Ворота и ключ

Супруг и жена. Зеир Анпин и Малхут.
Ор и кли («свет и сосуд») — мужской и женский аспект действия, корень которого — взаимодействие Творца и творения. Это взаимодействие раскрывается через множество образов: свет и сосуд, наслаждение и желание, дух и материя, мужское и женское начало, Зеир Анпин (Тиферет) и Малхут (Шхина).
Зеир Анпин - Малое Лицо / Маленькое Лицо...
Тогда Зеир Анпин супруг Малхут называемый Израиль.
Израиль есть собрание единство душ желающих идти к свету(наполнению) - к подобию творца(Бина).
Так как Малхут(Шхина) Израиля собирает в себе все света Израиля. (все света душ Израиля, которые желают идти к подобию отдачи Творца) - душиИзраэля своего мужа и передаёт их нижним...
Египет:Сехмет. /Хатхор
Сехмет выбирает в себя все.... Чтобы вернуть Ра....


 Но сказано в тайнах творения БЕРЕШИТ, что скрытый святой утвердил законы в бина, в скрытом и тайном, т.е. в малхут парцуфа Атик, являющегося парцуфом с малхут 1-го сокращения, поднявшейся до бина и убравшей АХА”П А”А ниже его головы. А тот же закон, который утвердил в бина, утвердил, скрыл все в нем и все спрятано под одним ключом. А тот ключ спрятал в одном зале. И хотя все спрятано в этом зале, самое главное находится в том ключе, потому что он все открывает и закрывает.

 
СКРЫВАЕМЫЙ СВЯТОЙ – А”А, потому что его хохма скрыта. УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНЫ В НЕМ – в малхут Атика. Утвержден недостаток келим АХА”П. Малхут 1-го сокращения, называемая центральной точкой всего творения, единственное творение, на которую и было 1-е сокращение. В противоположность ей, если экран находится не в малхут, а в сфире есод, вернее, в атэрэт есод, месте союза (обрезания), месте зивуга, разрешенном после 2-го сокращения, то этот экран позволяет принимать свет и потому называется точкой населения, а не центральной точкой.

– кэтэр

хохма

– бина

– з”а есод

– з”а – малхут, получившая свойства з”а «отдавать», – населенное место

– малхут – нельзя производить зивуг, пустынное место

В ТОМ КЛЮЧЕ, ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ОТКРЫВАЕТ И ЗАКРЫВАЕТ, – скрытие и открытие производится малхут, стоящей в Н”Э: когда малхут поднимается в Н”Э, она скрывает свет хохма, потому что в таком случае парцуф остается без своих келим АХА”П, не может использовать свои желания «получить» ради Творца. А потому, соответственно, отсутствует в нем свет хохма – ведь свет хохма можно получить только в келим АХА”П.

А когда парцуф получает свыше силы противодействия эгоистическим желаниям своих келим АХА”П «получить» и может «получить» ради Творца, это означает, что он приобрел экран против своих желаний и может с ними также работать на Творца. Тогда он возвращает свою малхут из Н”Э в рот, или, что то же, поднимает в голову свои келим – желания АХА”П и начинает на них производить расчет, сколько может в них получить ради Творца, но чтобы не было полученное наслаждение таким большим, что начал самонаслаждаться – и затем получает этот свет хохма в свое тело.

Таким образом, только малхут, стоящая в Н”Э, открывает или закрывает доступ света в парцуф. А так как открывать доступ света она должна в за”т, в котором властвует не малхут, поднявшаяся в Н”Э, а атэрэт есод, называемая ключ, а га”р всякого парцуфа остаются со светом хасадим (желающими только свет хасадим), то открытие и закрытие поступления света хохма в парцуф, постижение Творца, зависят только от ключа, а не от самой малхут.

 
43. В том зале скрыты огромные сокровища, одни над другими. В том зале есть наглухо закрытые ворота, чтобы закрыть доступ света. И их 50. Разделились они по четырем сторонам и стали – 49, потому что у одних ворот нет стороны и неизвестно: они наверху или внизу. А потому остались они закрытыми.


            Ворота означают сосуд – желание получить свет.
В духовном мире нет тел, есть только желания, само желание называется телом(Кли) .

      Нет желания – нет тела, некуда получать свет-наслаждение.

             Сначала создаём желание то есть тело....


                Чем больше желание, тем «больше» тело.
Но все тела своим строением подобны друг другу: как тело человека нашего мира состоит из 613 частей, так и духовное тело состоит из 613 духовных частей-желаний.


       Заповедь:желание ради Творца(Отдача/милосердие/любовь...)

Если человек может использовать какое-то из желаний своего духовного тела для, ради Творца, то это действие называется «Заповедь».



 Получаемый свет называется Тора(наполнение росой) .
 У духовного парцуфа есть голова – место принятия решений. Там находятся только такие желания, у которых заранее известно наличие экрана, сопротивления этим желаниям(сопротивление эгоизм) , чтобы духовно, альтруистически использовать их, повернуть их из «ради себя» в «ради Творца».
 Если человек выполнил все 613 Заповедей Торы и 7 Заповедей народов мира, всего 620 Заповедей, то он поднялся т.о. на 620 ступеней и полностью слился с Творцом.

Выполнить все Заповеди означает полностью наполнить свой духовный парцуф светом Торы – вследствие выполнения Заповедей действия (мицвот осэ) и запретительных Заповедей (мицвот ло таасэ). Выполнение последних заключается в нежелании получать наслаждения, находящиеся в них.


Есть два вида желаний или ворот:
 когда они находятся закрытыми и не получают ничего;
   когда они открываются и получают высший свет.

