Снег и лёд. Снег на горе. Ледяные ступени...
Или так-
"Аллах даёт горе столько снега сколько она может удержать.. "
Образ прекрасен... Храм сияет... В центре храма белая гора а круге языков огненных.... Или так :огонь в центре которого белая гора.... Свет исходит, являя сияние образов начертаных на стенах храма... Словно золотые пластины с начертаными на них образами, сияют являя многоцветная золота. Храм поёт... Рожала музыку сфер... Сказ.... Рисуя образы мудрости и красоты....
Огонь... Огненная рубашка....
Власть — это рубашка из огня. Если умеешь носить её верой и правдой, она будет оберегать тебя и уничтожит твоих врагов. Однако, стоит поддаться гордыне и своё место забыть, тогда она самого тебя сожжёт. Тут же.
............
Лед – замораживание хохма(свет мудрости) при недостаче хасадим(Милосердия) , передача светов гар через вак для зверей полевых.... (Каббала)
Псалмы Давида.
Очисти меня эйзовом – и чист буду, омой меня – и стану снега белее. Дай мне услышать радость и веселье, и возрадуются кости, которые сокрушил Ты. Скрой лицо Твое от грехов моих, и все проступки мои сотри.
Вода становится – снегом.
Под воздействием удара огня,- снег становится отходами.... ....
Снег был посреди воды(милосердие) и от таяния его произошел ил. ...
Это отмечает стих: “Из чьего [“ми”(Бина:кто?) ] чрева выходит лед”[Иов. 38:29]…
Этот лед был замерзшим морем(лёд отходы, нет Милосердия) , чьи воды не текли, пока сила юга не достигла их и не повлекла к....
Ступеньки, ведущие к синагоге, покрылись льдом.....Ступени - гора ледяная...
А затем Он совместил его со свойством милосердия, т.е. поднял Малхут(снежная девочка, снегурочка дыханием тёплым оживает) до Бины. И произошло второе сокращение на месте Бины, являющейся свойством милосердия. А затем установился там экран для зивуга(Слияние) и произвел парцуф Арих Анпин (сердце) мира Ацилут, и также все миры, в свойстве милосердия. Таким образом, произошло два действия, сокращение и экран, в свойстве суда(Малхут) , и два действия, сокращение и экран, в свойстве милосердия.
Снег.... Отходы или клипа...
И корень Малхут – в свойстве «нижние воды», и когда было произведено над ней первое сокращение, эти воды превратились в снег. Как сказано: «Ибо снегу скажет Он: "Покрой землю"» – так как прежде снег находился в воде. Потому что формой первого исправления, произведенного над ней, было превращение ее в свойство «снег», являющийся силой первого сокращения. И скверна вышла из нее в силу образования снега в воде, т.е. благодаря тому, что застыли воды и стали снегом, вышла в ней скверна. Ибо любой недостаток считается скверной, отходами и клипот. Однако в начале образования недостатка, прежде чем он замечен еще как недостаток в чем-то, называется он скверной (зоама ;;;;;), сокращенное написание слов «это что значит (зо-ма-хи)», потому что произошло какое-то изменение, но еще неизвестно, что это недостаток. А когда оно проявляется как недостаток, то называется отходами и клипой.
Клипа или отходы или снег или кожура....
кожура, эта клипа позволяет нам расти, развивает наш эгоизм, толкает нас вперед. Поэтому клипа называется «эзер ке негдо» – «помощь...
Клипа – в переводе с иврита "кожура".
Клипа защищает плод – все духовные знания, понимание всей системы мироздания, всего того, что нас окружает и наполняет.
Клипот (букв. «скорлупы» или «оболочки», мн.ч. от ед. ч. клипа — «скорлупа») — образы неуравновешенных или нечистых духовных сил в еврейском мистицизме. Царство зла в каббалистических текстах называется также «Ситра Ахра» (букв. «другая сторона»).
