Солнце и луна одно. Бло пируда

Солнце с луной — одно они, без разлучения (бло пируда ), и луна, несмотря на то, что она — под солнцем, всё это — солнце, без разлучения. А «под» это (то, что ниже), всё это — «ухудшение духа», и запрещено прикрепляться к этому».
Луна-Я/Малхут:печать, молитва, вера.
Ра(иврит) - эго.
Солнце - Зеир Анпин(малый лик) - Зеркало(Дата) мир ведения, познания.
Пир.... Руда:
пир, свадьба свитие...каза,сказ....
Руда-огненый камень... (уголь)
 
Зеир Анпин - "Маленькое личико / Короткое терпение", Сын, 6 эмоций сфирот, которые разрушились, рожденные Иммой на "левой" стороне (Суждение/суд)
Нуква - "Женщина" Зейра Анпина, Дочь, царствующая Малкут в Женской Шехине, рожденная от Зейра Анпина "слева", мужчина воссоединяется

АВАЯ
? Я хотел бы понять значение святого имени АВАЯ: "начало буквы юд", буквы "юд",  и остальных букв по порядку, в качестве обозначения сфирот в наших келим и сфирот в мирах, и все это относительно Малхут, как в духовном, так и в нашем мире, в наших душах от Нефеш до Ехида.
 Буквы или сфирот - это одно и то же. Нет ничего, кроме желания и света, его создавшего и наполняющего. Все остальное - обозначение их взаимных состояний. Остов духовного желания - пяти ступенчатое желание, последняя ступень которого и есть окончательное желание. Так и внутри нас формируется желание, пока мы его не ощутим и не осознаем - оно должно пройти 4 ступени своего развития от света его рождающего, как точку, начало буквы юд, и далее в его развитии по 4 стадиям развития АВАЯ. Сформированное желание начинает реагировать на родивший его свет - это уже обратная АВАЯ.
Когда сможет собрать под экраном свой первый сосуд АВАЯ - свою душу на первой ступени авиюта и экрана - вот тогда в этом и почувствует, т.е. раскроет в своем исправленном желании, все 10 сфирот, а в них все мироздание в микроразмере, и в том числе поймет происхождение и связь между 4 языками раскрытия 4 буквенной схемы
АВАЯ = 10 сфирот проявления Света Творца.




"Провозгласил и сказал: "Ибо солнце и защита – Творец Всесильный, милость и славу дарует Творец". Ибо "солнце"(Красота) – это Творец, и "защита"– это Творец".
И объясняет:
"Солнце" – это святое имя АВАЯ", т.е. Зеир Анпин, "в котором все ступени пребывают в спокойствии.
А "защита" – это святое имя, называемое Элоким", т.е. Малхут. И это смысл сказанного: "Я – защита тебе"», – что «Я (анохи , то есть Малхут, называемая Я, – это «защита тебе».
«"Солнце и защита" – это тайна полного имени", которое указывает на Зеир Анпина и Малхут в полном единстве.
"Милость и славу дарует Творец (АВАЯ)", т.е. Элоким будет защитой, а АВАЯ дарует милость и славу, "чтобы всё стало единым целым"».
Иначе говоря, хотя милость и слава нисходят в спокойствии, а защита нисходит в доблести к тому, у кого есть враги, они приходят, как одно целое, вследствие соединения АВАЯ-
Элоким.

Элохим (ивр. ;;;;;;;;;;; элохим, элогим, елогим]) — еврейское нарицательное имя Бога[, Божества; множественное число от «Элоах» или «Эл» — общего названия для божества у семитских народов. Упоминается на протяжении всего еврейского Священного Писания (Ветхого Завета Библии), начиная с Бытия 1:1. Упоминается попеременно, а иногда и вместе с другими именованиями Божества — Яхве (Иегова), Адонай.
Малкут («Царство») Божественное имя: ADNI, Адонаи («Господь») Архангелы: MThThRVN, Метатрон, Князь Ликов; SNDLPVN, Сандальфон, «Брат-близнец» Ангельский чин: AIShIM, Ишим («Род человеческий»...)


