Колодец. Лея и Рахель. Ева речь. Грех
В глухой колодец, давно забытый,
Давно без жизни и без воды(пустыня/египет-нет свойства милосердия/ отдачи)
Упала капля, не дождевая,
Упала капля ночной звезды.
В колодец мертвый, давно забытый,
Где тосковало без влаги дно,
Она упала снежинкой света
От выси неба, к земле звено.
Когда усталый, придешь случайно
К тому колодцу в полночный час,
Воды там много, в колодце влага
И в сердце песня, в душе рассказ.
Но чуть на грани земли и неба
Зеленоватый мелькнет рассвет,
Колодец меркнет, и лишь по краю
Росистой влаги белеет след.
Е. Рерих.
Темя имеет название колодца, ибо волны чужих воздействий проникают этим направлением.
Один из родников похож на колодец. Бьет студеная вода из глубины карстового разлома, переливаясь на солнце всеми цветами радуги. В их сиянии обрамляющие ключ камни кажутся самоцветами – голубыми...
Сияние(Апрель) Йар-обретение сияния-Молоко великой матери... Воссиять... Книга сияния...
Каббала. Зоар. (Зоар-книга сияния) -
/Египет-Бесконечное Ахау: Ах.(чистый творящий дух) ... Хау(сияние) /
Иди, смотри. Яаков, когда был сидящим у колодца и видел воды(милосердие) , которые поднимаются к нему, узнал, что там случится (тиздамен ) ему жена его. И так Моше, когда сидел у колодца, поскольку увидел, что воды поднимаются к нему, узнал, что жена его случится ему там. И так было у него, у Яакова, что там случилась ему жена его, как написано (Брешит, 29): «Ещё он говорит с ними, а Рахель пришла со скотом», «И было, когда увидел Яаков Рахель и т.д.». Моше — как написано (Шмот, 2): «И пришли пастухи, прогнали их (ва-йегаршум ) и т.д.», и там случилась ему Ципора, поскольку тот колодец причинил им.
Иди, смотри — вот, «колодец» семь раз написано в главе этой, поскольку он — намёк на семь, и так называется — «Колодец семи». Колодец этот упомянут (идкар ;;;;) семь раз в главе этой, как написано: «И увидел, и вот, колодец в поле», «ибо из колодца этого», «и камень большой на устье колодца», «и собирались туда все стада и т.д. от устья колодца», «и поили скот, и возвращали камень на устье колодца», «и откатят камень (ве-галелу ет hаэевен ) от устья колодца», и «откатил камень от устья колодца», вот — семь. И конечно — так оно.
Древний египет-Великая Мать Мут беременна Осириса 7 циклов.
Семь слоев и врат картуша(Бесконечное вращение солнца вокруг орбиты)
Мирьям — старшая сестра Моисея (Моше) и Аарона, великая пророчица и праведница. Мирьям сыграла важную роль в судьбе еврейского народа во время Исхода из Египта.
Мирьям в течение всех лет странствий евреев по пустыне на каждой их стоянке бил источник воды, т.н. «колодец Мирьям», который исчез после ее смерти
Умерла она от божественного пацелуя...
А про Моше(Устная Тора/свет свойства Отдачи) не написано [ничего], кроме раза одного, как написано: «И сел в земле Мидьян, и сел у колодца». Поскольку Моше отделился от всего и всего (ми-коль ва-коль ) от дома нижнего, а Яаков не отделился вообще. Про Моше — один (раз), как написано (Шир hа-Ширим, ):
«Одна она, голубка моя, совершенная(Йерусалим-совершенный мир)
моя (йонати тамати;;), одна она у матери своей».
И из-за этого Моше — хозяином дома был и поднялся наверх.
Про Моше написано: «И сел у колодца»,
про Яакова — «и увидел, и вот, колодец в поле», и не написано: «И сел у колодца».
«И увидел, и вот, колодец в поле, и вот, там три стада скота лежат (ровцим ) около
неё (колодец по-евр. женского р.)«.
«Колодец» — уровень «Хозяина всей земли».
«В поле» — поле яблок святых (тапухин кадишин ;).
