Образ. Украшения для дочери

Образ. Передомной красивая женщина... Она протягивает мне три нити бус(оттенки лилового, сирень) и говорит, что я буду это носить... Спрашиваю её сразу все или поочерёдно...
Стою перед зеркалом и примеряю бусы, с подвесками... Все они вокруг шеи, или находятся  на шеи....
Также вижу бусину в виде капли. Она сиреневая- лиловый цвет... Внутри неё соцветия сирени.... Эта капля - моя суть....


.........

 Има-МАТЬ НИСХОДИТ К ДОЧЕРИ ОДЕТЬ И УКРАСИТЬ ЕЕ – 3 буквы ЭЛ”Е, Има, бина, в ее малом состоянии, спустились в малхут.
 А затем Има-бина – мать, УКРАШАЕТ ДОЧЬ В СВОИ Украшения.

раскрыть свет хая, поднятием малхут к высшей матери, чем и создались сразу оба мира, потому что низший мир, малхут, создался вместе с высшим миром, бина, что и говорится в словах «Зоар»: ВДВОЙНЕ (два мира) ЦЕННО МОЛЧАНИЕ.

в то время, как буквы ЭЛ"Е нисходят сверху, из бины, вниз, к малхут, потому что мать одалживает свои одежды дочери (бина дает малхут силу отдачи, свет хасадим), нисходит имя Элоким из бины, матери, к малхут, дочери...


Каббала утверждает-многие цвета связаны с теми или иными аспектами духовности: но, пожалуй, ни один так близко не сопричастен с ней, как фиолетовый цвет – это своеобразный «мост» в духовную сферу...
Тантризм усматривает в энергетическом центре фиолетового цвета гармонию и мудрость во взаимоотношениях с окружающими. В христианстве — цвет Святой Марии Магдалины. Цвет одеяний католических священников — фиолетовый. Каббала выявляет в этом цвете первоначало или основу основ.


 «Подобна башне Давида шея твоя".

Башня-добро твоё...
Царь Давид-возлюбленный....
Вся Малхут....
Шея твоя – башня слоновой кости; очи твои – как пруды в Хэшбоне у ворот Бат-Раббима; нос твой, как башня Леванона, обращенная к Даммэсэку....

Левана-луна.

Творец производит имена на земле, чтобы украситься ими... Имена произведены по слову Творца.

Скиния это Малхут
Малхут это Молитва
Малхут это Вера
Малхут это печать..
Малхут:камень, царство, дочь, невеста, суд и закон...
Малхут дочь которая поднялась к Бине(матери). Соединил ась с ней и обрела её одежды(Келим) - йуд хей имени Авая-свойства семи сирот вошли в неё... (семь стрел)...
Поэтому дочь называется "основанием", то есть основой Йод Хей.

Скиния-Малхут/дочь
"И дочерей твоих понесут на руках".

Богатство-сокровище-сокровищница творца:страх и трепет...

         Давид царь – общая Малхут.

Малхут - Душа Давида.
Малхут дочь, невеста...

Малхут состоит из 4 частей, называемых по своим свойствам – также лицами:
лицо льва,
лицо быка,
лицо орла,
лицо человека,
или малхут уподобляется духовному ореху, окруженному 4 скорлупами, соответствующими 4 клипот – нечистым силам:
руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.

малхут: АДОНАЙ (произносится АДНИ)

Когда надо показать слияние двух миров, низшего и высшего, то пишется АДНИ-АВА”Я, поднятия малхут-АДНИ до уровня бина-АВА”Я с огласовкой Элоким.





Мать одалживает, передает во временное пользование свои одежды дочери и украшает ее в свои украшения, нисходит имя Элоким из бина, матери, к малхут, дочери. Когда украшает ее своими украшениями? – Когда видит перед нею мужское. Тогда сказано о ней: «Три раза в год да явится всякий возмужалый у тебя пред лицо владыки Творца» (Тора. Шмот 23, 18; русский перевод стр. 98, 18). Потому что тогда называется малхут господин, мужским именем. Как говорится, вот ковчег союза, господин всей земли. Тора – это союз, а ковчег – это малхут, называемая мужским именем «господин». Это потому, что она получила келим, свойства, желания, называемые «одежды», и свет, называемый «украшениями», от бина, своей матери. Тогда выходит буква хэй = А из М”А = мэм-хэй, и вместо нее входит буква юд = И, и малхут называется М”И, как бина. И тогда она украшается мужскими одеяниями, т.е. одеждами бины, принять всех мужей Израиля.

Описание царицы Савской....



Есть два вида украшений от матери-бина дочери-малхут: свет хохма, свет хая, свет га”р, свет совершенства, потому что придает наполняемому кли свойство совершенства; свет, получаемый малхут от высшей матери, от Има, стоящей от рта до груди парцуфа А”А, т.е. выше его парса; (область шеи)
свет нэшама, еще несовершенство, получаемый от низшей матери, парцуфа Твуны, стоящего от груди до табур А”А, т.е. под его парса.

Естественно, для получения того или иного света, малхут должна подняться на соответствующую ступень, т.е. изменить свои свойства так, чтобы суметь получить, удостоиться этого света.

Когда малхут поднимается в Твуна и та украшает ее своими украшениями, эти украшения еще несовершенны, потому что малхут еще остается с «вопросом», т.е. без света хохма, как Твуна до подъема ма”н, т.е. малхут еще нуждается в получении ма”н от низших, называемых «мужи Израиля», чтобы достичь своего совершенства. В этом состоянии низшие, праведники или мужи Израиля, получают свет от з”а, поднявшегося в Ишс = Исраэль-саба.
Но когда малхут поднимается еще на одну ступень, на место высшей матери, бина, на место выше груди А”А, и получает там украшения от Има, а не от Твуна, то эти украшения совершенны, потому что есть в них свет хая, уже нет в ней «вопроса», потому она считается как мужское, дающее кли, и мужи Израиля получают от нее.

И все мужи Израиля предстают пред ней и получают свет от нее. И малхут НАЗЫВАЕТСЯ ГОСПОДИН – господин на иврите «адон». Обычная малхут называется именем Творца Адо-най, госпожа, АДН”И, женским именем, а в этом состоянии она называется именем мужским, именем Адон, господин.


.......

Совершенство-когда Матушка ведёт дочь....
Несовершенство... Когда ещё жалуется, страдаешь,осуждаешь...думаешь только о себе.... На груди подвеска....


Рецензии