Афарсемон и Апирион. Сады сад Матери и сад дочери

«"Афарсемон" – это высший Храм, скрытый и упрятанный", Бина.
 "Апирион" – это нижний Храм", Малхут, "у которой нет основы (смах) до тех пор, пока она не получает основу от высшего Храма.
Малхут, вследствие судов в ней, называется «Афар (прах) и Афарон». Афарон означает «наш прах»...
Когда Малхут( суд: прах) поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.
Апирион – получение исправления нижнего мира, Нуквы, от высшего мира, Бины. То есть, когда говорится об исправлении Нуквы с помощью Бины, ее называют «Апирион».
..........
И тогда Бина делится на две части: на ГАР – высшие Аба ве-Има, и это "самэх (60)", соответствующая шести сфирот ХАБАД ХАГАТ, каждая из которых состоит из десяти. А от хазе и ниже она установилась в виде парцуфа ИШСУТ, включающего четыре сфиры НЕХИМ, и это – "мэм ".

«"Эти реки вытекают из этого Афарсемона, и высшие души, у которых нет тела в этом мире, питаются светом, который выходит из чистого Афарсемона, и наполняются этим высшим наслаждением. А души, у которых есть тело в этом мире, поднимаются и питаются от этого Апириона, и опускаются.
 И эти (души) дают и получают, дают запах(аромат, ладан) /Ба-душа птица с головой человека или чаша и язык аромата ладна в ней) , исходящий от добрых деяний, в которых они усердствовали в этом мире, и получают от запаха(аромата) , который остался в этом саду, и о нем сказано: "Как запах поля, которое благословил Творец", – т.е. запах, который остался в этом поле. И все они стоят в том саду – те, у которых нет тела в этом мире, наслаждаются наверху", в Афарсемоне, т.е. в Бине этого сада, "а те, у которых есть тело в этом мире, наслаждаются внизу"», в Апирионе, т.е. в Малхут этого сада.

Есть два сада :Бина(мать, Творец) и Малхут(Дочь/Невеста) :Афарсемон и Апирион.



Объяснение. Малхут(дочь, невеста, дин:закон и суд) , вследствие судов в ней, называется Афар (прах) и Афарон, что означает – наш прах.

 И с того момента, как Малхут поднялась в Бину, Бина тоже называется Афарон.

 И тогда Бина делится на две части: на ГАР, т.е. высшие Абу ве-Иму, и это «самех ; », соответствующая шести сфирот ХАБАД ХАГАТ, каждая из которых состоит из десяти; а от хазе и ниже она установилась в виде парцуфа ИШСУТ, включающего четыре сфиры НЕХИМ, и это – «мем ; )». И когда эти два парцуфа, «самех ;» «мем ;», светят в Бине и входят в ее Афарон(наш прах) , она становится Афарсемоном(сад Бины) , и света ее тогда называются реками чистого Афарсемона.
Реки это свет....

 И Малхут, в то время, когда она получает от этих двух парцуфов «самех ;» «мем ;» Бины, постигает вместо них «йуд ;», которая вошла в ее Афарон , и становится Апирионом (сад Малхут) . И Эденский сад включает свечения их обоих: души, которые не

облачились в тело этого мира, получают от Афарсемона в этом саду, а те, у которых есть тело (гуф) в этом мире, получают от Апириона в этом саду.

«"Сделал себе царь Шломо из деревьев Леванона". "Сделал себе" – т.е. для себя. И если ты скажешь, что души праведников наслаждаются в нем, почему же сказано: "Сделал себе"? Но это так, безусловно, потому что Апирион и все души праведников ждут, чтобы Творец явился для наслаждения с ними. И получается, что он сделал его для себя. Царь Шломо – это Царь, которому принадлежит мир (согласие), и это высший Царь", Зеир Анпин.
            "Просто Царь – это Царь-Машиах", Малхут.
"Один – мир захар(мужчина) , другой – мир некева(нуква малхут, отверстие) .

Некева, нуква малхут мира Ацилут. Называется так, потому что получает свет от З"А через
          некев, отверстие в ее груди, которое уменьшает свет.


"Из деревьев Леванона"(Левана-луна) – это деревья и саженцы, которые Творец взял с их места и посадил в другом месте", т.е. семь сфирот ЗОН, которые находились в месте Малхут свойства суда, и забрал их оттуда Творец, посадив в месте Бины, в Малхут свойства милосердия.
"И эти" шесть сфирот, ХАГАТ НЕХИ де-ЗОН, "называются кедрами Леванона. Как сказано: "Кедры Леванона, которые насадил Он".

И этот Апирион(сад Малхут) не может быть создан и получить своего завершения иначе, как с помощью них"».(шести Сфирот-6 кедров)

         «Из деревьев Леванона» – это шесть дней начала Творения

 «"И еще. "Из деревьев Леванона" – это шесть дней начала Творения, и каждый из дней выстраивает в этом Апирионе порядок, надлежащий ему". Иными словами, каждое свойство из ХАГАТ НЕХИ Зеир Анпина, которое восполняется с помощью Бины, создает одну часть в строении Малхут, которая называется Апирион.

