Прах. Суд. Малхут...
Каждая частица Камня Малхут спускаясь в этот мир должна исправится... И снова слиться с Творцом.
"И бросил Я камень..." Малхут в бездну. И возился он камень сверху вниз.
Так спустилась она дочь, Малхут с места Бины.. В Малхут внизу находится точка-святая святых... От неё идёт распространение.... Храм. Город. Израиль. Тьма.....
Прах - это когда человек находится под властью желания получать, являющегося прахом, из которого родился Адам Ришон, однако был он «прахом из земли», и объяснено в «Сулам», что «землей» называется свойство Бины, то есть свойство отдачи.
А когда он испортил свойство отдачи, упал обратно в свойство, называемое прахом. И называется оно прахом, потому что там произошло сокращение, то есть ничего от изобилия святости не притягивается туда, поэтому чувствуют там только вкус праха в Торе и Заповедях.
Поэтому исправление заключается в том, чтобы он снова принял на себя свойство отдачи. Но это не в силах человека, поскольку это против его природы. Поэтому сказано: «Услышь, Господи, и помилуй меня!».
А «помилование» означает, по словам мудрецов, что хоть он и не соответствует, но стоит [помилования], что называется: «Но помилую Я лишь того, кого решу помиловать» (Шмот 33:19) - что Творец даст нам эту силу, несмотря на то, что мы не в состоянии создать эту силу. И мы просим, чтобы Творец дал нам эту силу, как написано об этом : «Господи, будь помощником мне!» (Теиллим 30:11), и как сказали мудрецы: «Если Творец не помогает ему, он не может» (Вавилонский Талмуд, трактат Бава Батра 5:75).
Помиловать-наполнить светом...
Получается, что Малхут в (этой) Малхут – в ней эта основа “прах”, сосуд и первоматерия для всего мира. И в этой основе “прах” находятся все порождения в ней, состоящие из всех четырех упомянутых основ, в тайне “все было из праха” (Писания, Коэлет, 3:20). Вот разъяснен (порядок) сверху вниз, – также это и изнутри наружу.
Основа “прах” включает десять сфирот, и Кетер – самый внутренний.
Он называется свойством ехида основы “прах”
Вот разъяснен (порядок) сверху вниз, – также это и изнутри наружу. Основа “прах” включает десять сфирот, и Кетер – самый внутренний. Он называется свойством ехида основы “прах”. (Свойство) внешнее по отношению к нему – Хохма, она же хая, более внешнее – Бина, нешама, еще более внешнее – шесть концов Тиферет, руах, затем – Малхут, нефеш основы “прах”. И эта Малхут делится на десять сфирот в себе, и ее внешняя Малхут в них – это сама материальная основа “прах”, в которой нет вообще духовного, а только темная материя, называемая неживым, а все, что внутри, называется нефеш неживого. И также это в основе “вода”, ибо внешняя Малхут в ней называется водами взращивающими, и именуется растительным. А то, что внутри, называется нефеш растительного. И также это в основах “воздух” и “огонь”, которые суть живое и говорящее. А вместе вчетвером они: неживое – нефеш, растительное – руах; живое – нешама; говорящее – хая; занавес – ехида. И уже объяснено, что каждое свойство в них включает всех остальных.
И это то, что найдешь ты в речах философов под именем “силы”. Они говорят, что в душе растительной есть сила питания и сила протяжения, сила переваривания и сила выделения. А в душе животной, говорят они, называемой движением и ощущением, есть там сила возбуждения и сила воображения, и сила представления, и так далее. И так во всем.
Из всего этого вывод: наиболее внешняя Малхут в каком-либо свойстве – это тело этого свойства. Но ничто не называется настоящим телом и темной материей, кроме самой последней внешней Малхут в (мире) Асия сверху вниз и изнутри наружу. Вот эта одна точка и есть основа “прах”, материальная полностью. Это тело, наиболее темное и материальное во всех мирах.
Табур – это значит центр, что указывает на то, что малхут дэ-тох является главной, центральной малхут, это из ее отраженного света созданы настоящие сосуды дэ-гуф. (тело).
Свидетельство о публикации №122120806183