Слово «элохим», очевидно, родственно с аккадским словом «эль», означающим «бог» или «Бог» в зависимости от контекста, но морфологически является словом «эл;ах» с окончанием множественного числа./множество - бог./

 
«И вышел Яаков», — в связке закрытой (бе-китра де-стиму ;юю), из скрытности закрытой вышло
       сияние зеркала светящегося,
               /Солнце и луна/

обобщённое из двух оттенков, которые соединяются воедино.
Когда эти обощаются — этот с этим, видятся в нём все оттенки.
         «Пурпур (аргаман )»
 это, все виды, которые светятся, — в нём обобщены.
«Убегая и возвращаясь (рацо ве-шов ;)«, эти светы, не задерживаются смотреть, соединением одним соединяются в том сиянии(нога - сияние, молоко Великой Матери/река сияния-средний столб-израэль) ) .
В этом сиянии пребывает тот, что пребывает, имя это для того, что закрыто, не познаваемо (ло йедиа ) вообще,
       ( «голосом Яакова»дух Яакова(Тора.....) называется, в этом видится вера(Малхут) всего. То, что закрыто и не познаваемо вообще, — в этом пребывает
Йуд-hей-вав-hей». Целостность всех сторон это, сверху и снизу, тут находится Яаков, целостность отцов, который един со всех сторон.

Сияние это — по ясности (бриру ) Имени этого называется, как написано (Йешая, 71): «Яаков, которого выбрал Ты».
 Двумя именами называется — Яаков и Исраэль.
 Сначала — Яаков, а потом — Исраэль.
Скрытое скрытностей это: когда был вначале (до выхода в Харан — Сулам) — [был] в этом конце мысли (софа де-махшава ), которая — объяснение Торы Письменной и это — Тора, что на устах (устная Традиция), и из-за этого называется «колодец» (основано на совпадении слов «колодец» и «разъяснил»), как сказано (Дварим, 1): «Вот Моше разъяснял (беер ;;;) Тору», — «разъяснение» это к тому, что называется «Шева» (т.е., «семь»), как написано (Млахим-Алеф, 6): «И строил его семь лет», — именно [это] — «голос великий».

20. И это — «конец мысли», «колодец семи» это. И Яаков вошёл в это главенство веры. Поскольку прикрепился к вере этой, требовалось ему провериться (леитбахна ) в том месте, где проверялись отцы его, ибо вошли с миром и вышли с миром.


Мать – это Бина или ИШСУТ. Ее дочь – Малхут. Малхут – это желание насладиться, которого нет в Бине. Малхут может быть связана с Кетэр только в том случае, если получает от Бины экран и отраженный свет. Это и называется "одежды", главное одеяние, облачение Хасадим.
......... Малхут-камень дочь невеста дин суд и закон..... Молитва и вера, печать....


                Малхут:Что? - Сила.

Что есть Сила......

Бина(мать) ми-кто?
Малхут(дочь) ма-что?
Что? - Сила Творца-проявление его, взращивание Силы....

В «Зоаре» имя первой познаваемой сфиры Хохма интерпретируется
как
коах ма, сила «что».

Сотворение мира начинается с вопроса
«что это»,
подразумевающего что нечто существует. В этом вопросе теория
не отделена от практики: каббалистическая теория действенна, а прак-
тика концептуальна.
В коахма присутствует
коах ми, сила «кто»:
в дан-ности объекта открывается дающее себя Дарение.(свойство Отдачи творца(желание Бины)

Малхут это дочь.... Невеста, дин(суд и закон)... Камень/Царство...
Как уже было сказано, в каждом парцуфе есть две малхут: малхут, делающая зивуг, и малхут, ограничивающая вход света. В результате зивуга дэ-акаа, который происходит на масахе первой малхут, появляются десять сфирот ор хозер (отраженного света), которые поднимаются вверх от этого масаха и одеваются на высший свет, делят его на десять сфирот, образуя этим десять сфирот дэ-рош, т.е. исключительно корни, зачатки келим.

Затем эта малхут расширяется на свои десять сфирот вниз от масаха, распространяясь на десять сфирот дэ-гуф, что означает облачение света в законченные келим.
.............
Нуква мира Ацилут называется Шхина(свет божественного присутствия) , это общее кли всех творений

Нуква(женщина)(мать) , находящаяся в теле Зеир Анпина(сердце) ,(Божественной мысли) являющаяся его левой стороной, называемой БО"Н де-З"А - она есть корень отделенной нуквы(дочери:Малхут) .
Нуква (Женщина) — сфира Малхут (Царство, камень)
И необходимо соединить Зеир Анпин и Нукву(Женщину) , чтобы они были одним целым, без всякого разделения между ними, чтобы включилось имя Элоким, Нуква, в имя АВАЯ, Зеир анпин
Авая и Элохим.

О, мысль бесконечная. Божественная Вечность!
Риг-Веда (перевод на русский с с англ. перевода Колебрука).

Книга Дзиань Блаватская.
От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится крепче и более блистающей с каждой Сменою... Утренний солнечный Свет преобразился в сияние Полдня...

 "Ныне, это твое Колесо", сказало Пламя Искре. "Ты - Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты Мой Вахана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною." После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими...



Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар (мужчина) и нуква(женщина) , называемые Исраэль и Лея(молитва и вера ведёт Исраэль) , расположенные от хазе ЗОН и выше,
«и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.
..........

Каждый человек – это маленький мир. Он включает в себя 70 народов мира, и все они властвуют над его душой, которая называется точкой в сердце(или дочерью Израиля) .
.........
Устная Тора-Машеах.(устный закон) - Моше умер.


Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
. Символы, связанные с этой сферой, - это Невеста (молодая женщина на троне с вуалью на лице) и двойной алтарь в форме куба. Где Бина известна как Высшая Мать, Малкут упоминается как Низшая Мать. Его также называют Невестой Microprosopos, где Macroprosopos - Кетер.

Письменная Тора-Иосиф.

Нет Моше и нет Иосифа-нельзя прочесть письменная тору(закон искажен)

Малхут /Бина-слушать Творца-устная Топа, Устный закон... Дин(суд и закон) - Малхут в свойственно суда. Она же невеста, Молитва, Вера...


Роза – это Малхут. Роза — символ тайны и женственности, сефира Малхут ... В розе есть низшее – красная роза - Cуд, и высшее – белая роза...

Два сада соединяет река сияния...
Малхут и Бина...
Роза – это Малхут. Роза — символ тайны и женственности, сефира Малхут - «Царство», сотворенный мир, в Зоар говорится, что роза – это собрание Израиля (Кнесет Израэль), сакральная община Израиля, женское в Божественной эманации. «Есть роза и есть роза» []. В розе есть низшее – красная роза - Cуд, и высшее – белая роза - Милосердие. Суд – левая линия – женская, Милосердие – правая линия – мужская. Второе значение перевода с иврита слова  – лилия, в высшем своем проявлении, чистом и непорочном. Отметим, что с лилией, как и с белой розой, была связана в христианстве Дева Мария. Красная (пурпурная) роза — символ страданий Христа и жертвенной любви. Церковная иконография сделала розу символом Царицы Небесной и девственности, невинности, чистоты и целомудрия. Розовый сад – Небесный Иерусалим, символ рая и место мистического брака, единения противоположностей. В Каббале роза — сердце творения, образ Единства.

Лилия египет-шемаи(певица).


«Все идет за печатью»... Малхут.
Малхут-вера.
Вера подымает к Творцу
Печать подобия....

Малхут(дочь, дин, суд и закон, невеста.... Камень, царство..../ Роза(тайна)-вард/слово,молитва) - законодательный орган Израэля....Израэль:прямо к Творцу(Бина)-.... Вера(Малхут) ведет народ Израэля к Творцу(Бина) - дочь чувствует "горечь" - мать +дочь=сладость...горечь отсутствие отдачи.
Вера-основа свет свойства отдачи...
Именно сие свойство есть Машеах...

Бина-данасженщине...
Через женщину мужчина становится полноценным...
Исправление, исцеление....
Женщина ведёт.... Вера... К Матери ведёт дочь... Она есть проявление Отца...

Элохим - Земля-Малхут.

«Земля» – это имя Элоким, подобное высшему, достойное извлечь плоды и порождения. Нуква называется землей только когда «мать (има) одалживает свои одежды дочери»13, и та устанавливается в образе высшего, с мохин Элоким, т.е. Биной, в нижнем единстве. И тогда из состояния «суша» она становится землей, производящей плоды и порождения.

Голос, «небо», это последнее имя Эке. Потому что «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат.

Хабат(Даат)

Слово хабад — это акроним трех ивритских слов:
хохма, бина, даат,
которые переводятся как
«мудрость», «разумение» и «постижение».

Мир ведения, познания....

 В Каббале этими тремя терминами обозначаются три высших из десяти сфер или, другими словами, проявлений Всевышнего в нашем мире. Эти три сферы отображают интеллектуальные свойства Творения.

И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина, исходящий от Творца живого (Элоким хаим), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность». И этот дух (руах) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины, а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет».
Осетинский язык.
дур- «камень»

дор (ирон. дур)—камень, дорбун (ирон. дурбын)-пещера,

Камень....
В эзотерическом смысле камень символизировал трансмутацию низшей, животной, природы человека в высшую, божественную.
.......
Накидка - малхут наперсника
облачение(одеяния) – св-ва з=а, передача нукве(дому)
.......