"Первый порядок. Нисходит от правой стороны" Бины "первый свет, который скрыт и берется от правой стороны" Зеир Анпина, "и входит в этот Апирион с помощью одного Есода(основание это праведный и Малхут) , и используется в ней. Затем создает Апирион одну форму, соответствующую этому свету", и это свойство Хесед(милость) Апириона. "И это смысл сказанного: "Да будет свет!" И был свет". После того, как сказал Творец: "Да будет свет!", почему сказано: "И был свет", ведь следовало сказать: "И было так", что означает: "И был свет"? Однако этот свет создал другой свет, соответствующий ему. И это первый день этих деревьев Леванона"».
Кедр-Тиферет(красота/солнце)
Второй порядок. Нисходит от левой стороны Бины разделение воды посредством притяжения сильного огня, и берется от левой стороны" Зеир Анпина, "и входит в Апирион,(сад Малхут/вода :милосердие) и используется в нем, и разделяет между водами правой(милость) стороны и водами левой(строгость) стороны. Затем создает Апирион одну форму в таком виде", и выстраивается свойство Гвуры(строгость) Апириона. "И это смысл сказанного: "Между водами, которые под сводом, и между водами, которые над сводом". И это второй день этих деревьев Леванона"(дерево:человек) ».

«"Третий порядок. Нисходит от средней стороны и правой стороны; один день, третий", т.е. свойство Тиферет Зеир Анпина, являющееся средней линией, "устанавливает мир в мире", между двумя линиями, правой и левой. "И оттуда происходят плоды всего, и это используется в Апирионе, и производит вид по виду его: вид, совершающий многочисленные деяния, по виду, подобающему ему, т.е. вся зелень, и растительность, и деревья, с многочисленными силами, и форма его остается там", в Апирионе(сад Малхут/дочери сад) . "И Апирион производит вид, в точности подобный этому", т.е. вышедший вследствие этой средней линии, и выстраивается свойство Тиферет(солнце, красота) Апириона. "И это третий день», включивший две стороны", правую и левую, "этих деревьев Леванона"».

Четвертый порядок. Нисходит к Апириону свет солнца и светит, освещая тьму его. И входит в него, чтобы светить, и не используется в нем". Иначе говоря, он выстраивает только ахораим Апириона, только тьму в нем. "До пятого дня", когда устанавливаются ее паним и корень, от хазе и ниже, и "тогда Апирион начинает использовать это свечение, которое входит в него в четвертый день, и Апирион создает точное подобие этому свету". И благодаря этому выстраивается свойство Нецах(победа) Апириона. "И это четвертый день, являющийся одним из деревьев Леванона"».

«"Пятый порядок. Нисходит одно из кишений вод, и используется для создания света, относящегося к порядку четвертого дня, и используется в Апирионе" для пятого дня, и он извлекает виды в точности по виду его. И этот день деревьев Леванона используется более, чем все остальные дни", потому что он устанавливает свойство Ход(Слава и Величие) в Апирионе благодаря подслащенным(карамель, сладость Бины-желание отдавать) судам Бины, "и всё зависает до шестого дня, ибо тогда извлекает Апирион всё, что было скрыто в нем, как сказано: "Да извлечет земля существо живое по виду его"(Хай-душа (чувства)/Поток высших чувств страсти для отдачи) . И это пятый день – один из дней деревьев Леванона"».

 «"Шестой порядок. День, установивший весь этот Апирион, и нет у него исправления, и нет у него силы", у Апириона, "кроме как получаемых от этого дня", Есода Зеир Анпина, потому что Апирион ничего не получает от высших иначе, как через Есод Зеир Анпина. "Когда наступает этот день, устанавливается Апирион с множеством рухот, с множеством нешамот, с множеством служанок, прекрасных видом", и это семь чертогов, прислуживающих Малхут царице), "тех, которые удостоились находиться в чертогах Царя. И также он",
 Есод,(основание) "устанавливается в красоте(Тиферет/кедр) всех тех дней, которые были до него", так как Есод включает все пять дней, ХАГАТ Нецах-Ход, "и устанавливает их в едином стремлении, в желании,
           *в радости,* в исправлении, происходящем наверху и внизу"».

«"Тогда освящается Апирион(сад Малхут) высшими святостями, и украшается своими венцами, пока не поднимается в восхождении украшения покоя, и не назовется высшим именем, святым именем – суббота.
 (Это) покой всего, страстное желание всего, слияние всего, что наверху и внизу вместе. И тогда сказано: "Апирион (паланкин)/сад-покров ветвей/шатер) сделал себе царь Шломо из деревьев Леванона"».

«Сказал рабби Шимон: "Тот, кто удостоился этого Апириона, удостоился всего, удостоился сидеть в покое под сенью Творца, как сказано: "Сидя под сенью Его, наслаждалась я" . И теперь, когда я сижу под сенью этого покоя, мы должны всмотреться, сидим ли мы лишь под сенью Творца внутри этого Апириона(сада Малхут) , и мы должны украсить это место высшими венцами, пока не украсятся деревья этого Апириона, чтобы явиться нам под другой сенью"».

Объяснение. Теперь установился Апирион в Малхут, подслащенной в Бине. И это означает сказанное: «Мы должны всмотреться, сидим ли мы лишь под сенью Творца», т.е. деревьев Леванона, как мы уже объясняли. Но в конце исправления Малхут исправится сама и не будет нуждаться в подслащении Бины, и тогда мы будем сидеть под сенью самой Малхут. И это означает: «Пока не украсятся деревья этого Апириона, чтобы явиться нам под другой сенью», т.е. в конце исправления, когда мы будем сидеть под сенью самого Апириона.

.....

Сама нуква – созданное желание самонасладиться – пустое, незаполненное светом, Творцом, место, т.к. свет может войти только в подобное себе ..
Изменить сосуд( нуква- желание)
От эгоизма в альтруизм( отдачу)....
Сыны- свойство получения( эгоизм) ради Отдачи- тоесть трансформация ,преображение эгоизма...


Рецензии