И поэтому говорится, что когда она превращается в снег, это еще не проявляется как недостаток в воде, а только как скверна. А затем ударяет по ней сильный огонь, и образуются в ней отходы, и она зачинает и становится пустынной. То есть, ударяет по ней сила сурового суда, называемая сильным огнем, и обращает эту скверну в отходы. И эта скверна зарождает в себе отходы, и становится пустынной. «Зарождает в себе» – слово «ибур (зарождение)» указывает, что эта форма различима лишь благодаря выдержке времени и повторению этого действия множество раз до тех пор, пока она не завершится полностью.
И также здесь, скверна не становится отходами сразу же при первом ударе сильного огня, но эти удары возвращаются к ней множество раз, пока не подействуют и она не станет пустынной. «И тогда зачинает и становится пустынной» – так как в результате этого зачатия она становится пустынной. И из того места, где она была вначале только лишь скверной, она становится гнездом отходов, называемым свойством «пустынна». И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:
1. Свет становится водой.
2. Вода – снегом.
3. Под воздействием удара огня, снег становится отходами.
4. Выдержка времени, пока не станут различимы отходы, чтобы называться свойством «пустынна».
И «хаотична» – это выяснение, которое было произведено в этих отходах и установилось в них. Это выяснение является установлением экрана, потому что после него становятся эти отходы экраном Малхут, задерживая высший свет, чтобы не распространялся ниже, проходя через него. И он возвращает высший свет обратно, подобно свету солнца, который, ударив по отражающему слою, возвращается обратно из-за толщины отражающего слоя. И этот отраженный свет становится облачением высшего света, называемым «источник»...
Дух Витал над поверхностью вод» – после того, как повеял этот дух, выяснилась одна тонкость в этих отходах, подобная витанию скверны. «А после того, как повеял этот дух» – т.е. уровень руах (дух), который облачил с помощью отраженного света экрана, называемого тьмой, «и это дух Создающего жизнь, благодаря ему сила пустынности» в экране, «в качестве очень тонких отходов, подобных витанию скверны». То есть в мере, достаточной для того, чтобы задержать высший свет, с целью поднять отраженный свет.
Но когда экран находился в месте Малхут, там эта пустынность проявлялась в виде грубых отходов так, что затем выяснил и окутал и очистил один раз и дважды, пока не обнаруживается в этой скверне, что там нет никакой скверны. Ведь экран тьмы вначале является только тонкими отходами, и поэтому после выхода на него ступени первого света, ступени нефеш, а затем второй ступени, руах, оттуда уже полностью очищаются все остатки скверны, и он может получить ступень большого состояния (гадлут), как сказано: «И появился свет».
И он выясняется для исправления экрана, и поднимает наверх отраженный свет, и покрывает и окутывает и облачает высший свет. Этот отраженный свет поднимает «крылья» и облачает прямой свет. И очистился, поскольку эти света очищают и вбирают отходы, имеющиеся в экране, вплоть до состояния, когда экран опускается на свое место, и выходит на него ступень света большого состояния (гадлут).
Таким образом, выяснились четыре действия, произведенные над Малхут, называемой «земля», пока она не исправилась, чтобы получить большое состояние (гадлут) и речение: «Да будет свет».
1. Снег, который становится отходами и пустынностью.
2. Экран, который устанавливается, и ступень света, выходящая на этот экран, называемый хаотичностью.
3. Второе сокращение, в месте свойства «милосердие», Бины, называемое «тьма».
4. Ступень нефеш-руах, вышедшая на экран этой тьмы, дух, называемый «дух Всесильного».
А затем написано: «И сказал Всесильный: "Да будет свет"»10 – т.е. достижение ступени гадлут.
Когда «пустынность» выяснилась и очистилась, из нее вышел ветер (руах) сильный и могучий. Как сказано: «И вот, Творец проходит, и сильный и могучий ветер, разбивающий горы и сокрушающий скалы перед Творцом, – не в ветре Творец». Выясняются четыре действия в четырех видениях, раскрывшихся Элияу. И говорится, что когда свойство «пустынность» выяснено и очищено, во время зарождения свойства «скверна льда», и (земля) зачинает и становится «пустынной», выходит из нее «сильный и могучий ветер, разбивающий горы и сокрушающий скалы», который видел Элияу.