И когда пожелал Творец сотворить мир, Он смотрел в Тору и создавал его. И смотрел на святое имя" АВАЯ, "являющееся совокупностью всей Торы, и возводил мир. С помощью трех сторон создан мир: мудрости (хохма), разума (твуна) и ведения (даат). Мудростью – как сказано: "Творец мудростью основал землю". Разумом – как сказано: "Утвердил небо разумом". Ведением – как сказано: "Ведением Его разверзлись бездны". Итак, все они участвуют в создании мира. С помощью этих трех была возведена Скиния, как сказано: "И Я исполню его духом Всесильного (Элоким) – мудростью, разумом и ведением.


Я-Малхут, молитва.
"Тебе принадлежат мои восхваления" идёт молитва "стань домом моих молитв".

"Дом моих молитв" – смысл этих слов такой же, как в высказывании "и привёл их на гору моей святости, и наслаждались в доме моих молитв".
"Гора" ("хар" на иврите) от слова раздумья,
мысли (хирхурим), т.е. освяти их мысли, чтобы все их размышления были бы из
святости, и в этом смысл слов "гора моей святости".
"И наслаждались в доме моих молитв" – это сердце человека, там должно быть "место"
для возвышения, вдохновения шхины,
т.к. шхина называется молитва, как известно,
что малхут называется молитва, как написано "
и Я – молитва".
("Я" в Кабале означает малхут).
А после слов "стань домом моих молитв" идёт " и там вознесём благодарение". Т.о. сначала идёт восхваление, затем молитва, и затем снова благодарность и восхваление, в той же последовательности, что и в молитве "шмона эсре", которая завершается восхвалением и возвеличиванием Творца.

"и там вознесём благодарение" за то, что удостоился принести в жертву своё желание получать для себя, свой эгоизм, и взамен получил желание отдавать, альтруизм, что называется "освятил место".

Одно называется сиянием тёмным и не тёмным – это Малхут,
Малхут - называемая АДНИ.

Элоах ва Даат– Божественный титул Тиферет(солнце, красота) (АЛВХ В ДАТ);
Яхве или Адонай Цабаот (Саваоф) (АДНИ ЦВАВТ), Бог, или Господь Воинств, связан с Нецах; ......



Сияние это отчеканивается в семидесяти двух… и это Имя АБ (Айн-Бет, 72)
разделяется на семьдесят – Санhедрин, и два – свидетели (см. там же). Тогда сияние
это состоит из двух имён, Эhье АВАЯ, и это Бина и ЗА, и там – источник, из которого
она выходит. Но там она [находится] в смешении (балула) и не раскрывается.
И увенчивается именем этим: АДНИ, поскольку Хохма раскрывается только в имени
АДНИ, в Малхут, но не в двух высших именах.

Тогда Малхут – князь ( сар) мира всего.


... Яков побеждает поток.......

И СКАЗАЛ ЕМУ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "ИМЯ ТВОЕ ЯАКОВ, ВПРЕДЬ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ ТЫ ЗВАТЬСЯ ЯАКОВ, НО ИСРАЭЛЬ БУДЕТ ИМЯ ТВОЕ". И НАРЕК ЕМУ ИМЯ ИСРАЭЛЬ.

Когда Яаков поднимается в "Дом Творца", он уже идет по прямому пути к Творцу, поэтому называется "Исраэль" – "яшар к Эль" – "прямо к Творцу". От этого и происходит его имя. Раньше было его имя "Яаков" – от "экев"- "огибать" – выходил он запутанным таким путем после Эйсава.

А сейчас идет прямо к Творцу. Это значит, что человек в своем развитии доходит до состояния, когда он уже находится в прямой связи с Высшей силой природы своим минимальным духовным исправлением. Он уже видит правильное строение своей души. Впереди еще очень много ступеней ее развития и исправления. Но начало уже есть, "Дом Творца" раскрыт для него.

К творца в радости....
Радла-высшая мысль...


Никакая трава полевая еще не росла на земле, ибо дождя не посылал Творец» – были скрыты в ней все эти порождения и не раскрывались, а небеса остановились и не изливались дождем на землю, потому что «человека не было» – не появился и не создан еще, и всё задерживается в своем развитии из-за него. Когда появился Адам, тотчас «ростки показались на земле», и все силы, которые были скрыты, раскрылись и отданы ей.

«Время воспевания пришло» – было установлено исправление песнопений и восхвалений для воспевания перед Творцом, чего не было до создания Адама. «И голос горлицы слышен в земле нашей» – это речь Творца, которой не было в мире прежде чем был создан Адам, а с появлением Адама, появляется всё...

Ани-малхут, когда она раскрыта, называется "ани". Когда малхут скрыта, называется "ху" (он).


Вера
свойство обретаемое ощущением Творца.

