Образ. Древо. Абрикос. Пёс. Вода
Дан образ.
Мало света, нет солнца, пасмурно.... Или сумерки... Стою в саду.... Большой ящик лежит передо мной на столе. Складываю в него плоды абрикосы(рядами, как грядки) и пересыпаю землей(аллегория образа-словно в земле плод... ). Справа от меня абрикосовое дерево....Плоды светятся, как солнышко. На нем много плодов. Иду к дереву, собрать плоды. Вдруг передо мной два пса. Один ближе другой поодоль от первого. ... Волнение.... Пёс человеческим(мужским голосом) говорит-"дай нам воды". (вода свойство хасадим(отдача) ). Думаю как напоить их... Беру серебряный поднос(серебряная чаша) и в неё из бутылочки в моей правой руке наливаю воду.... (вода чистая прозрачная, родниковая...
Армения-абрикос.
Абрикос растет, конечно же, и в других местах. Но в народе еще издревле принято говорить, что растущий в Араратской долине фрукт – царь, а растущий в других местах абрикос – его придворный. Говорят, что у фруктов, созревших в Араратской долине, вкус солнца – ведь они растут в предгорье святой горы Арарат. А гора эта похожа на гигантскую пирамиду, которая притягивает солнечные лучи и щедро отражает их на долину.
Легенда гласит, что абрикос был единственным фруктовым деревом, кото-рое патриарх Ной сохранил и спрятал на своем ковчеге, чтобы впоследствии возро-дить его для людей
По одной из легенд, абрикосы – это дети солнца, которые не пожелали жить на небе, спустились на землю и превратились в абрикосовые деревья.
В жизненном цикле природы после цветения образуется плод — поэтому в китайском искусстве, зачастую, основная символика растений относится не к фазе цветов, а именно к их плодами или ягодам.
Сочный абрикос яркого красного цвета ассоциируется в китайском искусстве с женщиной, имеющей любовный роман.
В традиционном китайском календаре абрикос символизирует второй месяц, именно тогда цветут эти деревья...
Воды матери – свет хасадим, отдача
*вода – милосердие; вера; *хасадим Бины; письмен. Тора; свечение ГАР сверху вниз
*воды высшие - в одном месте, в есоде з=а (собрании вод и светов)
*воды низшие – направо и налево
*воды кровью ставшие( в келим себялюбия) – окровавленные от меча, малхут в св-ве суда, от Луны кровавой. Начало (второе) египетское, через поражение управления. (исправляются через кесуф)
*воды нечистые – после омовения, с запрещенными для использования келим
*возлюбленные – зон; внизу временно соединенные в молитве; пьющие.
Хай-живая, вода, бог...
Хаим-пророк...
Живой бог....
Наполнение, омовение живой водой-Хай....
Хаим - пророк
..............
Еще следует знать, что пророк не достигает этой высшей ступени за один раз, а поднимается все выше и выше, пока не достигнет совершенного пророчества. И это дело требует изучения, как и все другие науки и ремесла,
Имя Машеаха-Хаим.
На иврит душа переводится тремя словами: нэфеш, руах и нэшама. Нэфеш, руах, нэшама – ступени, части души человека. Эти понятия взяты из Каббалы.
Каббала говорит, что душа состоит из пяти ступеней (пяти уровней):
Первая ступень - н'эфеш .
Вторая ступень - р'уах.
Третья ступень - нэшам'а .
Четвертая ступень - х'ая .
Пятая ступень - ехид'а .
Слова нэфеш, руах, нэшама, хая, ехида на иврите женского рода. У слова руах есть три значения: дух, душа и ветер. Одно из значений слова хая - живая. Одно из значений слова ехида - единственная.
Нам говорят, что:
Нэфеш – это желания и эмоции.
Руах (дух, как часть души) – это мысли, сознание.(ветер-конь)
Нэшама – это неосознанные глубинные чувства души, подсознание.
Хая – это огненный поток осознанных тонких чувств, идущий из глубины души.
Ехида – это накал высших страстей.а
Земля плодородная в свойстве хасадим(вода)-Малхут.
Мать Бина – порождающая в свете хасадим(отдачи бескорыстно, желания отдавать) ) сына Творца, снизу восстанавливающего Эдем (сад рай)...
Пища-Хасадим (хлеб) и Мясо(Хохма) (левиофан-.... Хохма и Бина единое тело)
Свидетельство о публикации №122113002902