«Хаотичность» проявилась и очистилась, и вышел из нее гром. Как сказано: «А после ветра – гром(Рык, гром-....) . Не в громе Творец» – в то время, когда выяснилась «хаотичность» в виде экрана, уже сократилась сила суда в нем, и она больше не «разбивает горы и сокрушает скалы», а считается в нем только громом.(Саад-рык, гром....)
"Люблю грозу в начале мая...."
«А когда проявилась тьма, соединился с ней огонь» – в то время, когда экран поднялся и установился в Бине, тьма соединилась с огнем пустынности. И тогда сократилась сила суда грома, и он остался лишь с огнем, как сказано: «А после грома – огонь»
Воды матери – свет хасадим, отдача
*вода – милосердие; вера; *хасадим Бины; письмен. Тора; свечение ГАР сверху вниз
*воды высшие - в одном месте, в есоде з=а (собрании вод и светов)
*воды низшие – направо и налево
*воды кровью ставшие( в келим себялюбия) – окровавленные от меча, малхут в св-ве суда, от Луны кровавой. Начало (второе) египетское, через поражение управления. (исправляются через кесуф)
*воды нечистые – после омовения, с запрещенными для использования келим
*возлюбленные – зон; внизу временно соединенные в молитве; пьющие.
Давид возлюбленный.....
Жить для блага человечества — это первый шаг. Практиковать шесть светлых добродетелей67 — второй.
Облекающийся в смиренные одежды нирманакаи отрекается от вечного блаженства для себя, дабы содействовать человеческому спасению. Достичь блаженства нирваны, но отречься от него — это заключительный шаг, высочайший на Пути Отречения.
Знай, ученик, это и есть Тайный Путь, избранный буддами Совершенства, пожертвовавших своим Я ради тех, кто слабее.
...................................
Но если для тебя чересчур высоко "Учение Сердца", если сам ты нуждаешься в помощи и боишься предложить помощь другим, — да будет предупреждено робкое сердце твое вовремя: довольствуйся внешним учением Закона. И всё же надейся. Ибо если "Тайный Путь" недостижим для тебя сегодня, он может сделаться доступным завтра. Узнай, что ни единое усилие, даже малейшее — будь оно в верном или неверном направлении — не может исчезнуть из мира причин. Даже рассеявшийся дым не остается без следа. "Жестокое слово, произнесенное в прежних жизнях, не уничтожается, а всегда возвращается".* Не может перечное растение дать жизнь розе, а серебристая звезда благоухающего жасмина не может превратиться в шипы и чертополох.
Зеир Анпин - "Маленькое личико / Короткое терпение", Сын, 6 эмоций сфирот, которые разрушились, рожденные Иммой на "левой" стороне (Суждение/суд)
Нуква - "Женщина" Зейра Анпина, Дочь, царствующая Малкут в Женской Шехине, рожденная от Зейра Анпина "слева", мужчина воссоединяется
Роза – это Малхут. Роза — символ тайны и женственности, сефира Малхут ... В розе есть низшее – красная роза - Cуд, и высшее – белая роза...
Два сада соединяет река сияния...
Малхут и Бина...
Роза – это Малхут. Роза — символ тайны и женственности, сефира Малхут - «Царство», сотворенный мир, в Зоар говорится, что роза – это собрание Израиля (Кнесет Израэль), сакральная община Израиля, женское в Божественной эманации. «Есть роза и есть роза» []. В розе есть низшее – красная роза - Cуд, и высшее – белая роза - Милосердие. Суд – левая линия – женская, Милосердие – правая линия – мужская. Второе значение перевода с иврита слова – лилия, в высшем своем проявлении, чистом и непорочном. Отметим, что с лилией, как и с белой розой, была связана в христианстве Дева Мария. Красная (пурпурная) роза — символ страданий Христа и жертвенной любви. Церковная иконография сделала розу символом Царицы Небесной и девственности, невинности, чистоты и целомудрия. Розовый сад – Небесный Иерусалим, символ рая и место мистического брака, единения противоположностей. В Каббале роза — сердце творения, образ Единства.
Путь Хана(царя) - солнечные дни сменяются снегом зимы...
Свидетельство о публикации №122111402642