Ворота. Ключ и замок

Ворота означают сосуд – желание получить свет. В духовном мире нет тел, есть только желания, само желание называется телом. Нет желания – нет тела, некуда получать свет-наслаждение. Чем больше желание, тем «больше» тело. Но все тела своим строением подобны друг другу: как тело человека нашего мира состоит из 613 частей, так и духовное тело состоит из 613 духовных частей желаний.

Если человек может использовать какое-то из желаний своего духовного тела для, ради Творца, то это действие называется «Заповедь». Получаемый свет называется Тора. У духовного парцуфа есть голова – место принятия решений. Там находятся только такие желания, у которых заранее известно наличие экрана, сопротивления этим желаниям, чтобы духовно, альтруистически использовать их, повернуть их из «ради себя» в «ради Творца». Если человек выполнил все 613 Заповедей Торы и 7 Заповедей народов мира, всего 620 Заповедей, то он поднялся т.о. на 620 ступеней и полностью слился с Творцом.

Выполнить все Заповеди означает полностью наполнить свой духовный парцуф светом Торы – вследствие выполнения Заповедей действия (мицвот осэ) и запретительных Заповедей (мицвот ло таасэ). Выполнение последних заключается в нежелании получать наслаждения, находящиеся в них.

Малхут, стоящая в Н”Э, называется «замок», потому что закрывает доступ света хохма в парцуф. Весь парцуф заканчивается в хохма – только в к-х может быть свет, а потому он всего нэфэш-руах. Ведь при отсутствии келим-сфирот б-з”а-м, отсутствуют света нэшама-хая-йехида. Есод дэ малхут – это 49-е ворота – максимум того, что может быть до конца исправления, потому что сама малхут дэ малхут – это 50-е ворота.

Если в есод дэ малхут, в 49-е ворота, входит ключ, атэрэт есод света, то этот свет опускает малхут на ее место, с Н”Э до рта, парцуф открывается этим светом и наполняется светом хохма. Поэтому атэрэт есод называется ключом.

В тех воротах есть один замок и узкое место, чтобы просунуть в него ключ. Не записан, а узнаваем только по записи ключа, о чем не знают в том узком месте, а только в самом ключе. И об этой тайне сказано БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ – ВНАЧАЛЕ СОЗДАЛ ТВОРЕЦ. Вначале – это ключ, и все скрыто в нем, он открывает и закрывает. И шесть ворот включает в себя тот ключ, открывающий и закрывающий. Когда закрывает те ворота – включает их в себя, то написано ВНАЧАЛЕ, открытое слово, хотя обычно закрытое. БАРА – СОЗДАЛ – везде это закрытое слово, говорящее о том, что ключ открывает и закрывает его.

основа творения физического мира – это Желание получить ради себя самого, что является прямой противоположностью природы Света Творца, суть которой - Желание дарования. Но даже несмотря на то, что Свет существует внутри каждого из нас, мы переживаем боль и темноту, в той степени, в которой в нас преобладает существование Желания получить ради себя одного.

А это и есть секрет замков. Каждый из нас замкнут от Света Творца, от добра, которое лежит в основании творения этого мира. Наша приверженность Желанию получить ради себя одного является замком между нами и конечным предназначением творения, а также высшим Светом Творца. Если бы мы начали перебарывать эти моменты тьмы и смятения ради раскрытия Света Творца в этом мире  и не позволять состояниям смятения и тьмы отделять нас от Света Творца, тогда каждая сбивающая с толку вещь, любое, что мы недопоняли, и все, что нам кажется лишенным смысла – все это стало бы открытием, сквозь которое мы бы обрели более высокую связь со Светом Творца.

......
шатер- 10-ая малхут, вход ее - ее Кетер(корона)
Замок (манула*) – малхут св-в суда, лев. линия

Две Малхут.... Ключ и замок:Малхут и Есод(корона йесода)-....

Йесод - основание(праведный и Малхут....)...

 

.............




Сказано в тайне творения БЕРЕШИТ, что Скрытый Святой утвердил законы в Бине, в скрытом и тайном, т.е. в малхут Атика, потому что она в Ц"А (1-ом сокращении). А в законе, который утвердил в Бине (более низшей ступени), скрыл все (света) под одним ключом (условием). Ключ же спрятал в одном зале (желании малхут). И хотя все спрятано в этом зале, но самое главное находится в том ключе, потому что он все открывает и закрывает - в сфире есод (вместо малхут), месте союза (единения душ с Творцом), разрешенном (для наполнения светом) после Ц"Б (2-го сокращения). Этот экран позволяет принимать свет (в души), и поэтому он называется местом поселения, Ц"Б, а не центральной точкой (всего творения), Ц"А.
 
 В том зале (малхут) скрыты огромные сокровища (света), наглухо закрыты ворота, чтобы закрыть доступ света. Их 50. Разделились они по четырем сторонам и стали 49, потому что у одних ворот нет стороны и неизвестно где они: наверху или внизу. А потому остались они закрытыми.