«Три стада скота» — три уровня высших святых, исправляющихся у того колодца, и они — Вечность (нецах:победа(муж) ;), Великолепие (hод :Ход(Слава и величие/жен)) и Основа (йисода:основание/единство) мира(Йесод(Праведник) или Иосиф +Малхут) . И они
вытягивают воды высшие и наполняют этот колодец.(два в любви и отдачей являются мост, соединяющая небо и землю... Являясь пищу для Праведнико в)
Поскольку тот источник, основа мира, когда находится (шарей ;) внутри того колодца, делает плоды (пирей ),
и изливается (навия ;) постоянно,
и наполняется тот колодец от него. Поскольку наполняется, конечно, — «ибо из колодца того напьются стада», — это все те населения (ухлусин ;;;;;;;;) и лагеря святые, ибо все они напиваются и пьют из того колодца, и всякий один и один — как подходит ему.
Навия(Душа) - изливаться. Река, поток...
Нави(иврит) - пророк.
"Иван Нави сын-Иван реки(изливаться/Каббала - росой наполнение)) сын или выловленый из воды(Моше)" - бог выловленый из воды....
Река сияния есть река соединяющая два сада :высший и нижний/Бина и Малхут/Мать и дочь.
Река сияния есть река душ:цветочков-звездочек....
«И камень большой на устье колодца». Этот камень, от него спотыкаются (кашлей ) сыны мира,
«камень травмирующий (нигаф ;) и скала преткновения»(Школа) , что стоит постоянно на устье того колодца, на приказе его (мемрей ), требовать суда(Малхут:Дин-суд и закон) для всего мира, чтобы не спустилось пропитание и благо в мир(МАН-пища есть свойство Отдачи, подобие Творцу... Пища первична... Ибо через молоко(пища) Сияние явлено питие.В реке сияния есть свойство света Хохмы...
«И собирались туда все стада». «И собирались туда стада» не написано, а [написано] «все стада», — лагеря (маширьян ) святые верхние и лагеря святые нижние.
Эти — с воспеваниями и восхвалениями сверху, а эти — с молитвами (цлутин ) и просьбами снизу.
Пророк говорит... -
"Если придёт беда, не говори Ы Всевышнему - велика беда моя. А скажи беде-Велик Всевышний мой." ... (ислам)
Эти и эти сразу — «и откатили камень от устья колодца»,
откатывают её (камень по-евр. ж. рода)
и убирают её от святости, и убирается (колодец) от суда. Сразу — «и поили скот»,
двигаются ангелы высшие сверху(воспевающие) , и двигаются [сыны] Исраэля с
низу(молитва) .
Потом — «и вернули камень», — по слову того колодца,
[чтобы] короноваться перед ним и требовать (лемитба ) суда миру, [чтобы] управлялся мир по суду(дин:суд и закон-роза) , и так необходимо, ведь не может мир существовать [ни на чём], кроме суда, — быть всему по правду и заслуге (би-кшот ве-зху ).
Когда завершился Яаков, не потребовалось этому камню завершения (сиюма ) другого. Что написано? «И приблизился Яаков, и откатил камень».
«И откатил», «и откатили», и не написано: «и убрал», «и убрали», — «откатили (галелу )«, — именно смешение (ирбува ) Сатана, что смешивают (т.е., запутывают) его, чтобы не смог обвинять.
И Яаков — один, не потребовалось помощи (сиюа ;) другого, но он — один.
Ведь целостностью праотцов был Яаков, ведь поскольку превозмог Эсава в этом мире,
превозмог и сверху, и во всём — нужно действие (увда).
Два мира унаследовал (ахсин ) Яаков.
Один — мир открытого, и один — мир сокрытого, по виду их действительному.
Из одного вышло шесть колен (шватин ), и из одного — два колена.
Мир сокрытия вывел шесть сторон, мир открытия вывел две, и это — два Крува (название ангелов) нижних, и Яаков — между двух миров находился, в образе их действительном, и
из-за этого все слова (речи/песни, молитвы) Леи были в сокрытии,
а Рахели — в открытости.
Ева это речь-пала Грех Евы... Отступление от Истины, грех... Речь от истины отошла....
Когда поднимаются два и выходят навстречу одному, принимают его между двух рук (трей дроин ;). Два спускаются вниз, двое их, один — между ними. Два эти — сидение (мутба ) пророков, место, что питаются в нём. Один между ними, который присоединяется ко всему, он забирает всё.
Тот колодец святой стоит под ними, поле яблок святых (тапухин кадишин ) он.
Из этого колодца напиваются стада, — все те колесницы (ртихин ), все те владельцы крыльев.
Трое находятся, лежат у этого колодца, этот колодец от них наполняется, как то, что написано:
«Ибо от колодца этого напьются стада и т.д.»