      Когда все они закрыты, их 50. Но раскрыть можно только 49 из 50.
 10 сфирот к-х-б-х-г-т-н-х-е-м или 5 сфирот к-х-б-з”а-м (потому что з”а(Зеир Анпин-длинный лик) состоит из 6: х-г-т-н-х-е).
Но малхут состоит также из этих 6, и потому есть в ней все 10 сфирот. А поскольку каждая из 5 сфирот состоит из 10, то всего 50.(Число 50:Бина)

Но так как зивуг происходит не на малхут, а на атэрэт есод, то сама малхут дэ малхут не получает свет: получают свет 4 сфирот к-х-б-з”а, находящиеся до малхут. Каждая из них состоит из 10, поэтому 4 х 10 = 40. И 9 сфирот в самой малхут от кэтэр до есод. Итого 40 + 9 = 49. Только 1 сфира из всех 50, малхут сфиры малхут не получает света, потому как до конца исправления всех келим – желаний нельзя получать в нее свет, ибо заранее известно, что у нее нет сил противодействовать такому большому эгоистическому желанию самонасладиться.

В сфире есод дэ малхут стоит экран вместо малхут дэ малхут, и это место называется брит – союз, место, в котором необходимо совершить Заповедь обрезания, чтобы производить зивуг не на саму малхут, на 1-е сокращение, а на есод, вернее, на атэрэт есод, на 2-е сокращение. Сама малхут дэ малхут называется «Шаар нун» – пятидесятые ворота. Это касается малхут каждого парцуфа миров АБЕ”А.

И хотя малхут парцуфа АВ”И опускается с Н”Э АВ”И на свое место в рот, а их АХА”П и одевающийся на АХА”П Ишсут поднимаются на ступень АВ”И, и соединяются АВ”И и Ишсут в один парцуф, вследствие чего нисходит к ним свет хохма от А”А, но АВ”И не желают, а потому не получают ничего от этого света хохма, а остаются только со своим светом хасадим/Милосердие-вода) , будто малхут и не спускалась с их глаз в рот.

Поэтому по свету АВ”И нельзя знать, находится малхут в Н”Э или во рту. Наоборот, глядя на АВ”И, нам всегда кажется, что малхут стоит в Н”Э. И только по состоянию Ишсут можно судить, где находится малхут, потому как в большом состоянии, когда поднимается в АВ”И, он получает свет хохма.

Хотя в АВ”И сама малхут может получать свет хохма, но поскольку АВ”И вообще не получают свет хохма, то они не используют свою малхут. А в Ишсут уже есть вместо малхут атэрэт есод, и потому он получает свет, что называется, «открывается», а АВ”И остаются закрытыми.

Но отсутствие 50-х ворот, зивуга на саму малхут в Ишсут, вызывает отсутствие соответствующего света хохма во всех парцуфим, о чем сказано: «50 ворот бина, и все вручены Моше, кроме одного, последней тайны отсутствия высшего света». Потому что этот высший свет можно получить только в келим -желания самой малхут, первозданного эгоизма, что произойдет после конца всего исправления, после 6000 лет.


Ключи.

«Невидимый сефирот ДААТ — ключи знания (знание, познание)
Вулкан. Хирон.

Сфирот в каббале – это 10 ключей атрибутов - Эманаций, посредством которых беспредельное открывает само себя и непрерывно творит как физический мир, так и последовательность более высоких метафизических миров. священных сфиротах функциональная структура сфирот, как проводников божественной творческой силы, благодаря которым Творению открываются непостижимая сущность Бога.

Человеческая душа рассматривается как зеркало Бога - все Творения понимаются как отражения своего первоисточника — системы сфирот. Таким образом, сфироты описывают не только процесс творения, но и духовную жизнь человека и составляют концептуальную парадигму для истолкования любого явления. Эта взаимосвязь между человеческой душой и Богом. Система сфирот соотносится со строением человеческого тела. За каждой сфирой скрыта определенная движущая Сила, понять которую проще всего через соотнесение с определенным психологическим состоянием в сфере человеческого духовного опыта -сакральный мистический опыт в повседневном состояние близости к Богу. Подробно исследуются эти психологические соответствия сфирот и роли, которые они исполняют в деле человеческого служения Богу в земном мире.
Свойства сфирот толкуются посредством аналогий со способностями человеческой души. Этот принцип применяется не только ко внешней, функциональной структуре сфирот, но и к их внутренним качествам, которые непосредственно соотносятся с различными психологическими способностями человека. Исследование сущностных свойств человеческой души помогает постигать божественный источник и, более того, раскрывает духовную красоту души в целом. Внутренние свойства сфирот именуются — «способности души».— проявляющуюся в искренней радости добрых дел и молитв в повседневной жизни, ведущих к достижениям и близости к Богу, тесно связанным с духовной жизнью человека.



72имени бога...



Имена Бога – это 72 комбинации букв иврита, способных менять реальность. ... Последовательность 72 Имен Бога – это 72 способа стать подобным Богу.
Эта последовательность букв зашифрована в Библии, в строках, где повествуется о том, как Моисей раскрыл Красное море и провел израильтян по дну морскому....
Звучит как сказка, а выглядит как «абракадабра».
Маасия-сказка.
Ма(Малхут)-Молитва...
Асия-мир творения...



.......


Символ означает одно из непроизносимых священных имен Творца. Обозначается четырьмя иудейскими согласными буквами ;;;; («йод», «хе», «вав», «хе»). Они символизируют четыре природные стихии: огонь (созидательную мужскую энергию); воду (женскую силу); воздух (ментальную энергию); землю (идеальное действие).
Хе первая и Хе последняя:Мать и дочь.


Рецензии