Бусины Дзи

Бусины дзи.
Происхождение загадочных тибетских бусин Дзи наполнено мифами и легендами. Эти истории отличаются в различных областях Тибета. В большей части мифов говорится о божественном происхождении Дзи. И большинство тибетцев верят в то, что бусины Дзи либо произошли от богов, либо имеют небесное происхождение.

Одна легенда гласит что с неба падали метеориты. Они были подобраны йогами, которые использовали эти небесные камни в своих многолетних практиках. После очищения посредством духовных практик эти небесные камни превратились в бусины Дзи.

Вторая легенда гласит что с неба падали метеориты. Они были подобраны йогами, которые использовали эти небесные камни в своих многолетних практиках. После очищения посредством духовных практик эти небесные камни превратились в бусины Дзи.

Раковины древних моллюсков

В те времена, когда в районе Тибета существовало древнее море, в нём обитали существа, похожие на современных моллюсков. Они обладали довольно толстой раковиной, защищавших их тело. Эти моллюски передвигались по древнему морю.

Примерно 50-55 миллионов лет назад вместо этого моря начали образовываться горы из-за столкновения двух литосферных плит — Индийской И Евразийской. Море отступило, а все существа, которые в нем обитали, либо ушли вместе с водой, либо погибли. Все накопившие останки существ на дне этого моря поднялись на большую высоту. А раковины древних моллюсков превратились в последствии в бусины Дзи.


       Возникновение из горного потока

С одной горы, недалеко от Рутога (уезд в округе Нгари в Тибете) был ручей, в котором вместе с водой непрерывным потоком лились бусины Дзи. Это не понравилось некой злой колдунье. Она применила свои чары и остановила поток Дзи. С этого момента в этом ручье перестали рождаться бусины Дзи.


И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина(Сердце/малый лик) , исходящий от Творца живого (Элоким хаим), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность».
 И этот дух (руах)(голос) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины(матери) , а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет».



Внимание! - Камни погружены в бездны, и из них вытекают воды(с отверстиями) . Поэтому они называются поверхностью вод.

Объяснение. Исправление экрана в Малхут называется «камни», потому что Малхут в результате него каменеет, чтобы не принимать в себя высший свет, и благодаря этому на нее производится зивуг де-акаа (ударное соединение). И поскольку этот экран погружен в бездны Малхут и устанавливается там, то в результате этого зивуга де-акаа (ударного соединения) оттуда вытекают воды.

 Поэтому сказано: «И дух Всесильного витал над поверхностью вод». потому что эти камни, представляющие собой экран, называются «поверхностью вод» – ведь вследствие их зивуга вытекают воды, т.е. мохин.

В экране первого сокращения, называемого «хаотичность», камни, погруженные в печать пустынности, выходят из этой печати, в которую они погружены. А здесь, в экране свойства руах (дух)(голос) , камни погружены в бездны, и из них вытекают воды. И надо понять различие между печатью пустынности и погруженностью в бездны.
 Первое сокращение называется пустынностью, а не безднами. Однако второе сокращение называется бездной, как сказано: «И тьма над бездною», что означает – только исток вод. Потому что свойство пустынности в нем уже смягчено подъемом его в Бину. И остался от него только лишь исток вод.

Дух – это голос, царящий над хаотичностью. Ведь сказано: «Голос Творца над водами», и также сказано: «И дух Всесильного витал над поверхностью вод»

Поэтому она называется водами, как сказано в отрывке: «И дух Всесильного витал над поверхностью вод». Ведь камни погружены в бездны, и воды выходят из них. Поскольку Малхут окаменела, не желая получать свет, не по причине силы судов печати пустынности, но окаменела она, не желая получать свет и отталкивая его в ударном соединении (зивуге де-акаа), лишь с тем, чтобы извлечь воды и притянуть ступень света сверху вниз, и облачить его в свой отраженный свет снизу вверх. И поэтому она называется поверхностью вод, потому что сокращение называется поверхностью бездны, как сказано: «И тьма над поверхностью бездны».