Это — [Именем] Адо-най называется, из-за этого написано (Дварим, 3):
«Б-г Вс-сильный, ты начал», и написано (Даниэль, 7): «И свети Лицом Своим на Храм Свой опустошённый (hа-шамем ) ради [Имени] Адо-най».
Господин всей земли, как то, что написано (Йеошуа, 3):
«Вот, Ковчег Союза Господина всей земли».
Малхут называется Шхина, потому что в ней располагается свет, Шохэн-Творец. Творец называется Шохэн, когда его таким в себе ощущает малхут.
Если человек, как часть малхут, исправляет себя, частично или полностью, от эгоизма и заполняет, соответственно этому, светом свои исправленные желания, наполняется Творцом, то такой человек становится частью Шхина.
Адонай - адни.
Малхут состоит из 4 частей, называемых по своим свойствам – также лицами:
лицо льва,
лицо быка,
лицо орла,
лицо человека,
или малхут уподобляется духовному ореху, окруженному 4 скорлупами, соответствующими 4 клипот – нечистым силам:
руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.
«Анан гадоль» («большое облако») — желания, скрывающие от нас Высший мир. Клипа «Руах сэара» (бушующий ветер) производит жуткую путаницу, и человек вообще не может различить правду и ложь, хорошие и плохие поступки, ничего не понимает, не может связать одно с другим.
малхут: АДОНАЙ (произносится АДНИ)
Когда надо показать слияние двух миров, низшего и высшего, то пишется АДНИ-АВА”Я, поднятия малхут-АДНИ до уровня бина-АВА”Я с огласовкой Элоким.
........ Дополнение....
Из слов Танаха совершенно определенно следует, что Левиафан — это морское существо гигантских размеров, а в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой(кошерная еда) , т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.
Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности.
«Большие морские рыбы. А согласно агаде [Бава батра 74б], это ливьятан и его чета, которых Он сотворил самцом и самкой, и умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».
Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде.
Само название «Ливьятан» также отражает суть и предназначение этого существа. «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
Также есть понятие «шалаш (сукка — на иврите) из кожи Ливьятана», в котором и будет происходить «трапеза Машиаха».
Пища важна людям потом питье...
Они долго голодали-голод есть отсутствие милосердия и бескорыстно отдачи в любви. Моше-есть свет свойства Отдачи.
Упоминание о Левиафане находим у пророка Иешаяу(27:1): «В тот день накажет Г-сподь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким ливъйатана, змея прямобегущего, и ливъйатана, змея извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».
Книга мертвых(Египет) - или книга выхода в свет дня... То есть воскрешение...
Описание как Ра (ножом) побеждает змея Времени апопа(апоп брат Ра)... Потом богиня сшивает иголкой тело змея апопа. Так как он должен жить, чтобы завтра Ра смог вновь его победить... Что даёт победа-Нецех.+
Ход-слава и величие=Йесод(Малхут) - основание....
......... Пророчества....
" .... потому что прибудет Женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени;
Она обусловит ход будущих событий
и предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери.
Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту.
Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения:
Люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться....
....Так человек получит свое второе рождение.
Духовное начало будет владеть массой людей,
которые будут объединены в братство.
Так будет провозглашен конец варварства.
Это будет эпоха новой силы веры.
За днями невежества в начале тысячелетия, следующего за этим тысячелетием, последуют дни ликования:
человек снова найдет праведный путь человечества,
а Земля снова найдет гармонию....
Будут дороги, соединяющие один конец Земли и неба с другим;
Леса снова станут густыми,
пустыня снова будет орошена и вода снова будет чистой.
Земля будет похожа на сад:
Человек будет заботиться о каждой живой твари
и он очистит все, что загрязнил.
Он будет понимать, что вся Земля - это его дом
и он будет со здравым смыслом думать о завтрашнем дне.
Человек будет знать все на Земле и свой собственный организм.
Болезни будут излечиваться до того, как они проявились
и все будут лечить себя и друг друга.
Человек поймет, что он должен помогать самому себе стоять прямо;
И после дней скрытности и алчности
человек откроет свое сердце и свой кошелек для бедных;
Он определит себя хранителем человеческого вида
и так, наконец, начнется новая эра.
Когда человек научится отдавать и делиться,
Горькие дни одиночества будут сочтены.
Он снова будет верить в духовное начало,
а о варварах будет ничего неизвестно.......
Свидетельство о публикации №122112801342