Ворота - желание получить свет. Если человек может использовать желание ради Творца, это называется Заповедь. Получаемый свет называется Тора. Сказано: "Ключи от 49 ворот Бины - все вручены Моше, кроме последних ворот, последней тайны отсутствия высшего света" - этот ключ откроет малхут первозданного эгоизма после всего исправления в конце 6000 лет.
 
44. В тех воротах есть один замок и узкое место, чтобы просунуть в него ключ. Не записано (правило раскрытия), а узнаваемо только по записи ключа, о чем не знают в том узком месте, а (сведения об этом скрыты) только в самом ключе. И об этой тайне сказано БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ - ВНАЧАЛЕ СОЗДАЛ ТВОРЕЦ. ВНАЧАЛЕ - это ключ, и все скрыто в нем. Он открывает и закрывает. И шесть ворот включает в себя. Когда закрывает ворота - включает их в себя, то написано ВНАЧАЛЕ, открытое слово, хотя обычно закрытое. БАРА - СОЗДАЛ - везде это закрытое слово, говорящее о том, что ключ открывает и закрывает его.
Малхут в Н"Э называется "замок", потому что закрывает доступ света хохма в душу, а атэрэт есод называется "ключ". Но есть особая запись, запрет в АВ"И на зивуг в малхут до окончательного исправления всех желаний. Исправления делаются на есод, все 49 сфирот, а малхут, 50-е ворота закрывает свет в малхут.
Слово БЕРЕШИТ - ВНАЧАЛЕ, включает в себя только ключ, только 49 сфирот, кроме малхут, 50-е ворота. Но во всех парцуфах мира Ацилут светит свет хасадим. Поэтому слова ВНАЧАЛЕ СОТВОРИЛ означает свет ХОХМА СКРЫТ, потому что слово сотворил - БАРА, происходит от БАР - вне, что означает, вывел за пределы получения света хохма, запер их.

Манула и мифтеха (замок и ключ)

И «установлены запирающие врата» – т.е. они сделаны для того, чтобы перекрывать света. «И их – пятьдесят». «Врата» – это место приема светов. И есть в них два свойства:

1. Когда они еще в скрытии, т.е. врата закрыты, заперты и не принимают ничего.

2. Когда они открыты и принимают света от высшего.

В то время, когда врата этого чертога заперты, их число – пятьдесят. Но в случае открытия ворот их всего лишь сорок девять. Число пятьдесят используется потому, что десять сфирот в основе своей являются только пятью сфирот КАХАБ ТУМ. Но поскольку Тиферет включает ВАК (шесть окончаний), их – десять. И в результате того, что каждая из этих пяти сфирот содержит десять, всего их – пятьдесят.

«И они были отмечены печатью в четырех сторонах, и стали сорока девятью вратами» – потому что запирание и открывание производится не нижней «хэй ;», а только ключом (мифтеха), т.е. атэрет Есода. Таким образом, это заверение печатью, т.е. печатями о пригодности получения, не было произведено во всех пяти сфирот КАХАБ ТУМ (Кетер-Хохма-Бина-Тиферет-Малхут), а только в четырех сфирот КАХАБ Тиферет, но не в Малхут. И четырежды десять – это сорок. Но и сама Малхут содержит десять сфирот КАХАБ ТУМ. Таким образом, она тоже может получить от «мифтехи» в свои первые девять сфирот, до своего атэрет Есода. Поэтому здесь происходит заверение печатью сорока девяти сфирот, сорок – от четырех сфирот Кетер-Хохма-Бина-Тиферет, каждая из которых состоит из десяти, и девять первых сфирот от Малхут, состоящей из десяти. И получается, что недостает только свойства Малхут де-Малхут.


Древний Египет...
Картуш или овал-яйцо.
Бесконечное вращение Ра.... Внутри Картуша пишется имя..
Картуш или овал имеет несколько слоев-в каждом овал врата...
12 месяцев-12 созвездий-12 змей огненный.... 12 камней первосвященника....
Малхут камень из него исходят ступени, свойства качества....

Порог двери – это граница, переход. Дверь является двойным символом – защиты и доступа.  У  входа в храм часто устанавливали львиные фигуры или придавали дверным задвижкам форму льва. Особую роль играют ворота при переходе умершего в потусторонний мир/умерший это ушедший. Имеется специальная "Книга ворот", которая описывает путь бога Солнца через нижний мир, причем всегда охраняемые ворота должны быть защищены от извергающих огонь змей и других демонов. Прекрасное изображение 12-ти штор подземного мира находится в гробнице царя Аменхотепа II в Долине царских гробниц. Наверняка двери помещений для гроба и ворота храмов имеют символическое значение. В большинстве пирамид на переход из переднего помещения в комнату для гроба указывает надпись "высокие ворота", которые часто называются "воротами Нут" (следовательно, небесными воротами). В культе открытие дверей алтаря богов считалось символическим открытием небесных ворот....
Богиня Нут(орех) женщина с кувшином на голове... Нут-час(жизнь на земле это час) .



.....


ворота – передача нижним, открываются святостью (замок –ключ);первое сокращение
*восток (место восхода)– сторона Бины - тиферет; есод (начало реки).


*день (время) – хесед_ тиферет
День (сутки) –результат веры(Вера Малхут)


Рецензии