Свойство экрана(камни, много камней) носит название «поверхность вод». Потому что как сокращение, так и экран не появились здесь из-за суда, но с целью извлечь воду. Ведь дух (руах) управлял и наступал на эту поверхность, называемую поверхностью бездны. Ступень руах (дух), вышедшая на этот экран, управляла и поддерживала эту поверхность, называемую поверхностью бездны, а также наступала на эту поверхность бездны. Потому что вначале управляла и поддерживала поверхность бездны, чтобы извлечь воды в ударном соединении (зивуге де-акаа), а затем стала наступать на нее, чтобы отменить окончательно, пока в этой скверне не будет больше никакой скверны. И это происходит в тот момент, когда она желает притянуть мохин де-ГАР, как сказано: «Да будет свет!»
Дух (руах) управлял и наступал на эту поверхность, называемую поверхностью бездны, – и то и другое, в соответствии с тем, насколько это необходимо ему. Ибо в то время, когда он нуждается в ступени хасадим от Бины, называемой «вода», он управляет и поддерживает поверхность бездны, а в то время, когда нуждается в притяжении мохин де-ГАР, он отменяет ее для того, чтобы была возможность притянуть мохин де-ГАР от Бины.

Над пустынностью царит имя Шадай, означающее границу и окончание распространения света. «Когда сказал Он миру: "Довольно, больше не распространяйся"».
 И поскольку «земля», т.е. Малхут(камень, дочь, невеста) , пребывает в свойстве «пустынность», воцаряется над ней это имя Шадай в качестве границы и окончания света.

 Потому что этот свет не мог бы в нее распространиться из-за силы сокращения, властвующей над ней. Таким образом, свет закончился над ней, а она образует окончание на него, и это называется установлением имени Шадай.

Над тьмой царствует имя Элоким, потому что тьма – это второе сокращение, подъем Малхут в место Бины, а Бина называется именем Элоким. Таким образом, «земля», Малхут, которая включилась во тьму, приобрела благодаря этому имя Элоким от Бины.

Над духом (руах) царит имя АВАЯ, потому что руах – это установление экрана второго сокращения в Малхут, которая притянула ступень Зеир Анпин(малый лик) , называемую «голос», от Бины. Дух (руах) – это «голос», воцаряющийся над хаотичностью и управляющий ею во всем, что ей необходимо.

Над хаотичностью пребывает имя Цваот. Окончание каждого парцуфа в экране Есода(основание) называется Цваот, как сказано: «Знамение Он для воинств (цваот) Его» – потому что указывает на зивуг, который совершается только лишь на этот экран. И от него рождаются и выходят все воинства (цваот) Творца. И поскольку хаотичность – это установление экрана в зивуге, получается, что Малхут приобрела Есод, называемый Цваот....

Камни отверстия в них... Наполняются светом(водой) милосердием и подымаются вверх(парят)....
Бусины...


А затем камни, т.е. экраны, имеющиеся в семи этих Малхут, оборачиваются в Малхут, то есть поворачиваются, чтобы светить сверху вниз. И свет входит в эти камни, в экраны, пробивая их, и вода выходит через эти отверстия.

Покров это Малхут(накидка).... 12 камней нагрудник(Зеир Анпин)...



Далее читаем-
Тибетское слово «дзи» (иногда произносится как «зи») означает сияние, яркость, четкость, блеск.

Сияние-воссиять... Книга сияния... Река сияния или река душ....
Средняя линия-Малхут подъем к Бине....
Соединяет река сияния...
Нога(сияние) - пища-молоко Великой матери...
Золотое сердце трансформируется алхимически в сияющий камень - философский камень... Чинтамани... Камень высшей мысли... Анаксагор...

Сосуд есть форма(пещера) ... Наполняет сосуд (форму) свет- обретена форма и качества, свойства... И поток - путь...
Буква это сосуд и внутри него свет...
И человек в этом мире – это тело (гуф), а дух (руах), властвующий в нем, подобен высшему духу, называемому «всё (коль)», который властвует над высшим телом (гуф), Малхут. И этот дух в теле человека называется «всякая плоть (коль басар)»

Воды матери – свет хасадим, отдача
*вода – милосердие; вера; *хасадим Бины; письмен. Тора; свечение ГАР сверху вниз
*воды высшие - в одном месте, в есоде з=а (собрании вод и светов)
*воды низшие – направо и налево
*воды кровью ставшие( в келим себялюбия) – окровавленные от меча, малхут в св-ве суда, от Луны кровавой. Начало (второе) египетское, через поражение управления. (исправляются через кесуф)
*воды нечистые – после омовения, с запрещенными для использования келим(сосуд).

