Царь Давид. Малхут. Рот...
«И я» – это царь Давид, Малхут, место, которое называется «избавлением», Малхут в то время, когда она соединена с Есодом(основание) . «Обращаюсь с молитвой» – молитва предшествует избавлению, и они являются одним целым, т.е. оба они являются свойством Малхут. И когда он приблизил избавление к молитве, тогда это «время благоволения», т.е. одна общая совокупность.
Молитва есть Малхут.
Малхут – это квинтэссенция и итог всех исправлений. Поэтому царь Давид, Малхут, означает конец исправлений нашей души, когда мы все собираемся вместе под крышей сукки, под одним экраном, и получаем сверху высший свет, раскрывающийся в исправленном кли. Так мы достигаем состояния, когда весь высший свет входит в наше кли. Тогда наступает праздник радости Торы (Симхат Тора), когда мы получаем высший свет..
Таким образом, царь Давид стал выражением атрибута малхут –
он вел себя в соответствии со всеми вышестоящими атрибутами, так же, как малхут принимает от всех вышестоящих атрибутов. «Царь Давид постоянно руководствовался этим качеством [постоянно ощущал себя бедняком], как сказано (Теилим, 25:16): “Ибо я одинок и беден”».
Лань, молитва, песнь....
И лань, Малхут, украшается в этом человеке, и встает пред Царем и говорит: «Смотри, в каком сыне предстаю я пред Тобой, в каком сыне украсилась я для Тебя». И кто они – те, все восславление которых пред ликом Царя?
Как сфира Малхут («дочь» или «нижняя мать», как уже упоминалось), так и ее источник Бина («понимание, «высшая мать») относятся к тайне сердца, основного символа буквы ламед.
"Осман, сын мой, поздравляю, ибо Бог даровал верховную власть тебе и твоим потомкам, а дочь моя Малхун станет твоей женой"
Сама же она укрыта в рош Атик(Голова Ветхого днями) . По этой причине малхут делится на две части:
выше хазэ – Лея, скрытый мир, откуда происходит сын Леи – Машиах бен Давид,
и ниже хазэ – Рахель, раскрытый мир, откуда происходит сын Рахели – Машиах бен Йосеф.
Малхут выше хазэ имеет десять сфирот,
, а малхут ниже хазэ имет только девять сфирот без малхут и оканчивается в есод.
Поэтому есть противоречие между Машиахом бен Йосеф и Машиахом бен Давид относительно цели конечного исправления, потому что Машиах бен Давид желает властвовать, т.е. управлять Израилем своим свойством – малхут выше хазэ, где возможен полный зивуг, от лица человека, и поэтому его свет совершенен.
Когда Малхут становится венцом на его голове (рош), как сказано: «Выходите и поглядите, дочери Циона, на царя Шломо, на украшения, которыми увенчала его мать в день свадьбы его, в день сердечной радости» . И эта «хаф» – Кетер.
Книга Зоар
Глава Трума
Кто она, выглядывающая словно заря
«"И сказал Творец Моше, говоря: "Скажи сынам Исраэля, пусть возьмут Мне приношение; от каждого человека, расположенного сердцем, берите приношение Мне". Провозгласил рабби Хия: "Ибо Яакова(Яакрв-весь Израиль) избрал себе Творец, Исраэля – дорогим достоянием Своим". Как любимы сыновья Исраэля перед Творцом, который благоволил к ним и желал приблизиться к ним и соединиться с ними, и сделал их единым народом в мире, как сказано: "И кто подобен народу Твоему, Исраэлю, народу единому на земле?!", и они стремились к Нему и соединились с Ним. Это означает сказанное: "Ибо Яакова избрал себе Творец", и сказано: "Ибо удел Творца – народ Его". И дал Он остальным народам правителей, властвующих над ними, а Себе избрал в удел Исраэль"».
Исраэль-прямо к Творца в радости. Ведёт Вера(Малхут)
Кто она, выглядывающая словно заря, прекрасная как луна". "Кто она (ми зот)" – это два мира, соединяющиеся вместе. И это – мир и мир"». Иначе говоря, это означает сказанное: «От мира и до мира»– и это Бина и Малхут(Мать и дочь/Творец и невеста) . «"Кто (МИ)", – мы ведь указывали, что это высшая ступень наверху, начало, стоящее для вопроса и называемое МИ", т.е. Бина, "как сказано: "Вознесите ввысь глаза ваши и посмотрите, кто (МИ) создал их (ЭЛЕ)"."Она (зот)" – это ступень внизу, нижний мир", т.е. Малхут. "И обе они – это два мира в полном соединении, в полной взаимосвязи"», т.е. вследствие подъема Малхут в Бину, благодаря чему она постигает мохин(мохин- силы)
И одеяний и украшения (свойства, желания, качества Творца) Бины.
