Отец и Мать высшие облачаются в Нукву женщину

«Поэтому небеса и воинства их были созданы МА(Что?) , Малхут(царство, камень, дочь, невеста, дин:суд и закон/молитва и вера/земля/Я/Луна) , ибо сказано: "Когда вижу я небеса Твои, деяние перстов Твоих".

А до этого сказано: "Как (МА-малхут) величественно имя Твое по всей земле, поместивший над небесами великолепие Своё!"
Малхут(дочь/женщина-Имя)

 Ведь небеса сотворены именем МА, Малхут, но слова "над небесами" указывают на Бину, называемую МИ(Кто? - Бина, Мать, природа) , находящуюся над Зеир Анпином(малый лик) , называемым "небеса", и это значит, что Малхут поднимается в имя Элоким(дух-творящий-голос) ».

МА, Малхут, поднимается и включается в Бину, Элоким, после того, как Он сотворил свет хасадим(Отдачи-желание отдавать) для величественного одеяния света Хохма(лучи, изливаться(Навия) , содержащегося в имени МИ.
 И тогда они облачились друг в друга, и Малхут поднялась в высшее имя Элоким, имя Бины, в которую включается Малхут. «И поэтому: "Вначале сотворил Всесильный (Элоким)", имеется в виду высшее имя Элоким", т.е. Бина, а не Малхут.
        Ибо МА, Малхут, не создана в свойствах МИ-ЭЛЕ.

Поскольку нижний мир, МА, притягивает мохин при помощи имени Элоким высшего мира, появляется возможность создать «небеса и воинства их» посредством МА, так как нет порождений без высших мохин – мохин де-хая(душа живая) . И это означает сказанное рабби Шимоном: «Поэтому» – поскольку нижний мир, МА, существует благодаря имени Элоким высшего мира, «небеса и воинства их созданы МА, Малхут» – у МА были силы создать эти порождения, «небеса и воинства их».
Малхут-Сила.

Поэтому сказанное: «Поместивший над небесами великолепие Свое» дает нам понять, что эти мохин исходят от имени Элоким парцуфа ИШСУТ, благодаря включению в ЭЛЕ свойств МИ, находящихся над небесами, Зеир Анпином. Поэтому сказано: «Над небесами», так как Малхут поднимается в имя Элоким. То есть великолепие, являющееся свойством мохин, находится «над небесами», над Зеир Анпином. И это ИШСУТ, в котором (она) поднимается в имя Элоким. И это означает – «МИ бара (создал) ЭЛЕ». Но в самих небесах, Зеир Анпине, нет имени МИ, а только МА.

         Хохма проявляется только через Малхут...
Цитаты.  Рабби Шимон бар Йохай (Рашби)/Зоар.. Мать одалживает свои одежды дочери.

 Сказал рабби Шимон: «Поэтому небеса и воинства их были созданы МА, Малхут, ибо сказано: "Когда вижу я небеса Твои, деяние перстов Твоих". А до этого сказано: "Как (МА) величественно имя Твое по всей земле, поместивший над небесами великолепие Своё!"Ведь небеса сотворены именем МА, Малхут, но слова "над небесами" указывают на Бину, называемую МИ, находящуюся над Зеир Анпином, называемым "небеса", и это значит, что Малхут поднимается в имя Элоким».

МА, Малхут, поднимается и включается в Бину, Элоким, после того, как Он сотворил свет хасадим для величественного одеяния света Хохма, содержащегося в имени МИ. И тогда они облачились друг в друга, и Малхут поднялась в высшее имя Элоким, имя Бины, в которую включается Малхут. «И поэтому: "Вначале сотворил Всесильный (Элоким)"3, имеется в виду высшее имя Элоким", т.е. Бина, а не Малхут. Ибо МА, Малхут, не создана в свойствах МИ-ЭЛЕ.

Объяснение. Поскольку нижний мир, МА, притягивает мохин при помощи имени Элоким высшего мира, появляется возможность создать «небеса и воинства их» посредством МА, так как нет порождений без высших мохин – мохин де-хая. И это означает сказанное рабби Шимоном: «Поэтому» – поскольку нижний мир, МА, существует благодаря имени Элоким высшего мира, «небеса и воинства их созданы МА, Малхут» – у МА были силы создать эти порождения, «небеса и воинства их».

Поэтому сказанное: «Поместивший над небесами великолепие Свое»61 дает нам понять, что эти мохин исходят от имени Элоким парцуфа ИШСУТ, благодаря включению в ЭЛЕ свойств МИ, находящихся над небесами, Зеир Анпином. Поэтому сказано: «Над небесами», так как Малхут поднимается в имя Элоким. То есть великолепие, являющееся свойством мохин, находится «над небесами», над Зеир Анпином. И это ИШСУТ, в котором (она) поднимается в имя Элоким. И это означает – «МИ бара (создал) ЭЛЕ». Но в самих небесах, Зеир Анпине, нет имени МИ, а только МА.