Вне земли Израиля
ниже свойств бины

Высший свет (на ивр. — ор элион)
ощущение присутствия Творца; свет, создающий в нас желание отдавать, правильное намерение, все, что необходимо, чтобы получить в последствии раскрытие Творца внутри себя. состоит из двух составляющих: постигающий и постигаемое. Все, что мы говорим о Высшем свете, это только лишь впечатления постигающего от постигаемого.

Гвура(левая рука) строгость-
сила преодоления эгоизма.
Сила-Малхут. Ма(Что?)

Есод
место слияния творения с Творцом

Земля Израиля
уровень бины (Израиль), которого достигает малхут (Земля)-переселение народов... Путь Израиля...


Има татаа - нижняя Мать
малхут мира Ацилут.

Ир - город
состояние мира Ацилут, когда миры поднимаются к нему.

Ирушалаим - Иерусалим
внешний есод(основание) малхут.

Иерушалим-совершенный.


          Две руки:строгость и милость= Красота(Тиферет Солнце, зеркало)

Строгость левая линия-змей/красная Нить-суды Бины. ...

Змей.....


Зоар, глава "Иша ки тазриа", п.95: "Грех сторожит у самого входа".
Ибо грешник дает силу нечистым желаниям (ситра ахра) притягивать от левой стороны сверху вниз (то есть эгоистически), как сделал Каин.
Тогда змей, который называется "грех", сторожащий у входа в Малхут, раскрывает первую точку, спрятанную в Малхут, и все света уходят от корня души грешащего человека...
Именно благодаря тому, что раскрывается змей и Малхут, которая не способна получить никакого света, человек начинает свое исправление из этой самой нижней, критической точки.
Этот змей выполняет очень важную миссию. Поэтому не в плохом смысле написано, что грех сторожит нас у самого входа – а как раз в хорошем. Творец приготовил нам змея, с помощью которого мы можем родиться в духовном мире.
Змей раскрывает самую основу – что невозможно получить свет в эгоистические желания! Даже не пытайся! Ты просто зря будешь биться о стену и никогда не преуспеешь.
Оставь свои эгоистические желания, ты ничего не сможешь с ними сделать. Тебе надо подняться над ними и выпрыгнуть выше этого мира. Это то, что змей объясняет человеку...
Змей приползает как ангел, посланный Творцом, чтобы подтолкнуть нас к исправлению. Но поскольку мы пребываем в своем эгоизме, то проклинаем эти силы, желающие нас вытащить из него. А надо благодарить змея за его помощь...
Эта змея будто лекарство, не случайно она служит символом медицины. Ведь яд – это основа всех лекарств.
С помощью укусов двух змей Творец ведет нас к тому, чтобы помочь нам внезапно почувствовать природу, лежащую выше нашей природы.
Мы понимаем, что должны подняться над ними обеими, и так находим Того, кто управляет этими змеями.

Если в нас не раскроется левая линия - этот змей, имеющий всевозможные имена и образы, мы не сможем продвигаться.
Поэтому нужно всеми силами прилепиться к правой линии, и тогда, насколько бы ни раскрылась левая линия – это все будет тебе только на пользу.
Главное, ничего не бояться... Ведь ты идешь по очень узкому мосту - в раскрытии света Хохма в свете Хасадим, а это очень тонкая линия, узкий мост из Малхут в Бину.


Для того чтобы совершить движение в духовном, духовное действие, нам необходима помощь нечистой, эгоистической силы, злого начала.
Если злая сила не раскрывается, то человек останавливается на месте, ему как бы нечего дальше делать.
Правая и левая линии стоят друг против друга и ничего не могут сделать.
Необходимо какое-то внешнее пробуждение, вмешательство злого начала, которое подтолкнет к рождению новой жизни.
Так действует "помощь против тебя" – сила зла преданно выполняет свою работу, и в человеке пробуждаются состояние за состоянием.
А без этого невозможен скачок на новую ступень, переход на высший уровень.
Все как бы уже готово, и Малхут может родить души, но не способна это сделать.
Для этого необходимо, чтобы восстало зло в Малхут и дало ей дополнительное эгоистическое желание, - тогда она способна родить, соединиться со светом на новом уровне.



Именно у желания насладиться мы учимся обману – как работать с тем же самым желанием и обманывать его.
Ведь у желания отдавать нет мудрости, нет разума, нет света Хохма – света мудрости, он предназначен для желания насладиться.
Поэтому именно змей – умный, и от него надо учиться мудрости для правой линии.
Это называется "помощь против него", поскольку сам змей обучает правую линию, как с ним работать – как убить его, как извлечь из его яда только лекарство и с этим лекарством работать с желанием намерением отдачи.


Рецензии