"Выглядывающая", – т.е. когда обе они соединяются в одно целое, Малхут выглядывает "словно заря"– т.е. стремится светить, как заря, а затем "прекрасная как луна"– Малхут светит как луна, когда свет солнца, Зеир Анпина, светит в ней, а затем "ясная как солнце" – как свет солнца, когда луна пребывает в полноте своей"», т.е. в то время, когда Малхут находится в состоянии «паним бе-паним (досл. лицом к лицу)» с Зеир Анпином, называемым «солнце». «"Грозная как войска под знаменами" – т.е. она сильна, чтобы защитить всё, ибо тогда есть у нее совершенство и могущество (гвура-строгость:дин-суд и закон) ), чтобы добиться успеха"».
«"И получает" Малхут "силы", мохин, "от высшего мира", Бины, "с помощью Яакова, человека непорочного, который соединил их вместе"(Он весь Израэль-все камней, родов, сыновей, свойств) , так как благодаря подъему МАН, он поднял Малхут в Бину, и они соединились друг с другом. "Соединил их вместе наверху", и Бина приняла форму Малхут, и это свойство Лея. "И соединил их вместе внизу", и Малхут приобрела форму Бины, и это свойство Рахель. "И оттуда вышли двенадцать святых колен, подобные тем, что наверху"(12 камней) , т.е. подобные двенадцати свойствам, которые имеются в высшей Малхут. "Яаков, будучи совершенным, вызвал любовь в двух мирах, как мы указывали", – т.е. взял в жены двух сестер, Лею и Рахель, представляющих собой два мира, Бину и Малхут. "Остальные люди, поступающие таким образом, занимаются запретными связями наверху и внизу, и порождают ненависть в двух мирах, и приводят к разрыву" между Зеир Анпином и Леей, и между Зеир Анпином и Рахелью, ибо от хазе и выше он производит зивуг с Леей, а от хазе и ниже – с Рахелью. "И это то, о чем сказано: "И жену к сестре ее не бери в соперницы" – ибо они станут враждовать и наполнятся ненавистью друг к другу"».
"И если ты скажешь: "Что же означает: "И позавидовала Рахель сестре своей"" –
если отрывок говорит о двух мирах, Лее и Рахели, т.е. Бине и Малхут, соединившихся вместе, какая может быть здесь зависть?
"Это, безусловно, так, потому что всё желание нижнего мира", Рахели, "быть подобным высшему миру", Лее, т.е. Бине, "и унаследовать место ее. Но в другом месте мы встречаем высказывание: "Зависть мудрецов умножает мудрость". И здесь тоже присутствует "зависть мудрецов", так как есть книга и книга", т.е. Аба и Има, от которых исходит Хохма (мудрость). И поэтому, благодаря зависти к этим мудрецам, "они умножают нисхождение к ним мудрости (хохма)"».
огда создавал Творец", т.е. Бина, "мир", Малхут, "Он установил Свои печати веры", Малхут, "в высших светах". Иначе говоря, Творец, то есть Бина, поднял к Себе веру, Малхут, и запечатлел печати этой веры в Своих высших светах, и вследствие этого вышли Бина и ТУМ Бины, опустившись на ступень под ней, и остались в ней Кетер и Хохма де-келим, со светами руах-нефеш, и это считается словно установлением печати в Его светах. "Запечатлел наверху", в Бине, "и запечатлел внизу", в Малхут, т.е. затем и Малхут получила ту же печать, о которой говорится, которая была сделана в Бине. "И всё это – одно целое", т.е. печать Малхут была одной формы с печатью Бины, "в виде печати святого имени АВАЯ, властвующего в Его буквах наверху и внизу"», в Бине и в Малхут. И это – первая «хэй ;» и нижняя «хэй ;» имени АВАЯ , и обе они имеют одну форму «хэй ;». «"И благодаря этому достигли совершенства миры, высший мир", Бина, "и нижний мир"», Малхут.
«"Другим обитателям мира", кроме Яакова, "не дано право так подняться"», – в Бину, чтобы слиться с «йуд-хэй ;;», «"но только лишь "дорогому достоянию Его", – т.е. месту, принимающему и собирающему всё, и это ступень внизу", Малхут. "И из нее", из Малхут, "получают" свечение хасадим, находящихся "наверху", в Бине, т.е. в свойстве Лея, "посредством скрытия желания, но не посредством раскрытия, как получает Яаков. И об этом говорится в отрывке: "Пусть возьмут Мне приношение"». Объяснение. Яаков поднялся и соединился с самим «йуд-хэй ;;», и получает оттуда свечение хасадим Бины. И это называется зивугом Яакова и Леи. Поэтому остальным обитателям мира запрещено устанавливать с двумя сестрами связь, которая есть у них вследствие открытия наготы, когда они притягивают свечение Бины, Леи, в место Малхут, Рахель. Однако Яакову, поднявшемуся в место самой Бины, это разрешено, даже при жизни ее сестры, Рахели. Это означает сказанное: «Пусть возьмут Мне приношение», т.е. остальные обитатели мира возьмут и поднимут Малхут, а не будут жениться на двух сестрах, ведь иначе они оскверняют ее открытием наготы, т.е. судов, так как сами они относятся к месту Малхут, месту этих судов.
Лея-исповедь.
Свидетельство о публикации №122121407562