью. И это смысл сказанного: «Чтобы в шагах ее не было намека на сторону зла».


Объяснение. Они должны скрыть ее собственное свойство, т.е. притяжение Хохмы, что и определяется как «беззвучно и тайно», и включить ее в Зеир Анпин, чтобы она получила от него хасадим. Ибо всё это время, пока не завершилось окончательное исправление, сказано о ней: «И ноги ее нисходят к смерти»144 – т.е. в конце ее имеется удержание ситры ахра, называемое смертью. И это смысл сказанного: «Чтобы в шагах ее не было намека на сторону зла».

141) «"И так сказал Яаков сыновьям своим: "Не случилось ли несовершенство, не ровен час, на ложе моем?!" Тогда ответили ему сыновья: "Так же, как нет в сердце твоем никого, кроме Единого,149 так же нет и у нас никакой связи с ситрой ахра, ибо устранена она от ложа твоего, и мы в единстве с высшим Царем", Зеир Анпином. "И нет у нас вообще никакой связи с ситрой ахра, потому что на отделение от ситры ахра было направлено всё наше желание и мысль"».

142) «"Когда узнал" Яаков, "что ситра ахра вообще не прилеплялась туда, тогда вошла жена", Малхут, "к мужу своему", Зеир Анпину, "неслышно, т.е. в тайне единства шести окончаний (ВАК)"», которые в «Шма Исраэль»131. «"Провозгласил" Яаков и сказал: "Благословенно имя величия царства Его вовеки"138 – ибо она в этом свойстве "един"131 со своими служанками, без всякого вмешательства и без участия со стороны ситры ахра"».

Когда он увидел, что отошла от него Шхина", из-за того, что он хотел сделать единство в раскрытии, т.е. раскрыть конец, что произойдет в конце, "сказали они", колена: "Так же, как нет в твоем сердце никого, кроме Единого, ибо ты находишься в свойстве высшего мира, который "един", так же и у нас, находящихся в свойстве нижнего мира", Малхут, нет в нашем сердце никого, "только Единый. И поэтому здесь упомянуты два сердца"», т.е. «так же, как нет в твоем сердце…нет в нашем сердце», «"потому что свойство высшего мира", Зеир Анпина, – "это сердце Яакова, а свойство нижнего мира", Малхут, – "это сердце сыновей его. И тогда ввели ее", Малхут, "неслышно"».

145) «"И так же как они стали едины, высший мир в свойстве "един" и нижний мир в свойстве "един", так же и мы должны соединить высший мир в одно целое и соединить нижний мир в одно целое, один – в шести окончаниях (ВАК), и другой – в шести окончаниях (ВАК). И поэтому есть шесть слов здесь"», в воззвании «Шма Исраэль»131, «"указывающих на шесть окончаний (ВАК), и шесть слов здесь"», в «Благословенно имя величия царства Его вовеки»138, «"указывающих на шесть окончаний (ВАК), и это означает: "Творец един и имя Его едино"143. Счастлива участь и удел в этом мире и в мире будущем того, кто отдает этому сердце свое"».

«"Рав Амнуна Сава сказал так: "Порядок пробуждения этого единства – правильный, ведь мы установили, как это выясняется. И эти слова должны будут предстать пред Атик Йомином без всякого стыда"».


Рецензии