И после того, как распространилась ступень Хохмы, вследствие того, что точка снова вышла из мысли, (Он) опять произвел зивуг де-ВАК для притяжения света хасадим, и свет Хохмы облачился в свет хасадим, и тогда МИ начал светить в ЭЛЕ. И об этом сказано: «После того, как создал свет хасадим для света Хохмы, они облачились друг в друга, и Малхут поднялась тогда в высшее имя». И облачился свет Хохмы в свет хасадим, и поэтому пришли мохин из МИ к ЭЛЕ. И соединились одни буквы с другими, и Малхут поднялась в имя Элоким. И это означает: «В высшее имя» – т.е. выше небес, (начиная) с ИШСУТ, в которых находятся свойства МИ, но не в небеса, т.е. свойства МА.

И сказано: «МА, Малхут, не создана в свойствах МИ-ЭЛЕ». Ибо МИ – это Бина, в которой со времени первого сокращения вообще не происходило никакого сокращения, потому что сокращение было там только на центральную точку, т.е. Малхут, которая сократилась, чтобы не получать в себя свет. И она установилась для совершения ударного зивуга, чтобы поднимать отраженный свет, но девять первых сфирот были свободны от всякого сокращения и были способны получать свет Хохмы. И только во втором сокращении, для того, чтобы подсластить Малхут свойством милосердия, поднимается Малхут в Аба, и Аба устанавливается по ее причине в виде захара и нуквы. И Малхут получает место Бины, и (тогда) точка, Малхут, поднимается, чтобы стать мыслью, Биной. И с этого момента сокращается также и Бина, и устанавливает экран, чтобы не получать в себя свет Хохмы, и быть готовой к ударному зивугу и подъему отраженного света. Ведь Бина, по сути своей, способна получить Хохму без всякого сокращения, и она берет на себя сокращение и создает экран лишь для подслащения Малхут.

И сказано: «Ибо по числу шестьдесят рибо (десятков тысяч) – это те звёзды, которые находятся вместе, и они выводят воинства по видам их, которые не счесть». Ведь уже выяснилось, что две ступени МИ и МА записаны в Нукве:
!!!!!!!!
МИ(Бина, царь) в Нукве(женщине) – это высшие Аба ве-Има(Отец и Мать(има) ,
               облачающиеся в Нукву(женщину) ,
 и она становится посредством этого свойством высшего мира.

!!!!!!!
 И тогда есть у нее от этого свойства число «шестьдесят рибо».

2. МА в Нукве(женщине) – это ИШСУТ, облачающиеся в Нукву, в качестве «ждущая вопроса» МА (что?). И в этом качестве она является нижним миром.


!!!!
И две эти рассматриваемые ступени, МИ и МА,
 становятся в ней свойством одного парцуфа.

 От ее хазе и выше она облачает высшие Абу ве-Иму, а от хазе и ниже в ней она облачает ИШСУТ.


...........

Господин, Воинств, Господь, Бог
(АДНИ, Цваот, АВАЯ, Эhье)

61) Открыл и сказал: «Песнь песней, которая для6 Шломо»7. Счастливо
поколение, в котором покоится высшая мудрость! В час, когда Святой,
благословен Он, пожелал раскрыться на земле, Он не раскрылся высшим
ангелам. Почему так? Это тайны мудрости высшего Имени, что было отчеканено,
поскольку Имена святые не были им, ангелам, переданы, а были переданы
мудрецам, что на земле. В этот час ангелы восхваляют (БС: «восхваляли»), говоря:
«Господи (ЙhВh)! Господин наш (адонейну)! Как величественно имя Твое во всей
земле! Ты, который дал славу Твою на небесах»8.

62) И поясняет: «как величественно имя Твое во всей земле» – это тайны
высших святых Имён, что были отчеканены, которые раскрылись на земле,
превознеся их, эти святые Имена, «на небесах». Все эти множества ангелов
благодарят и восхваляют деяние это: что на земле раскрылось то, что не
раскрылось им.

63) Ведь вот, здесь, в стихе «Песнь песней, которая для Шломо», Тайны
Высшей святой колесницы – четырёх Имён, что были отчеканены, и это
– Тайна тайн Колесницы Высшей Имён:
 Господин (адонаи, АДНИ), Воинств (цваот),Господь (ЙhВh, АВАЯ), Бог (Эhье),
        и это   
                Малхут, Есод, Зеир Анпин и Бина.
 Тайна четырёх Имён, что были отчеканены от четырёх сияний (зоhорин. БС: орот,
«светов»), и все и каждое сияние (зоhара/зоhар) – одно включается в другое,
влечение одного – войти в другое и включиться одному в другое.





тёмным (хашух) и



не тёмным. Когда в него вглядишься – тотчас наступает (мерим) тьма (хашух,
«тёмный». БС: хошех, «тьма»). Когда вглядишься в него больше – блещет (ноцец) и
полыхает (лоhет) светом и высшей красотой (шапир/йофи), и свет его сжимается
(камит, «сморщивается». БС: неэлам, «исчезает») внутри него, доколе в него не
ударяет свет другой, который копает [яму] в этом свете и продырявливает его. И
наполняется тогда от этого сияния, и во все стороны сверкает.

