Молитва Руки Малхут. Молитва Головы-Зеир Анпин
молитва руки – это Малхут,
молитва головы – это Зеир Анпин.
Молитва руки должна быть покрыта, потому как...
Три вида молитвы существует...
все эти три молитвы исходят от одного человека и являются тремя его состояниями, которые чередуются одно за другим. Здесь мы находим три недостатка, о которых человек просит, чтобы Творец заполнил их:
1) ступень, называемая Моше;
2) ступень, называемая малхут – Давид;
3) бедный, который относится к ступени сокрушённых сердцем, которая называется сосудами Творца.
И нужно понять, что значит "близок Творец к сокрушенным сердцем". Близок – означает в духовном равенство свойств. Но какое может быть равенство свойств с Творцом, если говорим о человеке с сокрушенным сердцем?
Кроме этого, говорим, что близок Творец к тем, кто сближаются с истиной. Какая связь с приближением к истине, тем более с сокрушенным сердцем? И в чём значение претензий бедного к Творцу? Ведь Творец говорит, что справедливость на стороне бедного, как мы видим, что из-за претензий этих Он прислушивается к голосу бедного больше, чем к голосам других, как говорится в Зоаре.
Поэтому молитва бедного, "сокрушенного сердцем", – это молитва, приходящая от разбитых сосудов, и является истинной. А истина называется "близко", потому что она соответствует по свойствам Творцу. Поэтому молитва эта принимается в первую очередь, потому что отсюда начинается порядок работы.
Отсюда понятно то, что спрашивали: почему один раз говорится, что близко – это Истина, а другой, что близко – это к сокрушенным сердцем. А ответ в том, что молитва сокрушенных сердцем является молитвой истинной, и значит оба эти понятия являются одинаковыми, т.е. когда приходим молиться к Творцу, должны говорить с ним об Истине.
Это означает, что когда человек приходит с молитвой к Творцу, он просит, чтобы тот помог ему, т.к. находится в самом плохом положении среди всех. "Ведь есть люди, стоящие ниже меня – как в Торе, так и в работе, однако не чувствуют они Истину так, как я вижу своё положение, поэтому они не нуждаются настолько, чтобы Ты помог им.
Однако я вижу своё состояние, что нет у меня никакого отношения к духовности, после всей работы, которую было мне по силам выполнить. И насколько я хочу продвинуться вперёд, настолько вижу, что я двигаюсь назад". Это называется истинной просьбой. О таком можно сказать, что есть у него равенство свойств с Творцом в том, что просьба его – истинна.
После этого приходит вторая молитва – Давида, которая является уровнем Малхут Шамаим. Здесь человек просит, чтобы была у него вера в Творца, который контролирует весь мир, т.к. сейчас он может постичь Творца как действующего только на пользу, благодаря тому, что есть у него уже исправленное желание отдавать.
Нельзя постичь веру, которая является Малхут Шамаим, прежде чем достиг исправления свойств, т.е. всегда человек должен быть готов отдавать, а не получать для себя – иначе не дадут ему сверху подняться на уровень веры.
И это определяет то, что "молитва бедного задерживает все остальные молитвы", т.е. прежде чем человек не осознает свой недостаток в том, что он делает все усилия ради любви к себе и захочет выйти из этого, не сможет он просить об остальных вещах.
Третья молитва – это молитва Моше, которая является уровнем Торы, и нельзя заслужить уровень Торы прежде, чем постиг уровень веры, т.к. нельзя изучать Тору язычникам, ведь сказано: "Это Тора, которую передал Моше сынам Израиля". И как записано в Зоаре: "Запрещено учить Тору язычникам".
Другому народу... Не постигнутой её... Так как лишь путь Израиля являет Тору истинную.
Израиль это не место на карте-это путь прямо к Творцу, в радости... Ведёт Малхут(Вера, молитва-Дочь к Матери...
Как написано в Торе (Итро, мафтир): "И если жертвенник из камней будешь делать Мне, то не закладывай их тёсанными. Ибо раз нанёс ты на какой-нибудь из них тесло твоё, ты осквернил его". Несмотря на то, что нанёс тесло своё, т.е. обрезал себя, всё равно "осквернился", т.к. осквернил обрезание. Отсюда следует, что даже тот, кто обрезан и родители его евреи, ещё не называется, согласно Торе, уровень Израиля, и нельзя изучать с ним Тору, если не соблюдает Заповеди Торы.
Сказано в Зоаре: "Вино, веселящее сердце человека, – это вино Торы, т.к. оно считается тайной. И как вино должно быть плотно закупоренным, чтобы не стало непригодным, так и тайна Торы должна быть закупорена. И все секреты её не для касающихся, а для боящихся Его, ведь уровень Торы относится к страху перед Творцом."
Отсюда мы видим, что уровень молитвы Моше – это уровень Торы(тайна) , являющейся следующей ступенью после Малхут Шамаим, которая называется страхом, и поэтому Тора передана именно боящимся Творца.
И как говорится: "Молитва руки предшествует молитве головы, потому что записано: "И в знак повяжи их на руку твою, и будут они украшениями над глазами твоими". Зоар поясняет: молитва руки – это Малхут, молитва головы – это Зеир Анпин. Молитва руки должна быть покрыта, потому как написано "и будет тебе знаком на руке", и поясняли "тебе знаком, а не для других знаком", т.к. малхут называется верой, и поэтому намекает "тебе" – потому что должна быть в сокрытии.
Объяснение этому в том, что Малхут Шамаим – это уровень веры выше разума, и называется сокрытием, поэтому после того, как получаем уровень веры, называемой Малхут Шамаим, тогда можем заслужить уровень Торы, которая называется Зеир Анпин и подразумевает головной тфилин, и здесь уже имеется раскрытие Торы.
.......Один.Един....
Один» – указывает на то, что высший свет полностью однороден.
• «Единственный» – указывает на то, что исходящее из Высшего света множество форм, объединено в нем воедино в его сущности.
.......
Свидетельство о публикации №122110205360