Зоар. Сияние. Хесед. Милость. Цадик. Юпитер

Зоар.

Книга сияния...


Вследствие раскрытия книги Зоар раньше своего времени, в мире произошли многие плохие события.
Зоар должен был раскрыться только во время Ари. Если неподготовленный человек будет читать Зоар, он поймет его неверно.

............

И знай, что внешний гуф(тело) Зеир Анпина(длинный лик) , называемый Тиферет, содержит шесть сторон и Яакова. А внутренний гуф Зеир Анпина называется Даат, – это Тиферет в паним, приходящая в шести сторонах, и это тайна Моше и Исраэля. И поэтому Даат не включен в десять сфирот, поскольку это Тиферет, но она – внутренняя. И хорошо сбереги это правило у себя.

Яаков – это Тиферет, потому что его Хесед(милость, Доброта, великодушие) и Гвура(строгость/суд) – от включения высших, а его НЕХИ – от включения Нуквы. И получается, что сутью Зеир Анпина является только категория Тиферет.
........
Хесед (иврит:, также латинизированный ;esed) - еврейское слово, которое означает доброту или любовь между людьми, в частности преданное благочестие людей к Богу, а также любовь или милость....
Хесед — четвертая сефира Древа Жизни, соответствующая числу 4. Это слово происходит от глагольного корня, означающего «любить», «желать», «быть милосердным».

Мила(иврит) - слово.
Миловать/помиловать наполнить светом или сказанием(словом любви) - живым словом(Хай).
Милость-Фавор/преображение... .

Хесед:

Цедек(праведник) , Юпитер.

..........
Источник Даат – это свет Хеседа, который поднялся в кли Бины, приходящий туда вследствие замены светов. Ведь свет Кетера остается в пэ первого парцуфа АК и не распространяется в парцуф АБ де-АК, а потому Хохма приходит в кли Кетера, свет Бины – в кли Хохмы, свет Зеир Анпина – в кли Бины, а свет Малхут – в кли Зеир Анпина. И этот подъем в кли Бины света Зеир Анпина, каковым является Тиферет, образует корень для подъема ХАГАТ Зеир Анпина в свойство ХАБАД в парцуфах Ацилута. Изучи там внимательно все продолжение.

Собрание (кнесет) Исраэля – это внутренний гуф, а Малхут – внешний гуф.
внутреннее Зеир Анпина – это имя “МА”, орошающее древо. И в отношении внешнего внутреннее зовется “нешикин руах бе-руах”, так как имя МА – это руах.

 “Собрание (кнесет) Исраэля – это внутренний гуф, а Малхут – внешний гуф.

внутренний парцуф Зеир Анпина называется “Исраэль”, а при его отдаче и вхождении его светов во внутренний парцуф Нуквы в тайне зивуга де-нешикин Нуква называется собранием Исраэля. Стадия зивуга Исраэля и собрания Исраэля, которые являются двумя внутренним гуфами, называется зивугом де-нешикин, поскольку это свойство зивуга де-ГАР. Однако для порождения душ этого зивуга де-нешикин недостаточно, но для этого им необходим второй зивуг, называемый “телесным (гуфани)”, – то есть посредством НЕХИ внешнего парцуфа ЗОН, как написано в предыдущей части. Гуфани это телесного или физическое.
Зивуг гуфани - зивуг(удар, соитие) телесный сочетание Аба(отец) и Има(мать) ради передачи света душам - ЗО"Н.

Собрание (кнесет) Исраэля – это внутренний гуф, а Малхут – внешний гуф. И второй зивуг внутренних гуфов называется “нешикин руах бе-руах”(
........
Нешикин руах бе - руах: Дословно:
поцелуи духа в дух(нос к носу, или анх к носу...

Руах — разумная часть души человека в каббале. В переводе с иврита это слово означает
                «дух», «дыхание», «разум» или «ветер»

Руах-ветер.

Руах пробуждается в человеке, когда ему удается возвыситься над своей животной сущностью.
После того как оба – нефеш и руах – исправились, они должны получить нешаму. Ведь руах обращается в престол для нешамы, чтобы она пребывала на нем. И эта нешама – высшая из всех и скрытая, непостижимая...

сокровенная из всех сокровенных. Получается, что есть престол для престола – потому что нефеш является престолом для руаха, который тоже является престолом...

БЕ"А Этого мира - место Храма мир Брия, земля Израиля - мир Ецира, заграница - мир Асия, пустыня - место нечистых сил.
........

. И пойми это. И так же это у Аба ве-Имы, – во внутреннем зивуге это называется “нешикин”. Внутреннее Абы называется “мазали АБ”, а внутреннее Зеир Анпина – это имя “МА”, орошающее древо. И в отношении внешнего внутреннее зовется “нешикин руах бе-руах”, так как имя МА – это руах.


Рецензии