Пища. Кушать Ад
Творец — это свойство отдачи.
Раскрытие Творца – это раскрытие свойства любви и отдачи в человеке. Духовное – это отдача, когда ты ощущаешь не себя, а себя в ближнем. «Свет» – это сила отдачи.
Высший мир существует по законам свойства отдачи.
Возлюби ближнего, как самого себя-основной закон.
Едят – для того, чтобы были силы работать, и работают – для того, чтобы было что поесть. Едят, чтобы были силы работать. И опять всё (повторяется) сначала.
Нужно понимать, что является главным, и что – второстепенным. И это просто. Если спрашивают человека, от чего из двух он хотел бы отказаться, то есть хотят ему дать что-то одно из двух, а не то и другое вместе, то, несомненно, он откажется от работы, а не от еды, потому что есть он любит, а работать – нет. Поэтому, если у него была бы возможность отказаться от какого-то одного действия, то он отказался бы от работы и выбрал еду.
Иногда есть люди, которые не ощущают особого вкуса в еде, а едят только по мере необходимости, иначе их тело не сможет существовать, и они не смогут работать. Тогда зачем им работать? Они получают удовольствие от работы, ощущают вкус в работе, видя, что делают нечто. А к еде у них нет вкуса. И это по причине болезни или старости, как сказано мудрецами: «Не у старца вкус».
Так же в работе Творца пищей называется Тора. Есть те, кто ест, чтобы затем были силы работать, и работают, чтобы было что поесть. То есть они пробуют Тору на вкус. И если они видят, что у них до сих пор нет понимания в Торе, то должны изучать Тору как средство. То есть, чтобы благодаря силе Торы, у них были бы силы работать, потому что «Её свет возвращает к Источнику». Получается, что он питается от Торы, чтобы были силы работать. И, в соответствии с этим, потом он работает, чтобы удостоиться получать пищу, то есть понимать Тору на уровне вкусов Торы. И если пока не нашел в ней вкуса, то учит Тору, чтобы смог работать. Получается, что Тора – это только средство, чтобы смог работать, как будто бы работа является главной. А иногда Тора для него – это суть, то есть когда удостаивается вкусов Торы.
Пища-свойство отдачи... Вера то есть основа веры есть желание Отдавать...
Провозгласил и сказал: "И было слово Творца Элияу такое: "Встань и пойди в Царефат, что у цидонян, и живи там. Вот, Я повелел там женщине-вдове кормить тебя".
"Разве где-то повелел ей Творец?"
"Но прежде, чем он явился в мир, Творец издал свой высший указ о воронах, чтобы приносили пищу Элияу, и об этой женщине, чтобы давала пищу Элияу"».
...........
Нецах и Ход, место, от которого получают питание истинные пророки......
............
Свойство «пища», т.е. часть хасадим в них, ....
Хэсэд – это свойство отдачи. Если в творении возникает это свойство или человек к нему стремится, тогда мы употребляем термин "хасадим".
Хасадим – это свет в келим отдачи. Это свет слияния с Творцом по свойству, желанию отдавать.
Согласно закону Торы, согласно мнению Торы, еда превышает питье»». ...
Ведь свет, заключенный в Торе, светит лишь тому, кто обладает верой.
«Едой» называется свет хасадим, что означает веру.
Ведь «питье» означает раскрытие света Хохма, которое называется «знание».
Сначала пища потом питье....( Коэн)....
.......
"Ибо так сказал Творец Всесильный Исраэля: "Мука в кувшине не иссякнет, и масло в сосуде не убудет до того дня, как пошлет Творец дождь"».
И поэтому, благодаря этому благословению, пребывали и в них благословения, хотя они и пребывали в мере.
«Читается: "Пошлет (тет , а пишется: "Пошлет (тите;н . В чем причина?" И отвечает: "В том, что во всем поколении не нашлось того, кто удостоился бы этой заслуги, подобно этой женщине, поэтому пишется: "Пошлет (тите;н – в женском роде, т.е. она пошлет дождь миру, поскольку велики заслуги ее"».
«"И написано: "Мука в кувшине не иссякала, и масло в сосуде не убывало, по слову Творца, которое Он изрек через Элияу". И уж если эта мука, пребывавшая в мере, которой была "горсть муки" и вместе с тем, не прекратились благословения у нее, благодаря словам Элияу, как написано: "Мука в кувшине не иссякнет", и написано: "Мука в кувшине не иссякала", – то Скиния свидетельства, хотя и пребывала в мере, когда была исчислена "по слову Моше", там тем более пребывают благословения. И поэтому написано: "Вот исчисления Скинии, Скинии свидетельства, выполненные по слову Моше"».
Элияу(Илия) величайший праведник и пророк. Согласно сокровенной традиции, Элияу стал новым
воплощением души первосвященника ...
Мужчина становится полноценным через женщину....
Основание-он и она...
Малхут и основание - Тиферет.... Красота спасёт мир....
Йесод, также Иесод или Есод (др.-евр. ;;;;;;; лат. транскрипция Yesod или Jesod; «Основа» или «Основание»;
Основание йесод - Луна. Основание....
Три сефирот — Нецах, Ход и Йесод — представляют динамические силы природы: мужской принцип Нецах («Торжество») и женский — Ход («Слава»), которые, соединённые вместе, дают в результате Йесод («Основу»), то есть воспроизводящий элемент, корень всего сущего.
Третья и последняя триада дерева Сфирот — Нецах («Торжество»), Ход («Слава» или «Величие») и Йесод («Основа» или «Основание») — образует «природный, или телесный, мир»
Нецах и ход(мужское и женское) -=едины, как Йесод. Связь Малхут (с Тиферет:красота) через Йесод...
Тиферет, для нас замещая невидимый Даат, явным образом связывает верх и низ, и с ним соотносится высшее «Я» человека. Все сефироты ниже Тиферета представляют низшую индивидуальность человека, а те, что выше, к тому высшему «Я» (альтер эго человека), с помощью которого мы контролируем себя и управляем собой. В этом смысле Тиферет есть ангел-хранитель человека.
Я-Малхут.
Тиферет(Красота, солнце, зеркало) , расположенный в центре Древа равновесия, – та точка, в которой сходятся все сефироты. Он связывает высшие сефироты с низшими, и только с Малькутом-Землей он связан не напрямую, а через
Йесод-Луну:
поэтому связь Тиферета с Малькутом мыслится будущей(пророчество на будущее) ,
и они называются Женихом и Невестой.
Слияние всех сефиротов с Солнцем(Зеркалом) -Тиферетом(Две руки едины:милость и строгость-Тиферет) дает ему ту мощь, которая делает возможным воплощение. Тиферет – это бог-Сын, получающий наследство Эйн-Софа Отца в виде всех его сефиротов, сам участвующий в его творчестве и берущий на себя центральную роль в великом творении мира.
Свидетельство о публикации №122111306627