есод – игольное ушко; мир.




По данным исторических хроник и раскопок, бусины Дзи встречались и ценились в Древнем Египте, Месопотамии и Персии. Есть документы, в которых описано, как при разграблении кладовых Персидского царства Александр Македонский обнаружил и раздал своим воинам 700 тысяч Дзи. Сейчас бусины Дзи ценятся и используются в качестве амулетов не только в Тибете и Китае, но и во всей Юго-Восточной Азии. Это одни из самых древних талисманов, дошедших до наших дней.

Амулеты Дзи встречаются в виде браслетов, ожерелий, кулонов и отдельных бусин. С точки зрения силы, главное — это сама бусина, а натуральные камни, обрамляющие ее, лишь дополнительно помогают ей.


При расшифровке символики бусин Дзи, прежде всего обращают внимание на количество глаз (кругов и овалов), присутствующих на бусине. Считается, что эти символы дают бусине Дзи наибольшую силу. Важно также значение дополнительных рисунков, таких как полосы, волны, ромбы, квадраты и т.д. Каждый из этих узоров имеет свое символическое значение и способен во много раз усилить воздействие бусины.



........

Этот «фокус сознания» традиционно называется Эйдолон (др.-греч. ;;;;;;; — копия), в Каббале – Масах («экран» — так назывался полог, закрывавший Ковчег Завета), а в современной латиноамериканской мифологии – «Точкой сборки».
«эфирный двойник» человека, но изначально это понятие означало именно способность сознания формировать картину мира – «матрицу сознания»).
Эйдолон – это именно экран, на который сознание «проецирует» создаваемое им изображение мира. По мысли Платона, некоторые отражения не имеют оригинала, то есть того, что они отражают. Именно в этом представлении коренится идея того, что картины, возникающие в сознании, — лишь продукт описания, то есть они – произвольны. И «механизм» создания этих образов, картин – и есть эйдолон.

Бусина и нить...


Вода символ милосердия.
.........
Доколе не порвётся серебряный шнур» – нить милости, Хесед, которая
нисходит из вышних вниз,

«и откатится золотая чаша», свечение Хохмы,
которая спускается с той нитью, то есть облачается в тот Хесед(в милость) .

Разорвалась нить отменился Хесед(милость) , и упала чаша, свечение Хохмы, которая не может светить без облачения в Хесед.

    Милость, милосердие-Вода.
Нить - вода-милосердие....


Дзи или сияние(камень сияния....) - Малхут - камень(Печать, молитва, вера) ....

            Одно называется сиянием тёмным и не тёмным – это Малхут,
                Малхут - называемая АДНИ.

Элоах ва Даат– Божественный титул Тиферет(солнце, красота) (АЛВХ В ДАТ);
Яхве или Адонай Цабаот (Саваоф) (АДНИ ЦВАВТ), Бог, или Господь Воинств, связан с Нецах(победа) ; ......
Ани-малхут, когда она раскрыта, называется "ани". Когда малхут скрыта, называется "ху" (он).

           Сосуд и свет/Бусина(камень) и вода(свет)......

Душа
Желание отдавать.

Душа
Человека (творения) состоит из двух компонентов – света (наслаждения) и сосуда (желания к этому наслаждению), причем, сосуд – это суть души, а свет, наполняющий его – наслаждение, уготованное Творцом. Душа постепенно развивается в человеке, находящемся в нашем мире, если он изучает и выполняет духовные законы.

Душа
желание наслаждаться слиянием с Творцом

Душа
желание человека достичь подобия Высшей силе.

Души
В начале замысла творения была создана единая душа (желание), называемая Адам Ришон (Первый Человек). Она разбилась на 600000 частей. Теперь у каждой отдельной части есть возможность произвести работу по личному исправлению и уподобиться Творцу.
....... Древний Египет. Мистерия....

"Плеть пастуха" -три нити(или кожаных шнура) и бусины на них(или жемчужины) - опускается плеть на спину "животного" и оно становится "святым" (наполняется светом животная часть души).....
Серебряная нить "учителя" на ней жемчужины....
Сокровище.... Жемчужина-Сияние... Перл или жемчужина(перламутр)...

Мир это игольное ушко... Йесод-основание.
Нить в игольное ушко.... Иголка и нить... Вышивать картину.... Мысль рисует на холсте- Рождая мир....


Рецензии