В Малхут есть два состояния (мацавим). В состоянии 1 она находится в виде
двух великих светил (меорот), когда уровень Малхут [столь же] велик, как уровень
ЗА, что означает, что оба они получают от одного источника, от Бины. ЗА принимает
от правой линии Бины Хесед, а Малхут принимает от левой линии Бины Хохму.
Однако в этом состоянии Малхут считается «тьмой», поскольку принимает от левой
[линии] Бины без правой, а Хохма левой пребывает без Хеседа правой, но Хохма не
может светить без облачения от Хеседа и потому является «тьмой».

А затем она умаляется и опускается как точка под Есодом(основание) , и тогда Есод, средняя линия, умаляет её от получения Хохмы посредством экрана де Хирик, что в средней
линии (см. во Введении в комментарий Сулам (птиха ле-пируш hа-сулам, ППС),
п. 38), и тогда выстраивается (нивнит) заново посредством АвИ и приходит к
состоянию 2, когда получает свет Хесед(милосердия) от ЗА(зеркала Анпин) и не может более получать от Бины.
 И вместе с тем, есть в ней также и свет Хохма от Бины в сосуды состояния 1, и потому,
когда она обустраивается в состоянии 2, и у неё уже есть Хесед(милость) от ЗА, она облачает Хохму, которая в ней осталась, в Хасадим(отдача) , и тогда светит Хохмой и Хасадим(отдачей) во всей полноте (разъяснение этих двух состояний Малхут в см. ППС, п. 88).
           Малхут являет два сияния:.....
Одно называется сиянием тёмным и не тёмным – это Малхут, называемая
АДНИ.
 И поясняет: когда в него вглядишься – тотчас наступает тьма, поскольку в
начале всматривания (hисталкут) нужно пробудить (леорер) в ней Келим состояния ,
прежде чем Хохма облачилась в Хесед(милосердие) , когда она является тьмой. И потому, когда начинают вглядываться в неё, выявляется в ней тьма, что в Хохме состояния.

Когда вглядишься в него больше, то есть, когда продолжают вглядываться в
неё и пробуждают Хесед, который она получает от ЗА в состоянии 2, сверкает и
полыхает светом, светом Хасадим, и высшей красотой, свечением Хохма.

И вот, всё это говорится [о том, что происходит] после того, как уже пришло
состояние 2, и желают пробудить её Хохмой. И тогда, в начале всматривания/
созерцания соделывается тьма из-за проявления (hофаа) состояния 1, а в продолжении
всматривания всё восполняется благодаря состоянию 2. Но пока она находится в
состоянии 1, нет никакого способа (эца), чтобы осветить ту тьму, что в ней, как
сказано: и свет его сжимается внутри него, то есть, пока она находится в состоянии
1, получается, что свет сжимается (камут) и исчезает (неэлам) внутри Малхут,
поскольку тогда она померкла (хашаха), доколе в него не ударяет свет другой, свет
Есода в тайне экрана де-Хирик, находящегося в нём, который копает [яму](Копать яму-лопата"молитва") в этом свете, то есть, умаляет от Хохмы и, таким образом, «копает [яму]», и соделывает её вместилищем (бейт кибуль), которое сможет получать свет Хесед от ЗА, и продырявливает его, то есть, умаляет её(пещера в камне-бусина/в ней свет или вода....) , чтобы не могла долее получать Хохму от
левой [линии](суд/строгость) ) , как прежде, и наполняется тогда от этого сияния (зеhира. БС: ба-ор, «светом»), и во все стороны сверкает, как в левую Хохмой(мудрость/строгость, суд) , так и в правую [светом]Хасадим(милость) .




" .... потому что прибудет Женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени;
Она обусловит ход будущих событий
и предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери.
Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту.
Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения:
Люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться....

....Так человек получит свое второе рождение.
Духовное начало будет владеть массой людей,
которые будут объединены в братство.
Так будет провозглашен конец варварства.
Это будет эпоха новой силы веры.
За днями невежества в начале тысячелетия, следующего за этим тысячелетием, последуют дни ликования:
человек снова найдет праведный путь человечества,
а Земля снова найдет гармонию....
Будут дороги, соединяющие один конец Земли и неба с другим;
Леса снова станут густыми,
пустыня снова будет орошена и вода снова будет чистой.
Земля будет похожа на сад:
Человек будет заботиться о каждой живой твари
и он очистит все, что загрязнил.
Он будет понимать, что вся Земля - это его дом
и он будет со здравым смыслом думать о завтрашнем дне.
Человек будет знать все на Земле и свой собственный организм.
Болезни будут излечиваться до того, как они проявились
и все будут лечить себя и друг друга.
Человек поймет, что он должен помогать самому себе стоять прямо;
И после дней скрытности и алчности
человек откроет свое сердце и свой кошелек для бедных;
Он определит себя хранителем человеческого вида
и так, наконец, начнется новая эра.
Когда человек научится отдавать и делиться,
Горькие дни одиночества будут сочтены.
Он снова будет верить в духовное начало,
а о варварах будет ничего неизвестно.......


 


Рецензии