Адонай Адни. Шхина

Когда поднимаются два и выходят навстречу одному, принимают его между двух рук (трей дроин ;). Два спускаются вниз, двое их, один — между ними. Два эти — сидение (мутба ) пророков, место, что питаются в нём. Один между ними, который присоединяется ко всему, он забирает всё.

 Тот колодец святой стоит под ними, поле яблок святых (тапухин кадишин ) он.

 Из этого колодца напиваются стада, — все те колесницы (ртихин ), все те владельцы крыльев.
 Трое находятся, лежат у этого колодца, этот колодец от них наполняется, как то, что написано:
«Ибо от колодца этого напьются стада и т.д.»
 Это — [Именем] Адо-най называется, из-за этого написано (Дварим, 3):
 «Б-г Вс-сильный, ты начал», и написано (Даниэль, 7): «И свети Лицом Своим на Храм Свой опустошённый (hа-шамем ) ради [Имени] Адо-най».
 Господин всей земли, как то, что написано (Йеошуа, 3):
 «Вот, Ковчег Союза Господина всей земли».

Малхут называется Шхина, потому что в ней располагается свет, Шохэн-Творец. Творец называется Шохэн, когда его таким в себе ощущает малхут.
Если человек, как часть малхут, исправляет себя, частично или полностью, от эгоизма и заполняет, соответственно этому, светом свои исправленные желания, наполняется Творцом, то такой человек становится частью Шхина.


Адонай - адни.


Малхут состоит из 4 частей, называемых по своим свойствам – также лицами: лицо льва, лицо быка, лицо орла, лицо человека, или малхут уподобляется духовному ореху, окруженному 4 скорлупами, соответствующими 4 клипот – нечистым силам: руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.

 Серафим.
«Поступь их, как облик молнии, облик их, как облик радуги(Нога:Малхут) в облаке(Малхут) , лица их, как лицо невесты(Малхут) , крыла их, как блеск облаков славы» («Гекалот Зутарти»)


малхут: АДОНАЙ (произносится АДНИ)

Когда надо показать слияние двух миров, низшего и высшего, то пишется АДНИ-АВА”Я, поднятия малхут-АДНИ до уровня бина-АВА”Я с огласовкой Элоким.


Малхут не может получать свет хохма без хасадим, в таком случае хохма не может светить в ней. Тогда малхут поднимается в бина и становится в ней как зародыш, отчего получает правую линию – хасадим. Соединяя прошлое и настоящее состояния, малхут получает хохма в хасадим и свет хохма светит в ней.
по цветам:
кэтэр

не имеет
 
хохма

белый

основа всех цветов
бина

красный

наиболее выделяющийся
з”а

зеленый

самый совершенный
малхут

черный

не изменяемый никаким иным цветом

по основам сфирот:
кэтэр

не имеет
хохма

огонь
бина

вода
з”а

воздух
малхут

земля


Рецензии